Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2011г.
Номер документа: RU245253112011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Тесинский cельский Совет депутатов Минусинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТЕСИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

От 12.12.2011 года

с. Тесь

№ 67-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТЕСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 60 Устава Тесинского сельсовета, Тесинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

В Устав Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края внести следующие изменения и дополнения, в следующие статьи Устава:

Статья 7

1. Подпункт 5 пункта 1 читать в следующей редакции:

«5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

Подпункт 15 пункта 1 статьи 7 Устава читать в новой редакции: «создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»

Подпункт 19 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в новой редакции: «19) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения».

Подпункт 25 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в новой редакции:

«25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».

В подпункте 31 пункта 1 ст.7 Устава слова «и надзора» исключить.

Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктами следующего содержания:

«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».

Пункт 3 Статьи 7 изложить в следующей редакции:

« 3. Органы местного самоуправления Тесинского сельсовета, входящие в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

Пункт 6 Статьи 7 изложить в следующей редакции:

«6. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»

Дополнить статью 7 пунктом 7 следующей редакции:

« 7. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов».

Статья 7.2

Пункт 1 статьи 7.2 дополнить подпунктом 10; 11: следующего содержания:

10). Участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

« 11) Оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан».

Статья 11

1. В пункте 6 статьи 11 исключить слово «социальные».

Статья 13

1. Дополнить статью 13 пунктом 5 ( исключив данный абзац из пункта 4 статьи 13)

«Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов.

Статья 14

1. Из пункта 5 абзаца 1 статьи 14 отдельным пунктом выделить следующие полномочия Главы сельсовета:

«6. издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;»

В соответствии с этим изменить дальнейшую нумерацию положений абзаца 1 статьи 14 Устава.

Поменять местами номер 12 и номер 13 абзаца 1 ста­тьи 14 Устава для восстановления логики изложения.

Статья 20.

1. Подпункт 6 пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

6). определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

2. Дополнить пункт 1 ста­тьи 20 подпунктом следующего содержания:

«9) утверждение структуры администра­ции поселения по представлению главы сельсовета».

Данному положению присвоить номер подпункта 9).

Произвести дальней­шую перенумерацию положений пункта 1 статьи 20 Устава.

Статья 26.

Статью 26 Устава дополнить пунктом следующего содержания:

«8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

2. «п.п 13 статьи 26 перенумеровать и присвоить п.п.11»

Статья 29

1. Подпункт 2 пункта 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«2). осуществляет от имени поселения в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью поселения».

Главу 5 «Администрация» дополнить статьей 29.1

« Муниципальный контроль»

Статью 29.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29.1 Муниципальный контроль

1. Администрация Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля,

2. К полномочиям Администрации Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края по осуществлению функции муниципального контроля: относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требовании, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроле (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

организация и проведение мониторинга эффектавности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законам и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12,2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

  Статья 31

1. Пункт 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»

2. п.п. 9 статьи 31 читать в новой редакции:

«Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.»

3. «В статье 31 провести перенумерацию пунктов, пункт 11-12 считать по порядку 10- 11».

Статью 31.1 «Избирательная комиссия сельсовета» изложить в следующей редакции:

Статья 31.1. «Избирательная комиссия сельсовета».

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования.

2. Избирательная комиссия Тесинского сельсовета не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия Тесинского сельсовета действует на непостоянной основе.

Размер и виды денежного вознаграждения, социального обеспечения председателя определяются Решением Совета депутатов.

4. Избирательная комиссия Тесинского сельсовета формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Тесинского сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

-              рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы Тесинского сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

-              регистрирует избранного главу Тесинского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

-              может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия Тесинского сельсовета принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии Тесинского сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Тесинского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии Тесинского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии Тесинского сельсовета с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии Тесинского сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии Тесинского сельсовета. В случае если член избирательной комиссии Тесинского сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии Тесинского сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.

Статья 33

1.Пункт 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«2. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Тесинского сельсовета, главы Тесинского сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.»

Статья 34

1. Пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Тесинского сельсовета, преобразовании Тесинского сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ Тесинского сельсовета, преобразования Тесинского сельсовета по инициативе:

1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Тесинского сельсовета, но не менее 25 подписей.

2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.

Статья 35

В пункте 2 статьи 35 после слова «жителей» до­полнить словом «сельсовета».

Статья 37

1. Подпункт 1 пункта 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

1). Совета депутатов или главы сельсовета - по вопросам местного значения.

Статья 39

1. Пункт 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее - ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части терри­тории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществ­ления собственных инициатив по вопросам местного значения».

Статью 49 изложить в следующей редакции:

Статья 49. Муниципальная собственность сельсовета

1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актам-Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

2. В собственности сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро--, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4)              пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5)              имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6)              имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7)              имущество библиотек поселения;

8)              имущество, предназначенное для организации: досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9)              объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)              имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11)              имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения:

12)              имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)              имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальны х правовых актов, и иной официальной информации;

15)              земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18)              имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19)              имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;

3. Администрация: сельсовета ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения,

Статья 50

1. Пункт 3 статьи 50 изложить в следую­щей редакции:

«3. Тесинский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответствен­ностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полно­мочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муници­пальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмот­ренном Уставом Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений».

Статья 51

1. В пункте 1 статьи 51, перед словами «муниципальными учреждениями» вставить слово «казенными».

Статья 55

1. Подпункт 4 пункта 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«4) получение информации и материалов, необ­ходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от нахо­дящихся на территории муниципального образования орга­нов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными зако­нами, - организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу».

2. Подпункт 8 пункта 1 статьи 55 изложить в следующее редакции:

«8) Единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения после окончания срока полномочий в случае не избрания на должность на новый срок полномочий, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья и иных случаев предусмотренных Законом края;

компенсация в размере назначенного им денежного вознаграждения и денежного поощрения, в случае досрочного прекращения полномочий, по основаниям, предусмотренным Законам края, до устройства на новое место работы, но не более трех месяцев после прекращения полномочий или доплата к заработной плате, получаемой на новом месте работы, до уровня, назначенного денежного вознаграждения и денежного поощрения, но не более трех месяцев со дня освобождения от должности, за исключением случаев, предусмотренных Законом края;»

Статья 55

2. « подпункт 7 пункта 1 статьи 55 после слов «срок полномочий» дополнить текстом « на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной оплачиваемой основе, независимо от оснований не избрания и участия в выборах» и далее читать по тесту».

Статья 56

1. Исключить предложение «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей» из пункта 3 статьи 56.

2. Пункт 8 статьи 56 читать в следующей редакции;

«8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона края, размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которой не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.»

3. Статью 56 дополнить пунктом 10 сле­дующего содержания:

«10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требова­ниями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должно­стей:

председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов тру­дящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года».

Статья 57

1. «Подпункт 3 пункта 1 статьи 57 после слов « местного самоуправления» дополнить « а в случаях, установленных федеральными законами, - от» далее по тексту.

2. Поручить главе Тесинского сельсовета Зотову Андрею Аркадьевичу направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому для государственной регистрации.

Контроль за исполнением решения возложить на главу Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края Зотова Андрея Аркадьевича.

4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в газете «Власть труда», осуществляемого при наличии государственной регистрации в течение 30 дней, за исключением положений для которых пунктом 5 статьи 60 Устава установлены иные сроки.

5. Пункты 2,3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.

Глава сельсовета

А.А. Зотов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Власть труда" № 143/1 от 20.12.2011, Газета "Власть труда" № 126/1 от 10.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать