Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2013г.
Номер документа: RU265023082013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Дума Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 2

ДУМа НОВОЯНКУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратил силу:

Устав Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края от 26.12.2014 № 40,НГР:ru265023082015001)

РЕШЕНИЕ

13 марта 2013 года № 9

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», итоговым документом публичных слушаний от 06 марта 2013 года, Дума муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края (далее – Устав) следующие дополнения и изменения:

1) в статье 7

а) пункт 21 статьи 7 дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

2) в статье 8

а) пункт 4 части 1 статьи 8 признать утратившим силу;

3) в статье 9

а) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;»;

б) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

4) статью 35 изложить в новой редакции:

«1. Контрольно - счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемый в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно – счетный орган муниципального образования образуется представительным органом поселения в соответствии с Положением о контрольно – счетном органе и подотчетен ему.

3. Контрольно - счетный орган муниципального образования обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

4. Деятельность Контрольно – счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа поселения.

5. Контрольно - счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово - экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно – счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.

7. Полномочия, состав, структура и порядок деятельности Контрольно – счетного органа устанавливаются Положением, утвержденным представительным органом поселения».

2. Главе муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края Кравченко Н.А., в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 97 – ФЗ «О государственной Регистрации Уставов муниципальных образований», представить внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края на государственную регистрацию в отдел законодательства и федерального регистра Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

3. Обнародовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Новоянкульского сельсовета,

председатель Думы муниципального

образования Новоянкульского сельсовета

Андроповского района

Ставропольского края

Н.А. Кравченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края от 10.04.2013 Объявление об обнародовании, Администрация Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края от 04.02.2013 объявление об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать