Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2013г. |
Номер документа: | RU265023082013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Дума Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение 2
ДУМа НОВОЯНКУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Утратил силу:
Устав Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края от 26.12.2014 № 40,НГР:ru265023082015001)
РЕШЕНИЕ
13 марта 2013 года № 9
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», итоговым документом публичных слушаний от 06 марта 2013 года, Дума муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края (далее – Устав) следующие дополнения и изменения:
1) в статье 7
а) пункт 21 статьи 7 дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;
2) в статье 8
а) пункт 4 части 1 статьи 8 признать утратившим силу;
3) в статье 9
а) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;»;
б) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
4) статью 35 изложить в новой редакции:
«1. Контрольно - счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемый в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно – счетный орган муниципального образования образуется представительным органом поселения в соответствии с Положением о контрольно – счетном органе и подотчетен ему.
3. Контрольно - счетный орган муниципального образования обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
4. Деятельность Контрольно – счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа поселения.
5. Контрольно - счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово - экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно – счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
7. Полномочия, состав, структура и порядок деятельности Контрольно – счетного органа устанавливаются Положением, утвержденным представительным органом поселения».
2. Главе муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края Кравченко Н.А., в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 97 – ФЗ «О государственной Регистрации Уставов муниципальных образований», представить внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края на государственную регистрацию в отдел законодательства и федерального регистра Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.
3. Обнародовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального образования
Новоянкульского сельсовета,
председатель Думы муниципального
образования Новоянкульского сельсовета
Андроповского района
Ставропольского края
Н.А. Кравченко
Приложение 2
ДУМа НОВОЯНКУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Утратил силу:
Устав Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края от 26.12.2014 № 40,НГР:ru265023082015001)
РЕШЕНИЕ
13 марта 2013 года № 9
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», итоговым документом публичных слушаний от 06 марта 2013 года, Дума муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края (далее – Устав) следующие дополнения и изменения:
1) в статье 7
а) пункт 21 статьи 7 дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;
2) в статье 8
а) пункт 4 части 1 статьи 8 признать утратившим силу;
3) в статье 9
а) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;»;
б) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
4) статью 35 изложить в новой редакции:
«1. Контрольно - счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемый в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно – счетный орган муниципального образования образуется представительным органом поселения в соответствии с Положением о контрольно – счетном органе и подотчетен ему.
3. Контрольно - счетный орган муниципального образования обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
4. Деятельность Контрольно – счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа поселения.
5. Контрольно - счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово - экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно – счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
7. Полномочия, состав, структура и порядок деятельности Контрольно – счетного органа устанавливаются Положением, утвержденным представительным органом поселения».
2. Главе муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края Кравченко Н.А., в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 97 – ФЗ «О государственной Регистрации Уставов муниципальных образований», представить внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края на государственную регистрацию в отдел законодательства и федерального регистра Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.
3. Обнародовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального образования
Новоянкульского сельсовета,
председатель Думы муниципального
образования Новоянкульского сельсовета
Андроповского района
Ставропольского края
Н.А. Кравченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края от 10.04.2013 Объявление об обнародовании, Администрация Новоянкульского сельсовета Андроповского района Ставропольского края от 04.02.2013 объявление об обнародовании проекта |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: