Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2015г.
Номер документа: RU315130002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Муниципальный совет Краснояружского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН»

1

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН»

от 13 марта 2015 года № 143

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального района

«Краснояружский район» Белгородской области

В соответствии со ст.ст. 35 и 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и руководствуясь ст. 13 Устава муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области, Муниципальный совет Краснояружского района решил:

1. Внести в Устав муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области, принятый решением Совета депутатов Краснояружского района от 27 июля 2007 года № 206 (в редакции решений Муниципального совета Краснояружского района от 10.04.2009 года № 114, от 16.11.2010 года № 241; от 17.05.2012 года № 353, от 25.04.2013 № 445, от 10.04.2014 года № 51)  следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;».

1.2. Пункт 14 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;».

1.3. Пункт 32 части 1 статьи 7 Устава признать утратившим силу.

1.4. Пункт 33 части 1 статьи 7 Устава признать утратившим силу.

1.5. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктами 36, 37 следующего содержания:

«36) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

37) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.».

1.6. Статью 7 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления муниципального района на территориях сельских поселений решают следующие вопросы местного значения:

1) организация в границах сельских поселений, электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в сельских поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельских поселений;

5) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельских поселений;

6) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельских поселениях;

7) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельских поселений;

8) утверждение генеральных планов сельских поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельских поселений документации по планировке территорий, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях сельских  поселений, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельских поселений для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

9) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территорий сельских поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

10) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений;

11) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельских поселений, а также осуществление муниципального контроля  в области использования и охраны особо охраняемых  природных территорий местного значения;

12) осуществление муниципального лесного контроля;

13) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

14) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельских поселений, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством.».

1.7. Часть 2 статьи 7 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

1.8. Статью 17 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. В случае, если председатель Муниципального совета Краснояружского района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Муниципального совета Краснояружского района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Муниципальный совет Краснояружского района не вправе принимать решение об избрании из своего состава председателя Муниципального совета Краснояружского района до вступления решения суда в законную силу.».

1.9. Главу 2 Устава дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1

1. Муниципальный совет Краснояружского района вправе удалить председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку по инициативе членов Муниципального совета Краснояружского района или по инициативе Губернатора Белгородской области.

2. Основаниями для удаления председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) председателя Муниципального совета Краснояружского района повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

- просроченной задолженности муниципального района по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности муниципального района по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Белгородской области в отношении бюджета муниципального района;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций  бюджету муниципального района было допущено нецелевое расходование бюджетных средств, либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, предусмотренных федеральными законами,  настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Белгородской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности председателя Муниципального совета Краснояружского района Муниципальным советом Краснояружского района по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным советом Краснояружского района, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение председателем Муниципального совета Краснояружского района, администрацией Краснояружского района, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Краснояружского района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива членов Муниципального совета Краснояружского района об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности членов Муниципального совета Краснояружского района, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный совет Краснояружского района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Муниципального совета Краснояружского района об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку. О выдвижении данной инициативы председатель Муниципального совета Краснояружского района и Губернатор Белгородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный совет Краснояружского района.

4. Рассмотрение инициативы членов Муниципального совета Краснояружского района об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Белгородской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы членов Муниципального совета Краснояружского района об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области, и (или) решений, действий (бездействия) председателя Муниципального совета Краснояружского района повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Белгородской области.

6. Инициатива Губернатора Белгородской области об удалении председателя Краснояружского района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный совет Краснояружского района вместе с проектом соответствующего решения Муниципального совета Краснояружского района. О выдвижении данной инициативы председатель Муниципального совета Краснояружского района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный совет Краснояружского района.

7. Рассмотрение инициативы членов Муниципального совета Краснояружского района или Губернатора Белгородской области об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку осуществляется Муниципальным советом Краснояружского района в течение одного месяца со дня, внесения соответствующего обращения.

8. Решение Муниципального совета Краснояружского района об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей от установленной численности членов Муниципального совета Краснояружского района.

9. Решение Муниципального совета Краснояружского района об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку подписывается членом Муниципального совета Краснояружского района, председательствующим на заседании Муниципального совета Краснояружского района.

10. В случае, если председатель Муниципального совета Краснояружского района присутствует на заседании Муниципального совета Краснояружского района, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством члена Муниципального совета Краснояружского района, уполномоченного на это Муниципальным советом Краснояружского района.

11. При рассмотрении и принятии Муниципальным советом Краснояружского района решения об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением членов Муниципального совета Краснояружского района или Губернатора Белгородской области и с проектом решения Муниципального совета Краснояружского района об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать членам Муниципального совета Краснояружского района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если председатель Муниципального совета Краснояружского района не согласен с решением Муниципального совета Краснояружского района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Муниципального совета Краснояружского района об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если председатель Муниципального совета Краснояружского района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Муниципального совета Краснояружского района.

14. В случае, если инициатива членов Муниципального совета Краснояружского района или Губернатора Белгородской области об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку отклонена Муниципальным советом Краснояружского района, вопрос об удалении председателя Муниципального совета Краснояружского района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального совета Краснояружского района, не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального совета Краснояружского района, на котором рассматривался указанный вопрос.

15. Председатель Муниципального совета Краснояружского района, в отношении которого Муниципальным советом Краснояружского района принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

1.10. Часть 1 статьи 29 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок заключения соглашений определяется решением Муниципального совета Краснояружского района.».

1.11. Части 3 и 4 статьи 39 Устава изложить  в следующей редакции:

«3. Закрепление имущества за муниципальным предприятием или учреждением, заключение контракта с его руководителем, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также иные правомочия собственника имущества муниципального унитарного предприятия осуществляются администрацией Краснояружского района.

4. Тарифы на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями устанавливаются решением Муниципального совета Краснояружского района, если иное не предусмотрено федеральным законом. Установленные тарифы подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 16 настоящего Устава».

1.12. Пункт 3 части 2 статьи 44 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

2. Принять настоящее решение.

3. Поручить председателю Муниципального совета Краснояружского района обеспечить осуществление необходимых действий, связанных с государственной регистрацией настоящего решения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

4. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

Председатель Муниципального совета

Краснояружского

Т. Гусева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо председателя Муниципального совета № 24 от 29.04.2015 Решение опубликовано вмежрайонной газете "Наша жизнь" от 29 апреля 2015 года № 51-53, справка председателя Муниципального совета муниципального района № 17 от 17.01.2015 Проект решения опубликован в межрайонной газете "Наша жизнь" от 17 января 2015 года № 4-5
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать