Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2018г.
Номер документа: RU675223012018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Владимировского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВЛАДИМИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 13 июля 2018 г. № 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВЛАДИМИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава Владимировского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), областным законом от 31.03.2009 № 9-з «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области» (с изменениями и дополнений) Совет депутатов Владимировского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Владимировского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Владимировского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области от 04.08.2008 № 10, от 07.08.2009 № 12, от 02.08.2010 № 13, от 14.11.2013 № 22, от 28.04.2015 № 6, от 23.05.2017 № 14, от 31.08.2017 № 28) следующие изменения:

1) часть 6 статьи 5 дополнить абзацем следующего содержания:

« Местонахождение Администрации Владимировского сельского поселения:

Юридический адрес: Смоленская область, Хиславичский район, д. Владимировка, ул. Дачная, д. 11.

Фактический адрес: Смоленская область, Хиславичский район, д. Владимировка, ул. Дачная, д. 11.»;

2) в статье 7:

а) пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

«9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории сельского поселения в соответствии с указанными правилами;»;

б) часть 2 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».»;

3) в части 1 статьи 7.1:

а) пункт 13 признать утратившим;

б) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

4) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13 Публичные слушания, общественные обсуждения

В целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом депутатов, Главой муниципального образования проводятся публичные слушания.

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов, Главы муниципального образования.

2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования.

3. Публичные слушания проводятся в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

4. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Смоленской области или областных законов в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

5. Результаты публичных слушаний оформляются в виде решений, носящих рекомендательный характер.

6. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 4 настоящей статьи, определяется решением Совета депутатов и должен предусматривать срок (продолжительность) проведения публичных слушаний, заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

7. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

5) в статье 22:

а) в части 2:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития сельского поселения;»;

- дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения.»;

- пункт 31 признать утратившим силу;

б) пункт 3 части 4 изложить в следующей редакции:

«3) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2, 7.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также в случае упразднения сельского поселения;»;

6) в пункте «б» статьи 25 слова «денежная выплата на осуществление полномочий» заменить словами «денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий»;

7) часть 9 статьи 26:

«9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования.»;

8) в статье 28:

а) в части 7:

- в пункте 66 дополнить словами «(за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкии)»;

дополнить пунктами 67, 68 следующего содержания:

«67) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

68) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

- в пункте 2 части 7.1.  после слов «сферах деятельности» дополнить словами «разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Смоленской области, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления.»;

8)  статью  34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34 Порядок подготовки и принятия (издания) муниципальных правовых актов

1. Устав сельского поселения принимается Советом депутатов в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Совет депутатов проекта Устава сельского поселения, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также проектов иных решений Совета депутатов являются депутаты, Глава муниципального образования, Контрольно-ревизионная комиссия, прокурор, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.

3. Проект Устава сельского поселения, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного решением Совета депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Смоленской области или областных законов в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

Проект Устава сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав выносятся на публичные слушания, кроме случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Устав сельского поселения, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов. В случае, если Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов, голос Главы муниципального образования учитывается при принятии решений Совета депутатов как голос депутата Совета депутатов.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава сельского поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в Устав сельского поселения.

4. Решения Совета депутатов принимаются на его заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.

5. Решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

6. Принятое Советом депутатов решение Глава муниципального образования подписывает и обнародует в течение 10 дней.

7. Порядок принятия решений по вопросам местного значения непосредственно гражданами сельского поселения на местном референдуме устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о референдумах.

8. Проекты муниципальных правовых актов Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов по инициативе Главы муниципального образования или при наличии заключения Главы муниципального образования.

9. Порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устанавливается регламентами органов местного самоуправления сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом.

10. Проекты муниципальных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

11. Отмена муниципальных правовых актов или приостановление их действия осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

9) часть 2 статьи 35 дополнить абзацем следующего содержания:

«Устав сельского поселения, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения  подлежат официальному опубликованию после государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельского поселения, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

10) статью 44 признать утратившей силу

11) статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45 Муниципальные заимствования

Администрация сельского поселения вправе принять решение об осуществлении муниципальных заимствований, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

12) статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47 Осуществление муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии.

Порядок осуществления Контрольно-ревизионной комиссией полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов.

4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации сельского поселения (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля).

Порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения.

5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.»;

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Хиславичские известия» после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области.

Глава муниципального образования

Владимировского сельского поселения

Хиславичского района

Смоленской области                                                                                 С.В.Шевандин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать