Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2011г.
Номер документа: RU435270002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Подосиновская районная Дума Подосиновского района Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОДОСИНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

ПОДОСИНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

4-ГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 13.12.2011 № 10/86

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ПОДОСИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 1 части 1 статьи 21 Устава Подосиновского муниципального района Кировской области Подосиновская районная Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Подосиновского муниципального района Кировской области, принятый решением Подосиновской районной Думы от 24.06.2005 № 44/29 (в редакции от 10.12.2010 № 66/79) следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статьи 8 Устава «Вопросы местного значения Подосиновского района»:

1.1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.1.2. Пункт 23 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

1.1.3. Пункт 29 дополнить словами «(, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».

1.1.4. Дополнить пунктами 30, 31, 32, 33 следующего содержания:

«30) осуществление муниципального лесного контроля;

31) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»

1.2. Статью 19 Устава «Структура и наименование органов местного самоуправления Подосиновского района» дополнить ч!стью^4 следующего содержания:

«4). Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области - контрольно-счетная комиссия района.»

1.3. В части 4 статьи 33 Устава «Глава администрации Подосиновского района» слова «муниципальной должности» заменить словами «должности муниципальной службы».

1.4. Дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Контрольно-счетная комиссия муниципального

образования Подосиновский муниципальный район Кировской области

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области (далее - контрольно-счетная комиссия района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального образования и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная комиссия района является органом местного самоуправления района, осуществляющим следующие основные полномочия:

контроль за исполнением местного бюджета;

экспертиза проектов местного бюджета;

внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, Законами Кировской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами районной Думы.

Контрольно-счетная комиссия района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. В состав аппарата контрольно-счетной комиссии района входят инспекторы и иные штатные работники.

Штатная численность контрольно-счетной комиссии района определяется решением районной Думы.

Структура контрольно-счетной комиссии района, порядок её работы и полномочия определяются Положением о контрольно-счетной комиссии района, утверждаемым районной Думой.

6. Контрольно-счетная комиссия района возглавляется председателем, который назначается на должность районной Думой. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии района составляет пять лет.

7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно- счетной комиссии района определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Положением о контрольно-счетной комиссии района и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

8. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.

9. Органы и организации, установленные действующим законодательством, а также их должностные лица обязаны предоставлять в контрольно-счетную комиссию района по её запросам необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Контрольно-счетная комиссия района ежегодно предоставляет отчет о своей деятельности районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения районной Думой.

Контрольно-счетная комиссия района не обладает правами юридического лица.»

Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Подосиновского района после его государственной регистрации.

Настоящее решение вступаеэтв^лу в соответствии с действующим

законодательством

Глава Подосиновского района                                                                      Н.Н. Гребенева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № 18 от 26.01.2012 Информационный бюллетень, информационный бюллетень № 9 от 05.09.2011 информационный бюллетень
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать