Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2018г.
Номер документа: RU695160002018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Собрание депутатов Краснохолмского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования в соответствии законом Тверской области от 23.04.2020 № 22-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Краснохолмский муниципальный район Тверской области, путем объединения поселений и создании вновь образованного муниципального образования с наделением его статусом муниципального округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОХОЛМСКОГО  РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14.02.2018 г.                                                                                              №  95

«О  внесении изменений  и дополнений в Устав муниципального образования Краснохолмский район Тверской области»

На основании пункта 1 части 10 статьи 35 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях приведения Устава муниципального образования Краснохолмский район Тверской области в соответствие с федеральным и региональным законодательством, Собрание депутатов Краснохолмского района

РЕШИЛО:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования  Краснохолмский район Тверской области, принятый решением Собрания депутатов Краснохолмского района  от 19.08.2005  № 56:

1.1 Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Права органов местного самоуправления Краснохолмского района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

1. Органы местного самоуправления Краснохолмского района имеют право на:

1) создание музеев  Краснохолмского района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района;

5)  создание условий для развития туризма;

6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

7) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

8) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;

9) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населённом пункте нотариуса;

11) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

12) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

2. Органы местного самоуправления Краснохолмского района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»),  если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.2 Статью 19 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Публичные слушания, общественные обсуждения.

1. Для обсуждения проектов  муниципальных правовых актов  по вопросам местного значения с участием жителей  Краснохолмского района, Собранием депутатов Краснохолмского района, Главой Краснохолмского района могут проводиться  публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов Краснохолмского района или Главы Краснохолмского района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов Краснохолмского района, назначаются Собранием депутатов Краснохолмского района, а по инициативе Главы Краснохолмского района - Главой Краснохолмского района.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Краснохолмского района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Тверской области  или законов Тверской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития Краснохолмского района;

3) Исключен

4) вопросы о преобразовании Краснохолмского района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, определяется решением Собрания депутатов Краснохолмского района, который предусматривает заблаговременное оповещение жителей Краснохолмского района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Краснохолмского района, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения, порядок организации и проведения которых определяется решением Собрания депутатов Краснохолмского района с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».

1.3 Статью 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Компетенция Собрания депутатов Краснохолмского района

1. В исключительной компетенции Собрания депутатов Краснохолмского района находится:

1) принятие Устава Краснохолмского района и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение  местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Краснохолмского района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Краснохолмского района в отставку.

11) утверждение правил благоустройства территории Краснохолмского района.

2. К компетенции Собрания депутатов Краснохолмского района также относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;   

2) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки межселенных территорий;

3) принятие местных программ использования и охраны  земель;

4) избрание Главы Краснохолмского района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

5) принятие решения об обращении в суд;

6) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Собрания депутатов Краснохолмского района;

7) заслушивание ежегодных отчетов Главы Краснохолмского района о результатах его деятельности, деятельности местной Администрации и иных подведомственных Главе Краснохолмского района органов местного самоуправления, в том числе, о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Краснохолмского района;

8) принятие решения о проведении местного референдума;

9) назначение голосования по отзыву выборного должностного лица, депутата Собрания депутатов Краснохолмского района, голосования по вопросам изменения границ Краснохолмского района, преобразования  Краснохолмского района;

10) назначение выборов депутатов Собрания депутатов Краснохолмского района;

11) принятие положения об избирательной комиссии Краснохолмского района и утверждение ее состава;

12) избрание председателя Собрания депутатов Краснохолмского района, заместителя председателя Собрания депутатов Краснохолмского района;

13) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

14) утверждение регламента Собрания депутатов Краснохолмского района, внесение в него изменений и дополнений;

15) принятие решения о прекращении полномочий депутатов Собрания депутатов Краснохолмского района в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;

16) утверждение структуры Администрации Краснохолмского района по представлению Главы Краснохолмского района, возглавляющего Администрацию Краснохолмского района;

17) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

18) утверждение схемы территориального планирования Краснохолмского района, в том числе внесение изменений в такую схему;

19) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством».

1.4 Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Депутат Собрания депутатов Краснохолмского района

1. Депутатом Собрания депутатов Краснохолмского района может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного законодательством, обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются федеральным законодательством.

Депутат Собрания депутатов Краснохолмского района представляет интересы своих избирателей и всего населения Краснохолмского района, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в год.

2. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Собрания депутатов Краснохолмского района нового созыва.

Депутаты Собрания депутатов Краснохолмского района осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

3. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Депутат Собрания депутатов Краснохолмского района не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата,    в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом   были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

4. Депутатам Собрания депутатов Краснохолмского района предоставляются компенсационные выплаты, связанные с возмещением расходов на осуществление своих полномочий, в порядке и размерах, определенных нормативным правовым актом Собрания депутатов Краснохолмского района.

5. Полномочия депутата Собрания депутатов Краснохолмского района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право  быть избранным в органы местного самоуправления,  приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Краснохолмского района;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

6. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; а также в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Досрочное прекращение полномочий депутата по основаниям, предусмотренным настоящей статьёй, принимается Собранием депутатов Краснохолмского района и оформляется его решением. При этом полномочия депутата в этих  случаях прекращаются со дня, указанного в решении.

8. Взаимодействуя с Главой Краснохолмского района, Администрацией Краснохолмского района, с руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий и организаций всех форм собственности, депутаты Собрания депутатов Краснохолмского района:

1) имеют право первоочередного приема руководителями и должностными лицами Администрации Краснохолмского района, включая Главу Краснохолмского района;

2) вправе обращаться с запросами к Главе Краснохолмского района, руководителям органов Администрации Краснохолмского района. Запрос вносится в письменном виде во время заседания Собрания депутатов Краснохолмского района и подлежит включению в повестку дня. Ответ на запрос дается  на заседании Собрания депутатов Краснохолмского района в сроки установленные законодательством. По ответу на запрос Собрание депутатов Краснохолмского района принимает решение.

3) по вопросам своей депутатской деятельности пользуются правом приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий и организаций на территории Краснохолмского района в соответствии с административными регламентами этих органов, организаций либо иным правовым актом, регламентирующим порядок их внутренней деятельности;

4) по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью, имеют право на обеспечение консультациями специалистов органов местного самоуправления, необходимой информацией и документацией с учетом федерального законодательства о государственной тайне и защите информации, установленной законодательством.

9. Депутат Собрания депутатов Краснохолмского района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

10. Порядок выборов депутатов Собрания депутатов Краснохолмского района устанавливается в соответствии с федеральным законом, законами Тверской области.

11. Решение Собрания депутатов Краснохолмского о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов Краснохолмского района, принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Собрания депутатов Краснохолмского района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения Губернатора Тверской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Собрание депутатов Краснохолмского района данного заявления».

1.5 Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Глава Краснохолмского района.

1. Глава Краснохолмского района является высшим должностным лицом Краснохолмского района и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, возглавляет Администрацию Краснохолмского района. Глава Краснохолмского района подотчетен и подконтролен населению и Собранию депутатов Краснохолмского района.

2. Глава Краснохолмского района избирается на пять лет Собранием депутатов Краснохолмского района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Краснохолмского района и общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Собранием депутатов Краснохолмского района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование  условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой Краснохолмского района полномочий по решению вопросов местного значения.

Кандидатом на должность Главы Краснохолмского района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Собранию депутатов Краснохолмского района для проведения голосования по кандидатурам на должность Главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.

3. Полномочия Главы Краснохолмского района осуществляются на постоянной основе, начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Краснохолмского района. Днем вступления в должность считается день принятия присяги.

4. Вступление в должность Главы Краснохолмского района проходит в торжественной обстановке с участием депутатов Собрания депутатов Краснохолмского района, представителей государственных органов, органов местного самоуправления муниципального района, общественных и иных  организаций. При вступлении в должность Глава Краснохолмского района приносит присягу: «Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы Краснохолмского района, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тверской области, Устав Краснохолмского района, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей Краснохолмского района».

5. Вступление в должность Главы Краснохолмского района оформляется постановлением Главы Краснохолмского района о вступлении в должность.

6. В период временного отсутствия Главы Краснохолмского района в случае болезни, отпуска, командировки и других случаях, его полномочия исполняет один из заместителей главы Администрации Краснохолмского района по распоряжению Главы Краснохолмского района.

7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Краснохолмского района избрание Главы Краснохолмского района, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом, если до истечения срока полномочий Собрания депутатов Краснохолмского района осталось менее шести месяцев, избрание Главы Краснохолмского района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Собрания депутатов Краснохолмского в правомочном составе.

8. Глава Краснохолмского района:

1) представляет Краснохолмский район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями, общественными объединениями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) обеспечивает выполнение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Тверской области, настоящего Устава, муниципальных нормативных правовых актов, соблюдение прав и свобод человека и гражданина на территории Краснохолмского района;

3) от имени Краснохолмского района заключает договоры и соглашения с другими муниципальными образованиями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными, в рамках предоставленных полномочий;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов Краснохолмского района;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области

6) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов Краснохолмского района;

7) издает в пределах своей компетенции правовые акты;

8) осуществляет личный прием граждан, рассматривает их обращения, обеспечивает организацию приема граждан Администрацией Краснохолмского района;

9) руководит деятельностью Администрации Краснохолмского района, определяет полномочия заместителей главы Администрации Краснохолмского района, руководителей структурных подразделений Администрации Краснохолмского района;

10) представляет на утверждение Собранию  депутатов Краснохолмского района структуру Администрации Краснохолмского района;

11) осуществляет прием на работу и увольнение муниципальных служащих и работников Администрации Краснохолмского района;

12) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами Администрации Краснохолмского района, их аттестацию;

13) принимает необходимые меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, в федеральных и областных органах государственной власти;

14) вносит от имени Администрации Краснохолмского района на утверждение в Собрание депутатов Краснохолмского района проект бюджета Краснохолмского района, представляет отчет о его исполнении;

15) подписывает финансовые документы; обеспечивает формирование и исполнение бюджета Краснохолмского района;

16) представляет Собранию депутатов Краснохолмского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной Администрации и иных подведомственных Главе Краснохолмского района органов, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Краснохолмского района;

17) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Краснохолмского района.

9.  Глава района  должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

10. Полномочия Главы Краснохолмского района прекращаются в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Краснохолмского района;

10) преобразования Краснохолмского района, осуществляемого в соответствии со ст.13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

11) увеличения численности избирателей Краснохолмского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Краснохолмского района;

12) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

11. Полномочия Главы Краснохолмского района прекращаются досрочно в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения Главой Краснохолмского района, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

12. Полномочия Главы Краснохолмского района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; а также в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

13. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Краснохолмского района  либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет один из заместителей главы Администрации  Краснохолмского района по решению Собрания депутатов Краснохолмского района».

1.6 Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Полномочия Администрации Краснохолмского района

1. Администрация Краснохолмского района осуществляет полномочия по вопросам местного значения и полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области для осуществления отдельных государственных полномочий, за исключением тех, которые, согласно настоящему Уставу и решениям Собрания депутатов Краснохолмского района, входят в компетенцию Главы Краснохолмского района и Собрания депутатов Краснохолмского района.

Администрация Краснохолмского района исполняет в полном объеме полномочия Администрации городского поселения Город Красный Холм Краснохолмского района. В части указанных полномочий Администрация Краснохолмского района подотчетна Совету депутатов городского поселения Город Красный Холм Краснохолмского района.

2. В пределах своих полномочий Администрация Краснохолмского района:

1) разрабатывает проект   местного  бюджета, проект стратегии социально-экономического развития Краснохолмского района;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Краснохолмского района;

3) обеспечивает исполнение бюджета и стратегии социально-экономического развития Краснохолмского района;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Краснохолмского района;

5) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в соответствии с порядком, утверждённым Собранием депутатов Краснохолмского района;

6) организует в границах Краснохолмского района электро-, газоснабжение поселений;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Краснохолмского района, осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения  вне границ населенных пунктов в границах Краснохолмского района,  и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществляет дорожную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах Краснохолмского района;

9) организует охрану общественного порядка в границах Краснохолмского района муниципальной милицией;

10) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах района;

11) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Тверской области), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

12) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории Краснохолмского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи;

13) создает условия для обеспечения поселений Краснохолмского района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

14) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектует и обеспечивает  сохранность их  библиотечных фондов;

15) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Краснохолмского района;

16) формирует и содержит муниципальный архив, включая хранение архивных фондов поселений;

17) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание межпоселенческих  мест захоронения;

18) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Краснохолмского района;

19) ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Краснохолмского района; осуществляет резервирование и изъятие земельных участков в границах Краснохолмского района для муниципальных нужд;

20) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Краснохолмского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

21) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения  на территории Краснохолмского района;

22) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Краснохолмского района;

23) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

24) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

25) координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии Краснохолмского района;

26) объединяет на договорной основе средства предприятий, учреждений, организаций, граждан и  местного бюджета для финансирования, строительства, ремонта и содержания объектов производственной и социальной инфраструктуры;

27) вправе выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству  района, коммунальному обслуживанию поселений, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей поселений, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств;

28) устанавливает места, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, плавание на маломерных плавательных средствах, водопой скота;

29) пользуется кредитными ресурсами для финансирования жизнеобеспечения Краснохолмского района;

30)  предоставляет  бюджетные кредиты предприятиям, учреждениям, организациям Краснохолмского района в соответствии с Бюджетным кодексом;

31)  осуществляет муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

32) учреждает средства массовой информации: для опубликования официальной информации; реализации права граждан на получение информации о событиях в стране и событиях местного значения; для гарантирования права граждан получать полную и достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления; создаёт условия (материальные, организационные, финансовые);

33)  создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района,  услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

34) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;

35) создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства;

36) организует  и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

37) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

38) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Краснохолмского района;

39)  разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской              Федерации, проживающих на территории Краснохолмского района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечивает социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

40) обеспечивает условия для развития на территории Краснохолмского района  физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий  Краснохолмского района;

41) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование Главы Краснохолмского района, депутатов  Собрания депутатов Краснохолмского района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

42) осуществляет иные полномочия в соответствии с  законодательством.

              3. Исполняя полномочия Администрации городского поселения Город Красный Холм, Администрация Краснохолмского района осуществляет:

1) составление проекта бюджета городского поселения, исполнение бюджета городского поселения, составление отчета об исполнении бюджета городского поселения;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

3) организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение проживающих в городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;

8) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского  поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского  поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов городского поселения;

19) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

20) организацию благоустройства территории городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;

21) выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд,  муниципальный земельный контроль в границах городского поселения, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотр зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах городского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организацию и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб или аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском  поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) Исключен

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского поселения;

38) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» в выполнении комплексных кадастровых работ;

39) иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, уставом городского поселения город Красный Холм Тверской области».

1.7 Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов Краснохолмского района входят:

1) Устав Краснохолмского района;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) правовые акты Собрания депутатов Краснохолмского района;

4) правовые акты Главы Краснохолмского района, Администрации Краснохолмского района, Председателя Собрания депутатов Краснохолмского района; приказы, распоряжения руководителей органов, структурных подразделений Администрации Краснохолмского района.

2. Устав Краснохолмского района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Краснохолмского района.

Иные правовые акты не должны противоречить Уставу Краснохолмского района и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Правовые акты, принятые на местном референдуме, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Краснохолмского района предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

4. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов Краснохолмского района; Главой Краснохолмского района; группой депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Собрания депутатов Краснохолмского района; инициативными группами граждан; а также прокурором Краснохолмского района.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

              7. Муниципальные правовые акты Краснохолмского района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Краснохолмский район, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования.

Иные муниципальные правовые акты Краснохолмского района вступают в силу со дня их подписания, если иное не указано в самом акте.

                                          8. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов, проектов данных документов считается размещение их полных текстов в трехдневный срок со дня подписания на информационных стендах муниципального образования Краснохолмский район в зданиях Администрации Краснохолмского района, Районного муниципального казенного учреждения культуры «Краснохолмская межпоселенческая центральная библиотека», Администрации городского поселения Город Красный Холм, районного муниципального бюджетного учреждения культуры «Краснохолмский межпоселенческий Дом народного творчества», кинотеатра «Октябрь», дома культуры п. Неледино, Администрации Барбинского сельского поселения, Администрации Глебенского сельского поселения, Администрации Лихачевского сельского поселения, на информационных щитах в деревнях Прокино,  Барбино, Бортница, Большое Рагозино, Высокуша, Скоросово, Васюнино, Коробово, Глебени,  Ивакино, Нивы, Поляны, Рачево, Бекрень, Толстиково, Поповка, в Хабоцком СДК, Мартыновском СДК, Васильковском СДК, Ульянинском центре досуга, Хабоцкой библиотеке, Овинищенской библиотеке, Мартыновской библиотеке и Ульянинской библиотеке, где они должны находиться в течение не менее 10 календарных дней со дня размещения.

                                          Обнародуемые муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах.

                                          9. Обнародованию путем опубликования подлежат муниципальные нормативные правовые акты о налогах и сборах, а также акты, подлежащие официальному опубликованию в печатном издании в соответствии с федеральным законодательством.

                                          Опубликование производится в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Краснохолмского района «Сельская новь».  

                                          10. Изданные муниципальные правовые акты подлежат размещению на официальном сайте Администрации Краснохолмского района».

1.8 Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Принятие, вступление в силу Устава Краснохолмского района, внесение в Устав изменений и дополнений

1. Устав Краснохолмского района имеет прямое действие и применяется на всей территории Краснохолмского района.

2. Устав Краснохолмского района, решение о внесении изменений в Устав Краснохолмского района принимаются Собранием депутатов Краснохолмского района  большинством в две трети голосов от установленной численности  депутатов.

3. Предложения о внесении изменений и дополнений  в Устав Краснохолмского района  могут вносить:

- депутаты Собрания депутатов Краснохолмского района;

- Глава Краснохолмского района;

- группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности  депутатов Собрания депутатов Краснохолмского района;

- инициативная группа граждан, минимальная численность которой устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов Краснохолмского района и не может превышать 3 процента от числа жителей района, обладающих избирательным правом;

- прокурор Краснохолмского района.

4. Проект Устава Краснохолмского района, проект решения Собрания депутатов Краснохолмского района  о внесении изменений и дополнений в Устав Краснохолмского района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав Краснохолмского района, подлежат официальному  обнародованию  с одновременным обнародованием установленного Собранием депутатов Краснохолмского района порядка учета предложений по проекту указанного Устава Краснохолмского района, проекту указанного решения Собрания депутатов Краснохолмского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка  учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Краснохолмского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Тверской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

5. Устав Краснохолмского района, решение Собрания депутатов Краснохолмского района о внесении изменений и дополнений в Устав Краснохолмского района, подписанные Главой Краснохолмского района, подлежат официальному обнародованию  после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования. Глава Краснохолмского района обязан обнародовать зарегистрированные Устав муниципального образования Краснохолмского района, решение Собрания депутатов Краснохолмского района о внесении изменений и дополнений в Устав Краснохолмского района в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснохолмского района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования Краснохолмский район Тверской области в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания депутатов Краснохолмского района, принявшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в Устав Краснохолмского района.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснохолмского района и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Краснохолмского района, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи».

2.  Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской  области.

3. Настоящее решение вступает в силу после подписания, за исключением  пункта 1, который вступает в силу после государственной регистрации и  официального обнародования данного решения.

Глава Краснохолмского района:                                               В.Ю. Журавлев

Председатель Собрания депутатов

Краснохолмского района:                                                                     Т.П. Серова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 28.03.2018 размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 29.12.2017 размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать