Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2014г.
Номер документа: RU325173062014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Клюковенский сельский Совет народных депутатов Навлинского района Брянской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Фактически утратило

силу на основании Устава муниципального образования «Чичковское сельское

поселение» Навлинского муниципального района Брянской области, принятого

Решением Чичковского сельского Совета народных депутатов от 14.11.2019 №

1-35

РОССИЙСКАЯ

ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ

ОБЛАСТЬ НАВЛИНСКИЙ РАЙОН

КЛЮКОВЕНСКИЙ

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 14.03.2014 года № 2-197

п.Клюковники

О внесении изменений и дополнений в Устав

Клюковенского сельского поселения .

Рассмотрев

итоги публичных слушаний, по проекту муниципального правового акта «О внесении

изменений в Устав Клюковенского сельского

поселения»

 Клюковенский сельский

Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.    Внести

изменения в Устав Клюковенского сельского поселения

(прилагается)

 2 .Главе Клюковенского сельского

поселения направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав Клюковенского

сельского поселения для проведения

государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской

Федерации по Брянской области в установленный срок.

3. Обнародовать настоящее решение в

установленном порядке.

Глава Клюковенского

сельского поселения

Л.В.Гуткан

Приложение

1. Статью 6. Вопросы местного значения

сельского поселения читать в следующей редакции:

Статья 6. «Вопросы местного значения сельского

поселения»

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за

исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в

муниципальной собственности поселения;

 4) организация в границах

поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,

снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных

законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного

значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности

дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования

парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за

сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных

пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области

использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в

соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях

малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержание

муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства,

осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий

органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и

организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в

минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма

в границах поселения;

7.2)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление

межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков

и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения,

социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных(

межэтнических) конфликтов.

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных

ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных

пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,

общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и

обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей

поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного

наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности

поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного

художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии

народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической

культуры и массового спорта, организация проведения официальных

физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и

организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение

свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым

полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения,

устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома),

сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду

фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по

благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия

собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве

прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения

(включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с

наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых

архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства

городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в

границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и

застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения

документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за

исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными

законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении

строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных

на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного

проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем

выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд,

осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель

поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий,

сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров

нарушений;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям

проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и

гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности

аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на

территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на

водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных

местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление

муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых

природных территорий местного значения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание

условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и

молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий

собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их

использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований

населения по охране общественного порядка;

30.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом

административном участке поселения сотруднику, замещающему должность

участкового уполномоченного полиции;

30.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему

должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого

помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим

организациям в пределах полномочий, установленных статьями

31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года

N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных

земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право

заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с

федеральным законом;

33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

34) осуществление муниципального контроля на территории особой

экономической зоны

2. Передача части полномочий сельского

поселения по решению вопросов местного значения для их осуществления органами

местного самоуправления Навлинского района осуществляется путем заключения

соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению

вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из

бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с

Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Передача части полномочий Навлинского района

по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления сельского

поселения осуществляется путем заключения соглашений о передаче им

осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов,

предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих

поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на

определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок

прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного

объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для

осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые

санкции за неисполнение соглашений.

3. Соглашения о передаче части полномочий, предусмотренные пунктом 2

настоящей статьи заключаются Главой сельского поселения и утверждаются Советом

народных депутатов.

 2.

Статью 8 читать в следующей редакции:

 Статья 8. « Полномочия органов местного

самоуправления по решению вопросов местного значения»

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного

самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Клюковенского сельского поселения и внесение в него

изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление

финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и

финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и

автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными

предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными

предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной

инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение,

надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса,

надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного

самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе

коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на

подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального

комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или

частично передаваться на основе соглашений между органами местного

самоуправления поселения и органами местного самоуправления Навлинского района,

в состав которого входят указанные поселения

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными

Федеральным законом "О теплоснабжении"

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения,

предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и

водоотведении";

 5) организационное и

материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных

выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного

органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного

самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального

образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного

социально-экономического развития муниципального образования, а также

организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние

экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление

указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской

Федерации;

6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются

Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования

муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов

по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального

образования официальной информации о социально-экономическом и культурном

развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры

и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в

соответствии с федеральными законами;

8.1 организация профессионального образования и дополнительного

профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления,

членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных

органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников

муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области

энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация

проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в

которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального

образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении

энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом, уставами

муниципальных образований.

3. статью 55 читать в следующей редакции:

Статья 55. «Закупки для обеспечения муниципальных нужд»

1.Закупки товаров, работ, слуг для обеспечения муниципальных нужд

осуществляются в соответствии с законодательством Российской федерации о

контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд.

2. закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных

осуществляются за счет средств местного бюджета.

3. Статью 55. читать в следующей редакции:

 «Статья

55.Закупки для обеспечения муниципальных нужд»

 1.Закупки товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с

законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 2. Закупки товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного

бюджета.

4. Статью 60.1 читать в следующей редакции:

 «Статья 60.1. Удаление главы Клюковенского

сельского поселения в отставку»

1.Клюковенский сельский Совет

народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от

06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в

Российской Федерации» вправе удалить главу Клюковенского сельского поселения в

отставку по инициативе депутатов Совета

народных депутатов или по инициативе Губернатора Брянской

области.

2. Основаниями для удаления главы Клюковенского

сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Клюковенского

сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий,

предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от

06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в

Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев

обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий,

предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными

законами, уставом Клюковенского сельского поселения, и (или) обязанностей по

обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных

государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

федеральными законами и законами Брянской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы

Клюковенского сельского поселения Клюковенским сельским Советом народных депутатов

по результатам его ежегодного отчета перед

Клюковенским сельским Советом народных депутатов, данная два раза

подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение

обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №

273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой Клюковенского сельского поселения,

местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного

самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями

массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и

гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и

других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой,

национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло

нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало

возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Клюковенского сельского Совета народных депутатов

об удалении главы Клюковенского сельского поселения в отставку, выдвинутая не

менее чем одной третью от установленной численности депутатов Клюковенского сельского Совета

народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое

вносится Клюковенский сельский Клюковенский сельский

Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с

проектом решения Клюковенского Совета

народных депутатов об удалении главы Клюковенского сельского

поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Клюковенского

сельского поселения и Губернатор Брянской области уведомляются не позднее дня,

следующего за днем внесения указанного обращения в Клюковенский

сельский Совет народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Клюковенского сельского Совета народных депутатов

об удалении главы Клюковенского сельского поселения в отставку с учетом мнения

или Губернатора Брянской области.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Клюковенского

сельского Совета об удалении главы Клюковенского сельского поселения в отставку

предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления

органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий,

переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами

Брянской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Клюковенского

сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий,

предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, от

06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации» решение об удалении главы Клюковенского

сельского поселения в отставку может быть принято при согласии Губернатора

Брянской области.

 6. Инициатива Губернатора

Брянской области об удалении главы Клюковенского сельского поселения в отставку

оформляется в виде обращения, которое вносится в Клюковенский сельский Совет

народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Клюковенского

сельского Совета народных депутатов О выдвижении данной инициативы глава

Клюковенского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за

днем внесения указанного обращения в Клюковенский сельский Совет народных

депутатов.

 7. Рассмотрение инициативы

депутатов Клюковенского сельского Совета или Губернатора Брянской области (

руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта

Российской Федерации) об удалении главы Клюковенского сельского поселения в

отставку осуществляются Клюковенским сельским Советом народных депутатов в

течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

 8. Решение Клюковенского

сельского Совета народных депутатов об удалении главы Клюковенского сельского

поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее

двух третей от установленной численности депутатов Клюковенского сельского

Совета.

 9.Решение Клюковенского сельского

совета народных депутатов об удалении главы Клюковенского сельского поселения в

отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании

Клюковенского сельского Совета народных депутатов.

 10. При

рассмотрении и принятии Клюковенским сельским Советом

народных депутатов решения об удалении главы Клюковенского

сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и

месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением

депутатов Клюковенского сельского Совета

народных депутатов или Губернатора Брянской области с проектом

решения Клюковенским сельским Советом

народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам

Клюковенского сельского Совета

народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств,

выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае если глава Клюковенского сельского

поселения не согласен с решением Клюковенского сельского Совета народных депутатов

об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое

мнение.

12. Решение Клюковенского сельского Совета народных депутатов

об удалении главы Клюковенского сельского поселения в отставку подлежит

официальном опубликованию ( обнародованию) не позднее чем через пять дней со

дня его принятия. В случае, если глава Клюковенского сельского поселения в

письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку,

оно подлежит опубликованию (обнародованию )одновременно с указанным решением

Клюковенского сельского Совета

народных депутатов.

 13. В случае,

если инициатива депутатов Клюковенского сельского Совета народных депутатов или

Губернатора Брянской области об удалении главы Клюковенского сельского

поселения в отставку отклонена Клюковенским сельским Советом

народных депутатов, вопрос об удалении главы Клюковенского

сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение

Клюковенским сельским Советом

народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня

проведения заседания Клюковенского сельского Совета

народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается

нормативным правовым актом Совета народных депутатов.

6. Итоговый документ публичных слушаний подлежит официальному

опубликованию (обнародованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах в общественных местах от 18.04.2014, Размещение на информационных стендах в общественных местах от 31.01.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать