Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2013г.
Номер документа: RU385283122013002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Маниловск"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАНИЛОВСК»

РЕШЕНИЕ

от 14 июня 2013 года №2\138-дмо

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАНИЛОВСК»

В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования «Маниловск», Дума муниципального  образования «Маниловск»

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования «Маниловск» следующие изменения и дополнения:

- статью 3 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания «При изменении границ между субъектами Российской Федерации требования части 3 статьи 3 и статьи 13 настоящего Устава не применяются. В этом случае изменение границ муниципальных образований, преобразование муниципальных образований, их упразднение, связанные с изменением границ между субъектами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации»;

- пункт 21 части 1 статьи 6 Устава  после слов « за использованием земель Поселения» дополнить словами « осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

-  статью 6.1 дополнить пунктом 11 следующего содержания «оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержании»;

-пункт 3 части 1 статьи 6.1 Устава – исключить;

- статью 7.2 дополнить частью 2.1 следующего содержания «Федеральные законы, законы Иркутской области не могут содержать

положений, определяющих объем расходов за счет средств местных бюджетов»;

- в части 1 статьи 9 после слов «части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения»;

- в абзаце 2 части 1 статьи 11 Устава слова « во второе  воскресенье марта либо второе воскресенье октября года» заменить на слова « второе воскресенье сентября года»;

- в части 7 статьи 11 Устава слова « устанавливаются федеральными законами и  региональными законами» заменить на слова « устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним  законами Иркутской области»;

- часть 6 статьи 16 дополнить словами  «включая мотивирование обоснование принятых решений»;

- в пункте 4 части 1 статьи 21 слова «контрольный орган» заменить словами «контрольно-счетный орган»;

- исключить пункт 13 часть 3 статьи 25 Устава, пункт 5 части 3 статьи 36 Устава - исключить;

- статью 36 дополнить частью 4.1 следующего содержания «Депутат Думы Поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

- исключить пункт 5 части 3 статьи 36.1;

- часть 3 статьи 38 изложить в следующей редакции «Финансовое обеспечение деятельности администрации Поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Поселения»;

- статью 42 изложить в новой редакции:

«1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.»;

- статью 43.1 дополнить частью 3 следующего содержания:  «Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.»;

- в статье 44 после слов «правовые акты Главы Поселения» дополнить словами «администрации»;

- в части 5 статьи 47 слова «частью 5 настоящей статьи» заменить словами «статьей 44.1 Устава»;

- часть 2 статьи 54 исключить, в связи с признанием утратившей  силу, в соответствии с Федеральным законом  от 03.11.2010 №286-ФЗ»;

- в части 2 статьи 55 вместо слов «требованиям части 1 настоящей статьи» указать слова «требованиям частей 1-2.1 статьи 50 Федерального закона №131-ФЗ»;

- из названия статьи 61 исключить слова «целевые бюджетные фонды»;

- из статьи 61 исключить часть 2;

- в части 4 статьи 61 исключить слова «и целевых бюджетных фондов»;

- в части 5 статьи 61 исключить слова «и целевых бюджетных фондов»;

- часть 2 статьи 67 Устава изложить в следующей редакции «В случае возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованию части 1 настоящей статьи, указанное имущество  подлежит перепрофилированию ( изменению  целевого назначения имущества) либо  отчуждению, Порядок и сроки отчуждения такого имущества  устанавливаются федеральным законом»;

- в части 3 статьи 60 Устава слова « на очередной финансовый год «- исключить;

- дополнить Устав статьей 77 следующего содержания:

«Статья 77.Удаление главы Поселения в отставку

1. Дума Поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ вправе удалить Главу Поселения в отставку по инициативе депутатов Думы Поселения или по инициативе Губернатора Иркутской области.

2. Основаниями для удаления Главы Поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Поселения  Думой Поселения по результатам его ежегодного отчета перед Думой Поселения, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Думы Поселения об удалении Главы Поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу Поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Думы Поселения об удалении Главы Поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Поселения и Губернатор Иркутской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу Поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Думы Поселения об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Иркутской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Думы Поселения об удалении Главы Поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ, решение об удалении Главы Поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Иркутской области.

6. Инициатива Губернатора Иркутской области об удалении Главы Поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу Поселения вместе с проектом соответствующего решения Думы Поселения. О выдвижении данной инициативы Глава Поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу Поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Думы Поселения или Губернатора Иркутской области об удалении Главы Поселения в отставку осуществляется Думой Поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Думы Поселения об удалении Главы Поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Поселения.

9. Решение Думы Поселения об удалении Главы Поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Думы Поселения.

10. При рассмотрении и принятии Думой Поселения решения об удалении Главы Поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Думы Поселения или Губернатора Иркутской области и с проектом решения Думы Поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Думы Поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае если Глава Поселения не согласен с решением Думы Поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Думы Поселения об удалении Главы Поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава Поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Думы Поселения.

13. В случае если инициатива депутатов Думы Поселения или Губернатора Иркутской области об удалении Главы Поселения в отставку отклонена Думой Поселения, вопрос об удалении Главы Поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Думы Поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Думы Поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

3. Установить, что данное решение вступает в силу после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Маниловск» и последующего опубликования решения в «Маниловском вестнике».

Глава муниципального образования

«Маниловск»

Р.Ф.Караськова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маниловский вестник № с/в от 07.08.2013, Маниловский вестник № б/н от 07.05.2013
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
№1933808756 от 28 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать