Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2007г.
Номер документа: RU535213042007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Коростынского сельского поселения Шимского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с преобразованием

Закон Новгородской области от 30 марта 2010 г. № 728-ОЗ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОРОСТЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 14.11.2007 № 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОРОСТЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов Коростынского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять прилагаемые изменения в Устав Коростынского сельского поселения.

2. Предоставить изменения в Устав Коростынского сельского поселения на государственную регистрацию в отдел законодательства Новгородской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо - Западному федеральному округу.

3. Пункт 33 части 1 статьи 4 и пункт 4 части 1 статьи 4.1 Устава Коростынского сельского поселения вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования прилагаемых изменений, но не ранее 1 января 2008 года.

4. Пункт 3 части 1 статьи 4.1. Устава Коростынского сельского поселения вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования прилагаемых изменений, но не ранее 15 января

2008 года

5. Настоящие изменения в Устав Коростынского сельского поселения

вступают в силу после их государственной регистрации и официального

опубликования в газете «Шимские вести»

Глава поселения

Е.В.Михайлова

Утверждены решением совета

депутатов Коростынского сельского

поселения от 14.11.2007 № 56

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ КОРОСТЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Внести изменения в следующие статьи Устава Коростынского сельского поселения:

\"Статья 4. Вопросы местного значения Коростынского сельского поселения

1.К вопросам местного значения Коростынского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Коростынского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Коростынского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Коростынского сельского поселения;

4) организация в границах Коростынского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Коростынского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Коростынском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Коростынского сельского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Коростынского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Коростынского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Коростынского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Коростынского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения Коростынского сельского поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Коростынского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Коростынского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Коростынского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Коростынского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Коростынском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Коростынского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Коростынского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Коростынского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Коростынского сельского поселения;

17) формирование архивных фондов Коростынского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Коростынского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Коростынского сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов Коростынского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Коростынского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Коростынского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Коростынского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Коростынского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Коростынского сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Коростынского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Коростынского сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Коростынского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Коростынского сельского поселения.

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Коростынском сельском поселении.

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничении их использования.

32) осуществление муниципального, лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка(вступает в силу с 01.01.2008 года)

2. Органы местного самоуправления Коростынского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Шимского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Коростынского сельского поселения в бюджет Шимского муниципального района. Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Коростынского сельского поселения принимается Советом депутатов Коростынского сельского поселения по предложению Главы Коростынского сельского поселения. Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления Коростынского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

Органы местного самоуправления Коростынского сельского поселения

имеют право на:

создание музеев Коростынского сельского поселения;

участие в организации и финансировании проведения на территории

Коростынского сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

совершение нотариальных действий, предусмотренных

законодательством, в случае отсутствия в Коростынском сельском поселении нотариуса (вступает в силу с 15.01.2008 года);

участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству

(вступает в силу с 01.01.2008 года);

осуществление финансирования и софинансирования капитального

ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Коростынского сельского поселения;

7)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Коростынского сельского поселения.

2.Органы местного самоуправления Коростынского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только за счет собственных доходов бюджета Коростынского сельского поселения (за исключением субвенции и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов)

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

Органы местного самоуправления Коростынского сельского поселения обладают полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом.

Статья 6. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления Коростынского сельского поселения

осуществляют отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами.

Федеральные и областные законы, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления, могут содержать положения, предусматривающие обязанность органов местного самоуправления, использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Коростынского сельского поселения возлагаются на:

Главу Коростынского сельского поселения,

Администрацию Коростынского сельского поселения,

Совет депутатов Коростынского сельского поселения.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Коростынского сельского поселения, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету Коростынского сельского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Органы местного самоуправления Коростынского сельского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных Коростынскому сельскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Статья 8. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2.Местный референдум проводится на всей территории Коростынского сельского поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Коростынского сельского поселения:

1)по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2)по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

по инициативе Совета депутатов Коростынского сельского поселения

и Главы администрации Коростынского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Для выдвижения инициативы проведения местного референдума создается инициативная группа в количестве 15 человек.

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых не может превышать 5% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Коростынского сельского поселения, но не может быть менее 25 подписей.

6. Совет депутатов Коростынского сельского поселения назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Коростынского сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

7. Совет депутатов Коростынского сельского поселения проводит проверку соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованием статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102 -ОЗ

«О местном референдуме в Новгородской области» (далее областной закон) и принимает решение о признании вопроса соответствующим (не соответствующим выше названным требованиям).

Срок проверки соответствия вопроса составляет 20 дней со дня поступления в Совет депутатов Коростынского сельского поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

Совет депутатов Коростынского сельского поселения рассматривает вопрос, выносимый на местный референдум, и если он отвечает требованиям ст.5 настоящего областного закона, принимает его и передает Главе администрации Коростынского сельского поселения на рассмотрение.

Глава Коростынского сельского поселения не позднее, чем через 2 дня рассмотрев вопрос, направляет его в избирательную комиссию Коростынского сельского поселения.

Избирательная комиссия Коростынского сельского поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное удостоверение, а также сообщает об этом в средствах массовой информации.

Срок действия регистрационного свидетельства, форма которого утверждается избирательной комиссией Новгородской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, истекает через 20 дней после официального опубликования в газете «Шимские вести» итогов голосования и принятого на местном референдуме решения.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в 15- дневный срок, со дня признания Советом депутатов Коростынского сельского поселения соответствия вопроса, выносимого на референдум, в случае не соответствия требованиям ст.5 областного закона, избирательная комиссия Коростынского сельского поселения отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации, при этом ей выдается решение избирательной комиссии Коростынского сельского поселения, в котором указывается основание отказа

8. В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов Коростынского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Коростынского сельского поселения, органов государственной власти Новгородской области, избирательной комиссии Новгородской области или прокурора.

Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Коростынского сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией Новгородской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в газете «Шимские вести».

10. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному

исполнению на территории Коростынского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Решение о проведении местного референдума, а также принятое на

местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления Коростынского сельского поселения, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

Статья 14. Собрание и конференция (собрание делегатов) граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения Коростынского сельского поселения, информирования населения о деятельности органовместного самоуправления Коростынского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Коростынского сельского поселения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Коростынского сельского поселения могут проводиться собрания и конференции граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Главы Коростынского сельского поселения или Совета депутатов Коростынского сельского поселения, а так же в случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов Коростынского сельского поселения или Главы Коростынского сельского поселения, назначается соответственно Советом депутатов Коростынского сельского поселения или Главой Коростынского сельского поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов Коростынского сельского поселения в порядке, установленном настоящим Уставом.

Для назначения собрания инициативная группа граждан, численностью не менее 10 человек, проживающих на территории Коростынского сельского поселения и обладающих избирательным правом, обращается в Совет депутатов

Коростынского сельского поселения с предложением провести собрание.

Обращение должно содержать:

формулировку вопроса, предлагаемого к обсуждению на собрании;

предлагаемые сроки, место проведения собрания;

сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, адрес

места жительства, контактные телефоны);

Совет депутатов Коростынского сельского поселения в течении 30 дней

со дня поступления обращения инициативной группы назначает собрание, либо согласовывает с инициативной группой иную дату, время, и место проведения собрания. Решение о назначении собрания подлежит официальному опубликованию в газете «Шимские вести».

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления Коростынского сельского поселения и должностным лицам местного самоуправления Коростынского сельского поселения, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления Коростынского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления Коростынского сельского поселения.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления Коростынского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления Коростынского сельского поселения, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом, решениями Совета депутатов Коростынского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию в газете «Шимские вести».

3. В случаях, предусмотренных решениями Совета депутатов Коростынского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется Уставом Коростынского сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов Коростынского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию в газете « Шимские вести».

Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления Коростынского сельского поселения

1.Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления Коростынского сельского поселения.

2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления Коростынского сельского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Статья 18.Совет депутатов Коростынского сельского поселения

1.Совет депутатов Коростынского сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемых населением Коростынского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатному и (или) многомандатным округам сроком на 5 лет.

2.Совет депутатов Коростынского сельского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

2.1. Заседания Совета депутатов Коростынского сельского поселения считаются правомочными, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов Коростынского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

2.2.Вновь избранный Совет депутатов Коростынского сельского поселения собирается на первое заседание в течении 30 дней со дня избрания Совета депутатов Коростынского сельского поселения в правомочном составе.

3.Организационное обеспечение деятельности Совета депутатов

Коростынского сельского поселения осуществляет Глава поселения.

4. Совет депутатов Коростынского сельского поселения обладает

правами юридического лица.

5. Совет депутатов Коростынского сельского поселения подотчетен и подконтролен населению Коростынского сельского поселения.

Статья 18.1. Ответственность Совета депутатов Коростынского сельского поселения.

В случае, если соответствующем судом установлено, что Советом

депутатов Коростынского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Новгородской области, областным законам, Уставу Коростынского сельского поселения, а Совет депутатов Коростынского сельского поселения в течении трёх месяцев со дня вступления в силу не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный акт, Губернатор Новгородской области в течении одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов Коростынского сельского поселения.

Полномочия Совета депутатов Коростынского сельского поселения

прекращаются со дня вступления в силу областного закона о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в

правомочном составе Совет депутатов Коростынского сельского поселения в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новгородской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов Коростынского сельского поселения.

В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь

избранный правомочном составе Совет депутатов Коростынского сельского поселения в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новгородской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов Коростынского сельского поселения.

3. Областной закон о роспуске Совета депутатов Коростынского сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течении 10 дней со дня вступления в силу.

Статья 20. Порядок рассмотрения и принятия Советом депутатов Коростынского сельского поселения правовых актов

1. По вопросам, вносимым на заседания Совета депутатов Коростынского сельского поселения, принимаются решения.

2. Проекты решений могут вноситься депутатами Совета депутатов Коростынского сельского поселения, Главой Коростынского сельского поселения, избирательной комиссией Коростынского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

3. Порядок внесения проектов решений, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Совета депутатов Коростынского сельского поселения.

4. Решения Совета депутатов Коростынского сельского поселения принимаются:

по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета депутатов Коростынского сельского поселения, назначения местного референдума, связанным с досрочным прекращением полномочий Главы Коростынского сельского поселения - двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Коростынского сельского поселения;

по вопросам связанным с досрочным прекращением полномочий председателя, депутата Совета депутатов Коростынского сельского поселения, принятия Регламента Совета депутатов Коростынского сельского поселения, обращения в Новгородскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, назначения выборов в органы местного самоуправления - большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Коростынского сельского поселения;

по иным вопросам - большинством голосов, присутствующих на заседании депутатов, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами и настоящим Уставом.

5. Решения, являющиеся нормативными правовыми актами, принятые Советом депутатов Коростынского сельского поселения, направляются им для подписания и обнародования Главе Коростынского сельского поселения в срок не более семи календарных дней.

6. Глава Коростынского сельского поселения обязан подписать решение, либо отклонить решение с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений в срок не позднее десяти календарных дней с момента поступления указанного решения.

7. В случае отклонения Главой Коростынкого сельского поселения решения, указанное решение может быть одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Коростынского сельского поселения.

8. Решение, одобренное в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонено Главой Коростынского сельского поселения и подлежит подписанию в срок семи календарных дней и обнародованию.

9. Решения Совета депутатов Коростынского сельского поселения, вступают в силу после их подписания Главой Коростынского сельского поселения.

10. Решения Совета депутатов Коростынского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Шимские вести»

Решения Совета депутатов Коростынского сельского поселения о

налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 23. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов Коростынского сельского поселения

Полномочия депутата Совета депутатов Коростынского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1)смерти;

2)отставки по собственному желанию.

3)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

8)отзыва избирателями;

9)досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Коростынского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях, предусмотренных пунктами 1-7 и 10 части 1 настоящей статьи, Совет депутатов Коростынского сельского поселения принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 8 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня прекращения полномочий Совета депутатов Коростынского сельского поселения.

Решение Совета депутатов Коростынского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Коростынского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Шимские вести».

В соответствующем решении Совета депутатов одновременно устанавливается срок досрочного прекращения полномочий депутата;

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Главы Коростынского сельского поселения

Полномочия Главы Коростынского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности Губернатором Новгородской области в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Коростынского сельского поселения;

2. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4-8, 10 части 1 настоящей статьи, досрочное прекращение полномочий Главы Коростынского сельского поселения осуществляется решением Совета депутатов Коростынского сельского поселения.

Полномочия Главы Коростынского сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий Главы Коростынского сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Шимские вести».

Статья 29. Полномочия администрации Коростынского сельского поселения

1.Администрация Коростынского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения

Коростынского сельского поселения.

2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Коростынского сельского поселения федеральными и областными законами;

3) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития Коростынского сельского поселения, утвержденных Советом депутатов Коростынского сельского поселения;

4) разработка проекта бюджета Коростынского сельского поселения;

5) исполнение бюджета Коростынского сельского поселения;

6) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;

7) иные полномочия, определенные федеральными и областными законами, настоящим Уставом.

2. Полномочия отраслевых органов Администрации Коростынского сельского поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об отраслевых органах Администрации Коростынского сельского поселения, утверждаемыми Главой Администрации Коростынского сельского поселения.

Статья 29.1. Контрольно-ревизионная комиссия Коростынского сельского поселения.

Контрольно-ревизионная комиссия Коростынского сельского

поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета Коростынского сельского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Коростынского сельского поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Контрольно-ревизионная комиссия Коростынского сельского

поселения формируется Советом депутатов Коростынского сельского поселения на общественных началах и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Коростынского сельского поселения, утверждаемым Советом депутатов Коростынского сельского поселения.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Коростынского сельского поселения назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов Коростынского сельского поселения.

Органы местного самоуправления Коростынского сельского

поселения и должностные лица местного самоуправления Коростынского сельского поселения обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию Коростынского сельского поселения по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Результаты проверок, осуществляемых Контрольно- ревизионной

комиссией Коростынского сельского поселения, подлежат опубликованию в газете «Шимские вести».

Контрольно-ревизионная комиссия подконтрольна Совету депутатов

Коростынского сельского поселения, подотчетна Совету депутатов Коростынского сельского поселения и населению Коростынского сельского поселения.

Статья 30. Муниципальные правовые акты Коростынского сельского поселения

1. Систему муниципальных правовых актов Коростынского сельского поселения образуют:

Устав Коростынского сельского поселения;

решения, принимаемые на местном референдуме;

решения Совета депутатов Коростынского сельского поселения;

постановления и распоряжения Главы Коростынского сельского поселения;

постановления и распоряжения Администрации сельского поселения;

постановления и распоряжения председателя Совета депутатов Коростынского сельского поселения.

2.Муниципальные правовые акты принимаются (издаются) по итогам рассмотрения проектов соответствующих муниципальных правовых актов органами местного самоуправления Коростынского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления Коростыноского сельского поселения в пределах своей компетенции.

3.Датой принятия (издания) муниципального правового акта считается день его принятия на заседании Совета депутатов Коростынского сельского поселения либо подписания уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Коростынского сельского поселения.

4. Устав Коростынского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов Коростынского сельского поселения, имеют прямое действие и применяются на всей территории Коростынского сельского поселения. Никакие иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Коростынского сельского поселения не должны противоречить им.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Коростынского сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления Коростынского сельского поселения или должностное лицо местного самоуправления Коростынского сельского поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течении 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Коростынского сельского поселения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления Коростынского сельского поселения или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления Коростынского сельского поселения.

7. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Коростынского сельского поселения обязательны для исполнения на всей территории Коростынского сельского поселения.

8. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Коростынского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете « Шимские вести».

9. Решения Совета депутатов Коростынского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

10. Решения, принятые на местном референдуме, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

11. Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коростынского сельского поселения вступают в силу со дня их подписания, если в самих актах не установлен иной срок вступления в силу.

12. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов является публикация их полного текста в газете «Шимские вести».

Совет депутатов Коростынского сельского поселения, Глава Коростынского сельского поселения вправе принять решение об опубликовании (обнародовании) иных муниципальных правовых актов либо иной официальной информации.

13.Обнародование осуществляется путем доведения до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории Коростынского сельского поселения, текста муниципального правового акта, подлежащего обнародованию посредством размещения его в специально установленных местах на информационных щитах, расположенных в деревнях: Коростынь, Веряжа,Мстонь, Малая Витонь, Большая Витонь, Заполье, Ручьи. Обеспечивается беспрепятственный доступ к тексту муниципального правового акта в Администрации Коростынского сельского поселения.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течении не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

Оригинал муниципального правового акта хранится в Совете депутатов Коростынского сельского поселения, копии передаются в Коростынскую и Веряжскую сельские библиотеки - филиалы Шимской центральной библиотечной системы. Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами без взимания платы.

14. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов Коростынского сельского поселения производится не позднее чем через 20 дней со дня принятия ( подписания) муниципального акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Коростынского сельского поселения.

Статья 32. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является Коростынское

сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя(работодателя).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть Глава Коростынского сельского поселения, Глава администрации Коростынского сельского поселения, председатель избирательной комиссии Коростынского сельского поселения или иное лиц, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Должности муниципальной службы устанавливаются

муниципальными правовыми актами Коростынского сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы Новгородской области, утверждаемым областным законом.

Квалификационные требования при замещении должности

муниципальной службы в органах местного самоуправления Коростынского сельского поселения к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей устанавливаются муниципальными правовыми актами Коростынского сельского поселения в соответствии с областным законодательством.

Статья 32.1. Статус муниципального служащего Коростынского сельского поселения

1. Муниципальным служащим Коростынского сельского поселения является гражданин, исполняющий в порядке, определенном правовыми актами Коростынского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и областными законами, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Коростынского сельского поселения.

2. Для определения соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Порядок и условия проведения аттестации, устанавливаются Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Коростынского сельского поселения и их структурных подразделений, утвержденным Решением Совета депутатов Коростынского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от 12 июля 2007 года № 136-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области» .

3. Муниципальный служащий Коростынского сельского поселения не вправе:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом Коростынского сельского поселения в соответствии с федеральными и областными законами, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Новгородской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления поселения, аппарате избирательной комиссии поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления Коростынского сельского поселения, избирательной комиссии Коростынского сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления Коростынского сельского поселения , избирательную комиссию Коростынского сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления Коростынского сельского поселения, избирательной комиссии Коростынского сельского поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы Коростынского сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 33. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии Коростынского сельского поселения не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. При замещении должности муниципальной службы в Коростынском сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, устанавливается Решением Совета депутатов Коростынского сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов Коростынского сельского поселения.

4. Прохождение муниципальной службы, управление муниципальной службой осуществляется в соответствии с федеральными и областными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Коростынского сельского поселения.

5. Муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;

33.1. Денежное содержание и пенсионное обеспечение муниципального служащего Коростынского сельского поселения.

1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), и ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу за профессиональные знания и навыки, которые составляют оклад месячного денежного содержания ( далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

2.Условия оплаты, размер должностных окладов, а также размер

ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются Советом депутатов Коростынского сельского поселения в соответствии с федеральными и областными законами.

3. Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств бюджета Коростынского сельского поселения.

4. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными и областными законами.

5. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 36. Порядок и условия приватизации муниципального имущества

1.Совет депутатов Коростынского сельского поселения определяет

порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества Коростынского сельского поселения.

2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества

поступают в бюджет Коростынского сельского поселения.

Статья 41. Расходы бюджета Коростынского сельского поселения

1.Расходы бюджета Коростынского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация Коростынского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств Коростынского сельского поселения в порядке, установленном Администрацией Коростынского сельского поселения.

2.Решением Совета депутатов Коростынского сельского поселения устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

3.Расходование средств бюджета Коростынского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации Российской Федерации и в пределах, установленных решением Совета депутатов Коростынского сельского поселения о бюджете Коростынского сельского поселения на очередной финансовый год.

4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Коростынского сельского поселения федеральными и областными законами, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами, и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, осуществление расходов местного бюджета на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Коростынского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Шимские вести № 7-10 от 05.01.2008, шимские вести № 13-17 от 09.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать