Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU175093072014002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Хурал представителей сельского поселения сумона Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Хурал представителей сельского поселения
Хурал представителей сельского поселения
сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва
Р Е Ш Е Н И Е
Утратило силу в связи с принятием Устава сельского поселения сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна от 23.08.2017 № 65 НГР RU175093072017001
14 ноября 2014г. № 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СУМОН СУГ-АКСЫ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
В целях приведения устава сельского поселения сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, зарегистрированного управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу в Республике Тыва от 19 августа 2011 года № RU175 093 072 011 002 в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Хурал представителей сельского поселения сумон Суг-Аксы
Р Е Ш И Л:
В целях приведения Устава сельского поселения сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва в соответствие федеральному законодательству Хурал представителей сельского поселения сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна, РЕШИЛ:
Статья 1.
В статье 4:
Пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
Пункт 35 признать утратившим силу (вступает в силу с 15.11.2014)».
Часть 1 статьи 5 дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:
12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».
В части 2 статьи 7 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
Статью 19 дополнить частями 12.1 и 12.2 следующего содержания:
«12.1. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.
12.2. В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не в праве принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.».
5) Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Местные бюджеты
Сумон имеет собственный бюджет (местный бюджет)
В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В случае, если местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона № 131-ФЗ, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому органу данного муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджет, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомления с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».
6)Статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Расходы местного бюджета
Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемым и исполняемым органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующих местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации.».
7) статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Доходы местного бюджета
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
8) в пункте 21 части 1 статьи 4 слова "осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения;» (вступает в силу с 01.01.2015)
9) в части 2 статьи 29 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».
10) В абзаце 2 части 4 статьи 20 второе предложение изложить в следующий редакции:
«Половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина - главой местной администрации муниципального района.».
11) Статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Муниципальное имущество
1. В собственности сумона может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 названного Федерального закона.».
12) Статью 29 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории сумона, за исключением пункта 13, вступающего в силу с 01.01.2017.
Глава поселения- председатель
Хурала представителей
сумона Суг-Аксы: А.А.Борбай-оол
Хурал представителей сельского поселения
Хурал представителей сельского поселения
сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва
Р Е Ш Е Н И Е
Утратило силу в связи с принятием Устава сельского поселения сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна от 23.08.2017 № 65 НГР RU175093072017001
14 ноября 2014г. № 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СУМОН СУГ-АКСЫ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
В целях приведения устава сельского поселения сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, зарегистрированного управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу в Республике Тыва от 19 августа 2011 года № RU175 093 072 011 002 в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Хурал представителей сельского поселения сумон Суг-Аксы
Р Е Ш И Л:
В целях приведения Устава сельского поселения сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва в соответствие федеральному законодательству Хурал представителей сельского поселения сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна, РЕШИЛ:
Статья 1.
В статье 4:
Пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
Пункт 35 признать утратившим силу (вступает в силу с 15.11.2014)».
Часть 1 статьи 5 дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:
12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».
В части 2 статьи 7 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
Статью 19 дополнить частями 12.1 и 12.2 следующего содержания:
«12.1. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.
12.2. В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не в праве принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.».
5) Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Местные бюджеты
Сумон имеет собственный бюджет (местный бюджет)
В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В случае, если местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона № 131-ФЗ, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому органу данного муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджет, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомления с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».
6)Статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Расходы местного бюджета
Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемым и исполняемым органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующих местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации.».
7) статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Доходы местного бюджета
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
8) в пункте 21 части 1 статьи 4 слова "осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения;» (вступает в силу с 01.01.2015)
9) в части 2 статьи 29 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».
10) В абзаце 2 части 4 статьи 20 второе предложение изложить в следующий редакции:
«Половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина - главой местной администрации муниципального района.».
11) Статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Муниципальное имущество
1. В собственности сумона может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 названного Федерального закона.».
12) Статью 29 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории сумона, за исключением пункта 13, вступающего в силу с 01.01.2017.
Глава поселения- председатель
Хурала представителей
сумона Суг-Аксы: А.А.Борбай-оол
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава муниципального образования от 25.12.2014 МПА обнародован с 25.12.2014, глава муниципального образования от 20.11.2014 Проект МПА обнародован с 13.10.2014 по 14.11.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: