Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2002г.
Номер документа: RU415020002005006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Совет народных депутатов Мильковского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МИЛЬКОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2-ого созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

8-я сессия

от 15.01.2002

О представлении прокурора Камчатской области на отдельные статьи Устава Мильковского районного муниципального образования

Рассмотрев представление прокурора Камчатской области об устранении нарушений по отдельным статьям Устава Мильковского районного муниципального образования.

Совет народных депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести поправки в отдельные статьи Устава Мильковского районного муниципального образования, согласно приложению № 1.

2. Поручить заместителю председателя райсовета Ульяновой Н.Ю.:

2.1 Подготовить ответ на представление прокурора Камчатской области.

2.2 Внести на очередную сессию районного Совета народных депутатов Положение «О народной правотворческой инициативе».

2.3. Внести на очередную сессию районного Совета народных депутатов Положение «Об условиях и порядке прохождения муниципальной службы в Мильковском районном муниципальном образовании».

3. Представить в областной Совет народных депутатов пакет документов для регистрации принятых поправок в Устав Мильковского районного муниципального образования.

4. Опубликовать в газете "Мильковские вести" изменения и дополнения, принятые в Устав Мильковского районного муниципального образования.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя председателя райсовета Ульянову Н.Ю.

Председатель

Совета народных депутатов

С.Ю.Рожков

Приложение №1

к постановлению № 84

от 15.01.2002 8-ой сессии

Совета народных депутатов

2-ого созыва

Поправки в отдельные статьи Устава Мильковского районного муниципального образования.

1. Внести дополнения в ст. 11 Устава:

- дополнить абз.1 п.5 ст. 11 предложением: "Решение, принятое на местномреферендуме может быть изменено только референдумом";

- дополнить ст. 11 пунктом 6 следующего содержания: "Решения, принятые на местном референдуме и результаты голосования местного референдума, подлежат обнародованию".

2. Внести изменения и дополнения в ст. 13 Устава:

- п.9 ст. 13 изложить в следующей редакции:

"Собрание (сход) граждан, проводимый в с.Мильково или в муниципальном образовании, открывает глава муниципального образования.

Собрание (сход) граждан сельских поселений открывается главой сельского поселения.

Для ведения собрания (схода) граждан, открытым голосованием избираются председатель собрания (схода), секретарь и счетная комиссия в составе не менее 3-х человек.

На собрании (сходе) граждан ведется протокол, в котором указываются: дата и место проведения собрания (схода); общее число граждан, имеющих право участвовать в собрании (сходе) и проживающих на соответствующей территории; количество присутствующих; фамилия, имя, отчество председателя собрания (схода), секретаря и членов счетной комиссии собрания (схода); повестка дня; содержание выступлений с указанием фамилии, имени, отчества выступающих; принятые решения.

Протокол подписывается председателем собрания (схода) и передается в районный Совет народных депутатов, который направляет копию этого протокола для принятия мер или ответа соответствующему исполнителю";

- дополнить ст. 13 пунктом 10:

"Решения, принятые на собраниях (сходах) граждан, носят рекомендательный характер и обязательны к рассмотрению в органах местного самоуправления. Должностные лица, которым они адресованы, в течение одного месяца обязаны дать ответ.

Решение, принятое на собрании (сходе) граждан, не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами. Если для его реализации требуется издание правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт. Решение, принятое на собрании (сходе) граждан, может быть обжаловано в суде в случае противоречия его законодательству или нарушения законности при проведении собрания (схода).

Внесение каких-либо изменений, дополнений в решение, принятое собранием (сходом) граждан, производится только на собрании (сходе) граждан.

Решения, принятые на собрании (сходе) граждан, доводятся до сведения населения главой муниципального образования через средства массовой информации или иными доступными способами не позднее, чем в десятидневный срок со дня принятия решения".

3. Внести изменения в ст.23 Устава:

- п. 10 ст.23 изложить в следующей редакции:

«В случае сложения полномочий по собственному желанию депутат подает письменное заявление с указанием в нем причины сложения полномочий в районный Совет народных депутатов, депутатом которого он является.

Районный Совет народных депутатов в месячный срок со дня подачи заявления о сложении полномочий депутата принимает решение о досрочном прекращении его полномочий большинством голосов от установленного числа депутатов.

В случае сложения полномочий по собственному желанию выборное должностное лицо органа местного самоуправления подает письменное заявление о сложении своих полномочий с указанием причины в районный Совет народных депутатов.

Районный Совет народных депутатов в месячный срок, со дня подачи выборным должностным лицом органа местного самоуправления заявления о сложении своих полномочий, большинством голосов от установленного числа депутатов принимает решение о досрочном прекращении полномочий выборного должностного лица органа местного самоуправления, и назначает дату выборов нового выборного должностного лица, но не позднее трех месяцев со дня прекращения полномочий прежнего выборного должностного лица местного, самоуправления.

В иных случаях полномочия выборного должностного лица органа местного самоуправления прекращаются с момента наступления соответствующих событий".

4. Внести изменения в ст.37 Устава:

- абз.З п.1 ст.37 изложить в следующей редакции:

"Районный Совет народных депутатов, глава муниципального образования, принявший (издавший) нормативный правовой акт, который признан судом противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральному конституционному закону, федеральному закону, закону субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, обязан в установленный решением суда срок отменить данный нормативный правовой акт или отдельные его положения, а также опубликовать информацию о решении суда в течение десяти дней со дня вступления решения суда в силу.

В случае, если районным Советом народных депутатов, главой муниципального образования не отменены нормативный правовой акт или отдельные его положения, которые признаны судом противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральному конституционному закону, федеральному закону, закону субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования и при этом повлекли признанные судом нарушения (умаление) прав и свобод человека и гражданина или наступление иного вреда, то представительный орган местного самоуправления может быть распущен, полномочия главы муниципального образования могут быть досрочно прекращены путем отрешения его от должности.

В случае, если районным Советом народных депутатов, главой муниципального образования не отменены нормативный правовой акт или отдельные его положения в соответствии с решением суда, вступившим в силу, то Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации по собственной инициативе или по обращению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) письменно предупреждает районный Совет народных депутатов, а высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) письменно предупреждает главу муниципального образования о возможности принятия мер в соответствии с настоящим Федеральным законом. Районный Совет народных депутатов распускается законом субъекта Федерации либо Федеральным законом, а глава муниципального образования отрешается от должности постановлением губернатора Камчатской области, либо Указом Президента Российской Федерации.

В случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда районным Советом народных депутатов, главой муниципального образования не отменены нормативные правовые акты или отдельные их положения, а законодательным органом государственной власти субъекта РФ не приняты предусмотренные в абз.З меры, Президент Российской Федерации вправе внести в Государственную Думу проект Федерального Закона «О роспуске районного Совета народных депутатов».

- абз.4 п.1 ст.37 исключить.

5. Внести изменения в статью 38 Устава:

- п.5 ст.38 изложить в следующей редакции:

"В случае, если число подписей за отзыв главы муниципального образования окажется не менее 5% от числа зарегистрированных избирателей, не позднее 30 дней со дня поступления от Избирательной комиссии Камчатской области материалов по отзыву главы муниципального образования, районный Совет народных депутатов большинством голосов назначает дату голосования по отзыву главы муниципального образования".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать