Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2006г.
Номер документа: RU781930002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет муниципального образования Новоизмайловское
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОИЗМАЙЛОВСКОЕ

РЕШЕНИЕ

от 15 февраля 2006 г. N 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МО НОВОИЗМАЙЛОВСКОЕ

В целях приведения Устава МО Новоизмайловское в соответствие с требованиями Закона Санкт-Петербурга N 237-30 от 07.06.2005 г. "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", вступившего в силу с 01.01.2006 г., Муниципальный совет решил:

1. Внести в Устав МО Новоизмайловское, принятый 27.12.2004 г. и зарегист­рированный Постановлением Законодательного Собрания СПб N 94 от 16.03.2005 г., изменения и дополнения в соответствии с приложением 1.

2. В течение 15 дней с момента принятия данного Решения Главе муници­пального образования Лежневу К.К. направить Устав МО с внесенными изменениями и дополнениями на государственную регистрацию в порядке, установленном Федеральным законом N 97-ФЗ от 21.07.2005 г. "О государственной регистрации Уста­вов муниципальных образований".

3. Опубликовать в сроки, установленные действующим законодательством, Устав МО в редакции с внесёнными изменениями в газете "Новоизмайловский мери­диан" после прохождения процедуры государственной регистрации.

Глава Муниципального образования

К.К.Лежнев

Приложение 1

к Решению МС МО Новоизмайловское

от 15.02.2006 N 1

Внести в Устав МО Новоизмайловское в редакции от 27.12.2004 г. следующие изменения и дополнения:

Статью 2 "Население Муниципального образования" после слов "на территории Муниципального образования" дополнить словами "Новоизмайловское, а также иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и обладающие правами на осуществление местного самоуправления в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами".

Статью 3 "Граница Муниципального образования" изложить в следующей редакции:

Статья 3. Граница Муниципального образования

1. Муниципальное образование Новоизмайловское расположено в границах муниципального округа N 46.

2. Граница муниципального округа N 46 проходит от Благодатной улицы по оси Варшавской улицы до улицы Галстяна, далее по оси улицы Галстяна до 5-го Предпортового проезда, далее по оси 5-го Предпортового проезда до 6-го Предпортового проезда, далее по оси 6-го Предпортового проезда до пересечения с северо-восточной стороной полосы отвода Варшавского направления железной дороги, далее по северо-восточной стороне полосы отвода Варшавского направления железной дороги до Лиговского канала, далее на северо-восток по оси Лиговского канала до пересечения с восточной стороной полосы отвода Балтийского направления железной дороги, далее по восточной стороне полосы отвода Балтийского направления железной дороги, далее по восточной стороне полосы отвода Варшавского направления железной дороги до платформы станции Броневая, далее по оси проезда от платформы станции Броневая до Кубинской улицы, далее по оси Кубинской улицы до Благодатной улицы, далее по оси Благодатной улицы до Варшавской улицы.

3. Муниципальное образование является внутригородской территорией города федерального значения Санкт-Петербурга.

4. Изменение границы Муниципального образования, его преобразование осуществляется законами Санкт-Петербурга с учетом мнения населения Муниципального образования.

Статью 5 "Вопросы местного значения Муниципального образования" изложить в следующей редакции:

Статья 5. Вопросы местного значения Муниципального образования

1. К вопросам местного значения Муниципального образования относятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов муниципального образования;

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

7) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;

8) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

9) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

10) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

11) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

12) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;

13) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

14) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

15) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

16) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

17) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования;

18) опека и попечительство;

19) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

20) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

21) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

22) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

23) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

24) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории частного жилого сектора;

25) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

26) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;

27) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

28) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

29) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

30) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

31) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

32) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья;

33) осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами;

34) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке;

35) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

36) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

37) осуществление защиты прав потребителей;

38) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

39) содержание муниципальной информационной службы;

40) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

41) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений.

2. В ведение органов местного самоуправления муниципального образования принимаются иные вопросы, отнесённые законами Санкт-Петербурга к вопросам местного значения муниципальных образований муниципальных округов Санкт-Петербурга.

Статью 9 "Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления Муниципального образования" изложить в следующей редакции:

Статья 9. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета

1. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета проводится по инициативе населения Муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом Муниципального образования.

2. Основаниями для отзыва могут являться только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) депутата Муниципального Совета.

3. Обстоятельства, которые выдвигаются в качестве оснований для отзыва, должны быть подтверждены решением суда, вступившим в законную силу.

4. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета проводится в порядке, предусмотренном для проведения местного референдума.

5. Депутату Муниципального Совета обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем их размещения в средствах массовой информации Муниципального образования.

6. Депутат Муниципального совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

9. Итоги голосования по отзыву депутата Муниципального Совета и принятое решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня проведения голосования и принятия решения соответственно.

Пункты 2; 6; 8; 10 статьи 10 "Правотворческая инициатива граждан" изложить в следующей редакции:

2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом. Минимальная численность инициативной группы граждан составляет 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

6. Проект правового акта, принятие которого относится к компетенции Муниципального Совета, подлежит обязательному рассмотрению на открытом заседании Муниципального Совета с участием представителей инициативной группы граждан не позднее чем через три месяца со дня его поступления в Муниципальный Совет.

8. Рассмотрение проектов правовых актов, внесенных гражданами в порядке реализации правотворческой инициативы, Главой Муниципального образования, в Местной Администрации осуществляется не позднее чем через три месяца со дня их внесения.

10. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесших его в порядке правотворческой инициативы граждан.

Статью 13 "Выборы органов территориального общественного самоуправления" изложить в следующей редакции:

Статья 13. Выборы органов территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления формируются по инициативе населения соответствующей территории Муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

2. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории Муниципального образования.

3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нём приняло участие не менее половины жителей соответствующей территории Муниципального образования, достигших шестнадцатилетнего возраста.

4. Органы территориального общественного самоуправления являются избранными, если за них проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей соответствующей территории Муниципального образования.

5. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

Пункт 14 статьи 16 "Собрание граждан" изложить в следующей редакции:

14. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в установленный действующим законодательством срок.

Пункт 3 статьи 17 "Конференция граждан (собрание делегатов)" изложить в следующей редакции:

4. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в установленный действующим законодательством срок.

Пункты 2; 3 статьи 19 "Обращения граждан в органы местного самоуправления" изложить в следующей редакции:

2. Должностные лица местного самоуправления Муниципального образования обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления.

3. Порядок   и   сроки   рассмотрения   обращений   граждан   органами   местного самоуправления Муниципального образования устанавливаются законом Санкт-Петербурга и принимаемыми в соответствии с ним решениями Муниципального Совета.

Исключить из пункта 1 статьи 25 "Полномочия Муниципального Совета" подпункт 3, изменив соответственно нумерацию подпунктов 4 - 9 на подпункты 3 - 8.

Пункты 10; 11; 12 статьи 26 "Порядок проведения заседаний Муниципального Совета" изложить в следующей редакции:

10. Решения по вопросам, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25 настоящего Устава Муниципального образования принимаются не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета.

11. Решения по вопросам, установленным подпунктами 2, 3 и 4 пункта 1 и подпунктом 3 пункта 2 статьи 25 настоящего Устава Муниципального образования принимаются не менее чем двумя третями голосов от числа избранных депутатов.

12. Принятие решений производится открытым поименным голосованием. По инициативе группы депутатов количеством не менее 5 человек, Муниципальный Совет может принять решение о проведении тайного голосования. Тайное голосование также проводится в случаях, прямо предусмотренных настоящим Уставом.

Статью 26 "Порядок проведения заседаний Муниципального Совета" дополнить пунктом 13 следующего содержания:

13. Нормативные правовые акты Муниципального Совета, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета Муниципального образования только по инициативе Главы Местной Администрации или при наличии заключения Главы Местной Администрации.

Статью 32. "Депутат Муниципального Совета" дополнить пунктом 12 следующего содержания:

12. Депутатам муниципального совета, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, может выплачиваться вознаграждение за проделанную работу, связанную с осуществлением ими своего мандата. Размер вознаграждения устанавливается решением Муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством.

Статью 39. "Виды и порядок принятия (издания) правовых акты органов местного самоуправления Муниципального образования" исключить.

Дополнить Устав статьей 39 следующего содержания:

Статья 39. Избирательная комиссия Муниципального образования

1. Избирательная комиссия Муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления МО Новоизмайловское.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии МО Новоизмайловское устанавливается действующим федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним законодательством Санкт-Петербурга.

4. Финансирование деятельности избирательной комиссии муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета.

5. Решением Муниципального Совета избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица.

Пункты 5; 6; 9; Статьи 41. "Муниципальные правовые акты" изложить в следующей редакции:

5. Принятые решения Муниципального Совета в течение пяти дней направляются Главе Муниципального образования для подписания и официального опубликования (обнародования).

6. Глава Муниципального образования в течение пяти дней подписывает решение Муниципального Совета и обеспечивает его официальное опубликование (обнародование).

9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу через 10 дней после их официального опубликования (обнародования).

Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется в течение 14 дней со дня их принятия, если настоящим Уставом Муниципального образования не установлено иное.

Статью 43. "Экономическая основа местного самоуправления" изложить в следующей редакции:

Статью 43. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления Муниципального образования составляют:

1) находящееся в муниципальной собственности имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений;

2) находящееся в муниципальной собственности имущество, предназначенное для решения установленных Законом Санкт-Петербурга вопросов местного значения;

3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных действующим законодательством;

4) средства местных бюджетов;

5) имущественные права муниципальных образований;

6) иная собственность в соответствии с действующим законодательством, служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования.

Статью 45. "Право органов местного самоуправления Муниципального образования на создание предприятий, учреждений и организаций" изложить в следующей редакции:

Статья 45. Право органов местного самоуправления Муниципального образования на создание предприятий, учреждений и организаций

1. Органы   местного   самоуправления   Муниципального   образования   вправе   в соответствии с  федеральными законами создавать муниципальные предприятия и учреждения,   участвовать   в   создании   хозяйственных   обществ,   в   том   числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, решать вопросы их ликвидации и реорганизации.

В пункте 1 Статьи 46. "Отношения Муниципального Совета с муниципальными предприятиями и учреждениями" слова "назначает и увольняет руководителей" заменить словами "назначают на должность и освобождают от должности руководителей".

Пункт 3 Статьи 49. "Муниципальный заказ" - исключить.

Дополнить Устав статьей 51 следующего содержания:

Статья 51. Муниципальные заимствования

1. Муниципальное образование вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг.

2. Порядок привлечения заемных средств устанавливается Муниципальным Советом в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

В Главе 8 "ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" статьи 51 - 53 считать соответственно статьями 52 - 54

Статью 54 "Вступление в силу настоящего Устава Муниципального образования" считать статьей 55 и изложить в следующей редакции:

1. Настоящий Устав Муниципального образования подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.

2. Настоящий Устав Муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации Муниципального образования.

Статью 55 "переходные положения" - исключить

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новоизмайловский меридиан" № 2 от 31.03.2006 Устав в редакции Решения от 15.02.2006 № 1, Газета "Новоимайловский меридиан" № 10 от 21.12.2005 Проект Постановления о внесении изменений
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать