Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2011г.
Номер документа: RU781930002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет муниципального образования Новоизмайловское
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОИЗМАЙЛОВСКОЕ

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2011 г. N 96-04

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОИЗМАЙЛОВСКОЕ

В целях приведения Устава Муниципального образования Новоизмайловское в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", с учетом заключения Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Муниципальный Совет Муниципального образования Новоизмайловское решил:

1. Внести в Устав Муниципального образования Новоизмайловское следующие изменения и дополнения:

1.1. По всему тексту слова "Муниципальный совет", "Муниципальное Образование", "Местная Администрация" и "Муниципальный Округ" заменить соответственно словами "Муниципальный Совет", "Муниципальное образование", "Местная администрация" и "муниципальный округ" в соответствующих числах и падежах.

1.2. Пункт 3 статьи 1 после слов "Муниципального Совета" дополнить словами "Муниципального образования (далее - Муниципальный Совет)".

1.3. Статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Вопросы местного значения Муниципального образования

1. К вопросам местного значения Муниципального образования относятся:

1) принятие устава Муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета Муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат Муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель Муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Муниципального образования, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории Муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда, по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории Муниципального образования;

11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Муниципального образования;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям Муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

21) осуществление защиты прав потребителей;

22) содействие развитию малого бизнеса на территории Муниципального образования;

23) содержание муниципальной информационной службы;

24) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории Муниципального образования;

27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Муниципального образования;

29) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

32) формирование и размещение муниципального заказа;

33) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах Муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

34) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

35) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

36) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

37) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

38) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории Муниципального образования;

39) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории Муниципального образования;

40) осуществление благоустройства территории Муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории Муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории Муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории Муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории Муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

41) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов Муниципального образования;

42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории Муниципального образования;

43) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

2. В ведение органов местного самоуправления Муниципального образования принимаются иные вопросы, отнесенные законами Санкт-Петербурга к вопросам местного значения муниципальных образований муниципальных округов Санкт-Петербурга.

3. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Муниципального образования обладают полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

4. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга. В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Санкт-Петербурга.".

1.4. Статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Исполнение органами местного самоуправления Муниципального образования отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления Муниципального образования могут наделяться отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - отдельные государственные полномочия) с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств.

2. Наделение органов местного самоуправления Муниципального образования отдельными государственными полномочиями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Органы местного самоуправления Муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных Муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования, осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

5. Муниципальный Совет может принять решение дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий в случаях, если это не повлечет неисполнение финансовых обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения.

6. Решение Муниципального Совета о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных органам местного самоуправления Муниципального образования отдельных государственных полномочий должно содержать:

1) наименование соответствующего полномочия, для осуществления которого дополнительно используются собственные материальные ресурсы и финансовые средства;

2) цель (обоснование необходимости) дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств при осуществлении соответствующего полномочия;

3) способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема финансовых средств, дополнительно используемых для осуществления соответствующего полномочия;

4) перечень материальных средств, дополнительно используемых для осуществления соответствующего полномочия, или порядок определения данного перечня".

1.5. В пункте 1 статьи 8 слова "(далее - Муниципальный Совет)" исключить.

1.6. Часть 2 статьи 9 после слов "Основаниями для отзыва депутата Муниципального Совета" дополнить словами "члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления".

1.7. Пункт 12 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"12. Проект Устава Муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования подлежат опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту указанного Устава Муниципального образования, муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официального опубликования (обнародования) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами".

1.8. В пункте 2 статьи 16 слова ", а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления" исключить.

1.9. Статью 18 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления Муниципального образования;

2) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Санкт-Петербурга".

1.10. В статье 19:

а) Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Муниципального образования и должностным лицам местного самоуправления Муниципального образования";

б) Пункт 2 исключить.

1.11. В статье 24:

а) Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Постоянные комиссии Муниципального Совета образуются на срок полномочий Муниципального Совета.

Полномочия постоянных комиссий прекращаются:

1) со дня прекращения полномочий Муниципального Совета, принявшего решение о формировании постоянной комиссии;

2) со дня вступления в силу решения Муниципального Совета об упразднении постоянной комиссии".

б) В пункте 3:

слова "избираемым из числа депутатов Муниципального Совета по представлению Заместителя Главы Муниципального образования" исключить;

дополнить вторым предложением следующего содержания: "Председатели постоянных комиссий утверждаются решениями Муниципального Совета".

в) Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Количество, наименования, состав (количественный и персональный) постоянных комиссий, вопросы, находящиеся в ведении постоянных комиссий, компетенция постоянных комиссий, положения о порядке работы постоянных комиссий определяются решениями Муниципального Совета".

1.12. Подпункт 5) пункта 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

"5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений".

1.13. В статье 25:

а) Пункт 1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

"9) принятие решения об удалении Главы Муниципального образования в отставку";

б) Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. К полномочиям Муниципального Совета также относятся:

1) формирование органов Муниципального Совета;

2) принятие правовых актов Муниципального Совета о начале формирования и назначении членов Избирательной комиссии Муниципального образования;

3) назначение в установленном порядке местного референдума;

4) назначение муниципальных выборов;

5) назначение голосования по отзыву депутата Муниципального Совета;

6) назначение опроса граждан;

7) назначение публичных слушаний по инициативе населения или Муниципального Совета;

8) установление официальных символов Муниципального образования и определение порядка их официального использования;

9) формирование постоянных и временных (рабочих) комиссий Муниципального Совета, определение их наименований и порядка работы;

10) утверждение регламента Муниципального Совета;

11) утверждение структуры Муниципального Совета;

12) формирование Избирательной комиссии Муниципального образования;

13) принятие решения о создании органа местного самоуправления с правами юридического лица;

14) утверждение структуры Местной администрации;

15) установление порядка проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации, в том числе установление общего числа членов конкурсной комиссии в Муниципальном образовании;

16) установление порядка проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в Муниципальном образовании;

17) установление порядка проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих;

18) установление порядка ведения реестра муниципальных служащих Муниципального образования;

19) установление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга денежного содержания муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, исполняющих обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности органов местного самоуправления Муниципального образования;

20) учреждение печатного средства массовой информации, принятие решения о выступлении в качестве соучредителя печатного средства массовой информации;

21) принятие решения о создании официального сайта Муниципального образования сети Интернет для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления;

22) определение средства массовой информации в качестве официального периодического издания для официального опубликования муниципальных правовых актов;

23) установление порядка реализации правотворческой инициативы граждан;

24) установление порядка организации и проведения публичных слушаний;

25) установление порядка назначения и проведения собрания граждан, а также его полномочий;

26) установление порядка назначения и проведения конференции граждан (собрания) делегатов;

27) установление порядка назначения и проведения опроса граждан;

28) принятие решения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств Муниципального образования для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

29) утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу Муниципального образования;

30) установление порядка предоставления Местной администрацией муниципальных гарантий от имени Муниципального образования;

31) установление порядка привлечения заемных средств, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг;

32) принятие муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

33) установление порядка организации приема населения Муниципального образования Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета;

34) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования к компетенции Муниципального Совета";

в) дополнить пунктами 4, 5, 6 следующего содержания:

"4. Муниципальный Совет заслушивает ежегодные отчеты Главы Муниципального образования, главы Местной администрации о результатах их деятельности, деятельности Местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом.

5. Муниципальный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования.

6. Муниципальный Совет принимает решение об удалении Главы Муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Муниципального совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом".

1.14. В статье 26:

а) Пункт 2 после слова "собирается" дополнить словами "на первое заседание", после слов "Муниципального Совета нового созыва" дополнить словами "в случае избрания его в правомочном составе";

б) В пункте 5 слово "очередных" исключить;

в) Пункт 6 после слов "вопросов повестки дня" дополнить словами "если это не противоречит требованиям действующего законодательства";

г) В пункте 7 слова "не менее двух третей" заменить словами "более 50 процентов";

д) Пункт 8 после слов "на территории Муниципального образования" дополнить словами "решение об удалении Главы Муниципального образования в отставку", после слов "Муниципального Совета" дополнить словами "и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом";

е) В пункте 10 слова "установленным подпунктом 1" заменить словами "установленным подпунктами 1 и 9";

ж) В пункте 12 слова "Нормативные правовые акты" заменить словом "Решения", слова "Муниципального образования" исключить.

1.15. Пункт 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

"1. Полномочия Муниципального Совета могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Полномочия Муниципального Совета также прекращаются в случаях:

1) роспуска Муниципального Совета в порядке и по основаниям, которые предусмотрены действующим законодательством;

2) принятия решения Муниципальным Советом о самороспуске;

3) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов Муниципального Совета, в том числе в связи со сложением депутатами Муниципального Совета своих полномочий;

4) преобразования Муниципального образования;

5) в случае увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования".

1.16. Пункт 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:

"2. Глава Муниципального образования подотчетен непосредственно населению Муниципального образования и Муниципальному Совету. Глава Муниципального образования представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности".

1.17. В пункте 1 статьи 30:

а) Подпункт 3 после слов "принятые Муниципальным Советом" дополнить словами "подписывает решения Муниципального Совета, не имеющие нормативного характера";

б) дополнить подпунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:

"8.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

8.2) осуществляет контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Муниципального Совета".

1.18. Пункт 2 статьи 30:

а) дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) удаления в отставку в соответствии с действующим законодательством";

б) дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:

"12) упразднения Муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования".

1.19. В пункте 6 статьи 31 слова "установленных подпунктом 3" заменить словами "установленных подпунктами 2.1 и 3".

1.20. В статье 32:

а) В пункте 2 слова "21 года" заменить словами "18 лет";

б) Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Депутат Муниципального Совета представляет население избирательного округа, в котором он был избран, организует свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год";

в) Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Депутату Муниципального Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Депутат Муниципального Совета вправе вносить на рассмотрение Муниципального Совета обращение для признания его депутатским запросом.

Депутат или группа депутатов Муниципального Совета вправе обращаться с депутатским запросом в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга.

Депутат Муниципального Совета при осуществлении полномочий в Муниципальном Совете вправе:

1) лично участвовать в обсуждении и принятии решений Муниципальным Советом, в том числе в установленном порядке:

избирать и быть избранным на муниципальные должности, в комиссии, рабочие группы и другие органы, формируемые в соответствии с Уставом Муниципального образования Муниципальным Советом;

вносить вопросы на рассмотрение Муниципального Совета;

вносить предложения и замечания по повестке дня заседания Муниципального Совета, порядку рассмотрения вопросов на заседании Муниципального Совета, ведению заседаний Муниципального Совета, а также по существу обсуждаемых вопросов;

выступать по обсуждаемым вопросам на заседаниях Муниципального Совета, а также с обоснованием своих предложений по мотивам голосования, давать справки;

вносить проекты муниципальных правовых актов для рассмотрения органами местного самоуправления Муниципального образования и(или) должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования в случаях, установленных Федеральным законом и настоящим Уставом;

2) информировать избирателей о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления Муниципального образования, в том числе посредством проведения встреч с избирателями, отчетов перед избирателями, ведения приема избирателей;

3) направлять обращения в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, иные муниципальные органы и к должностным лицам, в организации в соответствии с действующим законодательством;

4) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования и другими муниципальными правовыми актами.

По вопросам своей деятельности депутат Муниципального Совета на территории Муниципального образования пользуется правом приема в первоочередном порядке должностными лицами органов местного самоуправления Муниципального образования.

Депутату Муниципального Совета обеспечивается возможность пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления Муниципального образования, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в указанные органы в соответствии с федеральными законами.

Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется депутату Муниципального Совета в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

Депутат Муниципального Совета имеет удостоверение об избрании депутатом Муниципального Совета, подтверждающее личность и полномочия, которые он осуществляет в течение срока своих полномочий.

Удостоверение выдается депутату Муниципального Совета избирательной комиссией Муниципального образования в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга о муниципальных выборах в Санкт-Петербурге.

Депутат Муниципального Совета имеет нагрудный знак, используемый им в течение срока своих полномочий.

Нагрудный знак депутата Муниципального Совета является отличительным знаком и символом статуса депутата Муниципального Совета.

Описание и порядок использования нагрудного знака устанавливаются Решением Муниципального Совета.

Депутат Муниципального Совета в день прекращения своих полномочий сдает свой нагрудный знак и удостоверение в Аппарат Муниципального Совета";

г) Пункт 5 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

"Депутат Муниципального Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата Муниципального Совета, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом Муниципального Совета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом";

д) Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Депутат Муниципального Совета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении";

е) В пункте 8 слова "прекращаются с момента начала работы" заменить словами "прекращаются со дня начала работы";

ж) В пункте 11 слова "вознаграждение за проделанную работу, связанную с осуществлением ими своего мандата" заменить словами "денежная компенсация расходов в связи с осуществлением ими своего мандата (далее - денежная компенсация)", слова "Размер вознаграждения" заменить словами "Размер и порядок выплаты денежной компенсации".

1.21. В статье 33:

а) Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Структура Муниципального Совета утверждается Муниципальным Советом по представлению Главы Муниципального образования. Штатное расписание Муниципального Совета утверждает Глава Муниципального образования";

б) Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. В штатном расписании Аппарата Муниципального Совета могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Муниципального Совета. Эти должности не являются выборными муниципальными должностями и должностями муниципальной службы".

1.22. Статью 35 изложить в следующей редакции:

"Статья 35. Полномочия Местной администрации

Местная администрация:

1) разрабатывает проекты местного бюджета, иных муниципальных правовых актов, представляемых Главой Местной администрации на рассмотрение Муниципального Совета;

2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Муниципального Совета годовой отчет о его исполнении;

3) утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Муниципальный Совет и созданный им орган муниципального финансового контроля;

4) исполняет правовые акты Муниципального Совета, принятые в пределах его компетенции;

5) организует и осуществляет деятельность по решению вопросов местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, решениями Муниципального Совета и иными муниципальными правовыми актами;

6) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения и других муниципальных учреждений;

7) управляет муниципальной и иной переданной в управление Муниципальному образованию собственностью;

8) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные Местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

9) устанавливает полномочия органов и(или) должностных лиц Местной администрации в сфере муниципального финансового контроля, формы и порядок его осуществления органами и(или) должностными лицами Местной администрации;

10) управляет муниципальным долгом Муниципального образования;

11) осуществляет муниципальные заимствования от имени Муниципального образования;

12) выступает эмитентом ценных бумаг Муниципального образования;

13) предоставляет муниципальные гарантии от имени Муниципального образования;

14) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Муниципального образования;

15) устанавливает порядок и форму разработки среднесрочного финансового плана Муниципального образования;

16) утверждает проект среднесрочного финансового плана Муниципального образования;

17) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

18) определяет сроки реализации долгосрочных целевых программ Муниципального образования и порядок определения указанных сроков, принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы Муниципального образования или о досрочном прекращении ее реализации;

19) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Муниципального образования, порядок их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Муниципального образования;

20) устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг и осуществляет его ведение;

21) устанавливает порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

22) обеспечивает доступ к информации о деятельности Местной администрации;

23) устанавливает порядок предоставления возможности ознакомления с информацией о деятельности Местной администрации в помещениях, занимаемых Местной администрацией;

24) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления Муниципального образования".

1.23. Статью 36 изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Глава Местной администрации

1. Главой Местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы Местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Муниципального Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы Местной администрации (до дня начала работы (до дня первого заседания) Муниципального Совета нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации, общее число членов конкурсной комиссии в Муниципальном образовании, условия контракта для главы Местной администрации устанавливаются решениями Муниципального Совета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной администрации должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта с Главой Местной администрации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Муниципальным Советом, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.

Лицо назначается на должность главы Местной администрации Муниципальным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой Местной администрации заключается Главой Муниципального образования.

3. Глава Местной администрации:

1) подконтролен и подотчетен Муниципальному Совету;

2) представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом;

3) обеспечивает осуществление Местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

4. Полномочия главы Местной администрации:

1) представляет Местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, гражданами и организациями; без доверенности действует от имени Местной администрации;

2) обеспечивает целевое и эффективное использование средств местного бюджета Муниципального образования, субвенций, предоставляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга;

3) обеспечивает разработку и вносит в Муниципальный Совет на утверждение проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

4) заключает контракты, договоры, соглашения в пределах компетенции Местной администрации;

5) осуществляет прием на работу и увольнение работников (служащих) Местной администрации;

6) осуществляет контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Местной администрации;

7) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Муниципального Совета.

5. Глава Местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Полномочия главы Местной администрации прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством и пунктом 6 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) упразднения Муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования.

7. Контракт с главой Местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Муниципального Совета или Главы Муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 4 настоящей статьи;

2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 4 настоящей статьи;

3) главы Местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления Муниципального образования и(или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.

8. Во всех случаях прекращения полномочий главы Местной администрации до даты начала исполнения должностных обязанностей вновь назначенным главой Местной администрации полномочия главы Местной администрации временно исполняет лицо, соответствующее квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должности главы Местной администрации, и назначенное решением Муниципального Совета временно исполняющим обязанности главы Местной администрации".

1.24. В статье 37:

а) Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Структура Местной администрации утверждается Муниципальным Советом по представлению главы Местной администрации. В структуру Местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Местной администрации";

б) Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. В штатном расписании Местной администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Местной администрации. Эти должности не являются выборными муниципальными должностями и должностями муниципальной службы".

1.25. Пункт 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:

"3. Избирательная комиссия Муниципального образования формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии МО Новоизмайловское устанавливаются действующим федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним законодательством Санкт-Петербурга".

1.26. В статье 40:

а) Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Муниципальным служащим Муниципального образования является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета";

б) Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления Муниципального образования, аппарате избирательной комиссии Муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом Муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления Муниципального образования, избирательной комиссии Муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность".

1.27. В статье 41:

а) Подпункт 3) пункта 1 изложить в следующей редакции:

"3) правовые акты Главы Муниципального образования, Местной администрации";

б) Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Муниципальный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, решение об удалении Главы Муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом";

в) В пункте 5 слова "пяти дней" заменить словами "десяти дней";

г) В пункте 8 слова "правовыми актами" заменить словами "нормативными правовыми актами", после слов "постановления" и "распоряжения" дополнить словами "Местной администрации" соответственно;

д) В пункте 9:

в абзаце 1 слова "после их" заменить словами "после дня их";

в абзаце 2 слова "в течение 14 дней" заменить словами "в течение 30 дней", после слова "если" дополнить словами "действующим законодательством и";

е) Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1. Официальным опубликованием муниципального правового акта является первая публикация его полного текста на русском языке одним из следующих способов:

путем публикации в печатном средстве массовой информации Муниципального образования;

путем публикации в ином периодическом печатном издании, определенном публикуемым муниципальным правовым актом в качестве источника официального опубликования данного муниципального правового акта.

В исключительных случаях, когда официальное опубликование муниципального правового акта невозможно по финансовым причинам, официальное опубликование по решению органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления, принявшего (издавшего) муниципальный правовой акт, может быть заменено его обнародованием.

Обнародованием муниципального правового акта считается размещение его полного текста на государственном языке Российской Федерации в библиотеке, действующей на территории Московского района Санкт-Петербурга, либо на официальном сайте Муниципального образования в сети "Интернет", либо доведение муниципального правового акта до всеобщего сведения путем размещения на стендах для официальной информации Муниципального образования. Обнародование муниципального правового акта должно обеспечивать возможность ознакомления с его содержанием населения Муниципального образования и иных лиц, чьи права и свободы затрагивает принятый муниципальный правовой акт.

Не подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом";

ж) Пункт 12 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

"Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального Совета, Главой Муниципального образования, главой Местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Московского района Санкт-Петербурга. Органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан вносят проекты муниципальных правовых актов с учетом требований, установленных статьей 10 настоящего Устава";

з) Дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. Муниципальные правовые акты, имеющие нормативный характер, подлежат направлению и включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга.

Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру Московского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

1.28. Статью 42 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Муниципального Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа Муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи".

1.29. В статье 43 слова "местных бюджетов" заменить словами "местного бюджета".

1.30. Статью 44:

а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами";

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Органы местного самоуправления Муниципального образования ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством".

1.31. Статью 45 изложить в следующей редакции:

"Статья 45. Право органов местного самоуправления Муниципального образования на создание предприятий, учреждений и организаций

Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления Муниципального образования".

1.32. Статью 46 изложить в следующей редакции:

"Статья 46. Отношение органов местного самоуправления Муниципального образования с муниципальными предприятиями и учреждениями

1. Органы местного самоуправления Муниципального образования определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности.

2. Отношения между органами местного самоуправления Муниципального образования и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся в соответствии с трудовым законодательством".

1.33. Статью 48 изложить в следующей редакции:

"Статья 48. Местный бюджет

1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств Муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления Муниципального образования иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Муниципального образования не допускается.

В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления Муниципального образования полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Источники доходов местного бюджета определяются законами Санкт-Петербурга.

2. Органы местного самоуправления Муниципального образования обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Муниципального образования.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Муниципального образования самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.

4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Муниципального Совета.

5. В решении Муниципального Совета о местном бюджете (далее - решение о местном бюджете) должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета.

6. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Местная администрация вносит на рассмотрение Муниципального Совета проект решения о местном бюджете в сроки, установленные решением Муниципального Совета, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом местного бюджета в Муниципальный Совет представляются документы и материалы в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется решением Муниципального Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения, определенный решением Муниципального Совета, должен предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

10. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Местной администрацией и направляется в Муниципальный Совет и созданный им орган муниципального финансового контроля.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Муниципального Совета.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Муниципальным Советом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Муниципальный Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Муниципальным Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Муниципальный Совет не позднее 1 мая текущего года.

Решением Муниципального Совета об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета, а также утверждаются иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11. Муниципальный Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Местной администрации устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, муниципальными правовыми актами".

1.34. В пункте 3 статьи 49 слова "правовым актом Муниципального Совета" заменить словами "муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Муниципального образования".

1.35. Статью 51 изложить в следующей редакции:

"Статья 51. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Муниципального образования".

1.36. Пункт 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:

"2. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления Муниципального образования или должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления Муниципального образования или должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга)".

1.37. Статью 54 изложить в следующей редакции:

"Статья 54. Ответственность органов местного самоуправления Муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования

1. Органы местного самоуправления Муниципального образования и должностные лица местного самоуправления Муниципального образования несут ответственность перед населением Муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления Муниципального образования, депутатов Муниципального Совета, выборных должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования перед населением Муниципального образования и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством.

3. Ответственность органов местного самоуправления Муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Ответственность Муниципального Совета, Главы Муниципального образования и главы Местной администрации перед государством наступает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальный Совет вправе удалить Главу Муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Муниципального Совета или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5. Отдельные полномочия органов местного самоуправления Муниципального образования могут временно осуществляться органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

В порядке и случаях, установленных федеральными законами, отдельные полномочия органов местного самоуправления Муниципального образования могут временно осуществляться федеральными органами государственной власти.

6. Ответственность органов местного самоуправления Муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами".

2. Главе Муниципального образования Новоизмайловское осуществить процедуру государственной регистрации настоящего Решения в органах юстиции.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Новоизмайловский меридиан" в течение 10 дней после прохождения процедуры государственной регистрации.

4. Настоящее Решение вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу Муниципального образования Новоизмайловское.

Глава Муниципального образования -

председатель муниципального Совета

С.Б.Шубин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новоимайловский меридиан" № 12 от 29.09.2010 Проект Решения о внесении изменений
Рубрики правового классификатора: 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать