Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2010г.
Номер документа: RU345031032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района

Решение

12.09.2008 № 46/232

О внесении изменений и дополнений в Устав Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района

Утратил силу:

Устав Совета депутатов Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района от 28.04.2015 №4/6, НГР: 345031032015001

В целях приведения Устава Новорогачинского городского поселения, принятого решением Совета депутатов Новорогачинского городского поселения от 17 марта 2006 года № 21, в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь статьями 28,44,84 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 21,29 Устава Новорогачинского городского поселения, Совет депутатов Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области решил:

1. Внести в Устав Новорогачинского городского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. Исключить из пункта 1 статьи 10 Устава, определяющей вопросы местного значения городского поселения, подпункт 1.25 следующего содержания:

«1.25. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения».

1.2. Изложить подпункт 1.21 пункта 1 статьи 10 Устава, определяющей вопросы местного значения городского поселения, в следующей редакции:

«1.21. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;».

1.3. Исключить из пункта 1 статьи 10.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений подпункт следующего содержания:

«2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;».

1.4. Пункт 1 статьи 10.1. Устава, определяющий права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения, дополнить подпунктами следующего содержания :

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

9) создание условий для развития туризма:

10) создание муниципальной пожарной охраны».

1.5. Пункт 2 статьи 10.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, изложить в следующей редакции:

«.2 Органы местного самоуправления Новорогачинского городского поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст.19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.6. Пункт 1 статьи 11 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, дополнить подпунктом следующего содержания:

«1.11. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

1.7. Пункт 1 статьи 29 Устава, определяющую компетенцию Совета депутатов Новорогачинского городского поселения, дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:

«1.10. принятие решения об удалении главы Новорогачинского городского поселения в отставку».

1.8. Статью 29 Устава, определяющую компетенцию Совета депутатов Новорогачинского городского поселения, дополнить пунктом 3 следующего содержания:.

«3. Совет депутатов Новорогачинского городского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Новорогачинского городского поселения, главы администрации Новорогачинского городского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации городского поселения и иных подведомственных главе Новорогачинского городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Новорогачинского городского поселения»

1.9. Изложить пункт 1 статьи 30 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения, в следующей редакции:

«1. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее, чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов Новорогачинского городского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Новорогачинского городского поселения, а также в случае упразднения Новорогачинского городского поселения;

4) в случае утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей городского поселения более чем, на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».

1.10. Статью 31 Устава, определяющую статус депутата Совета депутатов Новорогачинского городского поселения, дополнить пунктом следующего содержания:

«12. Депутаты представительного органа Новорогачинского городского поселения, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

1.11. Изложить пункт 10 статьи 32 Устава, определяющей основания досрочного прекращения, в следующей редакции:

«10. в иных случаях установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами».

1.12. Статью 33 Устава, определяющую статус главы Новорогачинского городского поселения, дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1. Глава Новорогачинского городского поселения представляет Совету депутатов Новорогачинского городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава городского поселения возглавляет администрацию Новорогачинского городского поселения, о результатах деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Новорогачинского городского поселения

1.13. Статью 33 Устава, определяющую статус главы Новорогачинского городского поселения, дополнить пунктом следующего содержания:

«12. Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

1.14. Изложить пункт 5 статьи 33 Устава, определяющей статус главы Новорогачинского городского поселения в следующей редакции:

«5. Глава администрации в пределах своих полномочий, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации муниципального образования».

1.15. Изложить подпункт 1.16 пункта 1 статьи 34 Устава, определяющей полномочия главы Новорогачинского городского поселения в следующей редакции:

«1.16. обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области».

1.16. Пункт 1 статьи 35 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий главы городского поселения, дополнить подпунктом 1.2.1. следующего содержания:

«1.2.1. удаления в отставку в соответствие со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.17. Изложить абзац 2 пункта 2 статьи 43 Устава, регламентирующей деятельность органов местного самоуправления как юридических лиц, в следующей редакции:

«Совет депутатов Новорогачинского городского поселения и администрация Новорогачинского городского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

1.18. Изложить пункт 3 статьи 44 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Новорогачинского городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Новорогачинского городского поселения;

3) правовые акты главы Новорогачинского городского поселения, администрации Новорогачинского городского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

1.19. Изложить пункт 8 Статьи 44 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов Новорогачинского городского поселения, в следующего содержания:

«8. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.20. Изложить пункт 10 Статьи 44 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов Новорогачинского городского поселения, в следующего содержания:

«10. Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера».

1.21. Изложить пункт 1 статьи 45 Устава, определяющей порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами городского поселения, прокурором района, главой городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями и объединениями, инициативными группами граждан, гражданами».

1.22. Изложить пункт 1 статьи 46 Устава, определяющий порядок подписания и вступления в силу муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

«1. Нормативный правовой акт, принимаемый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию».

1.23. Изложить первый абзац статьи 47 Устава, определяющей отмену муниципальных правовых актов и приостановление их действия в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или действие их может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).»

1.24. Изложить статью 48 Устава, регулирующую вопросы муниципальной службы, в следующей редакции:

«Статья 48. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципального службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, уставом Новорогачинского городского поселения и иными муниципальными правовыми актами».

1.25. Статью 50 Устава, определяющую права органов местного самоуправления на владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, дополнить пунктом следующего содержания:

«10. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Волгоградской области».

1.26. Изложить подпункт 2.4 пункта 2 статьи 52 Устава, определяющей доходы местного бюджета в следующей редакции:

«2.4.безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствие с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления».

1.27. Изложить пункт 1 статьи 56 Устава, определяющей расходы местного бюджета в следующей редакции:

«1.Расходы местного бюджета осуществляются в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

1.28. Изложить статью 58 Устава, регулирующую вопросы муниципальных заимствований, в следующей редакции:

«Статья 58. Муниципальные заимствования.

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе, путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Новорогачинского городского поселения».

1.29. Изложить наименование статьи 59 Устава, определяющей ответственность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением, в следующей редакции:

«Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования перед населением.

1.30. Изложить статью 59 Устава, определяющую ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования перед населением, в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам представительного органа муниципального образования и главе муниципального образования в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

1.31. Дополнить Устав Статьей 61.1. определяющей основания и порядок удаления главы Новорогачинского городского поселения в отставку, следующего содержания:

«Статья 61.1. Удаление главы городского поселения в отставку

1. Совет депутатов городского поселения вправе удалить главу городского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов городского поселения или по инициативе главы администрации Волгоградской области.

2. Основаниями для удаления главы городского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы городского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы городского поселения Советом депутатов Новорогачинского городского поселения по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом городского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа Новорогачинского городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава городского поселения и глава администрации Волгоградской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган городского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Волгоградской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы городского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы городского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы городского поселения в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Волгоградской области.

6. Инициатива главы администрации Волгоградской области об удалении главы Новорогачинского городского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава городского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов городского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Новорогачинского городского поселения или главы администрации Волгоградской области об удалении главы городского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Новорогачинского городского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов Новорогачинского городского поселения об удалении главы Новорогачинского городского поселения в отставку подписывается председателем представительного органа городского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Новорогачинского городского поселения глава городского поселения входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы городского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

11. В случае, если глава городского поселения, входящий в состав Совета депутатов городского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата, уполномоченного на это Советом депутатов Новорогачинского городского поселения.

12. При рассмотрении и принятии Советом депутатов городского поселения решения об удалении главы городского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов городского поселения или главы администрации Волгоградской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Новорогачинского городского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае, если глава городского поселения не согласен с решением Совета депутатов городского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение Совета депутатов Новорогачинского городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава городского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

15. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Новорогачинского городского поселения или главы администрации Волгоградской области об удалении главы городского поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы городского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа городского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Новорогачинского городского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос».

1.32. Изложить пункт 4 статьи 63 Устава, определяющей содержание устава муниципального образования и порядок его принятия, в следующей редакции:

«4. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

2. Главе Новорогачинского городского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Южному Федеральному округу в течение 15 дней со дня принятия.

3. Утвердить новую редакцию измененных положений Устава Новорогачинского городского поселения согласно приложению.

4. Главе Новорогачинского городского поселения опубликовать настоящее Решение в районной газете «Междуречье» после его государственной регистрации.

5. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования после государственной регистрации.

Глава

Новорогачинского городского поселения

А.П. Костенко

Приложение

к решению Совета депутатов

Новорогачинского городского поселения

Городищенского муниципального района

от 15 марта 2010 года № 2/1

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ

измененных положений Устава Новорогачинского городского поселения

Пункт 1 Статьи 10

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

1.1 формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2 установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

1.3 владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

1.4 организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6 обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории городского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

1.8 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

1.9 обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

1.10 создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11 организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.

1.12 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

1.13 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Новорогачинского городского поселения;

1.13.1. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Новорогачинском городском поселении;

1.14 обеспечение условий для развития на территории Новорогачинского городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий Новорогачинского городского поселения;

1.15 создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

1.16. Исключен.

1.17 формирование архивных фондов городского поселения;

1.18 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.19 Организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселения, осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

1.20. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

1.21. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

1.22 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.23 организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.24 создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;

1.25 исключен;

1.26 осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.27 создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Новорогачинского городского поселения;

1.28. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

1.29. Исключен.

1.30. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Новорогачинском городском поселении.

1.31. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации проявлений терроризма м экстремизма в границах поселения.

1.32. Осуществление, в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.33. Иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению Новорогачинского городского поселения Федеральным законом от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пункты 1 и 2 статьи 10.1.

1. Органы местного самоуправления городского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) исключен

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Новорогачинского городского поселения;

9) создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны.

.2 Органы местного самоуправления Новорогачинского городского поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст.19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Пункт 1 статьи 11

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Новорогачинского городского поселения обладают следующими полномочиями:

1.1 принятие устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

1.2 установление официальных символов городского поселения;

1.3 создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

1.4 установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.4.1 регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

1.5 организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;

1.6 принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной политики городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

1.7 осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

1.8 учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Новорогачинского городского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Новорогачинского городского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

1.9 иными полномочиями в соответствии с Федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Новорогачинского городского поселения;

1.10. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа Новорогачинского городского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

1.11. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Пункты 1 и 3 статьи 29.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения находится:

1.1 принятие Устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

1.2 утверждение бюджета городского поселения и отчета об его исполнении;

1.3 установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

1.4 принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

1.5 определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

1.6 определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

1.7 определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

1.8 определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

1.9 контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

1.10. принятие решения об удалении главы Новорогачинского городского поселения в отставку.

3. Совет депутатов Новорогачинского городского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Новорогачинского городского поселения, главы администрации Новорогачинского городского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации городского поселения и иных подведомственных главе Новорогачинского городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Новорогачинского городского поселения.

Пункт 1 статьи 30.

1. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее, чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов Новорогачинского городского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Новорогачинского городского поселения, а также в случае упразднения Новорогачинского городского поселения;

4) в случае утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей городского поселения более чем, на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Пункт 12 стати 31.

12. Депутаты представительного органа Новорогачинского городского поселения, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Пункт 10 статьи 32.

Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения прекращаются досрочно в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - частника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

отзыва избирателями;

досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения;

призыва на военную службу или направления на заменяющую

альтернативную гражданскую службу;

в иных случаях установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами».

Пункты 5, 9 и 12 статьи 33.

5. Глава администрации в пределах своих полномочий, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации муниципального образования.

9. Глава городского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов городского поселения.

9.1. Глава Новорогачинского городского поселения представляет Совету депутатов Новорогачинского городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава городского поселения возглавляет администрацию Новорогачинского городского поселения, о результатах деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Новорогачинского городского поселения.

12. Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Пункт 1 статья 34.

1. Глава городского поселения обладает следующими полномочиями:

1.1 представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения;

1.2 подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения;

1.3 издает в пределах своих полномочий правовые акты;

1.4 вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов городского поселения;

1.5 организует выполнение нормативных правовых актов Совета депутатов городского поселения в рамках своих полномочий;

1.6 обладает правом внесения в Совет депутатов городского поселения проектов муниципальных правовых актов;

1.7 представляет на утверждение Совета депутатов городского поселения проект бюджета городского поселения и отчет о его исполнении;

1.8 представляет на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета городского поселения.

1.9 формирует администрацию городского поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации городского поселения;

1.10 принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

1.11 представляет на утверждение Совета депутатов городского поселения планы и программы социально -экономического развития городского поселения, отчеты об их исполнении;

1.12 рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации городского поселения;

1.13 организует проверку деятельности органов администрации

городского поселения в соответствии с федеральными законами, законами субъекта и настоящим Уставом;

1.14 принимает меры по обеспечению и защите интересов городского поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

1.15 от имени администрации городского поселения подписывает исковые заявления в суды;

1.16 обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;

1.17 в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых его заместителем и руководителями структурных подразделений администрации городского поселения, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Волгоградской области, настоящему Уставу, а также решениям Совета депутатов городского поселения;

1.18 назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

1.19 получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории городского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития городского поселения;

1.20 координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления;

1.21 распоряжается и исполняет бюджет городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

1.22 предлагает изменения и дополнения в настоящий Устав;

1.23 выступает гарантом экологической безопасности городского поселения, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в городском поселении и ликвидации их последствий;

1.24 осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

1.25 принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры городского поселения;

1.26 организует в границах городского поселения электро-, тепло-, газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Пункт 1 статья 35.

1. Полномочия главы городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1.1. Смерти;

1.2. Отставки по собственному желанию;

1.2.1. удаления в отставку в соответствие со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.4. Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

1.5. Признания судом безвестно отсутствующим или объявления
умершим;

1.6. Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

1.7. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

1.8. Установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы городского поселения;

1.9. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быт избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющего участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

1.10. Отзыва избирателями, в соответствии с законодательством.

1.11. Преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

1.12. Утраты поселением статуса муниципального образования, в связи с его объединением с городским округом;

1.13. Увеличения численности избирателей муниципального образования более, чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Пункт 2 статьи 36.

2. Администрацией городского поселения руководит глава городского поселения на принципах единоначалия.

2.1. Глава администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов Новорогачинского городского поселения;

2) представляет Совету депутатов Новорогачинского городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Новорогачинского городского поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.

Пункт 2 статьи 43.

2. Совет депутатов городского поселения, администрация городского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Новорогачинского городского поселения и администрация Новорогачинского городского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение Cовета депутатов городского поселения.

В случае отсутствия устава муниципального образования основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются:

для Совета депутатов городского поселения – протокол заседания Совета депутатов городского поселения, содержащий решение о наделении этого представительного органа правами юридического лица;

для иных органов местного самоуправления – решение Совета депутатов городского поселения об учреждении соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

Пункты 3, 8 и 10 статьи 44.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

устав Новорогачинского городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Новорогачинского городского поселения;

правовые акты главы Новорогачинского городского поселения, администрации Новорогачинского городского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

8. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

10. Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера.

Пункт 1 статьи 45.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами городского поселения, прокурором района, главой городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями и объединениями, инициативными граппами граждан, гражданами.

Пункт 1 статьи 46.

1. Решение, принятое Советом депутатов городского поселения и устанавливающее правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.

Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения направляется Главе городского поселения для подписания и обнародования. Глава городского поселения, являющийся главой администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения.

В этом случае решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава городского поселения во второй раз отклонит нормативный акт, он вновь рассматривается Советом депутатов городского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, он подлежит подписанию Главой городского поселения в течение семи дней и обнародованию.

Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов городского поселения по инициативе Главы городского поселения.

Статья 47. Отмена муниципальных правовых актов приостановление их действия.

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или действие их может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц -органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области,-уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области). «Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом.

Муниципальные правовые акты, регулирующие осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, могут быть отменены или приостановлены только уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области.

Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Новорогачинского городского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 48. Муниципальная служба.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требованиями к должностям муниципального службы, определение статуса мунинипального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, уставом Новорогачинского городского поселения, муниципальными правовыми актами.»

Пункт 10 статьи 50.

10. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Волгоградской области.

Пункт 2 статьи 52.

2. К собственным доходам городского поселения относятся:

2.1 средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.2 доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.3 отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии со статьями 58 и 59 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации мясного самоуправления в Российской Федерации»;

2.4. безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствие с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

2.5 доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

2.6 часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами Совета депутатов городского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

2.7 штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

2.8 добровольные пожертвования;

2.9 субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.10. иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Пункт 1 статьи 56.

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 58. Муниципальные заимствования.

Городское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе, путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Новорогачинского городского поселения».

Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования перед населением.

Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам представительного органа муниципального образования и главе муниципального образования в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения

Статья 61.1. Удаление главы городского поселения в отставку

1. Совет депутатов городского поселения вправе удалить главу городского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов городского поселения или по инициативе главы администрации Волгоградской области.

2. Основаниями для удаления главы городского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы городского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы городского поселения Советом депутатов Новорогачинского городского поселения по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом городского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа Новорогачинского городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава городского поселения и глава администрации Волгоградской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган городского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Волгоградской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы городского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы городского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы городского поселения в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Волгоградской области.

6. Инициатива главы администрации Волгоградской области об удалении главы Новорогачинского городского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава городского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов городского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Новорогачинского городского поселения или главы администрации Волгоградской области об удалении главы городского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Новорогачинского городского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов Новорогачинского городского поселения об удалении главы Новорогачинского городского поселения в отставку подписывается председателем представительного органа городского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Новорогачинского городского поселения глава городского поселения входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы городского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

11. В случае, если глава городского поселения, входящий в состав Совета депутатов городского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата, уполномоченного на это Советом депутатов Новорогачинского городского поселения.

12. При рассмотрении и принятии Советом депутатов городского поселения решения об удалении главы городского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов городского поселения или главы администрации Волгоградской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Новорогачинского городского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае, если глава городского поселения не согласен с решением Совета депутатов городского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение Совета депутатов Новорогачинского городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава городского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

15. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Новорогачинского городского поселения или главы администрации Волгоградской области об удалении главы городского поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы городского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа городского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Новорогачинского городского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

Пункт 4 статьи 63.

4. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

Глава

Новорогачинского городского поселения

А.П. КОСТЕНКО

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать