Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2007г.
Номер документа: RU495011012007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО "Поселок Ола"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Собрания представителей Ольского городского округа от 30.12.2015 №71-РН «О признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов поселений, входящих в состав муниципального образования «Ольский район» (не подлежит включению в реестр уставов муниципальных образований на основании пункта 3 раздела I Положения об организации работы по ведению государственных реестров уставов муниципальных образований и муниципальных образований Российской Федерации в электронном виде, утвержденного Приказом Минюста России от 14.02.2008 № 31)

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЁЛОК ОЛА»

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «посёлок Ола»

От 15 октября 2007 №168

Вынесено на публичные слушания

10 октября 2007 года

Руководствуясь Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», от 29 декабря 2006 г. №258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. №24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. №63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. №69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. №100-ФЗ, от 18 июня 2007 г.№101-ФЗ, от 21.07.2007 г. №187-ФЗ, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Магаданской области от 28 декабря 2004 г. №511-ОЗ "О границах и статусе муниципальных образований в Магаданской области" (с изменениями от 18 апреля 2005 г. №589-ОЗ, от 24 октября 2005 г. №619-ОЗ, от 5 февраля 2007 г. №806-ОЗ, от 15 марта 2007 г. №817-ОЗ), статьями 25, 108, 109 Устава муниципального образования «посёлок Ола» Собрание представителей муниципального образования «посёлок Ола»

1. В Устав муниципального образования «посёлок Ола», принятый решением представительного органа - Ольский поселковый Совет муниципального образования «посёлок Ола» от 18 июля 2005 года №10 (с изменениями от 19.12.2006г. №116), внести следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«2. Официальное наименование муниципального образования - Муниципальное образование «посёлок Ола». Сокращенное наименование - МО «п.Ола».

1.2. Часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«2. Территория муниципального образования включает в себя посёлок Ола, территории бывших сельских населенных пунктов Заречный, Сахарная головка (Нюкля), Атарган. Административным центром муниципального образования является посёлок Ола.».

1.3. Часть 2 статьи 8 после слов: «муниципальными правовыми актами» дополнить словом «высшей».

1.4. Часть 1 статьи 9:

а) в пункте 5 слова «муниципального образования» заменить словами «посёлка Олы»;

б) в пункте 9 слова «муниципального образования» заменить словами «посёлка Олы»;

в) в пункте 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

г) пункт 16 - исключить;

д) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;»;

е) пункт 29 - исключить;

ж) дополнить статью 9 пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

1.5. Части 1.1., 2 статьи 9 - исключить.

1.6. Дополнить Устав статьей 9.1. следующего содержания:

«Статья 9.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования

1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования».

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в порядке, предусмотренном действующим законодательством), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

1.7. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Местный референдум.

1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах муниципального образования.

4. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

5. Решение о назначении местного референдума принимается большинством от установленной численности депутатов Собрания представителей в течение 30 дней со дня поступления документов в Собрание представителей, на основании которых проводится местный референдум. Инициативу проведения местного референдума могут выдвинуть:

граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Собрание представителей и Глава муниципального образования совместно.

6. Инициатива проведения местного референдума осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Магаданской области «О местном референдуме». При этом решение о признании (не признании) соответствия вопроса, выносимого на местный референдум инициативной группой, требованиям действующего законодательства принимается Собранием представителей в общем порядке в течение 20 дней со дня поступления в Собрание представителей соответствующего решения избирательной комиссии муниципального образования.

7. Регистрация инициативной группы осуществляется избирательной комиссией муниципального образования в порядке установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Магаданской области «О местном референдуме». При этом регистрационное свидетельство действительно до официального опубликования результатов референдума.

8. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей граждан, имеющих право участвовать в местном референдуме, в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 4 процента от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не может быть менее 25 подписей.

9. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и Главой муниципального образования, оформляется решением Собрания представителей и постановлением Главы муниципального образования. Собрание представителей и глава муниципального образования направляют указанные правовые акты губернатору Магаданской области, в Магаданскую областную Думу, Избирательную комиссию Магаданской области, избирательную комиссию муниципального образования, а также средства массовой информации для опубликования (обнародования) в течение пяти дней со дня их принятия.

10. Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия и не менее чем за 45 дней до дня голосования.

11. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено уполномоченным на то органом на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

12. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

13. В случае, если для реализации решения, принятого на местном референдуме, требуется издание нормативного правового акта, Глава муниципального образования (Собрание представителей), в компетенцию которых входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

14. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Рассвет Севера».

15. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

16. Местный референдум проводится в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Магаданской области «О местном референдуме».

17. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.».

1.8. Часть 3 статьи 13 слова «Законом Магаданской области «О муниципальных выборах в Магаданской области» заменить словами: «действующим законодательством Магаданской области».

1.9. Часть 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«2. Основаниями для отзыва депутата Собрания представителей, Главы муниципального образования могут служить: нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Магаданской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, а также их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) - в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается. Под нарушениями законодательства Российской Федерации, законодательства Магаданской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, являющимися основанием для отзыва выборного должностного лица, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом Собрания представителей, Главой муниципального образования требований этих актов. Факты нарушения выборными должностными лицами требований этих актов должны быть установлены в судебном порядке».

1.10. В части 3 статьи 14 слова «не менее десяти» заменить словами «не менее тридцати».

1.11. В части 10 статьи 14 слова «Законом Магаданской области «О местном референдуме в Магаданской области» заменить словами «действующим федеральным и областным законодательством».

1.12. Часть 8 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета».

1.13. В части 2 статьи 25:

а) В пункте 10 знак «;» заменить знаком «.» и дополнить предложением следующего содержания:

«Установление в соответствии с действующим законодательством размеров должностных окладов муниципальных служащих, а также размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления»;

б) Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа»;

в) Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) установление порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, установление общего числа членов конкурсной комиссии и порядка ее формирования»;

1.14. Дополнить статью 32 частью 7 следующего содержания:

«7. Депутат Собрания представителей, осуществляющий свои полномочия на постоянной (оплачиваемой) основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Депутат Собрания представителей, осуществляющий свои полномочия на постоянной (оплачиваемой) основе, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

1.15. В статье 37 часть 3 - исключить.

1.16. В статье 41:

а) В части 2 знак «.» заменить знаком «,» и дополнить словами: «не позднее чем через 30 дней со дня избрания Собрания представителей в правомочном составе.».

б) В части 3 слово «два» заменить словом «три».

в) В части 5 слова «две трети» заменить словом «половины».

1.17. В статье 42:

а) В части 1 слова «(носящие нормативный характер)», «(носящие ненормативный характер)» - исключить.

б) Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решения Собрания представителей, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания представителей, если иное не установлено действующим законодательством. Иные решения Собрания представителей принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Собрания представителей. При этом решения Собрания представителей, носящие нормативный характер, подписываются Главой муниципального образования, а решения Собрания представителей, носящие ненормативный характер - Председателем Собрания представителей. Под решениями Собрания представителей, носящими нормативный характер понимаются решения, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные решением».

в) В части 8 слова «принимаются большинством от установленной численности депутатов Собрания представителей, присутствующих на заседании, подписывается Председателем Собрания представителей и» - исключить.

1.18. В статье 47 пункт 6 - исключить.

1.19. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Ограничения, связанные с должностью Главы муниципального образования.

Глава муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

2) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

1.20. В части 1 статьи 57:

а) в пункте 10 слова «муниципального образования» заменить словами «посёлка Олы»;

б) в пункте 14 слова «муниципального образования» заменить словами «посёлка Олы»;

в) в пункте 16 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

г) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству»;

д) в пункте 25 после слов: «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

е) пункт 34 - исключить;

ж) пункт 38 - исключить.

1.21. Часть 1 статьи 60 после слов «местного референдума» знак «.» заменить знаком «,» и дополнить словами «голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.»

1.22. В части 3 статьи 62 слова «законом Магаданской области «О муниципальных выборах» - исключить.

1.23. В статье 63 слова «О муниципальных выборах» - исключить.

1.24. В абзаце 2 части 1 статьи 72 слова «Об основах муниципальной службы» заменить словами «О муниципальной службе».

1.25. Часть 2 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«2. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в соответствии с законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Магаданской области «О муниципальной службе в Магаданской области», для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, установленных законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.26. Статью 73 изложить в следующей редакции:

«Статья 73. Статус муниципального служащего»

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13) выполнение иной оплачиваемой работы (с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя)), если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые Магаданской области, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12) ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

17) после увольнения с муниципальной службы разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей».

1.27. В части 1 статьи 74:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей».

Часть 2 статьи 74 изложить в следующей редакции:

«2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются решениями Собрания представителей на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Магаданской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы».

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

10) гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.».

1.30. Часть 2 статьи 77 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания представителей. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются решением Собрания представителей».

1.31. В статье 79 слова «или на государственную службу» - исключить.

1.32. В статье 80:

а) название статьи изложить в следующей редакции «Аттестация муниципального служащего»;

б) часть 1 статьи - исключить.

в) части 2, 3 считать соответственно частями 1,2.

в) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается постановлением Главы в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Магаданской области».

1.33. В статье 82:

а) название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 82. Должности муниципальной службы».

б) в части 2 слова «(3 группа)», «(2 группа)», «(1 группа)» - исключить.

в) часть 3 исключить.

1.34. В статье 83:

а) в части 1 слова «предусмотренных законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами» заменить словами «определяемых законом Магаданской области»;

б) часть 2 изложить в следующее редакции:

«2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Собрания представителей, издаваемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации».

1.35. В статье 85:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

б) в части 3 цифру «60» заменить цифрой «65».

1.36. В статье 86:

а) часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

б) части 2.1., 2.2. - исключить;

в) в пункте 2 части 3 слова «муниципального образования» заменить словами «посёлка Олы»;

г) пункты 18, 21 части 3 - исключить;

д) пункты 19, 20 части 3 считать соответственно пунктами 18, 19.

1.37. В статье 93:

а) в абзаце 2 части 3 слова «в порядке, установленном решением Собрания представителей» - исключить.

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решением Собрания представителей определяются размеры и условия оплаты труда депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, Главы муниципального образования, муниципальных служащих муниципального образования, устанавливаются муниципальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

Размеры и условия оплаты труда, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, условия оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются постановлением Главы муниципального образования»;

1.38. Статью 102 дополнить пунктами 2.1., 2.2. следующего содержания:

«2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание представителей в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Магаданской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Магаданскую областную Думу проект закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание представителей в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Магаданской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Магаданскую областную Думу проект закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей.».

2. Приложение к Уставу муниципального образования «посёлок Ола» «Описание границы муниципального образования «посёлок Ола» дополнить абзацами 7,8 следующего содержания:

«Территория бывшего сельского населенного пункта Сахарная головка (Нюкля): граница в северо-западной части находится в 250 м от автомобильного спуска на протяжении 75 м. В юго-западном направлении граница проходит до берега Тауской губы и поворачивает под прямым углом в юго-восточном направлении по берегу Тауской губы протяженностью 1 600 м. Далее граница проходит под прямым углом в северо-восточном направлении протяженностью 200 м и поворачивает на северо-запад протяженностью 1 700 м, замыкаясь в исходной точке.

Территория бывшего сельского населенного пункта Атарган: территория расположена в границах полуострова Атарган в 8 км восточнее поселка "Ола" и омывается с трех сторон водами Ольской лагуны. В юго-восточной части граница проходит по суше с северо-востока на юго-запад протяженностью 70 м.»

3. Настоящее решение направить для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.

4. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением пп. «г», «е», «ж» п.1.4., абз.4 п.1.6., пп. «г», «е» п.1.21., которые вступают в силу с 01.01.2008г., абз.3 пункта 1.6., который вступает в силу с 15.01.2008г.

И.о. главы муниципального

образования «посёлок Ола»

В.П.Данилова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Рассвет Севера" № 50 от 14.12.2007, Глава муниципального образования от 14.09.2007 Обнародование проекта решения Собрания представителей МО "поселок Ола" "О внесении изменений в устав МО "поселок Ола""
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать