Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2018г.
Номер документа: RU245073132018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Пинчугский cельский Совет депутатов Богучанского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПИНЧУГСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 15.10.2018

№ 16

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПИНЧУГСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

В целях приведения Устава Пинчугского сельсовета Богучанского района Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  руководствуясь ст. 20 Устава Пинчугского сельсовета, Пинчугский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Пинчугского сельсовета Богучанского района следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 4:

- пункт 7  дополнить абзацем следующего содержания:  «Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании «Пинчугский вестник», распространяемом на территории сельсовета».

1.2. В статье 7:

- подпункт 9) пункта 1 изложить в следующей редакции; «9) утверждение правил благоустройства территории  сельсовета, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории  сельсовета в соответствии с указанными правилами»

- подпункт 20) пункта 1 – исключить;»

1.3. В статье 7.1:

- подпункт 12) пункта 1- исключить;

- пункт 1 дополнить подпунктом 17) следующего содержания: «17) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей".

1.4. В статье 13:

- пункт 7 изложить в следующей редакции : «7. В случае, если глава  сельсовета, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица  Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти  Красноярского края) об отрешении от должности главы  сельсовета либо на основании решения  сельского Совета депутатов об удалении главы  сельсовета в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке,  сельский Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании главы  сельсовета, избираемого  сельским Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.

- дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8. В случае досрочного прекращения полномочий главы  сельсовета избрание  главы сельсовета, избираемого  сельским Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий  сельского Совета депутатов осталось менее шести месяцев, избрание главы  сельсовета из  числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания  сельского Совета депутатов в правомочном составе.»

В статье 20:

-подпункт 4) пункта 1 изложить в следующей редакции: «4) утверждение стратегии социально-экономического развития  сельсовета;

- дополнить пункт 1 подпунктом 13) следующего содержания: «13) утверждение правил благоустройства территории  сельсовета.»

1.5. статью 26.2. изложить в следующей редакции:

«Статья 26.2. Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе.

1. Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - страховая пенсия по старости (инвалидности)», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2. Перечень оснований, по которым право на пенсию за  выслугу лет не устанавливается, определяется пунктом 2 ст.8 Закона края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».

3. Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», пенсии по государственному пенсионному обеспечению и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.

3.1 При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются суммы, предусмотренные пунктом 3 статьи 14 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

4. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.

5. Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет. Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, с учетом которых установлена пенсия за выслугу лет.

6. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона края.

7. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона края, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности стаж муниципальной службы минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке и размере, предусмотренных муниципальным правовым актом Совета депутатов для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

8. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до 01.08.2008 года имеют право на назначение им пенсии за выслугу лет на условиях, установленных статьей 8  Закона края, в соответствии с настоящим Уставом, с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления.

9. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет  включают периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года.».

1.6. В статье 29.1.:

– подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции: «2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти  Красноярского края, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами  Красноярского края;»

1.7. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Публичные слушания»

1.  Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей  сельсовета  сельским Советом депутатов, главой сельсовета проводятся публичные слушания.

2.  На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава  сельсовета, а также проект  решения сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав  сельсовета вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов,  Устава или законов  Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития сельсовета;

3) вопросы о преобразовании  сельсовета, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13  о Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

На публичные слушания могут выноситься иные вопросы по инициативе главы сельсовета, сельским Советом депутатов, а так же по инициативе населения, поддержанной 3% жителей сельсовета, обладающих избирательным правом.

Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или  сельского Совета депутатов, назначаются  сельским Советом депутатов, а по инициативе главы  сельсовета - главой  сельсовета.

Совет депутатов обязан назначить публичные слушания в течении 20 дней с даты поступления в его адрес документов, подтверждающих инициативу граждан по проведению публичных слушаний.

4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся   публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением сельского Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

5. Жители  сельсовета должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний. Жители сельсовета оповещаются о проведении публичных слушаний путем опубликования в газете «Пинчугский вестник» сообщения о проведении публичных слушаний.

Сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иным материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях

6. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.

Особенности проведения публичных слушаний определяются нормативным актом сельского Совета депутатов.

2. Настоящее решение  подлежит официальному опубликованию, с указанием реквизитов решения о его государственной регистрации, в периодическом печатном издании « Пинчугский вестник»  после его государственной регистрации в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

3. Главе Пинчугского сельсовета в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю и опубликовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

Глава Пинчугского сельсовета

Председатель Пинчугского Сельского Совета депутатов

А.В. Чаусенко

А.В. Логинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать