Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2006г.
Номер документа: ru575123032006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Россошенский сельский Совет народных депутатов Краснозоренского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

РОССОШЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ

ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2006 г.№39

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РОССОШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»- внести в Устав следующие изменения и дополнения:

1) Внести в статью 1 часть 3 Устава изменения, изложив его в следующей редакции: «Россошенское сельское поселение является самостоятельным муниципальным образованием и не входит в другие поселения. Территория Россошенского сельского поселения входит в состав муниципального района Краснозоренский Орловской области».

2)Дополнить статью 4 часть 1 Устава пунктом:

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

3) Внести в статью 4 часть 1 пункт 11 Устава изменения, изложив его в следующей редакции: «организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»;

4) Внести в статью 4 часть 1 пункт 13 Устава изменения, изложив его в следующей редакции: «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

5) Внести в статью 4 часть 1 пункт 14 Устава изменения, изложив его в следующей редакции: «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

6) Дополнить статью 4 часть 1 Устава пунктом 28 , изложив его в следующей редакции:

«создание условий для развития традиционного художественного местного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии художественных народных промыслов в Россошенском сельском поселении»;

7)Дополнить статью 4 часть 1 Устава пунктом 29, изложив его в следующей редакции:

«содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства

8)Дополнить статью 4 часть 1 Устава пунктом 30 изложив его в следующей редакции: «расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация пре

доставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

9) Дополнить статью 4 часть 1 Устава пунктом 31, изложив его в следующей редакции: «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении»;

10)Дополнить статью 4 часть 1 Устава пунктом 32 , изложив его в следующей редакции: «осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

11)Дополнить статью 4 Устава частью 1.1, изложив его в следующей редакции: «Органы местного самоуправления имеют право на создание музеев поселений»;

12)Дополнить статью 5 Устава частью 2 следующего содержания: «На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Краснозоренского района, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах, а также участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.

13) Внести в статью 6 часть 2 Устава изменения, изложив его в следующей редакции: «Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума, принятия и изменения решений местного референдума устанавливается федеральным и региональным законодательством.

14) Внести в статью 7 часть 3 Устава дополнения, изложив его в следующей редакции: «Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Орловской области. При проведении муниципальных выборов в Россошенском сельском поселении используется одномандатная избирательная система относительно большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов, при условии, что против всех кандидатов подано голосов меньше, чем за этого кандидата.

15) Внести в статью 8 часть 1 Устава дополнения, изложив его в следующей редакции: «Голосование по отзыву депутата Россошенского сельского Совета народных депутатов, Главы Россошенского сельского поселения проводится по инициативе населения Россошенского сельского поселения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, При этом перед голосованием отзываемому депутату обеспечивается возможность дать объяснения избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва».

16) Внести в статью 8 часть 3 Устава изменения, изложив его в следующей редакции: «Обстоятельства, указанные в части 2 настоящей статьи могут служить основанием для отзыва лишь в случае подтверждения их в судебном порядке».

17) Внести в статью 10 часть 2 Устава дополнения, изложив его в следующей редакции:

«Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления Россошенского сельского поселения, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции Россошенского сельского Совета народных депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании Россошенского сельского Совета народных депутатов.

Инициативной группе граждан предоставляется возможность изложения своей позиции при рассмотрении внесенного ими проекта муниципального правового акта».

18) Внести в статью 11 часть 3 пункт 3 Устава изменения, изложив его в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»

19) Внести в статью 14 часть 3 Устава дополнения, изложив его в следующей редакции:

«Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

20) В названии статьи 17 Устава, слово «система» заменить словом «структура».

21) Внести в статью 18 Устава изменения:

Часть 2 изложить в следующей редакции: «От имени Россошенского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Россошенского сельского поселения, глава администрации Россошенского сельского поселения, а в случаях, установленных в нормативных правовых актах Россошенского сельского Совета народных депутатов, иные должностные лица местного самоуправления Россошенского сельского поселения.

Часть 3 изложить в следующей редакции: «Россошенский сельский Совет народных депутатов, администрация Россошенского сельского поселения обладают правами юридического лица, имеют обособленное имущество, принадлежащих на правах оперативного управления, собственные источники финансирования из местного бюджета, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности,

быть истцом и ответчиком в суде, имеют печать с местной символикой, штампы, бланки, а также могут иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях».

22) Внести в статью 21 часть 1 Устава изменения, изложив его в следующей редакции:

«Депутатом Россошенского сельского Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигшим возраста 21 года, за исключением признанного судом недееспособным или содержащегося в местах лишения свободы по приговору суда, а

также случаях установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ « Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

23) Дополнить статью 21 Устава частью 2.1, следующего содержания: «Депутат представительного органа муниципального образования, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случае установленных Федеральным законом от 6 октября .2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

24) Внести в статью 22 часть 3 Устава изменения, изложив его в следующей редакции:

«Главой Россошенского сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, за исключением признанного судом недееспособным или содержащегося в местах лишения свободы по приговору суда, а также случаях установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

25) Дополнить статью 22 Устава частью 3.1следующего содержания:

«Глава Россошенского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

26) Внести в статью 23 часть 1 Устава изменения, изложив ее в следующей редакции: Полномочия главы Россошенского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешение от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание

гражданина Российской Федерации на территории и иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства,

имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа.

27) Дополнить статью 23 Устава частью 2 следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы Россошенского сельского поселения его полномочия временно исполняет ведущий специалист администрации Россошенского сельского поселения».

28) В статье 27 части 1 пункте 3 слово «постановление» заменить словом «решение». Исключить в статье 27 часть 1 Устава пункт 6.

29) В названии статьи 29 и в самой статье слова «постановление» заменить словами «решение».

30) Внести в статью 33 часть 3 Устава изменения, изложив его в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты Россошенского сельского поселения вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации».

31) Внести в статью 33 часть 4 Устава дополнения, изложив его в следующей редакции:

«Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов на информационном стенде администрации Россошенского сельского поселения в день их подписания, где они должны находится в течение 10 календарных дней.

32) Внести в статью 35 часть 1 Устава изменения, изложив его в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения федерального суда Краснозоренского района в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава, законов Орловской области, Устава Россошенского сельского поселения Краснозоренского района, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий».

33) Внести в статью 36 часть 2 Устава дополнения, изложив их в следующей редакции:

«2.Глава поселения, депутаты Совета депутатов поселения, члены выборных органов территориального общественного самоуправления не являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности администрации поселения в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.

3.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации и настоящим Уставом».

34) Дополнить Главу 9 устава статьями 361 - 364 следующего содержания

Статья 361.Муниципальная должность муниципальной службы.

1. Муниципальная должность муниципальной службы должность в администрации поселения и иных органах местного самоуправления с установленным кругом обязанностей по исполнению или обеспечению исполнения полномочий данных органов и ответственностью за исполнение указанных обязанностей

2. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами главы поселения.

Одновременно с учреждением должности муниципальной службы поселения утверждается должностная инструкция по данной должности, содержащая квалификационные требования для ее замещения и конкретные обязанности по исполнению либо обеспечению исполнения полномочий соответствующего органа местного самоуправления.

Статья 362. Статус муниципального служащего

1. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет обязанности, предусмотренные федеральными и областными законами для муниципальных служащих.

2.На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения, связанные с муниципальной службой.

2.На муниципальных служащих распространяется установленные законом ограничения, связанные с муниципальной службой.

3.Муниципальный служащий обязан в течение одного месяца со дня поступления на муниципальную службу передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

Доверительное управление принадлежащими муниципальному служащему долями (пакетами акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области.

4. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде».

Статья 363 Поступление на муниципальную службу

1.Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по муниципальной должности.

Не допускается установление при приеме на работу на муниципальную службу, каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать муниципальную должность в случаях:

-признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

-лишения его судом права занимать муниципальные должности в течение определенного срока;

-наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;

-наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры родителей и дети супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подконтрольностью одного другому.

3.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: трудовую книжку, (если лицо поступает впервые на работу-справку о последнем занятии(Личное заявление, документ удостоверяющий личность, документы подтверждающие профессиональное образование, справку из органов налоговой службы о своем имущественном положении, другие документы, если это предусмотрено нормативными актами органов местного самоуправления.

4. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с обязательным заключением трудового договора ( контракта).

5.Муниципальныйслужащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы, либо иного профиля муниципальных должностей, представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности; квалификационные экзамены для муниципальных служащих принимает квалификационная комиссия, создаваемая в порядке, предусмотренном нормативным актом представительного органа местного самоуправления.

35) Дополнить статью 37 Устава частью 1.1 следующего содержания: «В собственности Россошенского сельского поселения может находиться:

1)имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведение. Снабжение населения топливом для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2)автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные, транспортные и инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования. Мостов и иных транспортных инженерных сооружений Федерального и регионального значения, а также имущества предназначенного для их обслуживания.

3)жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилого фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7)имущество библиотек поселения;

8)имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры;

9)объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные в границах поселения;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

11)имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения. В том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12)имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

21)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными актами представительного органа местного самоуправления.

36) Внести в статью 38 часть 1 Устава изменения, изложив его в следующей редакции:

«Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета».

37) Дополнить статью 38 Устава частью 3, изложив его в следующей редакции: «Муниципальный заказ размещается от имени Россошенского сельского поселения. При размещении муниципального заказа не допускается создание дополнительных преимуществ для муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и других организаций с участием муниципального образования.

Информация о размещении муниципального заказа должна быть обнародована организатором муниципального заказа.

Формирование, размещение и контроль исполнения муниципального заказа осуществляет организатор (орган местного самоуправления, на которого возложено обеспечение муниципального заказа) муниципального заказа. Отдельные полномочия по обеспечению муниципального заказа реализуют также заказчики.

Организатор муниципального заказа формирует проект сводного плана муниципального заказа, согласовывает его с заказчиком и представляет его на утверждение главе Россошенского сельского поселения. Сводный план муниципального заказа должен быть утвержден не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета на очередной финансовый год.

Формирование, размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в порядке, установленным настоящим Уставом и нормативном правовым актом сельского Совета народных депутатов».

38) В названии статьи 39 Устава слова « местный бюджет» заменить словами « бюджет поселения»

Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:

1.К собственным доходам бюджета поселения относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с действующим законодательством.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и областными законами.

2.В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

39) Дополнить Устав статьей 391 Составление, рассмотрение и утверждение бюджета поселения изложив ее в следующей редакции:

1.Составлению проекта бюджета поселения предшествует разработка планов и программ развития поселения.

2.Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев-с1 января по 31 декабря.

Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения 1 декабря текущего года.

3.Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать;

1)общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;

2)Общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование

досрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;

3)дефицит бюджета.

4.Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному обнародованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования»

5.Проект бюджета поселения и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

40) Дополнить Устав статьей 392Уточнение бюджета в процессе его исполнения в следующей редакции:

«1. В процессе исполнения бюджета администрация поселения вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются Советом депутатов поселения по представлению главы поселения.»

41) Дополнить Устав статьей 393 Контроль за исполнением бюджета изложив ее в следующей редакции:

«1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом народных депутатов.

2.Администрация поселения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет сельскому Совету народных депутатов отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.»

42) Внести в статью 40 часть 6 Устава изменения, изложив его в следующей редакции:

«Устав Россошенского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их обнародования.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

Глава Россошенского

сельского поселения В.И.Щиголев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Администрации Россошенского сельского поселения Краснозоренского района № 7 от 02.02.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении Положения
№-296903598 от 02 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать