Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2006г.
Номер документа: ru445223122007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОКИРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 15 декабря 2006 года № 46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОКИРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу

решением Совета депутатов Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области от 15.02.2011 года № 4 НГР: RU445223162011001

В соответствии с Федеральными законами № 199-ФЗ от 31.12.2005г., № 206-ФЗ от 31.12.2005г., № 19-ФЗ от 02.02.2006г., № 24-ФЗ от 15.02.2006г., № 73-ФЗ от 03.06.2006г., № 153-ФЗ от 27.07.2006г. руководствуясь ч.1 ст. 26, ст. 64 Устава Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области, принятый решением Совета депутатов № 12 от 18 ноября 2005 года и зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу в Костромской области 17 декабря 2005 года за регистрационным номером RU 44522322005001, следующие изменения и дополнения:

1) Статью 7:

а) часть 1:

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

дополнить пунктами 28-31 следующего содержания:

«28) содействие развитию сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

б) дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения»

в)в части 3:

слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местного бюджета».

2) В статье 8:

а) пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:

«8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

б) в абзаце 1 части 2 цифры «8, 9» заменить цифрами «7.1- 9».

3) Статью 9:

а) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законодательством, с осуществлением расходов за счет средств бюджета сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:

1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий».

б) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) на осуществление государственных полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законодательством, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых затрат, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

4) В статье 10:

часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане, проживающие на территории поселения, осуществляют местное самоуправление в соответствии с гарантиями избирательных прав граждан, установленными федеральным законодательством, посредством участия в референдуме сельского поселения, выборах в органы местного самоуправления, других формах прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления сельского поселения».

5) Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Референдум сельского поселения.

1.Референдум сельского поселения проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

2. Гражданину Российской Федерации, место жительства которого находится на территории сельского поселения, достигшему возраста 18 лет, принадлежит право голосовать на референдуме сельского поселения и участвовать в проводимых законными методами действиях по подготовке и проведению референдума сельского поселения. В соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральными законами, законами Костромской области, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории сельского поселения, имеют право участвовать в референдуме сельского поселения на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации. Граждане участвуют в референдуме сельского поселения независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

3. Референдум сельского поселения назначается и проводится на всей территории сельского поселения в порядке и сроки, установленные Кодексом о референдумах в Костромской области, другими законами Костромской области, настоящим Уставом. Назначение референдума сельского поселения обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и её реализации, установленные Кодексом о референдумах в Костромской области.

В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельского поселения, органов государственной власти Костромской области, избирательной комиссии Костромской области или прокурора. Назначенный судом референдум сельского поселения организуется избирательной комиссией сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Костромской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения референдума сельского поселения.

4. Решение о назначении референдума сельского поселения принимает Совет депутатов сельского поселения в течение 7 (Семи) дней после предоставления ему документов, на основании которых назначается референдум сельского поселения, за исключением референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления во вновь образованном, преобразованном сельском поселении, которое принимается избирательной комиссией Костромской области, в соответствии с Кодексом о референдумах в Костромской области.

5. Право инициативы проведения референдума сельского поселения принадлежит:

1) гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме;

2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;

3) Совету депутатов сельского поселения и главе местной администрации, выдвинутой ими совместно.

6. В целях реализации инициативы проведения референдума сельского поселения инициаторами создаётся инициативная группа в количестве не менее 10 человек, которая организует сбор подписей участников референдума в поддержку инициативы его проведения, количество которых устанавливается законом Костромской области и составляет 5 (пять) процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения.

7. На референдум сельского поселения могут быть вынесены вопросы, находящиеся в ведении местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

8. Решение, принятое на референдуме сельского поселения, является общеобязательным к исполнению на территории сельского поселения и не нуждается в утверждении каким-либо органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления и отменяется не иначе как путём принятия иного решения на референдуме сельского поселения, но не ранее двух лет после принятия, либо признаётся недействительным и отменяется в судебном порядке.

9. Итоги голосования и решение, принятое на референдуме сельского поселения, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

10. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на референдуме сельского поселения решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определённым федеральным законодательством.

11. Гарантии прав граждан на участие в референдуме сельского поселения, а также порядок подготовки и проведения референдума сельского поселения устанавливаются федеральным законодательством, Кодексом о референдумах Костромской области».

6) Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Выборы в органы местного самоуправления сельского поселения.

1.Выборы в органы местного самоуправления сельского поселения проводятся для избрания депутатов Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения.

2. Право быть избранным депутатом Совета депутатов сельского поселения имеет гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 18-летнего возраста, обладающий пассивным избирательным правом.

3.Право быть избранным главой сельского поселения имеет гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 21-летнего возраста, обладающий пассивным избирательным правом.

4. Совет депутатов сельского поселения избирается в количестве 7 депутатов сроком на 5 лет по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, образуемым на территории сельского поселения на основе средней нормы представительства соответственно на один избирательный округ и (или) один депутатский мандат. Схема избирательных округов утверждается Советом депутатов сельского поселения на основе предложений избирательной комиссии сельского поселения не позднее чем за 20 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы.

5. Глава сельского поселения избирается по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по единому избирательному округу, составляющему всю территорию сельского поселения, сроком на 5 лет.

6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении выборов в органы местного самоуправления, порядок назначения, подготовки, проведения, установление итогов и определение результатов выборов устанавливаются федеральным законодательством, Избирательным кодексом Костромской области.

7. Официальное опубликование результатов выборов в органы местного самоуправления сельского поселения и данных протоколов избирательных комиссий об итогах голосования и результатах выборов производится в местном печатном органе в порядке и сроки, установленные законодательством о выборах».

7) В статье 17:

а) в части 2 слова «Положением о территориальном общественном самоуправлении» заменить словом «Уставом территориального общественного самоуправления»; слова «, утвержденным Советом депутатов поселения» исключить;

б) в части 5 слова «Положением о территориальном общественном самоуправлении» заменить словами «Уставом территориального общественного самоуправления».

8) В статье 18:

пункт 3 части 3 статьи 18 после слов «реконструкции объектов капитального строительства» дополнить словами «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

9) В статье 24:

а) в абзаце 1 части 2 статьи 24 после слов «не менее 2/3» добавить в скобках «пяти».

б) часть 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Костромской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено федеральным законодательством».

10) В статье 28:

дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. На депутатов Совета депутатов поселения распространяются ограничения, установленные частью 6 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

11) Пункт 7 статьи 29 после слов «сельского поселения» дополнить словами: «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

12) В статье 30:

а) часть 7 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«На выборное должностное лицо поселения распространяются ограничения, установленные частью 6 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

б) дополнить частью 9 следующего содержания:

«Глава сельского поселения, избранный в соответствии с Уставом сельского поселения, Избирательным Кодексом Костромской области, вступает в должность по истечении установленного Уставом числа лет со дня вступления в должность главы сельского поселения, избранного на предыдущих выборах главы сельского поселения. При проведении досрочных выборов, а также в случае, если ко дню истечения установленного Уставом числа лет со дня вступления в должность главы сельского поселения, избранного на предыдущих выборах, назначены повторные выборы, глава сельского поселения вступает в должность на десятый день со дня официального опубликования избирательной комиссией сельского поселения результатов выборов главы сельского поселения».

13) В статье 32:

а) пункт 8 после слов «органы местного самоуправления» дополнить словами: «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

б) дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения его полномочия временно, до избрания нового главы сельского поселения, исполняет заместитель главы администрации поселения по согласованию с Советом депутатов сельского поселения.»

14) Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Избирательная комиссия сельского поселения.

1. Избирательная комиссия сельского поселения (далее избирательная комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, организующий подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления сельского поселения, референдума сельского поселения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения.

3. Избирательная комиссия формируется Советом депутатов сельского поселения в составе 5 членов комиссии с правом решающего голоса сроком на 4 года в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Костромской области о выборах. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума сельского поселения и до окончания кампании референдума, в которой задействована избирательная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания соответствующей кампании.

4. Порядок формирования и деятельности избирательной комиссии осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Костромской области, Уставом поселения и Положением об избирательной комиссии, утверждаемым Советом депутатов поселения.

5. Избирательная комиссия может обладать статусом юридического лица».

15) в части 2 статьи 41 после слов «условия и порядок прохождения муниципальной службы» дополнить словами «порядок передачи в доверительное управление под гарантию сельского поселения на время прохождения муниципальной службы находящихся в собственности муниципального служащего доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций» далее по тексту.

16) В статье 42:

а) в части 3:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

дополнить пунктами 19, 20 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

«20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

б) дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного значения, а также в иных случаях, установленных федеральным законодательством».

в) дополнить частью 4.2. следующего содержания:

«4.2. В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральным законодательством».

17) Статью 46 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации».

18) В статье 56:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством».

б) второе предложение части 2 исключить.

в) часть 3 после слов «формирования» дополнить словом «обеспечения».

19) В статье 65:

а) абзацу первому присвоить номер части 1;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«Пункт 7.1 части 1 ст.7 и изменения в абзаце 1 части 2 ст.8 Устава вступают в силу с 01 января 2007 года».

2.Главе муниципального образования направить в отдел Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Костромской области необходимый пакет документов для государственной регистрации, внесенных в Устав муниципального образования Сокиринское сельское поселение изменений и дополнений.

Глава Сокиринского сельского поселения

Сусанинского муниципального района

Костромской области,

председатель Совета депутатов: Т.Б.Виноградова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: общественно-политическая газета "Селяночка" № 4 от 30.01.2007, общественно-политическая газета "Селяночка" № 2 от 15.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать