Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2015г.
Номер документа: RU685233022015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Бибиковский сельский Совет народных депутатов Уметского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В части 6 статьи 1:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Бибиковский сельский Совет народных депутатов Умётского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

16.01.2015

с.Бибиково

№ 39

О внесении изменений и дополнений в Устав Бибиковского сельсовета Умётского района Тамбовской области Российской Федерации

Утратил силу:

Решение Бибиковского сельского Совета народных депутатов Умётского района Тамбовской области от 04.07.2016 №78

В соответствии с изменениями, внесенными федеральными законами от 05.04.2013 года № 55–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», в целях приведения Устава Бибиковского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, учитывая предложенные Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области замечания и предложения, предложения прокуратуры района, внесённые в рамках правотворческой инициативы и принимая во внимание итоги публичных слушаний,

Бибиковский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав Бибиковского сельсовета Умётского района Тамбовской области Российской Федерации:-

В части 6 статьи 1:

1.Слова «органами юстиции» заменить словами «территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной

власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

2. В части 7 статьи 2:

Слово «Граждане» дополнить словами «Российской Федерации».

Пункт 1 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета сельсовета;»;

В пункте 21 части 1 статьи 6:

Слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета»;

Пункт 22 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

6. Пункт 32 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

7. Пункт 34 части 1 статьи 6 исключить;

8. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».

9. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 10) и 11) следующего

содержания:

а) «10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;

б) «11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;

10. В пункте 3 части 1 статьи 8:

Слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

11. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 12, дальнейшую нумерацию пунктов изменить:

« 12) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации».

В пункт 3 части 3 статьи 18 внести следующие изменения:

после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

13. В части 3 статьи 27 пункты 20 и 33 признать утратившими силу.

14. Часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 7.1) следующего содержания:

«7.1) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительской власти Тамбовской области;»;

15. Статью 35 дополнить пунктом 12.2) следующего содержания:

«12.2) организация муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, настоящим Уставом и решениями сельского Совета; ».

16. подпункт д) части 1 статьи 36 признать утратившим силу;

17. В статье 41:

В части 4 слова «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;

18. Статью 50 изложить в новой редакции:

«Статья 50. Бюджет сельсовета

1. Сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета сельсовета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект бюджета сельсовета, решение об утверждении бюджета сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают жителям сельсовета возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

19. Статью 51 изложить в новой редакции:

«Статья 51. Доходы бюджета сельсовета

Формирование доходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

20. Статью 53 изложить в новой редакции:

«Статья 53. Расходы бюджета сельсовета

Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, установленными и исполняемыми органами местного самоуправления сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счёт средств местного бюджета.».

22.Часть 2 статьи 62 дополнить пунктом 5) следующего содержания:

«5)допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».

23. В части 1 статьи 64:

Слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить.

24. Часть 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«2.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации(далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституций (Уставов), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, Уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закреплённых за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, Уставов муниципальных образований.».

25. Статью 64 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесённых в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.».

26. Статью 64 дополнить частью 2.2 следующего содержания:

«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля 9надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.».

27. Статью 64 дополнить частью 2.3 следующего содержания:

«2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Тамбовской области (далее- ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля(надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Тамбовской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.».

28.Статью 64 дополнить частью 2.4 следующего содержания:

«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.».

29. Статью 64 дополнить частью 2.5 следующего содержания:

«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Тамбовской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.».

30.Статью 64 дополнить частью 2.6 следующего содержания:

« 2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тамбовской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы

прокуратуры материалам и обращениям.».

31. Статью 64 дополнить частью 2.7 следующего содержания:

«2.7. Информация о результатах проведённой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

32. Статью 64 дополнить частью 2.8. следующего содержания:

«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.

Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».

2. Главе сельсовета (В.М.Новичков) направить настоящее решение для

государственной регистрации в Управление Министерства юстиции

Российской Федерации по Тамбовской области.

Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Бибиковского сельсовета «Информационный бюллетень».

Бибиковскому сельскому Совету, главе сельсовета привести соответствующие правовые акты в соответствии с Уставом Бибиковского сельсовета Умётского района Тамбовской области Российской Федерации.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, местного самоуправления и организации контроля (В.Е.Ефремов)

Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пункта 12 части 1 настоящего решения, которое вступает в силу 01.03.2015 г.

Глава сельсовета: В.М.Новичков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 1 от 24.02.2015 опубликование решения после гос.регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 7 от 12.12.2014 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать