Основная информация
Дата опубликования: | 16 января 2015г. |
Номер документа: | RU685233022015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Бибиковский сельский Совет народных депутатов Уметского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В части 6 статьи 1:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Бибиковский сельский Совет народных депутатов Умётского района Тамбовской области
РЕШЕНИЕ
16.01.2015
с.Бибиково
№ 39
О внесении изменений и дополнений в Устав Бибиковского сельсовета Умётского района Тамбовской области Российской Федерации
Утратил силу:
Решение Бибиковского сельского Совета народных депутатов Умётского района Тамбовской области от 04.07.2016 №78
В соответствии с изменениями, внесенными федеральными законами от 05.04.2013 года № 55–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», в целях приведения Устава Бибиковского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, учитывая предложенные Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области замечания и предложения, предложения прокуратуры района, внесённые в рамках правотворческой инициативы и принимая во внимание итоги публичных слушаний,
Бибиковский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
Внести следующие изменения и дополнения в Устав Бибиковского сельсовета Умётского района Тамбовской области Российской Федерации:-
В части 6 статьи 1:
1.Слова «органами юстиции» заменить словами «территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной
власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».
2. В части 7 статьи 2:
Слово «Граждане» дополнить словами «Российской Федерации».
Пункт 1 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета сельсовета;»;
В пункте 21 части 1 статьи 6:
Слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета»;
Пункт 22 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
6. Пункт 32 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;
7. Пункт 34 части 1 статьи 6 исключить;
8. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 36 следующего содержания:
«36)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».
9. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 10) и 11) следующего
содержания:
а) «10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;
б) «11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;
10. В пункте 3 части 1 статьи 8:
Слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
11. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 12, дальнейшую нумерацию пунктов изменить:
« 12) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации».
В пункт 3 части 3 статьи 18 внести следующие изменения:
после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;
13. В части 3 статьи 27 пункты 20 и 33 признать утратившими силу.
14. Часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 7.1) следующего содержания:
«7.1) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительской власти Тамбовской области;»;
15. Статью 35 дополнить пунктом 12.2) следующего содержания:
«12.2) организация муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, настоящим Уставом и решениями сельского Совета; ».
16. подпункт д) части 1 статьи 36 признать утратившим силу;
17. В статье 41:
В части 4 слова «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;
18. Статью 50 изложить в новой редакции:
«Статья 50. Бюджет сельсовета
1. Сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета сельсовета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Проект бюджета сельсовета, решение об утверждении бюджета сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают жителям сельсовета возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».
19. Статью 51 изложить в новой редакции:
«Статья 51. Доходы бюджета сельсовета
Формирование доходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
20. Статью 53 изложить в новой редакции:
«Статья 53. Расходы бюджета сельсовета
Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, установленными и исполняемыми органами местного самоуправления сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счёт средств местного бюджета.».
22.Часть 2 статьи 62 дополнить пунктом 5) следующего содержания:
«5)допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».
23. В части 1 статьи 64:
Слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить.
24. Часть 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:
«2.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации(далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституций (Уставов), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, Уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закреплённых за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, Уставов муниципальных образований.».
25. Статью 64 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесённых в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.».
26. Статью 64 дополнить частью 2.2 следующего содержания:
«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля 9надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.».
27. Статью 64 дополнить частью 2.3 следующего содержания:
«2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Тамбовской области (далее- ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля(надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Тамбовской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.».
28.Статью 64 дополнить частью 2.4 следующего содержания:
«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.».
29. Статью 64 дополнить частью 2.5 следующего содержания:
«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Тамбовской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.».
30.Статью 64 дополнить частью 2.6 следующего содержания:
« 2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тамбовской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы
прокуратуры материалам и обращениям.».
31. Статью 64 дополнить частью 2.7 следующего содержания:
«2.7. Информация о результатах проведённой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
32. Статью 64 дополнить частью 2.8. следующего содержания:
«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.
Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
2. Главе сельсовета (В.М.Новичков) направить настоящее решение для
государственной регистрации в Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Тамбовской области.
Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Бибиковского сельсовета «Информационный бюллетень».
Бибиковскому сельскому Совету, главе сельсовета привести соответствующие правовые акты в соответствии с Уставом Бибиковского сельсовета Умётского района Тамбовской области Российской Федерации.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, местного самоуправления и организации контроля (В.Е.Ефремов)
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пункта 12 части 1 настоящего решения, которое вступает в силу 01.03.2015 г.
Глава сельсовета: В.М.Новичков
В части 6 статьи 1:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Бибиковский сельский Совет народных депутатов Умётского района Тамбовской области
РЕШЕНИЕ
16.01.2015
с.Бибиково
№ 39
О внесении изменений и дополнений в Устав Бибиковского сельсовета Умётского района Тамбовской области Российской Федерации
Утратил силу:
Решение Бибиковского сельского Совета народных депутатов Умётского района Тамбовской области от 04.07.2016 №78
В соответствии с изменениями, внесенными федеральными законами от 05.04.2013 года № 55–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», в целях приведения Устава Бибиковского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, учитывая предложенные Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области замечания и предложения, предложения прокуратуры района, внесённые в рамках правотворческой инициативы и принимая во внимание итоги публичных слушаний,
Бибиковский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
Внести следующие изменения и дополнения в Устав Бибиковского сельсовета Умётского района Тамбовской области Российской Федерации:-
В части 6 статьи 1:
1.Слова «органами юстиции» заменить словами «территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной
власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».
2. В части 7 статьи 2:
Слово «Граждане» дополнить словами «Российской Федерации».
Пункт 1 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета сельсовета;»;
В пункте 21 части 1 статьи 6:
Слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета»;
Пункт 22 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
6. Пункт 32 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;
7. Пункт 34 части 1 статьи 6 исключить;
8. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 36 следующего содержания:
«36)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».
9. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 10) и 11) следующего
содержания:
а) «10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;
б) «11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;
10. В пункте 3 части 1 статьи 8:
Слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
11. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 12, дальнейшую нумерацию пунктов изменить:
« 12) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации».
В пункт 3 части 3 статьи 18 внести следующие изменения:
после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;
13. В части 3 статьи 27 пункты 20 и 33 признать утратившими силу.
14. Часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 7.1) следующего содержания:
«7.1) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительской власти Тамбовской области;»;
15. Статью 35 дополнить пунктом 12.2) следующего содержания:
«12.2) организация муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, настоящим Уставом и решениями сельского Совета; ».
16. подпункт д) части 1 статьи 36 признать утратившим силу;
17. В статье 41:
В части 4 слова «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;
18. Статью 50 изложить в новой редакции:
«Статья 50. Бюджет сельсовета
1. Сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета сельсовета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Проект бюджета сельсовета, решение об утверждении бюджета сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают жителям сельсовета возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».
19. Статью 51 изложить в новой редакции:
«Статья 51. Доходы бюджета сельсовета
Формирование доходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
20. Статью 53 изложить в новой редакции:
«Статья 53. Расходы бюджета сельсовета
Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, установленными и исполняемыми органами местного самоуправления сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счёт средств местного бюджета.».
22.Часть 2 статьи 62 дополнить пунктом 5) следующего содержания:
«5)допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».
23. В части 1 статьи 64:
Слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить.
24. Часть 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:
«2.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации(далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституций (Уставов), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, Уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закреплённых за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, Уставов муниципальных образований.».
25. Статью 64 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесённых в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.».
26. Статью 64 дополнить частью 2.2 следующего содержания:
«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля 9надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.».
27. Статью 64 дополнить частью 2.3 следующего содержания:
«2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Тамбовской области (далее- ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля(надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Тамбовской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.».
28.Статью 64 дополнить частью 2.4 следующего содержания:
«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.».
29. Статью 64 дополнить частью 2.5 следующего содержания:
«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Тамбовской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.».
30.Статью 64 дополнить частью 2.6 следующего содержания:
« 2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тамбовской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы
прокуратуры материалам и обращениям.».
31. Статью 64 дополнить частью 2.7 следующего содержания:
«2.7. Информация о результатах проведённой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
32. Статью 64 дополнить частью 2.8. следующего содержания:
«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.
Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
2. Главе сельсовета (В.М.Новичков) направить настоящее решение для
государственной регистрации в Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Тамбовской области.
Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Бибиковского сельсовета «Информационный бюллетень».
Бибиковскому сельскому Совету, главе сельсовета привести соответствующие правовые акты в соответствии с Уставом Бибиковского сельсовета Умётского района Тамбовской области Российской Федерации.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, местного самоуправления и организации контроля (В.Е.Ефремов)
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пункта 12 части 1 настоящего решения, которое вступает в силу 01.03.2015 г.
Глава сельсовета: В.М.Новичков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Печатное средство массовой информации сельского поселения № 1 от 24.02.2015 опубликование решения после гос.регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 7 от 12.12.2014 Опубликование проекта решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: