Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2009г.
Номер документа: RU715221012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание депутатов МО рабочий поселок Огаревка Щекинского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОГАРЕВКА ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОГАРЕВКА ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

{Решение признано утратившим силу решением Собрания депутатов МО Огаревское Щекинского района от 10.11.2014 № 4-15; НГР RU715223102014001}

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОГАРЕВКА ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

от 16.03.2009 № 1-7

В частях 4,6,7 статьи 2 слова «от 08.06.2005г. №582 - ЗТО» исключить.

Пункт 26 части 1 статьи 7 признать утратившим силу.

Часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования рабочий поселок Огаревка Щекинского района;

9) создание условий для развития туризма.»

Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Местный референдум

1. На территории муниципального образования рабочий поселок Огаревка Щекинского района в целях решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум. Для проведения местного референдума определяется округ референдума. Округ референдума включает в себя всю территорию муниципального образования.

2. На референдум могут быть вынесены только вопросы (вопрос) местного значения.

Обязательному вынесению на местный референдум подлежат вопросы ведения и использования на территории муниципального образования средств самообложения граждан.

Вопросы (вопрос) референдума не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.

Вопросы референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законам Тульской области.

Вопрос референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было бы дать только однозначный ответ, а также чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.

В соответствии с законодательством Российской Федерации на референдум не могут быть вынесены вопросы:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

5) о принятии чрезвычайных или срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

Различные инициативные группы могут предложить для вынесения на местный референдум разные, в том числе альтернативные, вопросы.

Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на референдум, кроме ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и перечисленных в части 2 настоящей статьи, не допускается.

3. Обстоятельства, исключающие назначение и проведение референдума.

В соответствии с законодательством Российской Федерации референдум не назначается и не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории Российской Федерации, либо на территории муниципального образования или части этой территории, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения.

Собрание депутатов муниципального образования вправе отказать в назначении референдума только в случае нарушения при выдвижении инициативы проведения местного референдума нормативно правовых актов, регулирующих подготовку и проведение местного референдума.

Местный референдум не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума с такой же формулировкой вопроса.

4. Инициатива проведения местного референдума принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме.

Решение о назначении местного референдума принимается Собранием депутатов муниципального образования:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год со дня образования инициативной группы по проведению референдума. В этом случае руководящий орган этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума) независимо от его численности выступает в качестве инициативной группы по проведению референдума.

3) по инициативе Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Огаревка Щекинского района и главы администрации муниципального образования рабочий поселок Огаревка Щекинского района, выдвинутой ими совместно.

Для выдвижения инициативы проведения референдума и сбора подписей граждан в ее поддержку может быть образована инициативная группа по проведению референдума в количестве не менее десяти человек. Указанную инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме.

Инициативная группа по проведению референдума обращается с ходатайством о регистрации данной инициативной группы в избирательную комиссию муниципального образования, которая со дня такого обращения действует в качестве комиссии референдума.

В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, гражданство, серия и номер, дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, каждого члена инициативной группы по проведению референдума, а также каждого из уполномоченных представителей. Ходатайство инициативной группы по проведению местного референдума должно быть подписано всеми членами указанной группы. К ходатайству также должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

Инициативная группа по проведению местного референдума вправе назначить не более 15 уполномоченных представителей.

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, составляет 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года с использованием ГАС «Выборы», но не может быть менее 25 подписей.

Наличие необходимого количества подписей участников местного референдума, собранных в поддержку инициативы проведения местного референдума, является основанием для назначения местного референдума собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Огаревка, а в случае отсутствия указанного органа или непринятия им решения в установленный срок - судом.

6. Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Тульской области Российской Федерации.

7. Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Огаревка Щекинского района и главой администрации муниципального образования рабочий поселок Огаревка Щекинского района, оформляется правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования и главы администрации муниципального образования рабочий поселок Огаревка Щекинского района.

8. Собрание депутатов муниципального образования назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума, на основании которых назначается местный референдум.

Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Решение Собрания депутатов муниципального образования о назначении референдума подлежит официальному опубликованию в муниципальных периодических печатных изданиях не позднее чем через пять дней со дня его принятия, и не менее, чем за 45 дней до дня голосования.

Голосование на референдуме не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Собранием депутатов муниципального образования на более поздний срок (но не более, чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме. Решение Собрания депутатов муниципального образования о перенесении дня голосования подлежит официальному опубликованию не позднее, чем через пять дней со дня его принятия.

В случае, если местный референдум не назначен Собранием депутатов муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Тульской области, избирательной комиссии Тульской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется администрацией Тульской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

9. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшее на день голосование 18 лет, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию.

10. Принятое на местном референдуме решение является обязательным, действует на всей территории муниципального образования и не нуждается в дополнительном утверждении. Решение, принятое на референдуме подлежит регистрации в органе местного самоуправления в порядке, установленном для регистрации нормативных актов местного самоуправления.

11. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

12. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления муниципального образования, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

В случае, если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется издание муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязаны в течении 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятий данного муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

13. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним Законом Тульской области от 12.09.2008г. №1083-ЗТО «О местном референдуме».

В частях 1,8 статьи 14 слова «от 08.06.2005г. №582 - ЗТО» исключить.

В части 5 статьи 14 слова «50 дней» заменить на слова «45 дней»

В частях 2,3,5 статьи 15 слова «от 08.06.2005г. №582 - ЗТО» исключить.

Часть 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«2. Депутатом Собрания депутатов муниципального образования может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, обладающий пассивным избирательным правом, на срок полномочия Собрания депутатов муниципального образования. Гражданин Российской Федерации одновременно может быть депутатом Собрания депутатов муниципального образования и депутатом Собрания представителей Щекинского района, на территории которого расположено данное муниципальное образование. Собрание депутатов муниципального образования обладает правами юридического лица.»

Часть 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«1. Собрание депутатов муниципального образования большинством голосов от числа избранных депутатов избирает открытым голосованием главу муниципального образования, который исполняет полномочия председателя Собрания депутатов муниципального образования.»

Абзац первый части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«К иной компетенции Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Огаревка Щекинского района относятся:»

Часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«3. Депутат собрания депутатов Муниципального образования осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.»

Часть 5 статьи 29 исключить.

Часть 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«3. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Собрания депутатов муниципального образования и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.»

Часть 5 статьи 31 исключить.

Абзац первый статьи 32 изложить в следующей редакции:

«Избранный из состава Собрания депутатов муниципального образования глава муниципального образования приступает к осуществлению своих полномочий с момента принятия решения об его избрании. Полномочия главы муниципального образования прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.»

Статью 33 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Утраты статуса муниципального образования в связи с объединением с городским округом .»

В части 3 статьи 42

слова «Федеральным законом от 12 января 1996 года №7 - ФЗ» «О некоммерческих организациях» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации»

Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

3. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Тульской области в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы.»

Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44.Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 131 - ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации»

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тульской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.»

Пункт 3 части 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы муниципального образования, администрации муниципального образования и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.»

В части 5 статьи 45

после слова «постановления» дополнить словом «администрации», после слова «распоряжения» дополнить словом «администрации»

Абзац первый статьи 47 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральным законами и законами Тульской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тульской области).»

Статью 50 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9.Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»

В части 5 статьи 52:

Слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»

Абзац первый части 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«1.Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

Пункт 5 Части 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетный системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования рабочий поселок Огаревка, субсидий и иные межбюджетные трансферты, предоставленные в соответствии со статьей 62 Федерального закона 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;»

Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Щекинский вестник № 14 от 18.04.2009, Щекинский вестник № 4 от 07.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать