Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2015г.
Номер документа: RU505353032015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Раменское Егорьевского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                              Совет  депутатов

                                 сельского поселения   Раменское

                           Егорьевского муниципального района

                                           Московской области

                                                   РЕШЕНИЕ

                                       от  16.04.2015 г.  №  2/3

                                                   с. Раменки

Об утверждении  изменений и дополнений

в  Устав  сельского  поселения  Раменское

Егорьевского  муниципального  района

Московской области

      В целях приведения Устава сельского поселения Раменское Егорьевского муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством,    руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления

в Российской Федерации», учитывая итоги публичных слушаний от 03.03.2015 г. по проекту изменений и дополнений в Устав сельского поселения Раменское Егорьевского муниципального района,                        

          Совет депутатов сельского поселения Раменское Егорьевского муниципального  района   Московской области

                                                    РЕШИЛ:

1. Утвердить  изменения и дополнения  в Устав сельского поселения Раменское Егорьевского муниципального района Московской области (прилагаются).

2. Направить  изменения и дополнения  в Устав сельского  поселения  Раменское Егорьевского муниципального района Московской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для государственной  регистрации, в соответствии

     с требованиями  Федерального  закона  от  21.07.2005 № 97-ФЗ

    «О   государственной регистрации уставов муниципальных образований» .         

     Глава  сельского  поселения Раменское                             Б.Б.  Орлов                            

     Председатель Совета депутатов

     сельского поселения Раменское                                          А.А.  Малахов 

                                             Приложение

                                                                           к решению  Совета  депутатов

                                                                             сельского поселения Раменское

                                                                                         Егорьевского муниципального района

                                                           Московской области

              от   16.04.2015 г. №   2/3

Изменения и дополнения

в Устав сельского поселения Раменское

Егорьевского муниципального района Московской области

1.  Статью 11 «Вопросы местного значения поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Вопросы местного значения поселения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

            1)  составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление  и  утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

            2)     установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

            3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

            4)   обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

            5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

            6)  создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

            7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

            8)   формирование архивных фондов поселения;

            9)   утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории,  установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

           10)   присвоение  адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов,  присвоение наименований элементам улично-дорожной сети  (за исключением автомобильных  дорог федерального значения, автомобильных дорог  регионального  или  межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном  адресном реестре;

           11)    содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

           12)    организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;          

           13)   оказание  поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в  охране  общественного  порядка, создание  условий  для  деятельности  народных дружин.

            2. Органы  местного  самоуправления  сельского поселения Раменское, входящего в состав Егорьевского муниципального района, вправе заключать  соглашения  с  органами  местного  самоуправления  Егорьевского муниципального района Московской области о  передаче им осуществления  части  своих  полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов,  предоставляемых из бюджета  сельского  поселения  в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

         Органы местного самоуправления  Егорьевского муниципального района Московской  области  вправе  заключать  соглашения  с  органами  местного самоуправления сельского  поселения Раменское, входящего в состав Егорьевского муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета  муниципального района в  бюджет сельского поселения в соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации.

3.  Указанные соглашения должны заключаться на определенный  срок,  содержать положения,  устанавливающие основания и порядок прекращения их действия,  в  том  числе досрочного, порядок определения ежегодного  объема межбюджетных трансфертов,  необходимых  для  осуществления  передаваемых  полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение  соглашений.

Порядок заключения соглашений определяется уставом сельского поселения Раменское и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Раменское.

4.  Передача  по указанным  соглашениям  материальных ресурсов, необходимых для      осуществления  переданных  полномочий,  осуществляется  на  основании  договора  безвозмездного  пользования.».

2.  В статье  11.1. «Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение  вопросов,  не отнесенных к вопросам местного значения поселений»:

       а)   пункт 1 дополнить  подпунктом  12  следующего содержания:

    « 12)  создание  условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»;

       б)   пункт  1  дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

     « 13)   предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;

       в) пункт  1  дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

      « 14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения».

3.  В статье 12  «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:

       а )   подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«5)  регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на  подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов  организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления  Егорьевского муниципального района, в состав которого входит сельское  поселение»;

б)  подпункт 5.1. пункта 1 считать утратившим силу;

в)  подпункт 5.2. пункта 1  считать утратившим силу;

      г)  подпункт 7.1. пункта 1 изложить в следующей редакции:

«7.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации. » ;

      д)  подпункт 10 пункта 1 изложить в следующей редакции:

« 10)   организация   профессионального  образования  и  дополнительного профессионального  образования  выборных  должностных  лиц  местного  самоуправления, членов  выборных  органов  местного  самоуправления, депутатов представительного органа поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.».

4. В статье 20  «Публичные слушания» подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: 

«3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки». 

5.  В  статье  26  «Совет  депутатов  сельского  поселения» подпункт 3 пункта 8  признать утратившим  силу.

5.  Статью  32  «Компетенция администрации  сельского  поселения» изложить в следующей редакции:

« Статья 32.  Компетенция администрации сельского поселения.

1.К компетенции администрации сельского поселения относятся:

1) обеспечение исполнения полномочий  органов местного  самоуправления  сельского поселения по  решению вопросов  местного  значения  в  соответствии  с федеральными законами, законами  Московской области, муниципальными правовыми  актами;

2) осуществление отдельных государственных  полномочий, переданных органам  местного  самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

3) разработка  программ и планов  социально-экономического развития   сельского поселения и  обеспечение  их  выполнения. Подготовка  проектов  муниципальных правовых актов в пределах  компетенции;

4) разработка  местного  бюджета, обеспечение  его  исполнения и подготовка  отчета  о его  исполнении;

5) управление и распоряжение  муниципальной собственностью;

6) оказание  содействия органам  государственной  власти  в проведении в сельском  поселении  единой  финансовой и налоговой политики;

7) координация  деятельности муниципальных  учреждений и предприятий;

8) участие в осуществлении  деятельности  по  опеке и попечительству;

       9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

       10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

       11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

       12) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

        13)   формирование архивных фондов поселения;

        14)  организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

        15) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

        16) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;                    

        17) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.».   

7. Статью  49  «Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельского поселения»

изложить  в следующей  редакции:

   « Статья 49. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности  сельского поселения.

  Выравнивание бюджетной обеспеченности поселения осуществляется путем  предоставления бюджету поселения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Московской области или из бюджета  Егорьевского  муниципального района в случае наделения законом Московской области органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района полномочиями органов государственной власти Московской области по расчету и предоставлению дотаций бюджету поселения за счет  средств бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми  в соответствии с ним законами Московской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Егорьевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и нормативными правовыми актами представительного  органа  Егорьевского муниципального района».

  8. Статью 58.1. «Удаление Главы сельского поселения в отставку» изложить в следующей редакции:

       « Статья  58.1.  Удаление Главы сельского поселения  в отставку.

1.Совет  депутатов в  соответствии  с  Федеральным  законом «Об общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской  Федерации»  вправе  удалить  Главу  сельского поселения  в отставку  по инициативе депутатов Совета депутатов  сельского поселения  или по инициативе высшего  должностного лица  Московской  области – губернатора  Московской  области (руководителя  высшего  исполнительного  органа  государственной  власти  Московской области – Председателя  Правительства  Московской области) по  основаниям,  предусмотренным  Федеральным законом  «Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской Федерации».

2.  Основаниями для удаления главы сельского поселения  в  отставку являются:

   1)   решения, действия  (бездействие) главы  сельского  поселения, повлекшие      

     (повлекшее) наступление последствий,  предусмотренных  пунктами 2 и 3 части  1

статьи 75 Федерального закона от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления   в  Российской Федерации»;

    2)   неисполнение  в  течение  трех  и  более  месяцев  обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных  Федеральным законом от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об  общих  принципах организации   местного  самоуправления   в  Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом  сельского  поселения,  и (или) обязанностей по обеспечению осуществления  органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий,  переданных   органам  местного  самоуправления  федеральными законами и  законами  Московской области;

      3)  неудовлетворительная  оценка деятельности  главы  сельского поселения Советом депутатов  сельского  поселения  по  результатам его  ежегодного отчета перед  Советом депутатов  сельского  поселения,  данная два раза подряд;

      4)  несоблюдение  ограничений  и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря  2008 года № 273-ФЗ «О  противодействии  коррупции»  и  другими  федеральными  законами;

      5)  допущение  главой  сельского  поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения и подведомственными организациями  массового  нарушения государственных гарантий  равенства  прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по  признакам  расовой,  национальной,  языковой  или  религиозной  принадлежности,  если это  повлекло  нарушение  межнационального  и  межконфессионального  согласия  и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

  Инициатива  депутатов  Совета депутатов  сельского поселения    об удалении  Главы  сельского поселения  в отставку,  выдвинутая  не  менее  чем  одной  третью от установленной  численности  депутатов, оформляется  в виде  обращения,  которое вносится  в  Совет депутатов сельского поселения.  Указанное  обращение  вносится  вместе  с проектом   решения  Совета депутатов  сельского поселения  об удалении  Главы  сельского поселения в отставку.  О  выдвижении   данной  инициативы  Глава сельского поселения и высшее должностное лицо  Московской области – губернатор  Московской области  (руководитель высшего  исполнительного  органа  государственной   власти  Московской  области – Председатель  Правительства  Московской  области) уведомляются  не  позднее  дня,  следующего  за днем  внесения  указанного  обращения  в Совет депутатов  сельского поселения.

4.  Рассмотрение  инициативы   депутатов  Совета депутатов об удалении Главы  сельского поселения  в  отставку  осуществляется  с  учетом  мнения  высшего должностного  лица  Московской области – губернатора  Московской области (руководителя  высшего  исполнительного  органа  государственной власти  Московской  области – Председателя  Правительства  Московской  области).

5.  В случае  если при  рассмотрении  инициативы  депутатов  Совета депутатов  сельского поселения об удалении   Главы  сельского  поселения  в отставку  предполагается  рассмотрение вопросов,  касающихся  обеспечения  осуществления  органами  местного  самоуправления  отдельных  государственных  полномочий,  переданных  органам  местного  самоуправления  федеральными  законами  и  законами Московской  области, и (или) решений, действий (бездействия)  Главы  сельского поселения,  повлекших (повлекшего)  наступление  последствий,  предусмотренных  пунктами  2 и 3 части 1  статьи  75  Федерального  закона  «Об общих  принципах организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации», решение  об  удалении  Главы  сельского поселения в отставку  может быть  принято  только  при  согласии  высшего  должностного  лица  Московской  области  - губернатора  Московской  области  ( руководителя  высшего  исполнительного   органа  государственной  власти  Московской  области – Председателя  Правительства  Московской области).

6.  Инициатива  высшего  должностного  лица  Московской  области – губернатора  Московской  области (руководителя  высшего  исполнительного  органа  государственной  власти  Московской области – Председателя  Правительства  Московской  области) об удалении  Главы  сельского  поселения  в отставку  оформляется  в виде обращения, которое    вносится  в  Совет депутатов  сельского поселения   вместе с проектом соответствующего  решения  Совета депутатов  сельского поселения. О выдвижении  данной  инициативы  Глава  сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем  внесения  указанного  обращения  в  Совет депутатов сельского поселения.

7.  Рассмотрение  инициативы  депутатов  Совета депутатов  сельского поселения  или  высшего должностного  лица  Московской  области – губернатора  Московской области (руководителя  высшего исполнительного органа государственной  власти  Московской области - Председателя  Правительства  Московской  области)  об удалении  Главы  сельского поселения  в отставку  осуществляется  Советом  депутатов  сельского поселения  в течение  одного    месяца  со дня  внесения  соответствующего  обращения.

8.  Решение  Совета депутатов  сельского поселения  об удалении Главы  сельского поселения в отставку  считается  принятым,  если за него  проголосовало  не менее  двух третей  от установленной  численности  депутатов Совета депутатов сельского поселения Раменское.

9.  Решение  Совета  депутатов  сельского поселения  об удалении  Главы в отставку  подписывается  Председателем  Совета депутатов  сельского поселения.

10.  При  рассмотрении  и принятии  Советом  депутатов  сельского поселения  решения  об  удалении  Главы  в  отставку  должны быть  обеспечены:

1) заблаговременное  получение  им  уведомления о дате и месте проведения  соответствующего заседания,  а также  ознакомление  с обращением  депутатов  Совета депутатов  сельского поселения  или  высшего  должностного  лица  Московской области – губернатора  Московской области (руководителя  высшего  исполнительного  органа  государственной  власти  Московской области – Председателя  Правительства  Московской области) и с проектом решения Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов сельского поселения объяснения  по  поводу  обстоятельств,  выдвигаемых  в качестве  основания для удаления в отставку.

11.  В  случае  если  Глава сельского  поселения  не  согласен  с решением  Совета  депутатов  сельского поселения  об удалении  его в отставку,  он  вправе  в  письменном  виде  изложить  свое особое мнение.

12. Решение  Совета депутатов  сельского поселения  об удалении  Главы  сельского поселения  в отставку  подлежит  официальному  опубликованию (обнародованию)  не  позднее  чем  через  пять дней со дня его принятия. В случае если Глава  в письменном  виде  изложил свое  особое  мнение  по вопросу удаления  его  в отставку,  оно  подлежит  опубликованию (обнародованию)  одновременно  с  указанным   решением  Совета депутатов  сельского  поселения.

13. В случае  если  инициатива депутатов  Совета депутатов  сельского поселения или  высшего должностного  лица    Московской  области – губернатора  Московской области (руководителя  высшего исполнительного  органа государственной  власти  Московской  области – Председателя Правительства  Московской  области)  об удалении Главы муниципального  образования  в отставку  отклонена  Советом депутатов  сельского поселения,  вопрос об удалении  Главы  в отставку  может быть  вынесен  на  повторное  рассмотрение  Совета депутатов  сельского поселения  не  ранее  чем через   два месяца  со дня  проведения  заседания  Совета депутатов  сельского поселения,  на  котором  рассматривался   указанный  вопрос.

  14. Глава сельского поселения Раменское, в отношении которого Советом депутатов сельского поселения принято решение  об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

         Суд должен рассмотреть заявление и приять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Егорьевского муниципального район (проект) № 1/17 от 30.12.2015, Вестник Егорьевского муниципального района № 24 от 24.06.2015 Публикация после государственной регистрации МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать