Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2019г.
Номер документа: RU185023012019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Андрейшурское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АНДРЕЙШУРСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

от 16 мая 2019 г. № 26-1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АНДРЕЙШУРСКОЕ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Андрейшурское» и в целях приведения Устава муниципального образования «Андрейшурское» в соответствие со статьей 4 Федерального закона от 31 декабря 2017 года № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29 июля 2018 года № 244-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части права органов местного самоуправления городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района на осуществление мероприятий по защите прав потребителей», статьёй 9 Федерального закона от 3 августа 2018 года № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 30 октября 2018 года № 387-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьёй 24 Федерального закона от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Совет депутатов муниципального образования «Андрейшурское» решает:

1. Внести в Устав муниципального образования «Андрейшурское», принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Андрейшурское» от 01.12.2005 № 3-1 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов муниципального образования «Андрейшурское» № 7-1 от 30 мая 2006 года, № 12-38 от 26 марта 2007 года, № 3-1 от 15 апреля 2008 года, № 14-1 от 20 апреля 2009 года, № 18-1 от 10 ноября 2009 года, № 24-1 от 18 мая 2010 года, № 35-1 от 16 мая 2011 года, № 3-1 от 23 мая 2012 года № 12-1 от 23 апреля 2013 года, № 21-1 от 5 марта  2014 года, № 29-1 от 6 апреля 2015 года, № 41-1 от 18 мая 2016 года, № 10-1 от 11 мая 2017 года, № 19-2 от 31 июля 2018 года),  следующие изменения:

1) в части 1 статьи 7:

а) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

б) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального образования в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования»;

в) пункт 20 дополнить словами: « направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципального образования, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также – приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

2) в части 1 статьи 7.1:

а) в пункте 13 слова «мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих» заменить словами «деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими»;

б) дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».»;

3) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

« Статья 14.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в муниципальном образовании, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Сельским Советом депутатов в состав, которого он входит по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет 5 лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Сельского Совета депутатов в состав, которого он входит, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями, и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные решением Сельского Совета депутатов в соответствии с законом Удмуртской Республики.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться решением Сельского Совета депутатов в соответствии с законом Удмуртской Республики.».

4) в статье 15:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Публичные слушания»;

б) в части 3 статьи 15 слова «по проектам и вопросам, указанным в части 2 настоящей статьи,» исключить;

в) в части 4 слова «общественные обсуждения» заменить слова «публичные слушания»;

5)              в статье 23:

а)              часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Сельский Совет депутатов возглавляет Председатель Сельского Совета депутатов муниципального образования «Андрейшурское», допустимо использование наименования – Председатель Сельского Совета депутатов.»;

б)              в части 7 слова «До избрания Главы муниципального образования» заменить словами «До избрания Председателя Сельского Совета депутатов»;

6)              статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Органы и должностные лица Сельского Совета депутатов

1. Председатель Сельского Совета депутатов избирается Сельским Советом депутатов из своего состава. Председатель Сельского Совета депутатов избирается Сельским Советом депутатов тайным голосованием большинством голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов Сельского Совета депутатов на первой сессии Сельского Совета депутатов. Сельский Совет депутатов обязан принять решение об избрании Председателя Сельского Совета депутатов не позднее 30 дней после избрания в Сельский Совет депутатов не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов Сельского Совета депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Сельского Совета депутатов или досрочного прекращения полномочий депутата Сельского Совета депутатов, являющегося Председателем Сельского Совета депутатов, Сельский Совет депутатов обязан принять решение об избрании Председателя Сельского Совета депутатов в срок, установленный Регламентом Сельского Совета депутатов.

2. Срок полномочий Председателя Сельского Совета депутатов соответствует сроку полномочий Сельского Совета депутатов, из состава которого он был избран. Полномочия председателя Сельского Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Сельского Совета депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий председателя Сельского Совета депутатов. Председатель Сельского Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3. Председатель Сельского Совета депутатов:

1) представляет Сельский Совет депутатов в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления их должностными лицами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, органами территориального общественного самоуправления;

2) осуществляет организацию деятельности Сельского Совета депутатов, а также руководство подготовкой сессий и заседаний Сельского Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Сельского Совета депутатов;

3) в соответствии с Регламентом Сельского Совета депутатов созывает сессии Сельского Совета депутатов, вносит вопросы и проекты решений на рассмотрение сессии Сельского Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Сельского Совета депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня сессии (заседания) Сельского Совета депутатов;

4) ведёт заседания Сельского Совета депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом Сельского Совета депутатов;

5) подписывает решения Сельского Совета депутатов, протоколы сессий Сельского Совета депутатов (совместно с секретарем сессии), другие документы Сельского Совета депутатов;

6) направляет Главе муниципального образования для подписания и обнародования решения Сельского Совета депутатов, имеющие нормативный характер;

7) организует работу по контролю за исполнением решений Сельского Совета депутатов;

8) вносит на утверждение Сельского Совета депутатов структуру Сельского Совета депутатов;

9) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Сельского Совета депутатов;

10) оказывает содействие депутатам Сельского Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов Сельского Совета депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Сельском Совете депутатов, его органах и избирательных округах;

11) организует работу по реализации предложений и замечаний, высказанных во время отчётов депутатов Сельского Совета депутатов перед избирателями, а также предложений и замечаний, внесенных депутатами Сельского Совета депутатов на сессиях Сельского Совета депутатов;

12) принимает меры по обеспечению гласности и учёту общественного мнения в работе Сельского Совета депутатов;

13) организует в Сельском Совете депутатов приём граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

14) регулярно информирует Сельский Совет депутатов о своей деятельности, о результатах работы депутатов Сельского Совета депутатов и депутатских комиссий Сельского Совета депутатов;

15) издает постановления и распоряжения;

16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Уставом.

4. Председатель Сельского Совета депутатов имеет заместителя Председателя Сельского Совета депутатов.

5. Заместитель Председателя Сельского Совета депутатов избирается Сельским Советом депутатов из числа депутатов Сельского Совета депутатов открытым голосованием на сессии Сельского Совета депутатов по представлению Председателя Сельского Совета депутатов.

Заместитель Председателя Сельского Совета депутатов выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Председателем Сельского Совета депутатов, а в случаях, когда Председатель Сельского Совета депутатов временно (в связи с болезнью, отпуском, применением к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу, временного отстранения от должности или домашнего ареста) не может исполнять свои полномочия, временно выполняет обязанности Председателя Сельского Совета депутатов по руководству и организации работы Сельского Совета депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Сельского Совета депутатов заместитель Председателя Сельского Совета депутатов временно (до избрания нового Председателя Сельского Совета депутатов) исполняет полномочия Председателя Сельского Совета депутатов по руководству и организации работы Сельского Совета депутатов. Заместитель Председателя Сельского Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Заместитель Председателя Сельского Совета депутатов подотчетен Сельскому Совету депутатов и Председателю Сельского Совета депутатов, его полномочия могут быть прекращены досрочно по решению Сельского Совета депутатов.  Порядок избрания заместителя Председателя Сельского Совета депутатов и досрочного прекращения его полномочий устанавливается Регламентом Сельского Совета депутатов в соответствии с настоящим Уставом.

6. Для организации работы Сельского Совета депутатов и его органов, координации деятельности Сельского Совета депутатов с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и их должностными лицами, а также для осуществления отдельных полномочий по вопросам организации деятельности Сельского Совета депутатов, предусмотренных нормативными правовыми актами Сельского Совета депутатов, Сельский Совет депутатов может формировать из числа депутатов Сельского Совета депутатов рабочий орган – Президиум Сельского Совета депутатов. Президиум Сельского Совета депутатов возглавляет Председатель Сельского Совета депутатов. В рамках осуществления возложенных на него полномочий Президиум Сельского Совета депутатов принимает решения обязательные для исполнения Председателем Сельского Совета депутатов, комиссиями Сельского Совета депутатов, депутатскими объединениями и депутатскими группами Сельского Совета депутатов, депутатами Сельского Совета депутатов. Президиум Сельского Совета депутатов подотчетен Сельскому Совету депутатов. Порядок формирования и деятельности Президиума Сельского Совета депутатов, его полномочия, порядок взаимодействия с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и их должностными лицами определяются настоящим Уставом, Регламентом Сельского Совета депутатов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Сельского Совета депутатов.

7. Для подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению Сельского Совета депутатов и Президиума Сельского Совета депутатов, в том числе, в целях контроля за исполнением бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также в целях контроля за исполнением Администрацией и должностными лицами муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, а также для оказания содействия в реализации правовых актов Сельского Совета депутатов и решений Президиума Сельского Совета депутатов и осуществления контроля за их исполнением Сельский Совет депутатов может сформировать из числа депутатов Сельского Совета депутатов постоянные комиссии Сельского Совета депутатов. Количество постоянных комиссий Сельского Совета депутатов, направления и организация их деятельности определяются Сельским Советом депутатов в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом Сельского Совета депутатов. Органы муниципального образования и должностные лица муниципального образования обязаны предоставлять в постоянную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.

8. В случае необходимости Сельский Совет депутатов может образовывать временные комиссии Сельского Совета депутатов. Порядок формирования и деятельности временных комиссий Сельского Совета депутатов, полномочия и срок полномочий временных комиссий Сельского Совета депутатов, порядок взаимодействия с постоянными комиссиями Сельского Совета депутатов, с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и их должностными лицами, определяются Сельским Советом депутатов при их образовании в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом Сельского Совета депутатов.

9. Обеспечение деятельности Сельского Совета депутатов, Председателя Сельского Совета депутатов и комиссий Совета депутатов осуществляется Администрацией.»;

7) в статье 26:

а) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) избрание Главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, избрание и освобождение от должности Председателя Сельского Совета депутатов, заместителя Председателя Сельского Совета депутатов, утверждение в должности председателей постоянных комиссий Сельского Совета депутатов, заслушивание отчетов об их деятельности;»;

б) в пункте 26 слова «, общественные обсуждения» исключить;

8) в статье 27:

а)              в абзаце первом части 2 слова «Глава муниципального образования» заменить словами «Председатель Сельского Совета депутатов»;

б)              абзац третий части 2 изложить в следующей редакции:

«О времени и месте рассмотрения решения о самороспуске Сельского Совета депутатов Председатель Сельского Совета депутатов не позднее, чем за 10 дней до даты рассмотрения уведомляет Районный Совет депутатов, Главу муниципального района, Главу муниципального образования и население муниципального образования.»;

9) в статье 28:

а) абзац третий части 4 изложить в следующей редакции:

«Депутат Сельского Совета депутатов должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

10) в статье 29:

а)              часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава муниципального образования избирается Сельским Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, по результатам конкурса, возглавляет Администрацию и исполняет полномочия главы Администрации.»;

б)              часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования устанавливается Сельским Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, избрание Главы муниципального образования осуществляется не позднее чем через 6 месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Сельского Совета депутатов осталось менее 6 месяцев, избрание Главы муниципального образования осуществляется из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса в течение 3 месяцев со дня избрания Сельского Совета депутатов в правомочном составе.

В случае, если Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Главы Удмуртской Республики об отрешении от должности Главы муниципального образования либо на основании решения Сельского Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Сельский Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании Главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.

Порядок рассмотрения кандидатур на должность Главы муниципального образования, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и порядок принятия Сельским Советом депутатов решения об избрании Главы муниципального образования устанавливается Регламентом Сельского Совета депутатов в соответствии с настоящим Уставом.»;

в) абзац третий части 6 изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

г) в абзаце первом части 9 слова «Одновременно с принятием решения о досрочном прекращении Главы муниципального образования по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 7, 8 части 8 настоящей статьи, Сельский Совет депутатов обязан принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата Сельского Совета депутатов, избранного Главой муниципального образования, в порядке, предусмотренном статьей 28 настоящего Устава.» исключить;

д) абзацы 3,4,5 части 10 признать утратившими силу;

11) статью 31 признать утратившей силу;

12) статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Полномочия Главы муниципального образования

1. Глава муниципального образования, как высшее должностное лицо муниципального образования:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения Сельского Совета депутатов, имеющие нормативный характер;

3) вправе требовать созыва внеочередной сессии (заседания) Сельского Совета депутатов и рассмотрения его предложений (проектов решений) в первоочередном порядке;

4) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в судах, а также соответствующих органах государственной власти и органах местного самоуправления;

5) в соответствии с законодательством и настоящим Уставом обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики;

6) издает постановления и распоряжения;

7) обладает правом правотворческой инициативы в Сельском Совете депутатов, участвует в работе Сельского Совета депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом Сельского Совета депутатов.

2. Глава муниципального образования, как должностное лицо, возглавляющее Администрацию и исполняющее полномочия главы Администрации:

1) возглавляет Администрацию на принципах единоначалия, руководит деятельностью Администрации;

2) представляет Администрацию в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления их должностными лицами, общественными объединениями, организациями, органами территориального общественного самоуправления, обеспечивает защиту интересов Администрации в судебных органах и органах государственной власти, органах местного самоуправления;

3) организует осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики, несёт ответственность перед населением и Сельским Советом депутатов за деятельность Администрации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

4) представляет Сельскому Совету депутатов ежегодный отчёт о результатах деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Сельским Советом депутатов, информирует Сельский Совет депутатов о текущей деятельности Администрации;

5) заключает от имени Администрации договоры и соглашения в пределах компетенции, установленной настоящим Уставом;

6) разрабатывает и представляет на утверждение Сельского Совета депутатов структуру Администрации, формирует штат Администрации в пределах, утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание;

7) назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации, в соответствии с законодательством применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания;

8) издает постановления и распоряжения Администрации;

9) утверждает должностные инструкции работников Администрации;

10) организует исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о бюджетном процессе;

11) представляет на утверждение Сельского Совета депутатов проект местного бюджета, проекты решений о внесении изменений в местный бюджет, проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, а также отчёты об их исполнении, проекты решений Сельского Совета депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов;

12) представляет на рассмотрение Сельского Совета депутатов проекты решений Сельского Совета депутатов о регулировании тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (за исключением тарифов и надбавок в сфере электроснабжения), проекты решений Сельского Совета депутатов об установлении тарифов на услуги, предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

13) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчёты об их деятельности;

14) в соответствии с законодательством утверждает документацию по планировке территории;

15) в соответствии с законодательством открывает и закрывает счета Администрации, является распорядителем по этим счетам;

16) осуществляет руководство гражданской обороной на территории муниципального образования;

17) организует приём населения, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, принимает по ним соответствующие решения;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Уставом.»;

13) в статье 34:

а) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

б) пункт 20 дополнить словами: «, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципального образования, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также – приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

14) в статье 38:

а)              часть 1 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) постановления и распоряжения Председателя Сельского Совета депутатов.»;

б)              в части 4:

пункт 1 признать утратившим силу;

в пункте 2 после слова «постановления» добавить слова «и распоряжения»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Председатель Сельского Совета депутатов в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Удмуртской Республики, настоящим Уставом и решениями Сельского Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Сельского Совета депутатов.»;

г)              дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Председатель Сельского Совета депутатов, а в его отсутствие – заместитель Председателя Сельского Совета депутатов, вправе принимать распоряжения (индивидуальные правовые акты) в отношении Главы муниципального образования по реализации его социальных гарантий и гарантий его трудовых прав.».

15) в статье 40:

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение Сельского Совета депутатов, имеющее нормативный характер, направляется Главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней со дня его принятия.

Ответственность за своевременное направление решения Сельского Совета депутатов и соответствие (подлинность) текста решения Сельского Совета депутатов, направляемого Главе муниципального образования, принятому Сельским Советом депутатов, несет Председатель Сельского Совета депутатов либо лицо, исполняющее его обязанности.

Глава муниципального образования обязан подписать решение Сельского Совета депутатов, имеющее нормативный характер, или отклонить указанное решение в течение 10 дней со дня его поступления Главе муниципального образования.

В случае отклонения Главой муниципального образования решения Сельского Совета депутатов, имеющего нормативный характер, указанное решение в течение 10 дней возвращается в Сельский Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если Глава муниципального образования отклонит решение Сельского Совета депутатов, имеющее нормативный характер, оно вновь рассматривается Сельским Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Сельского Совета депутатов, оно подлежит подписанию Главой муниципального образования в течение 7 дней и обнародованию.

Глава муниципального образования подписывает решение Сельского Совета депутатов, указывая при этом дату подписания и регистрационный номер решения.»;

часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Решение Сельского Совета депутатов, не имеющее нормативный характер, подписывается Председателем Сельского Совета депутатов в течение 2 дней со дня его принятия Сельским Советом депутатов с указанием даты принятия решения Сельского Совета депутатов и его регистрационного номера.

Решение Сельского Совета депутатов, имеющее нормативный характер, подписывается Председателем Сельского Совета депутатов в течение 2 дней со дня его принятия Сельским Советом депутатов.».

16) статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Порядок официального опубликования (обнародования) правовых актов Главы муниципального образования и правовых актов Администрации, правовых актов Председателя Сельского Совета депутатов

Правовые акты Главы муниципального образования и правовые акты Администрации, правовые акты Председателя Сельского Совета, официальное опубликование (обнародование) которых предусмотрено законодательством или настоящим Уставом, а также самим правовым актом Главы муниципального образования и правовым актом Администрации, правовым актом Председателя Сельского Совета депутатов, официально публикуется (обнародуется) в порядке, предусмотренном статьей 40 настоящего Устава.»

17)              в статье 43:

а)              абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:

«Остальные решения Сельского Совета депутатов, имеющие нормативный характер, вступают в силу одновременно на всей территории муниципального образования после их подписания Главой муниципального образования.»

б)              дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Правовые акты Председателя Сельского Совета депутатов вступают в силу после издания (подписания), если законодательством или настоящим Уставом, а также самим правовым актом Председателя Сельского Совета депутатов не установлен иной порядок вступления его в силу.»;

2. Положения частей 2, 3 статьи 29 Устава (в редакции настоящего решения) применяются к порядку избрания Главы муниципального образования после истечения срока полномочий Главы муниципального образования или досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, избранного до дня вступления в силу настоящего решения.

2. Главе муниципального образования «Андрейшурское» направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

3. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу в порядке, предусмотренном законодательством.

Глава муниципального

образования «Андрейшурское»

И.Г.Туканова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать