Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2015г.
Номер документа: RU545133032015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Зубковского сельсовета Красноозерского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава Зубковского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области пятого созыва от 09.03.2017 № 18/1 [RU545133032017001 от 14.04.2017]

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗУБКОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

Сорок  восьмой сессии

16»июня 2015г                                                                      с.Зубково

О внесении изменений в Устав Зубковского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области

В соответствии со ст. 7,35,44 Федерального закона от 06.10.2003 г №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»Совет депутатов Зубковского сельсовета  Краснозерского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1.Принять  муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав Зубковского сельсовета  Краснозерского района Новосибирской области

1.1 Статья 6 «Вопросы местного значения Зубковского сельсовета»

1.1.1 пункт 20) изложить в следующей редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.1.2  пункт 21) изложить в следующей редакции:

«21)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением  случаев, предусмотренных  Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации, иными  федеральными законами),разрешений на ввод  объектов  в эксплуатацию при осуществлении    строительства, реконструкции   объектов капитального строительства, расположенных  на территории  поселения, утверждение  местных  нормативов  градостроительного  проектирования  поселений, резервирование земель и изъятие, земельных  участков  в  границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного  контроля  в границах  поселения, осуществление  в случаях, предусмотренных  Градостроительным  кодексом Российской  Федерации, осмотров  зданий, сооружений  и выдача  рекомендаций об устранении  выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

1.1.3 пункт 22 изложить  в следующей редакции:

«22)присвоение  адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за  исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных  дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района),наименований элементам планировочной  структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

1.1.4 пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32)оказание поддержки  гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного  порядка, создание условий для деятельности  народных дружин»;

1.1.5пункт 35 признать утратившим силу

1.1.6 дополнить пунктом 37;

«37) участие  в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ».

1.2 Статья 6.1 «Права органов местного самоуправления Зубковского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Зубковского сельсовета»

1.2.1 дополнить пунктом 12):

«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным  законодательством»;

1.2.1 дополнить пунктом 13):

«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»;

1.2.2 дополнить пунктом 14):

«14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

1.2.3 дополнить пунктом 15):

«15)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

1.3 Статья 7 «Местный референдум»

1.3.1 пункт 1)изложить в следующей редакции:

«1)Местный референдум проводится на всей территории Зубковского  сельсовета в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Зубковского  сельсовета. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

1.4 Статья 8 «Муниципальные выборы»,

1.4.1 пункт 1 изложить  в следующей редакции:

«1)  Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Решение о назначении выборов принимается Советом депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

3. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, – день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 – 6 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

4. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства, при которой депутаты Совета депутатов избираются по одному двенадцати мандатному  избирательному округу, при этом избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов избирателей относительно других кандидатов. Каждый избиратель имеет один голос.

5.Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются в соответствии с федеральным законом, законами Новосибирской области.

6.Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

1.5 Статья 11 «Публичные слушания»

1.5.1 подпункт 3)пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,  за исключением случаев, предусмотренных  Градостроительным  кодексом Российской Федерации, проекты  правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения  одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»

1.6 Статья 14 «Опрос граждан»  изложить в следующей редакции;

1. Опрос граждан проводится на всей территории Зубковского  сельсовета или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

В опросе граждан вправе участвовать жители Зубковского  сельсовета, обладающие избирательным правом.

2. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов или главы поселения – по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Новосибирской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Зубковского  сельсовета для объектов регионального и межрегионального значения.

3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов в соответствии с Законом Новосибирской области.

4. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов муниципального образования.

5. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

1.7 Статья 19 «Полномочия Совета депутатов»

1.7.1 пункт 8) изложить  в следующей редакции:

«8)установление порядка  формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за осуществлением  закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения муниципальных нужд  в соответствии с нормативными правовыми  актами Российской Федерации»;

1.7.2 пункт 15) изложить  в следующей редакции:

«15)разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»

1.7.3 дополнить пунктами 23,24,25  следующего содержания;

«23) установление порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования;

«24) установление общего числа членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования и назначение половины членов конкурсной комиссии;

«25) избрание Главы поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

1.8 Статья 25 «Глава муниципального образования» изложить в следующей редакции

1.Глава поселения является высшим должностным лицом Зубковского  сельсовета.

2. Глава поселения избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет и возглавляет местную администрацию.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы поселения, устанавливается Советом депутатов.

Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Советом депутатов, а другая половина – Главой Краснозерского района Новосибирской области.

3. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы.

4. Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

5. Глава поселения:

1) представляет Зубковский  сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других поселений, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Зубковского  сельсовета;

2) вносит в Совет депутатов проекты муниципальных правовых актов в порядке, установленном Советом депутатов;

3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

6) руководит деятельностью администрации, возглавляет ее на принципах единоначалия, заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции, без доверенности действует от имени администрации;

7) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации, формирует администрацию в пределах утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание;

8) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции работников администрации;

9) открывает и закрывает счета администрации в банках и иных кредитных учреждениях, а также осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении бюджета Зубковского  сельсовета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);

10) вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета, планы и программы социально-экономического развития Зубковского  сельсовета, а также отчеты об их исполнении;

11) назначает на должность и освобождает от должности заместителя главы администрации и иных работников администрации;

12) при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;

13) осуществляет руководство мероприятиями по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории   Зубковского  сельсовета;

14) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

15) глава поселения предоставляет Совету депутатов Зубковского  сельсовета ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации, и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

16) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.

6. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями Совета депутатов муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, или постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации (Примечание: в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации).

Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

7. Постановление главы поселения, являющееся нормативным правовым актом, после его подписания главой поселения направляется в течение 5 дней для опубликования или обнародования.

Постановление главы поселения, не являющееся нормативным правовым актом, а также распоряжение главы поселения вступают в силу с момента их подписания главой поселения, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.

8. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению Зубковского  сельсовета и Совету депутатов.

9. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

1.9 Статья 26 «Досрочное прекращение полномочий главы  муниципального образования» изложить в следующей редакции;

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности Губернатором Новосибирской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления (данное основание в редакции Федерального закона от 25 июля 2006 года №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей» не распространяется на глав, избранных до вступления в силу названного Федерального закона);

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

13) с утратой сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случае, если избранный представительным органом муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.

3. Полномочия главы муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.10Статья 28  «Полномочия администрации»

1.10.1 пункт 21 изложить в следующей редакции.

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.10.2пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) подготовка проекта генерального плана поселения, подготовка проекта правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной  на основе генеральных  планов поселения  документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным  кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального  строительства, расположенных на территории  поселения, утверждение  местных нормативов градостроительного  проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных  Градостроительным  кодексом Российской  Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача  рекомендаций об устранении выявленных в  ходе таких осмотров нарушений»;

1.10.3 Пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) присвоение адресов объектам  адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за  исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных  дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района),наименований элементам планировочной  структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

1.10.4 Пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление  финансового  обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений  и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; установление  тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными  предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.10.5 пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31)осуществление функций заказчика при осуществлении Закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных  нужд»;

1.10.6 пункт 43 изложить в следующей редакции.

«43) оказание поддержки  гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного  порядка, создание условий для деятельности  народных дружин»;

1.10.7 пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

1.10.8пункт 54.1 признать утратившим силу

1.10.9 пункт 54.2 признать утратившим силу

1.10.10 дополнить пунктом 60 следующего содержания;

«60) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».

1.10.11 дополнить пунктом  61 следующего содержания;

«61)  участие  в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ».

1.10.12 дополнить пунктом  62 следующего содержания;

«62) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

1.11 Статья 29 «Избирательная комиссия»  изложить  в следующей редакции

1. Избирательная комиссия Зубковского сельсовета Краснозерского  района Новосибирской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 17.07.2006 № 19-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области и настоящим Уставом»

2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования.

3. Избирательная комиссия Зубковского  сельсовета Краснозерского  района Новосибирской области формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений, указанных в части 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Краснозерского  района, территориальной избирательной комиссии.

Решение о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования действующего состава. Сообщение о формировании избирательной комиссии муниципального образования и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии муниципального образования составляет 30 дней со дня опубликования сообщения о формировании избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав.

4. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Новосибирской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

5. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Краснозерского  района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Краснозерского  района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии Зубковского  сельсовета назначаются на основе предложений избирательной комиссии Краснозерского  района, остальные члены избирательной комиссии Зубковского сельсовета назначают на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Краснозерского  района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии Зубковского  сельсовета назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия избирательной комиссии возложены на муниципальную комиссию Краснозерского  района, члены избирательной комиссии Зубковского сельсовета назначаются на основе предложения муниципальной комиссии Краснозерского  района.

6. Избирательная комиссия Зубковского  сельсовета Краснозерского  района Новосибирской области:

а) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования на местном референдуме, повторного голосования на выборах в органы местного самоуправления, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) исключен;

к) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

л) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

м) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы сельского поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

н) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

о) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует муниципальные списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего муниципальный список кандидатов; выдает кандидатам, зарегистрированным по единому муниципальному избирательному округу, доверенным лицам, уполномоченным представителям по финансовым вопросам избирательных объединений удостоверения установленного образца; заверяет списки кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, выдвинутые избирательными объединениями; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

п) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, Уставом.

7. Избирательная комиссия Зубковского  сельсовета Краснозерского  района Новосибирской области не обладает правами юридического лица.

Финансовое обеспечение Избирательной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Зубковского сельсовета  в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Совета депутатов об утверждении бюджета на очередной финансовый год.

1.12 Статья 31 «Муниципальный контроль» изложить в следующей редакции:

Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории Зубковского сельсовета проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Новосибирской области, в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.

2. Органом муниципального контроля Зубковского  сельсовета является администрация.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава администрации.

4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава администрации издает распоряжение о проведении проверок.

5. Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей администрацией осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.13.Статья 34   «Местный бюджет» изложить в следующей  редакции;

«1.Зубковский сельсовет имеет собственный бюджет- бюджет Зубковского сельсовета (местный бюджет).

В качестве составной части местного бюджета  могут быть  предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных  пунктов, других территорий, не являющихся  муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных  смет определяется органами местного самоуправления поселения  самостоятельно  с соблюдением требований, установленных  Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение  и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении  местного бюджета осуществляются органами  местного самоуправления самостоятельно с соблюдением  требований, установленных Бюджетным кодексом Российской  Федерации.

3.Бюджетные полномочия поселения   устанавливаются Бюджетным  кодексом  Российской Федерации.

4.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

1.14.Статья 35 «Доходы местного бюджета»     изложить в следующей  редакции;

«Формирование доходов местного  бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.15 Статья 36  «Расходы  местного бюджета»  изложить в следующей  редакции;

«1. Формирование расходов местного  бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Зубковского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств осуществляется за счет средств местного бюджета поселения  в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.16.Статья 37 «Закупки для обеспечения муниципальных нужд» изложить в следующей редакции:

«1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд  осуществляются в соответствии с законодательством  Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются  за счет средств  местного бюджета».

1.17  Статья 40 «Удаление Главы Зубковского сельсовета в отставку» изложить в следующей редакции;

1. Совет депутатов Зубковского  сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе Совета депутатов Зубковского  сельсовета или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов Зубковского  сельсовета по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Зубковского  сельсовета.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Зубковского сельсовета.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Зубковского  сельсовета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение  Совета  депутатов об удалении главы поселения   в отставку считается  принятым, если  за него проголосовало не менее двух  третей от установленной  численности депутатов Совета  депутатов.

9. Решение  Совета  депутатов  об удалении  главы  поселения  в отставку подписывается депутатом председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. При рассмотрении  и принятии Советом  депутатов решения  об удалении главы поселения  в отставку должны  быть обеспечены:

1) заблаговременное получение  им уведомления  о дате и месте проведения соответствующего  заседания,   а также  ознакомление  с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской  области и с проектом решения  Совета депутатов об удалении  его в отставку;

2) представление ему возможности дать депутатам  Совета депутатов объяснения  по поводу  обстоятельств, выдвигаемых  в качестве основания для удаления  в отставку.

11. В случае, если глава  поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении  его в отставку, он вправе в письменном  виде изложить свое особое мнение.

12. Решение  Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному  опубликованию или обнародованию  не позднее, чем через пять дней со дня  его  принятия. В случае, если глава поселения  в  письменном виде  изложил  свое  особое  мнение   по вопросу  удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию или обнародованию   одновременно  с  указанным  решением  Совета депутатов.

13. В случае, если инициатива  депутатов  Совета  депутатов или  Губернатора  Новосибирской  области об удалении главы  поселения в отставку отклонена Советом  депутатов, вопрос об удалении главы   поселения   в отставку может  быть  вынесен  на  повторное  рассмотрение   в Совет  депутатов не ранее, чем через  два  месяца  со дня   проведения заседания  Совета  депутатов, на котором  рассматривался  указанный  вопрос».

14. Глава муниципального образования, в отношении которого  Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

2.В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г № 97—ФЗ»О государственной регистрации Уставов Муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении  изменений в Устав  Зубковского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области на государственную  регистрацию в Главное  управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области  в течение 15 дней.

3.Главе  Зубковского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области опубликовать  муниципальный правовой акт  Зубковского сельсовета после государственной регистрации  в течение 7 дней и направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области  сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта   Зубковского сельсовета Краснозерского района  Новосибирской области для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных  образований Новосибирской области в 10- дневной срок.

4.Настоящее решение  вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в  периодическом печатном издании  «Бюллетень органов  местного самоуправления Зубковского сельсовета»

Глава Зубковского сельсовета

Краснозерского района Новосибирской области

С.И.Никулин

Председатель Совета депутатов

Зубковского сельсовета  Краснозерского района

Новосибирской области

С.В.Лаврентьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бюллетень органов местного самоуправления Зубковского сельсовета" № 13 от 29.07.2015, "Бюллетень органов местного самоуправления Зубковского сельсовета" № 7/1 от 29.04.2015 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
№-618757769 от 13 марта 2019
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
№-1102302634 от 26 октября 2018
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
№-523345608 от 21 декабря 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать