Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2009г.
Номер документа: RU355201012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "город Тотьма" Тотемского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОТЬМА»

Р Е Ш Е Н И Е

от 16.07.2009 № 307 г. Тотьма

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Тотьма» Тотемского муниципального района Вологодской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на основании статьи 51 Устава муниципального образования «город Тотьма» Тотемского муниципального района Вологодской области, с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Совета муниципального образования «город Тотьма» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Тотьма» Тотемского муниципального района Вологодской области», рассмотрев заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области от 24 июня 2009 года №188, Совет муниципального образования «город Тотьма» РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Устав муниципального образования «город Тотьма» Тотемского муниципального района Вологодской области, принятый решением Совета муниципального образования «город Тотьма» 10.08. 2005 года № 8.

2. Признать недействительными решения Совета муниципального образования «город Тотьма» от 16.04.2009 № 290 и от 21.05.2009 № 298.

3. Поручить Главе муниципального образования «город Тотьма» зарегистрировать настоящее решение и опубликовать после регистрации.

Глава муниципального образования

«город Тотьма» Н.Н. Лысанов

УТВЕРЖДЕНЫ:

решением Совета

муниципального образования

«город Тотьма»

от 16.07.2009 № 307

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования

«город Тотьма» Тотемского муниципального района Вологодской области, принятый решением Совета муниципального образования

«город Тотьма» от 10.08.2005 года № 8

1. Статью 4 изложить в новой редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования «город Тотьма»

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

10) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных

промыслов в муниципальном образовании;

14) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

15) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) утратил силу с 01.01.2008 года;

17) формирование архивных фондов муниципального образования;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования;

20) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

25) утратил силу с 01.01.2009 года;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) утратил силу с 01.01.2008 года;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании.

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Тотемского муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из соответствующих бюджетов.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования принимается Советом муниципального образования по предложению Главы муниципального образования.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета муниципального образования.

3. Исключена.»

2. Статью 4.1. изложить в новой редакции:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования

1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями)), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета области).»

3. Статью 26 изложить в новой редакции:

«Статья 26. Глава муниципального образования «город Тотьма»

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования избирается гражданами, проживающими на территории муниципального образования и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

Днем вступления Главы муниципального образования в должность считается день публичного принесения им присяги. Глава муниципального образования не позднее чем через 10 дней с момента официального объявления итогов выборов приносит населению присягу.

Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Совета муниципального образования, представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления района и области, политических партий, общественных движений и организаций, жителей муниципального образования.

О вступлении Главы муниципального образования в должность им издается постановление администрации муниципального образования.

3. Порядок проведения выборов Главы муниципального образования определяется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области.

4. Глава муниципального образования возглавляет администрацию муниципального образования.

5. Глава муниципального образования, являясь высшим должностным лицом муниципального образования, издаёт правовые акты со следующими наименованиями:

- постановление Главы муниципального образования «город Тотьма»,

- распоряжение Главы муниципального образования «город Тотьма».

Глава муниципального образования, являясь главой администрации муниципального образования, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Совета муниципального образования издаёт постановления администрации муниципального образования «город Тотьма» по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения администрации муниципального образования «город Тотьма» по вопросам организации работы администрации муниципального образования «город Тотьма».

6. Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом

Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава муниципального образования не вправе:

- заниматься предпринимательской деятельностью;

- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета муниципального образования, депутата иного представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

7. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету муниципального образования. Глава муниципального образования ежегодно отчитывается перед жителями муниципального образования и Советом муниципального образования в порядке, определенном постановлением администрации муниципального образования.

8. В случаях досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, предусмотренных частью 1 статьи 28 настоящего Устава, временное исполнение полномочий Главы муниципального образования возлагается

Советом муниципального образования на одного из заместителей главы администрации муниципального образования.

9. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его обязанности, как Главы администрации, осуществляет один из заместителей главы администрации муниципального образования, уполномоченный распоряжением Главы муниципального образования.

Заместитель главы администрации муниципального образования, временно исполняющий обязанности Главы муниципального образования, исполняет все полномочия Главы муниципального образования, за исключением полномочий Главы муниципального образования, предусмотренных частью 4 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10. Главе муниципального образования устанавливается доплата к пенсии в размере 55 процентов от размера заработной платы (оплаты труда) в соответствии с законом Вологодской области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».

4. Статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31. Полномочия администрации муниципального образования «город Тотьма»

1. Администрация муниципального образования обладает следующими полномочиями:

1) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжение населения топливом; организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования; организация охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования; организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; организация содержания мест захоронения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности

людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

2) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством; создание условий для жилищного строительства; распоряжение и управление движимым и недвижимым имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

3) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми молодежью в муниципальном образовании;

4) формирование и исполнение бюджета муниципального образования; владение, пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования; организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования и предоставление указанных данных органам государственной власти; осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования;

4.1) управление муниципальным долгом муниципального образования;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению; создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; организация использования городских лесов, расположенных в границах муниципального образования;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования; обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования; создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения; организация ритуальных услуг; создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества,

участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

7) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; выдача градостроительных планов земельных участков; предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной

собственности муниципального образования, гражданам и юридическим лицам для строительства и целей, не связанных со строительством; резервирование и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд; осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования; разработка и реализация местных программ использования и охраны земель; установление ограничений прав на землю;

8) учёт муниципального жилищного фонда; ведение в установленном порядке учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; включение жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определённым видам специализированных жилых помещений и исключение жилых помещений из указанного фонда; предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда; проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций в соответствии с жилищным законодательством; предоставление гражданам по их запросам информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, а также иной информации в соответствии с жилищным законодательством; осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилами нормам, иным требованиям законодательства;

9) иными полномочиями в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета муниципального образования.»

5. Статью 32 изложить в новой редакции:

«Статья 32. Муниципальные правовые акты муниципального образования «город Тотьма»

1. По вопросам местного значения население муниципального образования непосредственно, а также органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

1.1. По вопросам осуществления государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, федеральными законами и законами Вологодской области, принимаются муниципальные правовые акты в соответствии с федеральными законами и (или) законами Вологодской области.

2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования «город Тотьма», правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета муниципального образования;

3) постановления и распоряжения Главы муниципального образования «город Тотьма»; постановления и распоряжения администрации муниципального образования «город Тотьма».

3. Председатель Совета муниципального образования издаёт постановления и распоряжения председателя Совета муниципального образования «город Тотьма»

4. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета муниципального образования, Главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.

7. Нормативные правовые акты Совета муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета муниципального образования только по инициативе Главы муниципального образования или при наличии заключения Главы муниципального образования.

8. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, либо в указанный в правовом акте срок, если иное не установлено федеральным законодательством, настоящим Уставом.

9. Нормативные правовые акты Совета муниципального образования о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Тотемские вести».

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, обязанности, интересы юридических лиц, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Тотемские вести».

11. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные

лица органов местного самоуправления муниципального образования несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.

12. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать

три месяца.

13. Исключена.

14. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу.»

6. Статью 34 изложить в новой редакции:

«Статья 34. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должности муниципальной службы муниципального образования «город Тотьма» устанавливаются решением Совета муниципального образования в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Вологодской области, утвержденным законом Вологодской области.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Вологодской области, Уставом муниципального образования «город Тотьма» и иными муниципальными правовыми актами.»

7. Статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Владение, пользование и распоряжением муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования в соответствии с установленными полномочиями настоящим Уставом вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Совет муниципального образования устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности.

4. Администрация муниципального образования ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

8. Статью 41 изложить в новой редакции:

«Статья 41. Доходы бюджета муниципального образования «город Тотьма»

1. Доходы бюджета муниципального образования формируются за счет:

1) средств самообложения граждан;

2) доходов от местных налогов и сборов;

3) доходов от федеральных и региональных налогов и сборов;

4) безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, и другие безвозмездные поступления;

5) доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

6) части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, и части доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

7) штрафов, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

8) добровольных пожертвований;

9) иных поступлений в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.

2. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога;

- налога на имущество физических лиц.

3. В бюджет муниципального образования зачисляются доходы от федеральных налогов и сборов, региональных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством, а также субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий.»

9. Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Расходы бюджета муниципального образования «город Тотьма»

1. Расходы бюджета муниципального образования осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация муниципального образования ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования.

2. Решением Совета муниципального образования «город Тотьма» в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области определяются размеры и условия оплаты труда Главы муниципального образования, обслуживающего персонала администрации муниципального образования, устанавливаются размеры должностных окладов муниципальных служащих, а также размер и порядок ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Решением Совета муниципального образования «город Тотьма» устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Размеры окладов (должностных окладов) работников муниципальных предприятий и учреждений, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления правовым актом администрации муниципального образования «город Тотьма» в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.

3. Расходование средств бюджета муниципального образования осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год».

10. Статью 64 изложить в новой редакции:

«Статья 64. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование «город Тотьма» вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к газете "Тотемские Вести" от 19.08.2009 г. от 19.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать