Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU045163082012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Турунтаевское" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУРУНТАЕВСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ТУРУНТАЕВСКОЕ»
№ 138 ОТ 17 февраля 2012 Г.
Утратил силу. Решение Совета депутатов:
НГР ru045163082014001 (от 21.02.2014 №25)
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Турунтаевское» Прибайкальского района Республики Бурятия.
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Турунтаевское» Прибайкальского района следующие изменения и дополнения:
1) В части 1 статьи 2:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Турунтаевского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
б) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов.»
в) дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
г) дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».»;
2) в статье 3:
а) в части 1:
пункт 2 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления Турунтаевского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;
3) часть 7 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«7. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 5 и 7 статьи 13 Федерального «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
4)пункт 6 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»
5)пункт 11 части 10 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и иными федеральными законами»
6) дополнить частью 12 следующего содержания:
«12. Главе поселения, депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.
К нему суммируется дополнительный оплачиваемый отпуск:
- за работу в местностях с особыми климатическими условиями 8 календарных дней;
- за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год работы, по не более 10 календарных дней;
- за ненормированный рабочий день - не более 14 календарных дней»;
6. часть 1 статьи 28:
а) дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;»;
б) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов»;
в) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
«40.1) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения, принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;»;
7) в статье 30:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением поселения по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и республиканскими законами, а также по иным вопросам, отнесенным настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории поселения, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.»;
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами и законами Республики Бурятия, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Бурятия, настоящим Уставом.»;
8) часть 2 статьи 31 изложить в следующей редакции
«2. Проект Устава проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;
9) часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции
«3.Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения, направляется Главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Турунтаевского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Турунтаевского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов, он подлежит подписанию Главой Турунтаевского сельского поселения в течение семи дней и опубликованию (обнародованию)»;
10) статью 40:
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют Совет депутатов поселения, Администрация поселения, Глава поселения».
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6) Решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, утверждении их уставов, назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных предприятий и учреждений, участии в создании хозяйственных обществ принимаются Главой Турунтаевского сельского поселения, Советом депутатов поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.»
в) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. Решение о создании муниципального предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.
Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах.
Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Администрацией поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя.»;
г) часть 8 изложить в следующей редакции:
Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе Турунтаевского сельского поселения, Совета депутатов поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.».
11) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46 Контрольно-счетный орган поселения.
1. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета ;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а так же средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований)в части, касающиеся расходных обязательств муниципального образования, а так же муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно – счетном органе.
Глава муниципального образования
сельского поселения «Турунтаевское» В.И. Головин
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУРУНТАЕВСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ТУРУНТАЕВСКОЕ»
№ 138 ОТ 17 февраля 2012 Г.
Утратил силу. Решение Совета депутатов:
НГР ru045163082014001 (от 21.02.2014 №25)
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Турунтаевское» Прибайкальского района Республики Бурятия.
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Турунтаевское» Прибайкальского района следующие изменения и дополнения:
1) В части 1 статьи 2:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Турунтаевского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
б) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов.»
в) дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
г) дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».»;
2) в статье 3:
а) в части 1:
пункт 2 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления Турунтаевского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;
3) часть 7 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«7. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 5 и 7 статьи 13 Федерального «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
4)пункт 6 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»
5)пункт 11 части 10 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и иными федеральными законами»
6) дополнить частью 12 следующего содержания:
«12. Главе поселения, депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.
К нему суммируется дополнительный оплачиваемый отпуск:
- за работу в местностях с особыми климатическими условиями 8 календарных дней;
- за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год работы, по не более 10 календарных дней;
- за ненормированный рабочий день - не более 14 календарных дней»;
6. часть 1 статьи 28:
а) дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;»;
б) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов»;
в) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
«40.1) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения, принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;»;
7) в статье 30:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением поселения по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и республиканскими законами, а также по иным вопросам, отнесенным настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории поселения, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.»;
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами и законами Республики Бурятия, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Бурятия, настоящим Уставом.»;
8) часть 2 статьи 31 изложить в следующей редакции
«2. Проект Устава проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;
9) часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции
«3.Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения, направляется Главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Турунтаевского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Турунтаевского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов, он подлежит подписанию Главой Турунтаевского сельского поселения в течение семи дней и опубликованию (обнародованию)»;
10) статью 40:
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют Совет депутатов поселения, Администрация поселения, Глава поселения».
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6) Решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, утверждении их уставов, назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных предприятий и учреждений, участии в создании хозяйственных обществ принимаются Главой Турунтаевского сельского поселения, Советом депутатов поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.»
в) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. Решение о создании муниципального предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.
Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах.
Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Администрацией поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя.»;
г) часть 8 изложить в следующей редакции:
Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе Турунтаевского сельского поселения, Совета депутатов поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.».
11) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46 Контрольно-счетный орган поселения.
1. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета ;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а так же средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований)в части, касающиеся расходных обязательств муниципального образования, а так же муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно – счетном органе.
Глава муниципального образования
сельского поселения «Турунтаевское» В.И. Головин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Прибайкалец" от 09.03.2012, Глава МО от 23.11.2011 Проект обнародован 23.11.2011 года |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: