Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2013г.
Номер документа: RU695093082013002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

«ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

От 07.03.2006 г.

                         Принят

                                                                            Решением Совета депутатов

                                                                            Ульяновского сельского поселения

                                                                             от 17.06.2013г.  № 133»

    Статья 8. Вопросы местного значения  сельского поселения.

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, ис­полнение бюджета   сельского  поселения и контроль  за его исполнением;

2) установление, изменение и отме­на местных налогов и сборов сельс­кого поселения;

3) владение, пользование, распоря­жение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности сельского  поселения;

  4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий установленных законодательством Российской Федерации;

  5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

  7) создание условий для предостав­ления транспортных услуг населению
и организация транспортного обслужи­вания в границах сельского поселе­-
ния;

  8) участие в предупреждении и лик­видации последствий чрезвычайных
ситуаций в границах сельского посе­ления;

  9) обеспечение первичных мер по­жарной безопасности в границах населенных пунктов  сельского поселения;

10)              создание условий для обеспе­чения жителей  сельского поселе­ния услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслужи­вания;

11) организация библиотечного об­служивания населения, комплектова­ние и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

12) создание условий для организа­ции досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и по­пуляризация объектов культурного наследия (памятников истории и культу­ры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муници­пального) значения, расположенных  на территории  сельского поселения;

    14) обеспечение условий для разви­тия на территории сельского  поселения физической культуры и  массо­вого спорта, организация проведения
официальных физкультурно-оздорови­тельных и спортивных мероприятий сельского поселения;

    15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан  к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

     16) формирование архивных фондов сельского поселения;

     17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

  18) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих,  в том числе требования по содержанию зданий (включая  жилые дома),  сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая  освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов,  размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах сельского поселения;

19) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель  сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

21)              организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите
населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха­рактера;

22) создание, содержание и органи­зация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спа­сательных формирований на террито­рии сельского поселения;

23)   организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) создание, развитие и обеспече­ние охраны лечебно-оздоровительных
местностей и курортов местного значе­ния на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на
водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание условий для развития местного традиционного народного ху-­
дожественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии
народных художественных промыслов  в сельском поселении;       

   27) содействие в развитии сельско­хозяйственного производства, созда­ние условий для развития малого и среднего пред­принимательства;

28) организация и осуществление ме­роприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка сельского поселения;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему  должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
   36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд  сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения.

         Статья 8.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения

1.              Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев сельского поселения;

2) утратил силу;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельского поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) утратил силу;

         6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского  поселения;

         7) оказание содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;

8) создание условий для развития туризма;

          9) участие в организации и осуществлении ме­роприятий по мобилизационной подго­-
товке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на террито-­
рии сельского поселения:

        10) создание муниципальной пожарной охраны;

          11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением  прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.              Органы   местного   самоуправления  сельского поселения   вправе   решать
вопросы,    указанные    в    пункте    1     настоящей    статьи,    участвовать    в осуществлении    иных государственных полномочий (не переданных им в
соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)  если  это
участие   предусмотрено   федеральными   законами,   а  также   решать   иные
вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления
других муниципальных образований, органов государственной власти и не
исключенные   из   их   компетенции   федеральными   законами   и   законами
Тверской области, за  счет    доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из  бюджетов бюджетной системы   Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления   сельского поселения по решению вопросов местного значения.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления    сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений,  издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов  сельского поселения;

          3) создание муниципальных предприятий, учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок  к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления Зубцовского района;

5.1) полномочиями по организации теплоснабжения,  предусмотренными федеральным законом «О теплоснабжении»;

5.2)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

         6) организационное и материально- техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменений границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития    сельского   поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы    сельского   поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти  в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

8) учреждение  печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения официальной  информации  о социально-экономическом и культурном развитии сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация  подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  выборных  должностных  лиц  местного  самоуправления,    депутатов  представительных  органов  муниципальных  образований,  а  также  профессиональной  подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  муниципальных  служащих  и  работников  муниципальных  учреждений;

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, уставом сельского поселения.

Статья 13. Отзыв депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица сельского поселения.

1. Голосование об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица проводится по инициативе населения, в порядке установленном для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ.  

2. Право на инициирование голосования об отзыве выборного должностного лица имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района и обладающие избирательным правом.

Право на инициирование голосования об отзыве депутата Совета депутатов Ульяновского сельского поселения Зубцовского района имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории избирательного округа, от которого избран указанный депутат и обладающие избирательным правом.

3. Основанием для отзыва  депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае  подтверждения таковых в судебном порядке. Процедура отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица должна обеспечивать им возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований  для отзыва.

4. Решение об инициировании вопроса об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица принимается на собрании граждан в количестве не менее 30 человек при реализации процедуры отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица.

Инициатор (инициаторы) проведения собрания информирует (информируют) граждан, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, путем обнародования через объявления  не менее чем за семь дней о намерении провести собрание, на котором необходимо образовать инициативную группу по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица и в те же сроки письменно уведомляет (уведомляют) депутата Совета депутатов сельского поселения, выборное должностное лицо, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования об отзыве, с указанием даты, времени и места проведения собрания. В уведомлении также указываются мотивированные основания отзыва.

5. Депутат Совета депутатов сельского поселения, выборное должностное лицо, в отношении которых инициируется голосование об отзыве, вправе представить на собрании избирателей свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отзыва. При этом  депутату Совета депутатов сельского поселения, выборному должностному лицу и (или) их представителям должно быть обеспечено право лично участвовать в работе собрания, а также выступать и давать объяснения.

Депутат Совета депутатов сельского поселения, выборное должностное лицо вправе отказаться от участия в работе собрания.

6. Решение об образовании инициативной группы в количестве не менее 10 человек принимается на собрании избирателей открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от общего числа участников собрания. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указывается дата, время и место проведения собрания, число его участников, перечень рассматриваемых вопросов, содержание выступлений участников собрания, результаты голосования и принятые решения по каждому вопросу повестки дня, список членов инициативной группы. Протокол подписывается всеми участниками собрания избирателей с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет – дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства каждого из них.

7. Инициативная группа оформляет коллективное заявление об инициировании голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица, и в течение трех дней со дня проведения собрания избирателей направляет его избирательную комиссию с ходатайством о регистрации инициативной группы. Коллективное заявление подписывают все члены инициативной группы с указанием каждым из них фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. В коллективном заявлении должно содержаться мотивированное обоснование инициативы проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица, сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.

8. К коллективному заявлению прилагаются протокол собрания избирателей, подписанный всеми участниками собрания в соответствии с п. 6 настоящей статьи, а также решения судебных органов,  доказывающие факт принятия конкретных, противоправных решений или совершение действий (бездействия).

9. Копии документов, представленных инициативной группой в избирательную комиссию, не позднее чем через три дня после их поступления в избирательную комиссию направляются  депутату Совета депутатов сельского поселения, выборному должностному лицу, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

10. Избирательная комиссия в течение 15 дней  рассматривает  ходатайство и приложенные к нему документы и принимает одно из  решений:

- в случае соответствия указанного ходатайства и приложенных к нему документов требованиям федеральных  законов - о направлении их в Совет депутатов сельского поселения;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

11. Совет депутатов сельского поселения при поступлении из избирательной комиссии документов проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на голосование, требованиям федерального законодательства. Срок проверки составляет 20 дней.

Если Совет депутатов сельского поселения признал, что вопрос, выносимый на голосование, отвечает требованиям законодательства, избирательная комиссия регистрирует инициативную группу и выдает ей регистрационное свидетельство на  срок, установленный законом Тверской области от 22.09.1994 №2.  

12. В поддержку инициативы проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица собираются подписи участников голосования. Количество указанных подписей составляет 5% от числа участников голосования, зарегистрированных на территории избирательного округа, от которого избран депутат Совета депутатов сельского поселения, выборное должностное лицо, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Подписные листы должны изготавливаться за счет собственного фонда инициативной группы. Период сбора подписей участников голосования в поддержку проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица составляет 30 дней.

13. После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей участников голосования. Количество предоставляемых подписей может превышать количество подписей, установленных пунктом 12  настоящей статьи, не более чем на 10 %.

Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы, и экземпляр итогового протокола передаются уполномоченным представителем (членом) инициативной группы в избирательную комиссию.

14. Избирательная комиссия  осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей участников голосования, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования и подписи участников голосования, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица.

При обнаружении среди проверяемых подписей 10 и более процентов недостоверных и недействительных подписей или недостаточного для назначения голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица количества достоверных подписей избирательная комиссия отказывает в проведении голосования, о чем выносит соответствующее решение.

15. В случае соответствия  порядка выдвижения инициативы  проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица требованиям федерального законодательства избирательная комиссия направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Совет депутатов сельского поселения для  принятия решения о назначении голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица.

16. В случае отказа в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица избирательная  комиссия в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в назначении голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица обязана выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения с изложением оснований отказа.

В случае принятия избирательной комиссией решения об отказе в проведении голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица члены инициативной группы не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица по тем же основаниям.

17. Совет депутатов сельского поселения назначает голосование об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица в течение 30 дней со дня поступления из избирательной комиссии документов, на основании которых назначается голосование об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица.

Решение Совета депутатов сельского поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица принимается 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

18. Депутат Совета депутатов сельского поселения, выборное должностное лицо считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в  избирательном округе.

19. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица подлежат официальному обнародованию.

Статья 14. исключена.

Статья 15. исключена.

Статья 16. исключена.

Статья 33. Полномочия Администрации  сельского поселения.

1. Администрация сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения сельского поселения. 

2. В пределах своих полномочий Администрация сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития  сельского   поселения, проект  местного бюджета сельского поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие  сельского   поселения;

3) обеспечивает исполнение местного  бюджета и программы социально-экономического развития  сельского   поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  сельского   поселения;

5) устанавливает тарифы на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, выполнение работ,  в порядке установленном решением Совета депутатов сельского поселения;

6) организует в границах  сельского   поселения электро-, тепло-,  газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий установленных законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  сельского поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществляет дорожную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

       8) осуществляет обеспечение проживающих в сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах  сельского   поселения;

9.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

10)  участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского   поселения;

12) создает условия для обеспечения жителей сельского   поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей  сельского   поселения услугами организаций культуры;

15)осуществляет  сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников  истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных  на территории  сельского поселения;

16) обеспечивает условия для развития на территории сельского поселения физической культуры и  массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

    17) создает   условия  для  массового   отдыха  жителей сельского  поселения   и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирует архивные фонды сельского поселения;

19) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

21) организует благоустройство территории сельского поселения (включая освещение улиц, озелинение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а так же использования, охраны, защиты, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения: 

        22) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель  сельского поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотр зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории  сельского   поселения;

25) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории  сельского   поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) принимает участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории  сельского   поселения;

27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

     28) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов:

29) создает  условия  для развития  местного  традиционного народного художественного творчества, участвует  в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов  в сельском поселении;

30) содействует  в развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малого и среднего предпринимательства;

31) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

32) осуществляет  в        пределах,        установленных        водным
законодательством    Российской    Федерации,    полномочий    собственника
водных    объектов,    информирование    населения    об    ограничениях    их
использования;

33) осуществляет муниципальный лесной контроль;

34) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного  порядка;

35) осуществляет муниципальный контроль. Организационная структура, полномочия, функции, порядок деятельности по осуществлению муниципального контроля, а также перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются  решением Совета депутатов Ульяновского сельского поселения;

  36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

      36.1) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

    36.2) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

    36.3) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

   36.4) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд  сельского поселения, проводит открытые аукционы на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

  36.5) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах сельского поселения;

  37) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом сельского поселения, решениями Совета депутатов сельского поселения.

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 29.07.2013 размещён на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 15.05.2013 размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать