Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2007г.
Номер документа: ru515133112007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Териберка Кольского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРИБЕРКА КОЛЬСКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

17.10.2007 г. с. Териберка № 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРИБЕРКА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{утратило силу решением Совета депутатов от 12.05.2012 № 24}

В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения Териберка Кольского района Мурманской области, публичны- ми слушаниями ,Совет депутатов Р Е Ш И Л :

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения Териберка Кольского района Мурманской области согласно Приложению.

2. Обеспечить регистрацию изменений и дополнений в Устав в установленном Законом порядке.

3. Обнародовать данное решение и текст изменений и дополнений в Устав.

Глава муниципального образования

сельского поселения Териберка

Т.П.Нарейко

Решение Совета депутатов

муниципального образования

сельского поселения Териберка

Кольского района

от 17 октября 2007 года № 48

Изменения в Устав муниципального образования

сельского поселения Териберка Кольского района

Статья 1 ч.2. - изложить в следующей редакции:

«- село Териберка, село, сельское поселение - муниципальное

образование села Териберка; муниципальное образование

сельское поселение (с.п.) Териберка, Кольского района,

Мурманской области;

- Глава, Глава сельского поселения, Глава муниципального

образования сельского поселения Териберка, Кольского

района, Мурманской области;

- Совет депутатов - представительный орган муниципального

образования сельского поселения Териберка, Кольского

района, Мурманской области;

- референдум - местный референдум, проводимый на терри-

тории муниципального образования сельского поселения Те-

риберка, Кольского района, Мурманской области»

Статья 2. абзац 1 - (изложить в следующей редакции)

«В соответствии с Законом Мурманской области от 29.12.2004 года

№ 577-01-ЗМО «О статусе , наименованиях и составе территорий муници-

пального образования Кольский район и муниципальных образований,

входящих в его состав», в редакции Закона Мурманской области от

03.07.2006 года № 775-01-ЗМО, в состав муниципального образования

Кольский район входит муниципальное образование сельское поселение

Териберка Кольского района с населенными пунктами:

с.Териберка (административный центр поселения), н.п. Дальние Зеленцы,

н.п. Западный Кильдин, н.п. Восточный Кильдин, н.п. маяк Тювагубский,

н.п. остров Большой Олений»

абзац 3 - (изложить в следующей редакции):

« Границы территории сельского поселения Териберка установлены

законом Мурманской области «Об утверждении границ муниципальных

образований в Мурманской области» от 29.12.2004 года № 582-01-ЗМО,

в редакции законов Мурманской области от 11.05.2005 года № 631-01-

ЗМО; от 26.05.2006 года № 757-01-ЗМО.

Официальное наименование - муниципальное образование сельское

поселение Териберка Кольского района»

абзац 8 - (изложить в следующей редакции)

«В состав территории поселения входят земли независимо от форм

собственности и целевого назначения. Органами местного самоуправле-

ния осуществляются управление и распоряжение лишь земельными участ-

ками, находящимися в муниципальной собственности»

Статья 5 ч.1 слова «... на всей территории Российской Феде-

рации...» заменить словами «... на всей территории сельского поселения

Териберка Кольского района...».

ч.2 - дополнение.

«...органов исполнительной власти)» дополнить «... Уставом Мурманской

области, законами Мурманской области и иными нормативными правовы-

ми актами органов государственной власти Мурманской области...».

ч.3 - исключить.

Статья 6 ч. 2 - исключить.

п. 7.1. - (дополнение)

« Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в миними-

зации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстре-

мизма в границах поселения»

п.9 - изложить в следующей редакции:

« Осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

п.12 - изложить в следующей редакции :

« Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование

и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»

п.14 изложить в следующей редакции :

« Сохранение, использование и популяризация объектов культурного на-

следия (памятников истории культуры), находящихся в собственности по-

селения, охрана объектов культурного наследия ( памятники истории и

культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на терри-

тории поселения»

п.14.1. - изложить в следующий редакции :

« Создание условий для развития местного традиционного народного

художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и разви-

тии народных художественных промыслов в поселении»

п.15 изложить в следующей редакции :

« Обеспечение условий для развития на территории поселения физичес-

кой культуры и массового спорта, организация проведения официальных

физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»

п. 17 - считать утратившим силу с 01.01.2008 года.

п. 20 - изложить в следующей редакции:

« Организация благоустройства и озеленения территории поселения, ис-

пользования, охраны, защиты воспроизводства городских лесов, лесов

особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах на-

селенных пунктов поселения»

п. 21 - внести изменение :

После слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить

словами « при осуществлении строительства, реконструкции, капитального

ремонта объектов капитального строительства, расположенных на

территории поселения»

После слова «резервирование» дополнить словом «земель»

п. 29 (дополнение)

« Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание

условий для малого предпринимательства»

п. 30 ( дополнение )

« Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их

получение в соответствии с жилищным законодательством» (действует до

01.01.2008 года)

п. 31 ( дополнение )

« Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и

молодежью поселения»

п. 32 (дополнение)

« Осуществление в пределах, установленных водным законодательством

Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, ин-

формирование населения об ограничениях их использования»

п. 33 ( дополнение)

« Создание условий для деятельности добровольных формирований на-

селения по охране общественного порядка»

п.34 (дополнение)

« Совершение нотариальных действий, предусмотренных законода-

тельством, в случае отсутствия в поселении нотариуса» (вступает в силу

с 15.01.2008 года)

п.35 (дополнение)

«Создание музеев поселения»

п.36 (дополнение)

« Участие в организации и финансировании проведения на территории

поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в

поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет»

п.37 (дополнение)

« Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству»

п.38 (дополнение)

« Осуществление финансирования и софинансирования капитального

ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1

марта 2005 года»

п.39 (дополнение)

« создание условий для осуществления деятельности, связанных с

реализацией прав местных национально-культурных автономий на

территории поселения»

п.40 (дополнение)

« Оказание содействия национально-культурному развитию народов

Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональ-

ных отношений на территории поселения»

Статья 8 (изложить в следующей редакции):

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные

федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации,

по вопросам, не отнесенным настоящим Федеральным Законом к вопросам

местного значения, являются отдельными государственными полномочия-

ми, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государ-

ственными полномочиями Российской Федерации осуществляется феде-

ральными законами и законами субъектов Российской Федерации,отдельны-

ми государственными полномочиями субъектов Российской Федерации -

законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного

самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нор-

мативными правовыми актами не допускается.

( в ред. Федерального закона от 29.12.2006 года № 258-ФЗ)

Наделение органов местного самоуправления отдельными государ-

ственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской

Федерации и субъектов Российской Федерации законами субъектов Рос-

сийской Федерации допускается, если это не противоречит Федеральным

законам.

3. Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осу-

ществления органам местного самоуправления, осуществляются органами

местного самоуправления муниципальных районов и органами местного

самоуправления городских округов, если иное не установлено федеральны-

ми законами и законами субъекта Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными

государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если

данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия

этих полномочий.

5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий,

переданных органам местного самоуправления осуществляется только за

счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих

бюджетов.

Органы местного самоуправления имеют право дополнительно

использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства

для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий

в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образова-

ния.

Статья 10 ч. 3 (дополнение)

« Инициатива проведения местного референдума принадлежит:

гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в мест-

ном референдуме:

3.1. гражданам Российской Федерации, имеющим право на участи в

местном референдуме;

3.2. избирательным объединениям, иным общественным объедине-

ниям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или)

референдумах и которые зарегистрированы в порядке и в сроки,

установленные федеральными законами;

3.3. совместно Совету депутатов и Главе муниципального образования

сельского поселения Териберка»

п.4 (дополнение)

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан,

избирательных объединений и иных общественных объединений являет-

ся сбор подписей в поддержку данной инициативы в порядке, определен-

ном Федеральным Законом и законом Мурманской области.

4.1 Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая сов-

местно Главой сельского поселения Териберка и Советом депутатов

оформляется правовыми актами Главы и решением Совета депутатов.

4.2 Представительный орган муниципального образования обязан назна-

чить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в предста-

вительный орган муниципального образования документов, на основании

которых назначается местный референдум (отдельно в правобережной и

левобережной части сельского поселения Териберка).

4.3. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение

подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

4.4. Принятое на референдуме решение подлежит обязательному

исполнению и не нуждается в утверждении органами государственной

власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления»

Статья 11 ч. 2 ( изложить в следующей редакции)

« Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов не ранее,

чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до начала голосования.

В случаях, установленных федеральным законом, выборы назначаются

избирательной комиссий Кольского района или судом»

Статья 12.

По тексту слова « ...Председатель Совета депутатов...» исключить.

ч. 6 (изложить в следующей редакции)

«. В случае утраты доверия к депутату или Главе сельского поселе-

ния, жители сельского поселения могут использовать процедуру отзыва.

Жители сельского поселения Териберка, намеренные использовать

процедуру отзыва (инициаторы), обязаны выполнить следующие требова-

ния:

- зарегистрироваться в территориальной избирательной комиссии;

- собрать подписи избирателей в поддержку отзыва соответствую-

щего выборного должностного лица в количестве,

превышающем число голосов, поданных за него на последних

выборах;

- зарегистрировать подписные листы в территориальной избирательной

комиссии.

6.1. Территориальная избирательная комиссия в 5-дневный срок

обязана зарегистрировать инициатора (инициаторов) при наличии

следующих документов, представленных инициатором (инициаторами):

- письменного заявления инициатора (инициаторов) о намерении

сбора подписей избирателей по отзыву;

- сведения об инициаторе (инициаторах) включая фамилию, имя,

отчество, место жительства, дату рождения, серию и номер паспорта

или заменяющего его документа.

6.2.При неисполнении указанных требований инициатор ( инициаторы)

регистрации не подлежат.

6.3. Сбор подписей по отзыву проводится в 30-дневный срок со дня ре-

гистрации инициатора (инициаторов) по подписным листам установленной

формы. Форма подписных листов утверждается территориальной избира-

тельной комиссией.

6.4. Подписной лист в обязательном порядке включает фамилию изби-

рателя, поддерживающего отзыв, его имя, отчество (полностью), год рожде-

ния (дату рождения для 18-летних избирателей), адрес места жительства,

серию и номер паспорта или заменяющего его документа.

6.5. Подписной лист подписывается лицом собиравшим подписи с указа-

нием фамилии, имени, отчества этого лица, адреса места жительства, серии

и номера паспорта или заменяющего его документа, а также инициатором

отзыва с указанием тех же данных.

Внизу подписного листа ставится дата окончания сбора подписей.

6.6. Подписные листы по отзыву, в сброшюрованном и пронумерован-

ном виде, вносятся в территориальную избирательную комиссию инициато-

ром (инициаторами) отзыва в 30-дневный срок с момента регистрации

инициатора (инициаторов). При приеме подписных листов, комиссия заверя-

ет каждый подписной лист печатью избирательной комиссии и выдает ини-

циатору (инициаторам) подтверждение в письменной форме о приеме пол-

писных листов, с указанием даты и времени приема.

6.7. Отзыв депутата считается состоявшимся, если количество действи-

тельных подписей, собранных в поддержку отзыва, превышает количество

голосов, поданных за всех депутатов сельского поселения Териберка на

последних выборах.

6.8. Отзыв Главы сельского поселения считается состоявшимся, если

количество действительных подписей, собранных в поддержку отзыва,

превышает количество голосов, поданных за Главу сельского поселения

Териберка на последних выборах.

6.9.Территориальная избирательная комиссия проверяет соблюдение

процедуры отзыва и в случае ее соответствия изложенным выше требова-

ниям в 5-дневный срок извещает инициатора (инициаторов), население и

соответствующее выборное лицо сельского поселения Териберка Кольского

района о досрочном прекращении его полномочий в связи с отзывом.

Территориальная избирательная комиссия в течение 30 дней с момента

такого извещения обязана назначить выборы соответствующего депутата,

Главы сельского поселения.

6.10. Процедура отзыва признается не соответствующей предъявляемым

требованиям, если в ходе проверки установлена фальсификация подписей

в подписных листах и их количество превышает 2 процента, либо если

количество действительных подписей недостаточно для отзыва. В случае

несоответствия процедуры отзыва предъявляемым требованиям отзыв счи-

тается не состоявшимся, о чем территориальная избирательная комиссия

в 5-дневный срок извещает инициатора (инициаторов), население и соответ-

ствующее выборное лицо».

Статья 16. ч.2. - изложить в следующей редакции :

« На публичные слушания выносятся :

- проект Устава сельского поселения, а также проект решения Совета

депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений

в данный Устав;

- проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития сельского поселения;

- проекты правил землепользования и застройки ;

- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид

использования земельных участков и объектов капитального строи-

тельства;

- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земель-

ных участков и объектов капитального строительства на другой вид

такого использования при отсутствии утвержденных правил земле-

пользования и застройки;

- при установлении публичного сервитута для обеспечения интересов

местного самоуправления или местного населения;

- вопросы о преобразовании сельского поселения»

Статья 17 ч.2 - (дополнить).

« Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается

Советом депутатов в порядке, установленном Уставом муниципального

образования.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осущест-

вления территориального общественного самоуправления определяется

уставом территориального общественного самоуправления»

ч.3. и ч.4 -( изложить в следующей редакции) :

«Порядок назначения собрания граждан сельского поселения Тери-

берка Кольского района:

3.1.Собрание, конференция, проводимые по инициативе населения наз-

начаются Советом депутатов. По вопросу о назначении собрания или кон-

ференции Совет депутатов принимает решение, в котором указываются :

инициаторы, дата, время и место проведения. вопросы, выносимые на соб-

рание (конференцию), предполагаемое число участников.

Решение о назначении собрания, конференции доводится Советом депута-

тов до сведения населения в письменном виде не позднее чем за 10 дней

до проведения собрания, конференции и публикуется в газете «Кольское

слово»

3.2. Совет депутатов заблаговременно знакомит жителей с повесткой

дня, выносимой на рассмотрение собрания.

В объявлении о проведении собрания, указывается дата, время и место

проведения собрания, предполагаемое число участников, выносимый на

рассмотрение вопрос (вопросы).

3.3. По вопросу информирования населения о деятельности органов

местного самоуправления по инициативе Совета депутатов или Главы сель-

ского поселения Териберка Кольского района проводится собрание.

При этом требования, установленные пунктом 3,1 не соблюдаются.

3.4. Организация и проведение собрания, конференции возлагаются на

инициатора проведения собрания, конференции.

3.5.Инициатор проведения собрания, конференции не позднее, чем за

неделю до его проведения обязан оповестить ( в том числе с использованием

средств массовой информации) граждан, имеющих право на участие в собра-

нии, конференции о дате, месте и времени проведения собрания, конферен-

ции, выносимом на рассмотрение вопросе (вопросах) , а также об инициаторе.

3.6. Инициатор проведения собрания, конференции должен заблаговрен-

но ознакомить жителей с материалами, относящимися к вопросам, выноси-

мым на рассмотрение собрания, конференции.

3.7.. По обоюдному согласию инициативной группы, Совета депутатов и

Главы сельского поселения Териберка Кольского района сроки подготовки и

проведения собрания. конференции могут быть изменены.

4. Порядок проведения и полномочия собрания и конференции:

4.1. До начала собрания, конференции представители инициатора его про-

ведения проводят регистрацию участников собрания, делегатов конференции.

4.2. Собрание, конференцию открывает представитель инициатора его пра-

ведения. Выборы состава президиума, утверждение повестки дгя, регламента

проведения собрания, конференции производятся простым голосованием,реше-

емя по выборам принимаются большинством голосов участников по представ-

лению инициатора проведения собрания, конференции.

4.3. По выносимым на рассмотрение вопросам собрание, конференция

принимает решения. Решение собрания, конференции принимается простым

большинством голосов от зарегистрированного числа участников открытым

голосованием. Собрание, конференция может принять решение о проведении

тайного голосования по какому-либо вопросу (вопросам). В этом случае его

участники избирают счетную комиссию.

В голосовании принимают участие только жители, включенные в

список участников собрания, конференции, зарегистрированные в качестве

участников собрания, конференции.

4.4. Секретарь собрания, конференции ведет протокол собрания, содержа-

щий в обязательном порядке следующие сведения: количество жителей, име-

ющих право участвовать в собрании, конференции, количество жителей, заре-

гистрированных в качестве участников собрания, конференции, инициатор,да-

та, время и место проведения собрания, конференции, состав президиума, пол-

ная формулировка рассматриваемого вопроса (вопросов), фамилии выступив-

ших, краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу (вопро-

сам), принятое решение, список участвующих в собрании, конференции пред-

ставителей органов местного самоуправления и приглашенных лиц.

4.5. Принятое собранием решение, подписанное председательствующим и

секретарем, доводится до инициатора собрания. Изменения и дополнения в

принятое собранием решение вносятся исключительно собранием граждан.

4.6. Решение ( обращение), принятое собранием (конференцией), подле-

жит обязательному рассмотрению в течение указанного в решении срока, при

отсутствии указания срока - не позднее 15 дней Советом депутатов, Главой му-

ниципального образования или другого органа, к компетенции которого отно-

сится принятие решения по вопросам, содержащимся в решении собрания, с

направлением письменного ответа. Инициаторы собрания вправе обжаловать

отказ в рассмотрении решения собрания (схода) в судебном порядке».

Статья 18 абзац 2 и 3 (дополнение)

« Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов сель-

ского поселения Териберка осуществляется решением Совета депутатов сель-

ского поселения Териберка в соответствии с процедурой, предусмотренной

Регламентом Совета депутатов сельского поселения Териберка.

Вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов

сельского поселения Териберка предварительно рассматривается соответст-

вующей комиссией Совета депутатов сельского поселения Териберка, которая

при наличии законного основания вносит проект решения Совета депутатов о

досрочном прекращении полномочий депутата сельского полселения Тери-

берка для рассмотрения на заседание Совета депутатов сельского поселения

Териберка. В решении Совета депутатов сельского поселения Териберка о

досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского

поселения Териберка указываются основание и дата их прекращения

Решение Совета депутатов сельского поселения Териберка о досрочном

прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения

Териберка подлежит официальному опубликованию».

Статья 19 - изложить в следующей редакции :

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения

в ораны местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, уста-

новленные Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

2. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан

должностные лица местного самоуправления несут ответственность в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

ч.3 - исключить.

ч.4 - изложить в следующей редакции :

« За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан

должностные лица местного самоуправления несут ответственность в

соответствии с законодательством Российской Федерации»

Статья 21 ч.3 абзац 3 - изложить в следующей редакции :

« Уставом муниципального образования определяется правомочность

заседания представительного органа муниципального образования, Заседание

представительного органа муниципального образования не может считаться

правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избран-

ных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образо-

вания проводятся не реже одного раза в три месяца.

абзац 4 - (дополнение)

«Вновь избранный представительный орган муниципального образова-

ния собирается на первое заседание в установленный уставом муниципально-

го образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания

представительного органа муниципального образования в правомочном со-

ставе».

Статья 22 ч.1 - изложить в следующей редакции :

« Совет депутатов сельского поселения Териберка возглавляет предсе-

датель Совета депутатов, избираемый из числа депутатов Совета депутатов

тайным голосованием на первом заседании на срок полномочий Совета.

Порядок избрания председателя определяется Регламентом Совета депута-

тов сельского поселения Териберка»

ч.9 - исключить.

Статья 25 ч.3 - (дополнение)

« Нормативный правовой акт подлежит повторному рассмотрению

Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении нормативный пра-

вовой акт Совета депутатов принимается не менее 2/3 голосов от установ-

ленного числа депутатов, нормативный правовой акт Совета депутатов

подлежит подписанию Главой муниципального образования сельского

поселения Териберка в семидневный срок и опубликованию (обнародова-

нию)»

Статья 26 п.1 - слова «... числа депутатов...» - исключить.

Статья 27 п.12

«Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом»

п.13

« Депутат представительного органа муниципального образования,

выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленным Федеральным законом.

Статья 28. ч. 1 п.7 - дополнить словами:

«..., приобретения им гражданства иностранного государства либо

получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего

право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на

территории иностранного государства, не являющегося участником между-

народного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иност-

ранного государства, имеет право быть избранным в органы местного само-

управления»;

Статья 29 ч. 2 - изложить в следующей редакции :

« Глава муниципального образования сельского поселения Териберка

избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и

прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года»

ч.8 - изложить в следующей редакции :

« Глава муниципального образования сельского поселения Териберка

подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского

поселения Териберка»

Статья 31 абзац 1 п.8 (дополнить словами)

« ,приобретения им гражданства иностранного государства либо

получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего

право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на

территории иностранного государства, не являющегося участником

международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство

иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного

самоуправления»

абзац 2 и 3 (дополнение)

« Вопрос о досрочном прекращении полномочий главы муниципального

образования предварительно рассматривается соответствующей комиссией

Совета депутатов сельского поселения Териберка, которая при наличии

законного основания вносит проект решения о досрочном прекращении пол-

номочий главы муниципального образования для рассмотрения на заседание

Совета депутатов сельского поселения Териберка. В решении Совета депу-

татов сельского поселения Териберка о досрочном прекращении полномо-

мочий главы муниципального образования указываются основание и дата их

прекращения

« Решение Совета депутатов сельского поселения Териберка о досроч-

ном прекращении полномочий главы муниципального образования подле-

жит официальному опубликованию».

Статья 34 ч.2 п.2.1. - изложить в следующей редакции :

«По согласованию с Советом депутатов сельского поселения Тери-

берка , управляет муниципальной собственностью , решает вопросы соз-

дания, приобретения, использования и аренды объектов муниципальной

собственности. Вносит предложения в Совет депутатов сельского посе-

ления Териберка об отчуждении объектов муниципальной собственности»

п.2.2. - изложить в следующей редакции :

« По согласованию с Советом депутатов сельского поселения Тери-

берка назначает и освобождает от должности руководителей муниципаль-

ных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты о их деятельности»

(пункт 32.2.2. - введен решением Совета депутатов от 14.12.2006г. № 35)

Статья 38 ч.3 - п.п.7,9,10 - изложить в следующей редакции :

7) имущество библиотек сельского поселения;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта.

Исключить пункты с 18 по 22 .

Статья 41 ч.1. (изложить в следующей редакции)

«Органы местного самоуправления вправе создавать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации».

Статья 42. ч.3 (исключить)

ч.5 дополнить абзацем следующего содержания:

« Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района»

Статья 44 ч.1 абзац 2 (изменение)

Заменить слова «решением Совета депутатов» словами «местной администрацией»

Статья 46. ч.2 - изложить в следующей редакции :

«Порядок и сроки разработки проекта бюджета сельского поселения Териберка, а также перечень документов и материалов обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Уставом сельского поселения Териберка»

ч.3 - дополнить.

«Составлению проекта бюджета муниципального образования сельского поселения Териберка должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития МО с.п. Териберка;

- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики МО с.п.

Териберка на очередной финансовый год;

- баланса финансовых ресурсов МО с.п. Териберка на очередной финансовый

год;

- реестра расходных обязательств МО с.п. Териберка.

Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

- действующего на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Мурманской области о налогах и сборах. нормативных правовых актах Совета депутатов МО с.п. Териберка о налогах и сборах ;

- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет МО с.п. Териберка;

- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

3.1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета на очередной финансовый год принимается Главой муниципального образования сельского поселения Териберка Кольского района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования сельского поселения Териберка на очередной финансовый год.

3.2. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год разрабатывается перспективный финансовый план, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления Совету депутатов муниципального образования сельского поселения Териберка вместе с проектом бюджета.

3.3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов муниципального образования сельского поселения Териберка, объем расходов бюджета и объем принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

3.4. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы предоставляются Главе муниципального образования сельского поселения Териберка не позднее 1 ноября, предшествующего очередному финансовому году.

Глава муниципального образования сельского поселения Териберка рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 10 ноября, предшествующего очередному финансовому году, и принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов муниципального образования сельского поселения Териберка. Проект бюджета, вносимый в Совет депутатов муниципального образования сельского поселения Териберка, подлежит обнародованию.

3.5. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:

- проекты решений Совета депутатов относительно действующих и принимаемых обязательств;

- баланс финансовых ресурсов муниципального образования сельского поселения Териберка на очередной финансовый год;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования сельского поселения Териберка за текущий финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики.

3.6. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов председатель Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Териберка направляет его в рабочую группу Совета депутатов, являющейся ответственной за рассмотрение бюджета, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства и бюджетного процесса.

3.7. Рабочая группа Совета депутатов в трехдневный срок рассматривает проект решения о бюджете с соответствующими материалами и предоставляет свое заключение в Совет депутатов, с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

3.8. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением рабочей группы Совета депутатов направляется на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Териберка.

3.9. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете с заключением рабочей группы на рассмотрение Совета депутатов проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования. Предметов первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования.

3.10. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования сельского поселения Териберка рассматривается Советом депутатов во втором чтении. Во втором чтении проект решения о бюджете принимается окончательно.

3.11. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете решением председателя Совета депутатов сельского поселения Териберка может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Териберка. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов.

3.12. Принятое Советом депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год направляется Главе муниципального образования сельского поселения Териберка для подписания и обнародования.

3.13. Решение о бюджете муниципального образования сельского поселения Териберка должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов, подписано Главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года.

3.14. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого администрация муниципального образования сельского поселения Териберка вправе:

- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования сельского поселения Териберка на очередной финансовый год.

3.15. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация муниципального образования сельского поселения Териберка вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 3.14. настоящей статьи.

При этом Администрация муниципального образования сельского поселения Териберка не имеет права:

- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

3.16. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 3.14. и 3.15. настоящей статьи, Глава муниципального образования в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов муниципального образования сельского поселения Териберка проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющие показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Ежегодно, не позднее 31 марта, Глава муниципального образования сельского поселения Териберка представляет Совету депутатов отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов сельского поселения Териберка данный отчет направляется для проверки в рабочую группу Совета депутатов.

Рабочая группа Совета депутатов в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.

Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета в течение одного месяца после получения заключения рабочей группы Совета депутатов сельского поселения Териберка.

Совет депутатов сельского поселения Териберка при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад главного бухгалтера Администрации муниципального образования сельского поселения Териберка об исполнении бюджета, а также доклад руководителя рабочей группы Совета депутатов.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совета депутатов сельского поселения Териберка принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения Териберка;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения Териберка».

Статья 50. ч.2 - изложить в следующей редакции:

«Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ч.3 - после слов «...Порядок формирования,...» дополнить словами «...обеспечения...».

Статья 52.ч.2. - исключить.

Статья 55 абзацы 2 и 3 - (дополнение)

В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, аысшее должностное лицо субъекта Российской Федерации ( руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

Статья 57 ч.1 и ч.2 - исключить.

Статья 59 ч.4 и ч.5 - исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании от 04.12.2007, Обнародование в библиотеках сельского поселения Териберка от 10.09.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать