Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2007г.
Номер документа: ru225463042007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Граничный сельский Совет депутатов Табунского района Алтайского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании Устава муниципального образования Граничный сельсовет Табунского района Алтайского края, принятого решением Граничного сельского Совета депутатов Табунского района Алтайского края от 30 июня 2008 года № 36

Граничный сельский Совет депутатов Табунского района Алтайского края

Муниципальный правовой акт

о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Граничный сельсовет Табунского района Алтайского края

От 18 июня 2007 года № 7

Статья 1. Внести в Устав муниципального образования Граничный сельсовет Табунского района Алтайского края следующие изменения и дополнения:

В статье 1:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальное образование Табунский сельсовет Табунского района Алтайского края (далее поселение) наделено статусом сельского поселения законом Алтайского края от 6 июля 2006 г. № 67-ЗС «О статусе и границах муниципальных образований Табунского района Алтайского края».

В статье 2 слова «утверждена законом Алтайского края от 2 декабря 2003 года № 64-ЗС «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа и муниципального района» заменить словами «установлена законом Алтайского края от 6 июля 2006 г. № 67-ЗС «О статусе и границах муниципальных образований Табунского района Алтайского края».

3. В статье 4:

- в части 1:

1) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;»;

2) в пункте 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

3) пункт 16 исключить;

4) пункт 19 дополнить словами: «, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

5) в пункте 20 после слова «резервирование» дополнить слово «земель»; ; после слов "разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" дополнить словами "при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

6) пункт 30 исключить;

7) дополнить пунктами 32-34 следующего содержания:

«32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

- части 1.1 и 2 исключить.

4. Дополнить статьёй 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления поселения (далее - органы местного самоуправления) имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Алтайского края, только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Алтайского края).».

5. В статье 5:

1) в наименовании статьи слово «поселения» исключить;

2) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами и законами Алтайского края.»;

3) в части 4 слова ««Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131)» исключить.

6. В статье 10:

1) в части 1 слова «а главы сельсовета - по муниципальному избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального образования,» исключить;

2) в части 2 слова «и главы сельсовета», «и (или) главы сельсовета» исключить.

7. В статье 11:

1) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Глава сельсовета отзывается в качестве депутата.»;

2) в частях 2-4 слова «глава сельсовета» исключить.

8. В пункте 3 части 8 статьи 14 слова «содержанию жилищного фонда,» исключить.

9. Пункт 1 части 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«1) проект новой редакции настоящего Устава, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав.»

10. В статье 19:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»;

2) часть 3 исключить;

3) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

11. В статье 20:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Сельский Совет депутатов состоит из 7 депутатов (далее численность депутатов).

2) абзац первый части 4 дополнить предложением вторым следующего содержания:

«Срок полномочий сельского Совета депутатов исчисляется со дня его первого заседания.».

12. В статье 22:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Сельский Совет депутатов собирается на первую сессию не позднее, чем через 14 дней после его избрания в правомочном составе.»;

2) в частях 4-6 слова «установленного численного состава сельского Совета депутатов» заменить словами « установленной численности депутатов»;

3) в части 6 абзац второй дополнить предложением вторым следующего содержания:

«На данной сессии не могут рассматриваться вопросы, по которым для принятия решений требуется квалифицированное большинство голосов депутатов.».

13. В части 2 статьи 24 цифры «8, 9» заменить цифрами «7.1-9».

14. Пункт 6 статьи 25 исключить.

15. Пункт 3 статьи 26 исключить.

16. Пункт 9 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«9) наименование и переименование улиц и других составных частей сельских населённых пунктов поселения.».

17. Пункт 2 статьи 29 исключить.

18. Пункт 2 статьи 30 исключить.

19. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета является высшим должностным лицом поселения.

2. Глава сельсовета избирается сельским Советом депутатов из своего состава на срок его полномочий. Глава сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Главой сельсовета может быть избран депутат не моложе 21 года.

3. Глава сельсовета вступает в должность не позднее чем через 10 дней со дня вступления в силу решения сельского Совета депутатов об его избрании. .

Полномочия прежнего главы сельсовета прекращаются с момента вступления в должность избранного главы сельсовета.

4. Глава сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета депутатов и возглавляет администрацию сельсовета, руководит её деятельностью на принципах единоначалия и несёт полную ответственность за осуществление её полномочий.

5. Глава сельсовета подконтролен и подотчётен населению и сельскому Совету депутатов.».

20. Дополнить статьей 38.1 следующего содержания:

«Статья 38.1. Избрание главы сельсовета

1. Сельский Совет депутатов избирает из своего состава главу сельсовета на открытой сессии тайным голосованием с использованием бюллетеней.

2. Кандидатуры для избрания главой сельсовета выдвигаются депутатами (депутатом), депутатскими объединениями, а также путём самовыдвижения. При этом каждый депутат (группа депутатов), депутатское объединение вправе выдвинуть только одну кандидатуру на должность главы сельсовета.

3. Депутат, выдвинутый для избрания на должность главы сельсовета, вправе заявить о самоотводе . Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

4. Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату, агитировать «за» или «против» его избрания.

5. В бюллетень для тайного голосования включаются все выдвинутые кандидатуры, кроме лиц, взявших самоотвод.

Включение кандидатур в бюллетень для избрания на должность главы сельсовета производится без голосования.

6. Кандидат на должность главы сельсовета считается избранным, если за его избрание проголосовало более половины от установленной численности депутатов.

7. В случае, если на должность главы сельсовета были выдвинуты один или два кандидата и ни один из них не набрал по результатам голосования требуемого числа голосов, то они могут быть повторно выдвинуты кандидатами для избрания на указанную должность.

8. В случае, если на должность главы сельсовета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

10. Если ни один из двух кандидатов не набрал в итоге повторного голосования требуемого для избрания числа голосов, то проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур.».

21. В статье 39:

в части 1:

1) в пункте 3 слова «главой администрации» заменить словами «главой Администрации»;

2) в пункте 8 после слов «органы местного самоуправления» дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

3) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов;»;

4) абзацы первый и второй части 2 изложить в следующей редакции:

« Сельский Совет депутатов в срок не позднее одного месяца со дня наступления оснований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, обязан принять решение о досрочном прекращении полномочий главы сельсовета.

Полномочия главы сельсовета прекращаются со дня наступления оснований, указанных в части 1 настоящей статьи.».

22. В статье 40:

1) перед пунктом 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) представление без доверенности поселения, сельского Совета депутатов, администрации сельсовета в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;»;

2) пункт 16 части 2 исключить

23.Часть 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:

1) «1. На главу сельсовета распространяются социальные гарантии, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ним законами Алтайского края и настоящим Уставом, для муниципальных служащих.»;

24. В статье 44:

1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений;»;

2) дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.».

25. В статье 46:

1) пункт 15 дополнить словами: «, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

2) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;».

26. В статье 47:

1) в пункте 2:

после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

слова «, содержание музеев поселения» исключить;

2) пункты 10 и 15 исключить.

27. В статье 48:

1) пункты 5, 6 исключить;

2) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) введение в случае необходимости у отдельных работодателей дополнительных условий и показаний к проведению обязательных медицинских осмотров (обследований);».

28. В статье 49:

1) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;»;

2) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.».

29. В статье 52 слова «и главы сельсовета» исключить.

30. В статье 53:

1) слова «и главы сельсовета» исключить, слова «местных референдумов» заменить словами «местного референдума»;

2) в пункте 8 слова «главы сельсовета и» исключить;

3) в пункте 11 слова «главы сельсовета»» заменить словом «депутатов».

31. В статье 54:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава сельсовета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2) в пункте 7 части 4 после слов «органы местного самоуправления» дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

3) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Сельский Совет депутатов в срок не позднее одного месяца со дня наступления оснований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, обязан принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата.

Полномочия депутата прекращаются со дня наступления оснований, указанных в части 4 настоящей статьи.».

32. Пункт 1 части 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«1) настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении в него изменений и дополнений;»

33. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Порядок принятия новой редакции настоящего Устава, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений

1. Проект новой редакции настоящего Устава, проект муниципального правового акта о внесении в настоящий Устав изменений и дополнений подлежат официальному обнародованию не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным обнародованием установленного сельским Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава (муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений), а также порядка участия граждан в его обсуждении.

2. Новая редакция настоящего Устава, муниципальный правовой акт о внесении в настоящий Устав изменений и дополнений, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

3. Новая редакция настоящего Устава, муниципальный правовой акт о внесении в настоящий Устав изменений и дополнений подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

4. Новая редакция настоящего Устава, муниципальный правовой акт о внесении в настоящий Устав изменений и дополнений подлежит официальному обнародованию в течение 30 дней после государственной регистрации.

5. Настоящий Устав прекращает свое действие после вступления в силу новой редакции настоящего Устава.».

34. Статью 57 изложить в следующей редакции:

1. Сельский Совет депутатов по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности депутатов.

Решения принимаются на сессии сельского Совета депутатов открытым, в том числе поимённым или тайным голосованием.

2. Проведение открытого голосования в исключительных случаях в промежутках между сессиями может проводиться посредством опроса депутатов в порядке и по основаниям, предусмотренным Регламентом.

Результаты голосования посредством опроса депутатов утверждаются решением сельского Совета депутатов.

3. Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Иные решения, носящие нормативный характер, а также ненормативные решения, связанные с финансовыми обязательствами поселения, в том числе с предоставлением администрации сельсовета права на использование средств бюджета поселения для обеспечения договоров поручительства, с вопросами, отнесёнными статьёй 23 настоящего Устава к исключительной компетенции сельского Совета депутатов, отчуждением имущества, находящегося в собственности поселения, по протестам и представлениям прокурора района на решения сельского Совета депутатов, о предъявлении исков в суд принимаются большинством голосов от избранной численности депутатов

4. Решения о принятии отставки главы сельсовета принимаются большинством голосов от установленного численности депутатов.

5. В случае, когда глава сельсовета не может исполнять свои обязанности, в том числе при досрочном прекращении его полномочий, нормативное решение, принятое сельским Советом депутатов, направляется на заключение лицу, исполняющему полномочия главы сельсовета по руководству администрацией сельсовета. Лицо, исполняющее полномочия главы сельсовета по руководству администрацией сельсовета, имеет право отклонить нормативное решение, принятое сельским Советом депутатов. В этом случае указанное нормативное решение в течение десяти дней возвращается в сельский Совет депутатов с мотивированным обоснованием необходимости его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. В этом случае нормативное решение вновь рассматривается сельским Советом депутатов. Если лицо, исполняющее полномочия главы сельсовета по руководству администрацией сельсовета, отклонит нормативное решение, оно вновь рассматривается сельским Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное нормативное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов, оно подлежит подписанию лицом, исполняющим полномочия главы сельсовета по руководству администрацией сельсовета, в течение семи дней и обнародованию.»;

6. Ненормативные решения принимаются большинством голосов от присутствующей численности депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом и Регламентом.

7. На сессии, правомочной при наличии менее двух третей от установленной численности депутатов, решения принимаются с соблюдением требований, установленных настоящей статьёй.

8. Решения сельского Совета депутатов могут быть отменены или их действие может быть приостановлено сельским Советом депутатов, судом; а в части, регулирующей осуществление сельским Советом депутатов отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Алтайского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Алтайского края).

9. Решения доводятся до исполнителей не позднее даты вступления их в силу.»

35. В абзаце первом статьи 59 после слова «издает» дополнить словами «постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов,».

36. В части 3 статьи 60 слово «официальному» исключить.

37. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Правовое регулирование муниципальной службы

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Алтайского края и настоящим Уставом.».

38. Статьи 62-64 исключить.

39. Статьи 65 и 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при её прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

паспорт;

трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

документ об образовании;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 66. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».

40. Статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Муниципальное имущество

В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Алтайского края;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными решениями сельского Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

41. В части 3 статьи 75 слова «Глава администрации» заменить словами «Глава Администрации»,

42. В статье 78 слова «глава администрации» в соответствующем падеже заменить словами «глава Администрации» в соответствующем падеже.

Статья 2. Вступление настоящего муниципального правового акта в силу

1. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования, за исключением положений статьи 1, для которых настоящей статьёй установлены иные сроки вступления в силу.

2. Абзацы шестой, девятый и тринадцатый пункта 3, абзац седьмой пункта 4, абзац пятый пункта 26, абзацы второй и третий пункта 28 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2008 года.

3. Абзац шестой пункта 4 статьи 1 вступает в силу с 15 января 2008 года.

4. Пункты 6, 7, абзацы второй, третий пункта 11, пункты 19, 20,абзацы пятый, шестой пункта 21, пункты 29, 30 статьи 1 вступают в силу со дня официального опубликования результатов выборов депутатов Белозерского сельского Совета депутатов Табунского района Алтайского края нового созыва, избранных после истечения срока полномочий Белозерского сельского Совета депутатов Табунского района Алтайского края принявшего настоящий муниципальный правовой акт, и срока полномочий главы сельсовета, избранного на муниципальных выборах.

Глава сельсовета

В.Х. Рамхин

От 18 июня 2007 года № 7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Граничного сельсовета Табунского района Алтайского края от 16.11.2007 на информационных стендах администрации сельсовета, в с. Камышенка 12.10.2007 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать