Основная информация
Дата опубликования: | 18 июня 2014г. |
Номер документа: | RU425093022014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Бурлаковского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
БУРЛАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БУРЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
От 18.06.2014г. №94
с. Бурлаки
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУРЛАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
(признано утратившим силу в связи с принятием нового Устава)
В целях приведения Устава муниципального образования Бурлаковского сельского поселения в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования Бурлаковского сельского поселения, Совет народных депутатов Бурлаковского сельского поселения решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Бурлаковского сельского поселения, принятый Советом народных депутатов Бурлаковского сельского поселения от 11.03.2012 г., решение №50, следующие изменения и дополнения:
1.1.) часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Бурлаковского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;
1.2.) пункт 10 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Бурлаковского сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов Бурлаковского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
1.3.) часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«-ревизионная комиссия Бурлаковского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения»;
1.4.) в пункте 16 части 1 статьи 32 Устава слова «муниципальной собственности» заменить словами «муниципального имущества»;
1.5.) часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктом 44 следующего содержания:
«44) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
1.6.) дополнить Устав статьей 32.1 Контрольно-счетный орган:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган Бурлаковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Бурлаковского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Бурлаковского сельского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Контрольно-счетный орган Бурлаковского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Бурлаковского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Бурлаковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Бурлаковского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.»;
1.7.) дополнить Устав статьей 32.2.Полномочия ревизионной комиссии Бурлаковского сельского поселения:
«Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Бурлаковского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Бурлаковского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Бурлаковского сельского поселения.
2. Совет народных депутатов Бурлаковского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Прокопьевского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Бурлаковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
1.8.) часть 2 статьи 40 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
«- правовые акты контрольно-счетного органа.»;
1.9.) часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального обнародования (опубликования) и не могут применяться, если они не обнародованы (опубликованы) официально для сведения населения муниципального образования.
Официальным опубликованием считается опубликование в газете "Сельская новь", официальным обнародованием муниципального правового акта считается размещение полных текстов муниципальных правовых актов на информационных стендах администрации Бурлаковского сельского поселения, где они должны находиться в течение 20 дней со дня официального обнародования.»;
1.10.) часть 2 статьи 63 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) допущение главой Бурлаковского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Бурлаковского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
1.11.) пункт 24 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
1.12.) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Бурлаковского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;
1.13.) пункт 15 части 1 статьи 6 считать пунктом 16;
1.14.) статью 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).
2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
1.15.) части 2, 3 статьи 65 изложить в следующей редакции:
«2) Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Кемеровской области, законов Кемеровской области, устава муниципального образования, муниципальных правовых актов.
3. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, устава муниципального образования.»;
1.16. пункт 31 части 1 статьи 32 исключить;
1.17. пункт 36 части 1 статьи 4 исключить;
1.18. пункт 3 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющие финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
1.19. статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Бурлаковского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной мандатной комиссии и депутатской этике Благодатскую Е.М.
Председатель Совета народных депутатов
Бурлаковского сельского поселения
А.Ф. Габтуллин
Глава Бурлаковского
сельского поселения
А.Ф. Габтуллин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
БУРЛАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БУРЛАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
От 18.06.2014г. №94
с. Бурлаки
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУРЛАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
(признано утратившим силу в связи с принятием нового Устава)
В целях приведения Устава муниципального образования Бурлаковского сельского поселения в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования Бурлаковского сельского поселения, Совет народных депутатов Бурлаковского сельского поселения решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Бурлаковского сельского поселения, принятый Советом народных депутатов Бурлаковского сельского поселения от 11.03.2012 г., решение №50, следующие изменения и дополнения:
1.1.) часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Бурлаковского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;
1.2.) пункт 10 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Бурлаковского сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов Бурлаковского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
1.3.) часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«-ревизионная комиссия Бурлаковского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения»;
1.4.) в пункте 16 части 1 статьи 32 Устава слова «муниципальной собственности» заменить словами «муниципального имущества»;
1.5.) часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктом 44 следующего содержания:
«44) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
1.6.) дополнить Устав статьей 32.1 Контрольно-счетный орган:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган Бурлаковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Бурлаковского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Бурлаковского сельского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Контрольно-счетный орган Бурлаковского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Бурлаковского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Бурлаковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Бурлаковского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.»;
1.7.) дополнить Устав статьей 32.2.Полномочия ревизионной комиссии Бурлаковского сельского поселения:
«Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Бурлаковского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Бурлаковского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Бурлаковского сельского поселения.
2. Совет народных депутатов Бурлаковского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Прокопьевского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Бурлаковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
1.8.) часть 2 статьи 40 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
«- правовые акты контрольно-счетного органа.»;
1.9.) часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального обнародования (опубликования) и не могут применяться, если они не обнародованы (опубликованы) официально для сведения населения муниципального образования.
Официальным опубликованием считается опубликование в газете "Сельская новь", официальным обнародованием муниципального правового акта считается размещение полных текстов муниципальных правовых актов на информационных стендах администрации Бурлаковского сельского поселения, где они должны находиться в течение 20 дней со дня официального обнародования.»;
1.10.) часть 2 статьи 63 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) допущение главой Бурлаковского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Бурлаковского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
1.11.) пункт 24 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
1.12.) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Бурлаковского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;
1.13.) пункт 15 части 1 статьи 6 считать пунктом 16;
1.14.) статью 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).
2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
1.15.) части 2, 3 статьи 65 изложить в следующей редакции:
«2) Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Кемеровской области, законов Кемеровской области, устава муниципального образования, муниципальных правовых актов.
3. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, устава муниципального образования.»;
1.16. пункт 31 части 1 статьи 32 исключить;
1.17. пункт 36 части 1 статьи 4 исключить;
1.18. пункт 3 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющие финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
1.19. статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Бурлаковского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной мандатной комиссии и депутатской этике Благодатскую Е.М.
Председатель Совета народных депутатов
Бурлаковского сельского поселения
А.Ф. Габтуллин
Глава Бурлаковского
сельского поселения
А.Ф. Габтуллин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации от 25.08.2014 после гос. регистрации, Информационный стенд администрации от 16.06.2014 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 16.05.2014 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: