Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2018г.
Номер документа: RU325263042018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Селецкий сельский Совет народных депутатов Трубчевского района Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТРУБЧЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СЕЛЕЦКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18.06.2018г. № 3-106

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 05.12.2017 № 389-ФЗ "О внесении изменений в статьи 25.1 и 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.12.2017 № 380-ФЗ "О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации", Федеральным законом от 18.07.2017 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 07.06.2017 № 107-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования законодательства о публичных мероприятиях", в целях приведения Устава Селецкого сельского поселения в новой редакции в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев итоги публичных слушаний, Селецкий сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Селецкого сельского поселения в новой редакции:

1.1. Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения.

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов».

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Трубчевского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

3. Соглашения о передаче сельским поселением муниципальному району осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения,

предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, со стороны сельского поселения подписываются Главой сельского поселения»;

1.2. Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Селецкий сельский Совет народных депутатов

( пункт 1 настоящей статьи распространяется на правоотношения возникшие в связи с проведением выборов депутатов Селецкого сельского Совета народных депутатов второго созыва)

1. Селецкий сельский Совет народных депутатов состоит из 12 депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства, при которой депутаты избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей, и избранным считается зарегистрированный кандидат набравший большое число голосов избирателей по отношению к другому кандидату.

Срок полномочий Селецкого сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Совет народных депутатов обладает правами юридического лица.

3. Совет народных депутатов приступает к исполнению своих полномочий в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

4. Организацию деятельности Совета народных депутатов осуществляет глава сельского поселения, который является председателем Совета народных депутатов.

5. Порядок организации деятельности Совета народных депутатов определяется Регламентом, принимаемым Советом народных депутатов. Регламент устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Совета народных депутатов, осуществления деятельности Совета народных депутатов в иных формах, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата Совета народных депутатов и иные вопросы организации работы Совета народных депутатов.

6. Структура Совета народных депутатов и его аппарата, определяется Советом народных депутатов самостоятельно.

7. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Основной формой деятельности Совета народных депутатов являются заседания. Заседание Совета народных депутатов считается неправомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в два месяца.

9. Первое заседание Совета народных депутатов проводится не позднее двух недель со дня избрания Совета народных депутатов в правомочном составе.

10. Совет народных депутатов может формировать постоянные и временные комиссии. Порядок формирования и организация их работы определяется Регламентом Совета народных депутатов и иными правовыми актами Совета народных депутатов.

11. Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Брянской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов.»;

1.3. Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Компетенция Селецкого сельского Совета народных депутатов

1. В исключительной компетенции Селецкого сельского Совета народных депутатов находится:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования;

2. К полномочиям Совета народных депутатов также относятся:

1) утверждение описания и порядка официального использования официальных символов сельского поселения;

2) утверждение структуры сельской администрации по представлению главы сельского поселения;

3) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области;

4) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;

5) внесение в органы государственной власти Брянской области инициатив, оформленных в виде решений сельского Совета об изменении границ сельского поселения, преобразовании сельского поселения;

6) внесение в Брянскую областную Думу проектов законов и иных нормативных правовых актов, в порядке реализации права законодательной инициативы;

7) определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

8) назначение местного референдума и муниципальных выборов;

9) назначение и определение порядка проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, собраний, конференций и опросов граждан;

10) утверждение схемы избирательных округов;

11) определение учредителя печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

12) заслушивание ежегодных отчетов главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

3. Совет народных депутатов обладает иными полномочиями, определенными Федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом»;

1.4. Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 26. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления.

1. Депутатом Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, обладающий избирательным правом.

2. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты избираются на срок полномочий Совета народных депутатов. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов нового созыва.

4. Депутат Совета народных депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Депутаты Совета народных депутатов осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

В соответствии с решением Совета народных депутатов депутат может осуществлять свою деятельность на постоянной основе.

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета народных депутатов.

6. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6.1. Депутат, должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

7. Гарантии прав депутатов, при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов, устанавливаются федеральными законами.

8. Депутат, не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборных органов местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

8.1. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

9. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

1.5. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения.

1. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности высшим должностным лицом Брянской области – Губернатором Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

2.1. При этом если до истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из состава представительного органа муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного представительного органа муниципального образования;

2.2. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава, до вступления решения суда в законную силу».

1.6. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции

«Статья 41. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения население сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Брянской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Брянской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав Селецкого сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;

3) правовые акты главы сельского поселения, сельской администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом.

5. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

6. Право внесения проектов муниципальных правовых актов принадлежит депутатам Совета народных депутатов, главе сельского поселения, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, органам прокуратуры.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

7. Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется посредством издания Советом народных депутатов небольшим тиражом периодических информационных бюллетеней (сборников) путем их размещения в общедоступных местах на территории сельского поселения. Принятое на местном референдуме решение, подлежит обнародованию в течение пятнадцати дней, после принятия. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования подлежат официальному обнародованию в течение пятнадцати дней после их подписания главой Селецкого сельского поселения. Нормативные правовые акты главы Селецкого сельского поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, подлежат официальному обнародованию в течение пятнадцати дней после дня их принятия. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов определяются лица, ответственные за своевременность и достоверность обнародования информации, устанавливаются сроки обновления информации, определяются другие гарантии доступности каждому жителю сельского поселения муниципальных документов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности.

8. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения.

За неисполнение указанных муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области.

9. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если в самих муниципальных правовых актах не установлен иной порядок их вступления в силу.

10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.

11. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также уставу, законам, иным нормативным правовым актам Брянской области и настоящему уставу.

1.7. Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения

1. Изменения и дополнения в Устав сельского поселения принимаются решением Совета народных депутатов.

2. Проект Устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом народных депутатов о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежит официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов или законов Брянской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами. По проекту Устава сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Совета народных депутатов, проводятся публичные слушания.

3. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.

4. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

5. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования. Глава сельского поселения обязан обнародовать зарегистрированные Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования;

6. Изложение устава муниципального образования в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав муниципального образования, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования;

2. Настоящее решение после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области обнародовать.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Селецкого сельского поселения.

Глава Селецкого

сельского поселения

Москалев В.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать