Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2008г.
Номер документа: RU505101012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Загорянский Щелковского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАГОРЯНСКИЙ

ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

_18.09.2008 № _13/па-2008__

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Загорянский Щелковского муниципального района Московской области

Рассмотрев проект решения Совета депутатов городского поселения Загорянский «О изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Загорянский Щелковского муниципального района Московской области», результаты публичных слушаний, состоявшихся в городском поселении Загорянский 26 апреля 2008 года, заключение Щелковского городского прокурора от 20 мая 2008 года на проект решения Совета депутатов городского поселения Загорянский «О изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Загорянский Щелковского муниципального района Московской области», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение Загорянский Щелковского муниципального района Московской области, Совет депутатов городского поселения Загорянский

Р Е Ш И Л:

1. Внести в Устав муниципального образования городское поселение Загорянский Щелковского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Из части 3 статьи 8 слова «Жегаловского сельского округа» исключить, и дополнить новым абзацем следующего содержания: «Административным центром городского поселения является дачный поселок Загорянский.»

1.2. Статью 10 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Наделение городского поселения статусом городского округа осуществляется в порядке, определенном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления, и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.»

1.3. Часть 1 статьи 11 изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

1.4. Статью 11 дополнить новой частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на решение следующих вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.»

1.5. Часть 1 статьи 12 изложить в новой редакции:

«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления городского поселения и органами местного самоуправления Щелковского муниципального района;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»

1.6. Статью 12 дополнить новой частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. По вопросам, отнесенным к вопросам местного значения городского поселения, федеральными законами, Уставом городского поселения могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»

1.7. Абзац 1 части 4 статьи 12 изложить в новой редакции:

«Наделение органов местного самоуправления городского поселения отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Московской области, отдельными государственными полномочиями Московской области- законами Московской области.»

1.8. Часть 4 статьи 12 дополнить новым абзацем 5 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления городского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, в случае принятия Советом депутатов городского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.»

1.9. В абзаце 1 части 5 статьи 12 цифры «8, 9, 15, и 19», заменить соответственно цифрами «8-10, 17 и 20».

1.10. Статью 12 дополнить новой частью 6 следующего содержания:

«6. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»

1.11. Часть 1 статьи 15 дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:

«Выборы депутатов Совета депутатов городского поселения проводятся по одномандатным избирательным округам, а выборы Главы городского поселения по единому избирательному округу.»

1.12. Статью 15 дополнить новой частью 6 следующего содержания :

«6. Если в городском поселении нет Главы городского поселения (полномочия Главы городского поселения досрочно прекращены), то предусмотренные федеральным законом, законом Московской области избирательные действия осуществляет заместитель Главы Администрации городского поселения, на которого в соответствии с настоящим Уставом временно возложено исполнение полномочий Главы городского поселения.»

1.13. Пункт 3 части 8 статьи 19 изложить в новой редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;»

1.14. Пункт 1 части 3 статьи 20 изложить в новой редакции:

«1) проект Устава городского поселения, а также проект решения Совета депутатов городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

1.15. Пункт 3 части 3 статьи 20 изложить в новой редакции:

«3) проекты планов и программ развития городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»

1.16. В части 4 статьи 20 после слов «Положением о публичных слушаниях» слова «городского поселения» заменить словами «в городском поселении Загорянский».

1.17. Часть 3 статьи 24 изложить в новой редакции:

«3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.18. Часть 4 статьи 24 изложить в новой редакции:

«4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.19. Часть 2 статьи 26 после слов «избираемых на муниципальных выборах» дополнить словами «в одномандатных избирательных округах».

1.20. Часть 3 статьи 26 после слов «Совет депутатов городского поселения состоит из 12 депутатов» дополнить словами «(установленная численность депутатов).»

1.21. Часть 4 статьи 26 изложить в новой редакции:

«4. Совет депутатов городского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Заседание Совета депутатов городского поселения считается правомочным, если на нем присутствует две трети от числа избранных депутатов.

Вновь избранный Совет депутатов городского поселения собирается на первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня избрания Совета депутатов городского поселения в правомочном составе. Решение о назначении дня первого заседания избранного в правомочном составе Совета депутатов городского поселения нового созыва принимается Главой городского поселения в форме постановления, копии которого направляются всем избранным депутатам Совета депутатов городского поселения. В том случае, если Главой городского поселения не будет своевременно издано постановление о назначении дня первого заседания избранного в правомочном составе Совета депутатов городского поселения нового созыва, то первое заседание Совета депутатов нового созыва проводится на 30 день со дня избрания Совета депутатов городского поселения в правомочном составе.

Полномочия Совета депутатов нового созыва начинаются с момента открытия первого правомочного заседания.

Полномочия Совета депутатов городского поселения прекращаются с момента начала полномочий Совета депутатов следующего созыва.

Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает и ведет старейший по возрасту депутат. До избрания председателя Совета депутатов городского поселения заседания Совета депутатов ведет старейший по возрасту депутат или другой избранный Советом депутатов депутат- председательствующий на заседании.

Заседания Совета депутатов городского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.»

1.22. Часть 3 статьи 26 дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:

«Управление и (или) распоряжение Советом депутатов городского поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения и депутатов.»

1.23. Часть 8 статьи 26 считать частью 7.

1.24. Часть 1 статьи 27 изложить в новой редакции.

«1. Основной формой деятельности Совета депутатов являются заседания, которые созываются председателем Совета депутатов городского поселения (или, в порядке установленном регламентом Совета депутатов - заместителем председателя Совета депутатов, депутатом, председательствующим на заседаниях Совета депутатов). Внеочередные заседания собираются по инициативе Главы городского поселения, председателя Совета депутатов городского поселения (в случае отсутствия председателя Совета депутатов - заместителем председателя Совета депутатов или депутатом, председательствующим на заседаниях Совета депутатов) либо по требованию не менее одной трети от избранных депутатов Совета депутатов городского поселения.»

1.25. Часть 2 статьи 27 исключить.

1.26. Часть 3 статьи 27 изложить в новой редакции и считать частью 2.

«2. Порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов городского поселения, продолжительность данных заседаний и иные положения, касающиеся организации работы Совета депутатов городского поселения, устанавливаются Регламентом Совета депутатов городского поселения. Регламент принимается Советом депутатов городского поселения, если за него проголосовало более половины от избранных депутатов.»

1.27. Часть 4 статьи 27 считать частью 3.

1.28. Часть 5 статьи 27 считать частью 4 и исключить из неё последний (третий) абзац.

1.29. Часть 6 статьи 27 считать частью 5, изложив ее в новой редакции:

«5. Заместитель председателя Совета депутатов избирается большинством голосов от числа избранных депутатов.»

1.30. Часть 7 статьи 28 считать частью 6.

1.31. Часть 8 статьи 27 считать частью 7, исключив из неё первый абзац, абзацы 2-5 считать, соответственно, абзацами 1-4.

1.32. Часть 1 статьи 28 изложить в новой редакции:

«1. Полномочия Совета депутатов городского поселения могут быть прекращены досрочно:

- в случае если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов городского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Московской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов городского поселения в течение предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, и Губернатор Московской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, внес в Московскую областную Думу проект закона, а Московская областная дума приняла внесенный Губернатором Московской области закон Московской области о роспуске Совета депутатов городского поселения;

- в случае принятия Советом депутатов городского поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов;

- в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов городского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- в случае преобразования городского поселения;

- в случае утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

1.33. Часть 3 статьи 28 изложить в новой редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

1.34. Части 5 и 8 статьи 29 исключить, часть 6 считать частью 5.

1.35. Часть 7 статьи 29 изложить в новой редакции и считать частью 6.

«7. Депутаты Совета депутатов городского поселения осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе может работать не более 1 депутата. На постоянной основе может работать Председатель Совета депутатов, заместитель Председателя Совета депутатов или другой депутат в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения.»

1.36. Часть 9 статьи 29 считать частью 7.

1.37. Часть 10 статьи 29 считать частью 8, изложив в ней пункт 7 в новой редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

1.38. Пункт 20 части 3 статьи 30 изложить в новой редакции:

«20) вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, другими федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом.»

1.39. Абзацы 2 и 3 части 4 статьи 30 исключить, абзац 2 считать абзацем 1.

1.40. Части 5 и 6 статьи 30 исключить, части 7-10 этой статьи считать, соответственно, частями 5-8.

1.41. Дополнить новой частью 9 в следующей редакции:

«9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения его полномочия временно исполняет заместитель Главы Администрации городского поселения. Если структурой Администрации городского поселения предусмотрено несколько должностей заместителей Главы Администрации городского поселения, то временно полномочия Главы городского поселения исполняет тот, на которого распоряжением Главы городского поселения было возложено исполнение полномочий в порядке части 7 настоящей статьи.»

1.42. Дополнить новой частью 10 в следующей редакции:

«12. В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского досрочные выборы Главы городского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

1.43. Устав дополнить новой статьей 301 в следующей редакции:

«Статья 301. Статус депутата Совета депутатов, Главы городского поселения.

1. Депутатам Совета депутатов городского поселения, Главе городского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов городского поселения, Главы городского поселения устанавливаются настоящим Уставом. В том случае, если федеральными законами и законами Московской области установлены прямые гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов городского поселения, Главы городского поселения, а Уставом городского поселения они не предусмотрены, указанные гарантии распространяются на депутатов Совета депутатов городского поселения, Главу городского поселения с момента вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Московской области.

2. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Совета депутатов городского поселения, Глава городского поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава городского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов городского поселения, за исключением случаев, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления.

Депутат Совета депутатов городского поселения, Глава городского поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления.

3. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат Совета депутатов городского поселения, Глава городского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Гарантии прав депутатов Совета депутатов городского поселения, Главы городского поселения при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

5. Депутат Совета депутатов городского поселения, Глава городского поселения не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, Главы городского поселения, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, Главой городского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

6. Осуществляющим свои полномочия на постоянной основе депутату Совета депутатов городского поселения, Главе городского поселения в соответствии с решением Совета депутатов выплачивается денежное содержание, включающее в себя должностной оклад; ежемесячные компенсационные выплаты за особые условия труда в размере 50% должностного оклада; ежемесячную надбавку за квалификационный разряд, в размере, определенном Законом Московской области, соответствующем квалификационному разряду, присвоенному депутату, Главе городского поселения решением Совета депутатов городского поселения Загорянский; ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет в размере, соответствующем стажу муниципальной службы, исчисленному в соответствии с порядком, установленным законом Московской области, применяемым для исчисления стажа государственной гражданской службы Московской области.

Осуществляющему свои полномочия на постоянной основе Главе городского поселения Загорянский выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 10 % должностного оклада.

Осуществляющим свои полномочия на постоянной основе депутату Совета депутатов городского поселения, Главе городского поселения ежегодно выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов. Материальная помощь выплачивается, как правило, к ежегодному отпуску. Если депутат, Глава городского поселения Загорянский в течение календарного года не воспользовались правом на ежегодный отпуск, то материальная помощь выплачивается не позднее 25 декабря текущего календарного года.

7. Осуществляющим свои полномочия на постоянной основе депутату Совета депутатов городского поселения, Главе городского поселения за работу в режиме ненормированного рабочего дня устанавливаются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска продолжительностью:

Главе городского поселения - 17 календарных дней;

Депутату Совета депутатов городского поселения, осуществляющему полномочия на постоянной основе - 10 календарных дней;

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, пропорционально отработанному времени в соответствующей должности.

Осуществляющим свои полномочия на постоянной основе депутату Совета депутатов городского поселения, Главе городского поселения, не воспользовавшимся правом на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, а также полномочия которых прекращены в силу окончания срока полномочий (или при досрочном прекращении полномочий), выплачивается денежная компенсация за неиспользованный ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.

8. Глава городского поселения, осуществляющий полномочия на постоянной основе депутат Совета депутатов городского поселения имеют право на пенсию за выслугу лет, исчисляемую в порядке, предусмотренном законом Московской области, устанавливающим пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

9. Депутатам Совета депутатов городского поселения, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе могут быть установлены компенсационные выплаты, связанные с их депутатской деятельностью. Размеры и условия компенсационных выплат депутатам Совета депутатов городского поселения, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, связанных с их депутатской деятельностью, утверждаются Советом депутатов городского поселения по представлению Главы поселения.

10. Расходы на осуществление выплаты денежного содержания Главе городского поселения, осуществляющему полномочия на постоянной основе депутату Совета депутатов городского поселения, компенсационных выплат депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, а также иные расходы, связанные с обеспечением социальных гарантий и обеспечением деятельности указанных лиц, предусмотренные настоящей статьей, осуществляются за счет средств бюджета городского поселения.»

1.44. Часть 1 статьи 32 изложить в новой редакции:

«1. К компетенции Администрация поселения относится:

1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов городского поселения, постановлениями и распоряжениями Главы городского поселения;

2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

3) подготовка проектов решений Совета депутатов городского поселения, постановлений и распоряжений Главы городского поселения, иных муниципальных правовых актов;

4) разработка программ и планов социально - экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения;

5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;

6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;

7) содействие органам государственной власти и их структурных подразделений в проведении в городском поселении единой финансовой и налоговой политики;

8) осуществление полномочий учредителя, координация деятельности муниципальных учреждений и организаций, подготовка, в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения, проектов постановлений Главы городского поселения Загорянский об утверждении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) Принятие, в порядке установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Московской области, решений об организации исполнения утвержденных в установленном порядке генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана поселения документации по планировке территории, о выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, принятие решений о резервировании земель и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения, если эти полномочия Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Московской области прямо не отнесены к полномочиям Совета депутатов или Главы городского поселения;

10) принятие решений о подготовке и обеспечение подготовки документации о планировке территории на основании генерального плана поселения, правил землепользования и застройки;

11) принятие решений и осуществление мероприятий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

12) принятие решений и осуществление мероприятий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) принятие решений и организация обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

14) учет муниципального жилищного фонда;

15) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

16) установление порядка и ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

17) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

18) установление порядка и предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

19) установление порядка и принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

20) установление порядка согласования и согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

21) установление порядка и признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

22) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

22) определение и осуществление мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

23) определение и организация осуществления мероприятий, обеспечивающих участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

24) определение и организация осуществления мероприятий, обеспечивающих участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

25) определение и организация осуществления мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;

26) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, включая осуществление полномочий органа местного самоуправления, уполномоченного федеральными законами, законами Московской области, решениями Совета депутатов городского поселения на осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций в области связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в том числе в сфере защиты прав потребителей;

27) определение и осуществление мероприятий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

28) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

29) определение и осуществление мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

30) определение и осуществление мероприятий, обеспечивающих создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

31) определение и осуществление мероприятий по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

32) определение и осуществление мероприятий по созданию условий для массового отдыха жителей городского поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;

33) определение и осуществление мероприятий по формированию архивных фондов городского поселения;

34) определение и осуществление мероприятий по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, включая организацию исполнения и контроль за исполнением юридическими и физическими лицами правил организации сбора и вывоза мусора на территории городского поселения, утвержденных решением Совета депутатов городского поселения Загорянский;

35) определение и осуществление мероприятий по организации благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;

36) определение и осуществление мероприятий по организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, утверждение порядка присвоения почтовых адресов жилым домам, зданиям, строениям и сооружениям, расположенным на территории городского поселения, присвоение почтовых адресов указанным объектам;

37) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, включая осуществление полномочий уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела, установленных федеральным законом, законом Московской области;

38) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

39) принятие решений о создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

40) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

41) определение и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

42) принятие решений о создании, развитии и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения.

43) принятие решений об организации содействия в развитии сельскохозяйственного производства, о создании условий для развития малого предпринимательства;

44) принятие решений об организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

45) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

46) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

47) принятие решений по организации и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

1.45. Часть 2 статьи 32 изложить в новой редакции:

«2. Администрация городского поселения вправе принимать решения по вопросам, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения, в том числе по вопросам:

- создания музеев поселения;

- участия в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

- совершения нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (в порядке, определенном федеральным законодательством о нотариате);

- участия в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

- осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

- создания условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

- оказания содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

Администрация городского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, другими федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами,

В том случае, если федеральным законом, законом Московской области установлено, что предусмотренные этим законом (законами) полномочия осуществляются органом местного самоуправления муниципального образования, а Уставом городского поселения указанные полномочия не определены за конкретным органом местного самоуправления городского поселения, то эти полномочия осуществляет Администрация городского поселения.»

1.46. Часть 4 статьи 33 изложить в новой редакции:

«4. Полномочия избирательной комиссии городского поселения по решению избирательной комиссии Московской области, принятому на основании обращения Совета депутатов городского поселения, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию, в порядке определенном федеральным законом, законом Московской области.

В случае если на территории городского поселения отсутствует Совет депутатов городского поселения либо он действует в неправомочном составе, полномочия избирательной комиссии городского поселения возлагаются на территориальную избирательную комиссию решением Избирательной комиссии Московской области, принятым на основании обращения Главы городского поселения.»

1.47. Часть 5 статьи 33 изложить в новой редакции:

«5. Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии городского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов городского поселения, Главы городского поселения. Полномочия избирательной комиссии городского поселения могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования городского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии городского поселения является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании городского поселения.»

1.48. Часть 7 статьи 33 изложить в новой редакции:

«7. Избирательная комиссия городского поселения формируется Советом депутатов городского поселения не позднее чем за 65 дней до дня голосования с соблюдением общих условий формирования избирательных комиссий, а также порядка формирования избирательной комиссии муниципального образования, установленных федеральным законом. При этом предложения по составу избирательной комиссии городского поселения направляются в Совет депутатов городского поселения не позднее чем за 95 дней до дня голосования.

Совет депутатов городского поселения устанавливает срок приема предложений по составу избирательной комиссии городского поселения, который не может составлять менее 10 дней. Решение Совета депутатов городского поселения, устанавливающее указанный срок, подлежит опубликованию.»

1.49. Часть 8 статьи 33 изложить в новой редакции:

«8. Избирательная комиссия городского поселения:

1) осуществляет на территории городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории городского поселения соблюдение нормативов технологического оборудования, необходимого для работы комиссии;

3) обеспечивает на территории городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата представительного органа поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов избирательных комиссий и других организаторов выборов;

4) определяет схему образования одномандатных избирательных округов и представляет ее на утверждение в Совет депутатов городского поселения;

5) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, инициативными группами по проведению местного референдума, для проведения предвыборной агитации;

6) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

7) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

8) осуществляет на территории городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, распределяет выделенные ей из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, контролирует целевое использование указанных средств;

9) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

10) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата представительного органа поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

11) утверждает и изготавливает печать избирательной комиссии городского поселения;

12) формирует нижестоящие избирательные комиссии;

13) координирует работу окружных, участковых избирательных комиссий на соответствующей территории;

14) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

15) заверяет списки кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу избирательными объединениями;

16) регистрирует доверенных лиц, уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательных объединений;

17) утверждает образцы печатей окружных, участковых избирательных комиссий;

18) обеспечивает доставку избирательных бюллетеней и других избирательных документов нижестоящим избирательным комиссиям;

19) организует и проводит досрочное голосование избирателей в порядке, предусмотренном федеральным законом, законом Московской области;

20) определяет результаты выборов на территории городского поселения, результаты местного референдума, голосования по отзыву депутата представительного органа поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, сообщает их средствам массовой информации;

21) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом.»

1.50. Статью 33 дополнить новой частью 9 в следующей редакции:

«9. Порядок организации деятельности избирательной комиссии городского поселения определяется федеральным законом, законом Московской области.»

1.51. Часть 5 статьи 34 дополнить новыми абзацами 3 и 4 следующего содержания:

«В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов городского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Московской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Московской области проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов городского поселения.

В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов городского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Московской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Московской области проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов городского поселения.»

1.52. Статью 35 изложить в новой редакции:

«Статья 35. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами городского поселения.»

1.53. Пункт 2 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«2) правовые акты, принятые на местном референдуме;»

1.54. Пункт 3 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского поселения;»

1.55. Часть 1 статьи 36 дополнить новым пунктом 6 следующего содержания:

«6) распоряжения заместителей Главы Администрации городского поселения.»

1.56. Часть 4 статьи 36 изложить в новой редакции:

«4. Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.»

1.57. Часть 5статьи 36 изложить в новой редакции:

«5. Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения, издает постановления по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации городского поселения.»

1.58. Часть 6 статьи 36 изложить в новой редакции:

«6. Председатель Совета депутатов городского поселения в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.»

1.59. Часть 7 статьи 36 изложить в новой редакции:

«7. Заместители Главы Администрации городского поселения издают распоряжения по вопросам своей компетенции по руководству Администрацией городского поселения, в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой городского поселения.»

1.60. Часть 7 статьи 36 в прежней редакции считать частью 8.

1.61. Статью 37 дополнить новой частью 4 в следующей редакции:

«4. Устав городского поселения, решение Совета депутатов городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов городского поселения, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»

1.62. Часть 1 статьи 38 после слов «Главой городского поселения» дополнить словами «,органами территориального общественного самоуправления».

1.63. Часть 2 статьи 38 изложить в новой редакции:

«2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.»

1.64. Часть 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«2. Решения Совета депутатов городского поселения, носящие нормативный характер, по всем вопросам, кроме вопросов относящихся к исключительной компетенции Совета депутатов, принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на правомочном заседании депутатов, если другая норма прямо не установлена федеральным законом, законом Московской области, настоящим Уставом.

Решения Совета депутатов городского поселения, носящие нормативный характер, по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета депутатов, принимаются большинством в две трети голосов от установленного числа депутатов, если другая норма прямо не установлена федеральным законом, законом Московской области, настоящим Уставом.

Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Советом депутатов, если иное не установлено федеральным законом устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления.

Решения Совета депутатов городского поселения по вопросам организации работы Совета депутатов городского поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов городского поселения.

Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов городского поселения только по инициативе Главы городского поселения или при наличии заключения Главы городского поселения.»

1.65. Часть 3 статьи 39 изложить в новой редакции:

«3. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения, направляется Главе городского поселения для подписания и обнародования.»

1.66. Часть 4 статьи 39 изложить в новой редакции:

«4. Глава городского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.»

1.67. Из части 5 статьи 39 первое и второе предложение исключить.

1.68. Часть 7 статьи 39 изложить в новой редакции:

«7. Правовые акты Совета депутатов, Главы городского поселения, председателя Совета депутатов городского поселения, заместителей Главы Администрации городского поселения вступают в силу после их подписания, в сроки и в порядке, установленные соответствующим правовым актом, если иное не установлено федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом. Муниципальные правовые акты, в которых не установлен срок и порядок вступления в силу, вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом.»

1.69. Часть 8 статьи 39 изложить в новой редакции:

«8. Муниципальные правовые акты городского поселения, затрагивающие права и свободы граждан, вступают в силу после официального опубликования (обнародования). Нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»

1.70. Часть 9 статьи 39 после слов «Муниципальные правовые акты городского поселения» дополнить словами «нормативного характера».

1.71. Часть 10 статьи 39 после слова «принявшими» дополнить словом «(издавшими)», а после слов «соответствующий муниципальный» - словом «правовой».

1.72. Статью 39 дополнить новой частью 11 следующего содержания:

«11. Опубликование муниципальных правовых актов городского поселения, которые требуют обязательного опубликования в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, осуществляется Главой городского поселения в официальном издании городского поселения.

Перечень официальных изданий (печатных, электронных (в том числе в сети общего пользования Интернет) городского поселения определяется постановлением Главы городского поселения. В том случае, если в городском поселении Администрацией городского поселения учреждено печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, (и) или Администрация городского поселения выступает соучредителем межмуниципального печатного средства массовой информации, то указанное печатное средство массовой информации является официальным изданием городского поселения.

Официальное опубликование муниципальных правовых актов должно обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом. В том случае если постановлением Главы городского поселения Загорянский определено несколько официальных изданий для опубликования муниципальных правовых актов, официальной считается та публикация муниципального правового акта, которая была осуществлена первой.»

1.73. Статью 39 дополнить новой частью 12 следующего содержания:

«12. Обязанность по учету и хранению муниципальных правовых актов городского поселения возлагается на Администрацию городского поселения. Передача муниципальных правовых актов городского поселения на архивное хранение осуществляется на основании постановлений Главы городского поселения, издаваемых в соответствии с федеральными законами, законами Московской области.»

1.74. Абзац 3 пункта 1 части 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»

1.75. Из абзаца 4 пункта 1 части 2 статьи 41 слово «(сельском)» исключить.

1.76. Абзац 8 пункта 1 части 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«имущество библиотек поселения;»

1.77. Абзац 10 пункта 1 части 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

1.78. Абзац 11 пункта 1 части 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»

1.79. Абзац 16 пункта 1 части 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«пруды, обводненные карьеры на территории поселения;»

1.80. Абзац 16 пункта 1 части 2 статьи 41 в прежней редакции считать абзацем 17.

1.81. Абзац 17 пункта 1 части 2 статьи 41 в прежней редакции исключить.

1.82. Пункт 1 части 2 статьи 41 дополнить новыми абзацами 19-21 в следующей редакции:

«имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

1.83. Пункт 2 части 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального района, переданных органам местного самоуправления городского поселения в порядке, предусмотренном федеральным законом, устанавливающим общие принципа организации местного самоуправления;»

1.84. Пункт 4 части 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

1.85. Часть 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления городского поселения ведут реестры расходных обязательств городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией городского поселения.»

1.86. Часть 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов городского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Главы городского поселения, размеры и условия компенсационных выплат депутатам Совета депутатов городского поселения, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, связанных с их депутатской деятельностью.»

1.87. Часть 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«4. Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета городского поселения на решение вопросов местного значения устанавливаются нормативными правовыми актами Совета депутатов и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Главы городского поселения.»

1.88. Статью 52 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Органы местного самоуправления городского поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета городского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления городского поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета городского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью городского поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»

1.89. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом, определяющим условия размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения на основании настоящего Уставом и в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

1.90. В пункте 2 Приложения к Уставу муниципального образования городское поселение Загорянский Щелковского муниципального района Московской области «Схема территории и картографическое описание границ городского поселения Загорянский Щёлковского муниципального района Московской области» слова «Жегаловского сельского округа» исключить.

2. Направить настоящее решение после его подписания Главой городского поселения Загорянский на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, следующего за государственной регистрацией.

Глава

городского поселения Загорянский Н.Н.Озеров

Принято на заседании Совета депутатов

городского поселения Загорянский 18.09.2008г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: горожанинъ № 10 от 01.11.2008 публикация после государственной регистрации, горожанинъ (проект) № 3 от 12.04.2008 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать