Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2015г.
Номер документа: RU675103022015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Уставом Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, принятым решением Совета депутатов Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области от 15.11.2019 № 45

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р  Е  Ш  Е  Н  И  Е

от «19» января 2015г. №1

О внесении изменений в Устав  Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области

В целях приведения Устава Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), другими федеральными законами и областным законодательством, Совет депутатов Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области от 26.05.2006 № 11, 27.04.2007 № 16, 29.02.2008 № 10, 14.08.2009    № 31, 18.06.2010 № 22, 22.07.2011 №27, 27.01.2012 №1, 17.01.2014 №1) следующие изменения:

1) в статье 6:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Изменение границ сельского поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования по вопросам изменения границ муниципального образования предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.»;

б) абзац  третий части 5 изложить в следующей редакции:

«Разделение сельского поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования по вопросам преобразования муниципального образования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

2) статью 7 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

8) формирование архивных фондов сельского поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. В соответствии с областным законом от 30 октября 2014 года № 141-з «О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения» к вопросам местного значения сельского поселения также относятся:

1) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

11) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

17) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

21) осуществление муниципального лесного контроля;

22) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

23) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

24) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»);

25) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

26) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления муниципального района принимается Советом депутатов по предложению Главы муниципального образования Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования).

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»;

3) часть 1 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными и областными законами.»;

4) часть 1 статьи 8:

а) дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;

5) в статье 12:

а) в части 2 после слов «Голосование по отзыву» дополнить словами «депутата, Главы муниципального образования» далее по тексту;

б) дополнить частями 3-12 следующего содержания:

«3. Предложения по отзыву депутата, Главы муниципального образования вправе вносить граждане, проживающие на территории сельского поселения и обладающие избирательным правом (далее – граждане, обладающие избирательным правом).

4. Предложение по отзыву депутата, Главы муниципального образования должно быть подписано не менее чем 5 процентами подписей от общего числа граждан, обладающих избирательным правом.

5. Предложение по отзыву депутата, Главы муниципального образования оформляется в письменной форме с изложением всех обстоятельств, послуживших основанием для внесения названного предложения. К предложению по отзыву депутата, Главы муниципального образования должны быть приложены нотариально заверенные копии (копия) судебных решений.

6. Предложение по отзыву депутата, Главы муниципального образования рассматривается на очередном заседании Совета депутатов.

7. Решение о назначении голосования по отзыву депутата принимается Советом депутатов. Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, вправе присутствовать на соответствующем заседании Совета депутатов, представлять депутатам письменные возражения, а также в устном выступлении давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. О заседании Совета депутатов указанное лицо извещается не позднее чем за 3 дня до его проведения.

8. Решение о назначении голосования по отзыву подлежит опубликованию в течение 5 дней со дня его принятия.

Одновременно с публикацией решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования должны быть опубликованы объяснения отзываемого лица.

9. Депутат, Глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

10. Итоги голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня проведения голосования.

11. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования по отзыву, производятся за счет средств местного бюджета.

12. Отзыв депутата, Главы муниципального образования не освобождает его от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, установленной в порядке, предусмотренном федеральным законом.»;

6) в  статье 16:

а) в части 6 после слов «должен предусматривать» дополнить словами «срок (продолжительность) проведения публичных слушаний,» далее по тексту;

7) в статье 20:

а) часть 1изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.»;

8) в статье 23:

а) в части 2 после слов «настоящим Уставом» дополнить словами «в соответствии  с областными законами.»;

9) в статье 24:

а) в части 8 исключить предложение «Функции контрольного органа сельского поселения возлагаются  на постоянно действующую комиссию Совета депутатов в соответствии с Регламентом Совета депутатов и положением о постоянно действующей комиссии.»;

10) в статье 25:

а)  пункт 6 части 1 дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

б) в части 2:

- пункт 8 после слов «платы за землю,» дополнить словами «находящуюся  в муниципальной собственности,» далее по тексту;

- пункт 9  изложить в следующей редакции:

«9) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;»;

- пункты 13 и 14  признать утратившим силу;

- пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;»;

- пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;»;

- дополнить пунктами 31-35 следующего содержания:

«31) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

32) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;

33) установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;

34) установление порядка проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации;

35) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.».

11) статью 26 дополнить частью 9:

«9. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции) и другими федеральными законами.»;

12) часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«2. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата по основаниям, указанным в пунктах 1, 3 – 11 части 1 настоящей статьи, принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов, – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

13) в статье 29:

а) часть 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Глава муниципального образования избирается Советом депутатов из своего состава большинством голосов от установленного числа депутатов на пять лет. Процедура избрания Главы муниципального образования устанавливается Регламентом Совета депутатов.

3. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов, а также возглавляет Администрацию сельского поселения. Глава муниципального образования осуществляет свою деятельность на постоянной основе.»;

б)  часть 6 дополнить словами «осуществляет следующие полномочия:»;

в) в части 6:

- пункты 5-9 и 11 признать утратившим силу;

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами;»;

- в пункте 13 после слов «своей деятельности,» добавить «деятельности Администрации сельского поселения,» далее по тексту;

- пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) осуществляет иные полномочия Главы муниципального образования, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;»;

- добавить пункт 15:

«15) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, а также в государственных органах.»;

г) дополнить  частью 6.2. и 6.3. следующего содержания:

«6.2. Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия председателя Совета депутатов:

1) организует работу Совета депутатов, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета депутатов, дает поручения по вопросам их ведения;

2) обеспечивает взаимодействие Совета депутатов с органами местного самоуправления других муниципальных образований;

3) ведет заседания Совета депутатов;

4) предлагает созыв внеочередного заседания Совета депутатов;

5) информирует население сельского поселения о деятельности Совета депутатов;

6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

7) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру Совета депутатов.

6.3. Глава муниципального образования как руководитель Администрации сельского поселения:

1) организует и руководит деятельностью Администрации сельского поселения на принципах единоначалия;

2) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации сельского поселения по вопросам организации работы Администрации сельского поселения;

3) представляет на утверждение Совета депутатов структуру Администрации сельского поселения;

4) формирует Администрацию сельского поселения;

5) представляет в Совет депутатов предложения об учреждении органов Администрации сельского поселения в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;

6) заключает договоры и соглашения от имени Администрации сельского поселения;

7) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития сельского поселения;

8) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации сельского поселения;

9) обеспечивает осуществление Администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

10) представляет на утверждение Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении;

11) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

12) вносит в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, осуществлению расходов из средств местного бюджета или дает заключения на них;

13) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по порядку управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

14) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования сельского поселения;

15) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;

16) назначает на должности и освобождает от должности работников Администрации сельского поселения, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

17) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам и работникам Администрации сельского поселения, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;

18) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии сельского поселения, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказанию услуг, в том числе инвестиционные контракты;

19) исполняет полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждает ежегодный план проведения плановых проверок;

20) осуществляет иные полномочия Главы муниципального образования, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами.»;

д) часть 7 признать утратившим силу;

е) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов.»;

ж) в части 9 слова «,официального опубликования итогов голосования избирателей по отзыву Главы муниципального образования» исключить;

з) часть 10 и 11 изложить в следующей редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия, указанные в частях 6 и 6.2 настоящей статьи, на период до избрания нового Главы муниципального образования исполняет заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов, а полномочия, указанные в части 6.3 настоящей статьи, - работник Администрации сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей.

11. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия, указанные в частях 6 и 6.2 настоящей статьи, исполняет заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов, а полномочия, указанные в части 6.3 настоящей статьи, - работник Администрации сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей.»;

14) в статье 31:

- в пункте 6 части 1 подпункт в) считать утратившим силу;

- дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования предоставляются за счет средств местного бюджета.»;

15) в статье 32:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган сельского поселения, наделенный в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.»;

б) в части 8:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) составление проекта бюджета сельского поселения, исполнение бюджета сельского поселения, составление отчета об исполнении бюджета сельского поселения;»;

-  пункт 3 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

- пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) осуществление полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;»;

- пункты 7 и 7.1, 8-14 признать утратившим силу;

- пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) осуществление муниципального жилищного контроля в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;»;

- дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1) организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;»;

- пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

- пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

- пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

- пункт 39 признать утратившим силу;

- в пункте 41 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

-  пункт 45 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

- пункты 51, 52 и 54 признать утратившим силу;

- в пункте 55 слова «долгосрочных целевых программ (подпрограмм)» заменить словами «муниципальных программ»;

- в пункте 56 слова «долгосрочных целевых» заменить словом «муниципальных»;

- пункт 58 признать утратившим силу;

- дополнить пунктами 59-71 следующего содержания:

«59) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

60) осуществление полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Федеральным законом  «О водоснабжении и водоотведении»;

61) размещение, изменение, аннулирование содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра;

62) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

63) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

64) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;

65) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

66) введение временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения;

67) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

68) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации мест отбывания исправительных работ, видов обязательных работ и объектов, на которых отбываются обязательные работы;

69) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

70) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

71) рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником).»;

в)  пункт 2  части 9 изложить в следующей редакции:

«2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Смоленской области;»;

г) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Администрация сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и  принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Совета депутатов.»;

16) часть 8 статьи 34 дополнить абзацем следующего содержания:

«К полномочиям избирательной комиссии относится организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения:

1) муниципальных выборов;

2) местного референдума;

3) голосования по отзыву депутата сельского поселения;

4) голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.»;

17) в статье 37:

- в части 8 слова «Главы Администрации сельского поселения» заменить словами «Главы муниципального образования»;

- часть 10 признать утратившим силу;

- дополнить  частью 11 и 12 следующего содержания:

«11. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Совета депутатов в соответствии с областным законом.

В целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Совета депутатов в соответствии с областным законом.

12. Отмена муниципальных правовых актов или приостановление их действия осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

18) в статье 40:

- часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

- части 2, 2.1, 2.2 признать утратившими силу;

19) статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Бюджет сельского поселения

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Местный бюджет утверждается решением Совета депутатов.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

20) статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

21) статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов  бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Администрация сельского поселения ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Исполнение расходных обязательств осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

22) Наименование статьи и статью 45 изложить в новой редакции:

«Статья 45. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

23) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Осуществление муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии.

Порядок осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Совета депутатов.

4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации сельского поселения.

Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения.

5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.»;

24) часть 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«1. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется органами прокуратуры Российской Федерации и государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Смоленской области в пределах их компетенции, установленной федеральным и областным законодательством.»;

25) статью 56 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Положения части 11 статьи 37 настоящего Устава применяются с 1 января 2017 года.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда" после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и вступает в силу со дня его официального опубликования

Глава муниципального образования.

Каменского сельского поселения

Кардымовского района

Смоленской области                                                                            В.П.Шевелева

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать