Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2014г.
Номер документа: RU355063102014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Олюшинское Верховажского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к решению Совета поселения

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЮШИНСКОЕ

ВЕРХОВАЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от  19.02.2014 года                                                                 №  11

д. Средняя

О внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования Олюшинское

    В целях приведения Устава муниципального образования Олюшинское в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет поселения РЕШИЛ:

   1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Олюшинское, принятый решением Совета сельского поселения от 09.08.2005 № 1,  согласно приложению.

   2. Поручить Главе сельского поселения Олюшинское в соответствии с законодательством направить  на государственную регистрацию настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и после регистрации разместить на информационном стенде и официальном сайте администрации сельского поселения Олюшинское.

    3. Настоящее решение вступает в силу после его размещения на информационном стенде администрации и Совета сельского поселения Олюшинское и  официальном сайте администрации Олюшинского сельского поселения, следующего за государственной регистрацией в установленном федеральным законом порядке.

Глава сельского

поселения  Олюшинское                                                         В.А. Васендина

                                                                  Приложение к решению

от 19.02.2014 г. № 11

1.  Статью 4 «Вопросы местного значения поселения» изложить в новой редакции:

Статья 4. Вопросы местного значения поселения

       1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета  сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

         5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

          9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

      21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

       22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

       23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

       24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 – ФЗ «О коммерческих организациях»;

34) утратил силу

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны,

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения Олюшинское вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Верховажского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Верховажского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения принимается Советом сельского поселения Олюшинское по предложению Главы сельского поселения Олюшинское.

Указанные соглашения должны заключаться на определённый срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

  2. Статью 4.1. «Права  органов  местного  самоуправления поселения   на  решение  вопросов, не отнесенных  к  вопросам  местного значения         поселения» изложить в новой редакции:

   Статья 4.1 Права  органов  местного  самоуправления поселения на  решение  вопросов, не отнесенных  к  вопросам  местного значения поселения         

          1. Органы  местного самоуправления поселения  имеют  право  на:

          1) создание музеев поселения;

          2)совершение нотариальных действий предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

          3) участие в осуществлении  деятельности  по  опеке  и  попечительству;

          4) утратил силу

          5) создание условий  для осуществления  деятельности, связанной с реализацией  прав  местных национально – культурных автономий на территории поселения;

          6) оказание содействия  национально – культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий  в  сфере межнациональных отношений  на  территории  поселения;

   7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

   8) создание муниципальной пожарной охраны;

   9) создание условий для  развития туризма;

        10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

        11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

           2. Органы  местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные  в  части 1 настоящей  статьи, участвовать в  осуществлении иных государственных полномочий (не  переданных им в соответствии со  статьей 19 Федерального  закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного  самоуправления в Российской федерации») если это участие  предусмотрено Федеральными законами, а так же решать  иные  вопросы, не отнесенные к компетенции  органов местного  самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и  не исключенные из их  компетенции  Федеральными законами и законами  субъектов Российской Федерации, за счет доходов местного бюджета, за исключением  межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по  дополнительным нормативам отчислений.              

     3. Статью 20 «Совет поселения» изложить в новой редакции:

       Статья 20. Совет поселения  Олюшинское

    1. Совет поселения состоит из 7 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

Срок полномочий  Совета  поселения составляет 4 года, исчисляемый со дня начала его работы в правомочном составе.

2. Совет поселения не обладает правами юридического лица.

       3. Совет поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета поселения.

Заседание Совета поселения правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от числа избранных депутатов.  Решения Совета поселения принимаются, большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Заседание Совета поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный  состав депутатов Совета поселения собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания Совета поселения в правомочном составе.

       4. Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы сельского  поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом. Решения Совета поселения, устанавливающие правила, обязательные для  исполнения  на территории поселения, принимаются большинством  голосов  от установленной  численности депутатов Совета поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

     5. Совет поселения принимает Регламент Совета поселения,  регулирующий вопросы организации и деятельности Совета.

     6. Расходы на обеспечение деятельности Совета поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

      7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета поселения в соответствии с настоящим Уставом Совет поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 установленной численности депутатов представительного органа) до проведения дополнительных выборов депутатов.

     4. Статью 22 «Компетенция Совета поселения» изложить в новой редакции:

       Статья   22. Компетенция Совета поселения

1. В исключительной компетенции Совета поселения находится:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

5) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

9) принятие решения об удалении Главы поселения  в отставку;

10) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении.

2. К иным полномочиям Совета поселения относятся полномочия:

1) назначение выборов депутатов Совета поселения, Главы  поселения; назначение местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, голосования по вопросу изменения границ, преобразования поселения;

2) определение порядка рассмотрения проекта бюджета поселения и его утверждения;

3) утверждение структуры администрации поселения по представлению Главы поселения;

4) принятие концепции развития, генерального плана и правил землепользования и застройки территории поселения;

5) внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета поселения об изменении границ, преобразовании поселения;

6) определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа  в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) принятие решения о привлечении жителей поселения к социально значимым для поселения работам в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 7.1 – 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

8) определение порядка делегирования Главы поселения и депутатов Совета поселения в состав представительного органа муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории муниципального района избрана такая форма его формирования;

9) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций  коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным законодательством;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и  иной официальной информации;

11) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме в соответствии с действующим законодательством;

         12) осуществление иных полномочий, определенных федеральными законами, законами области, Уставом поселения, в том числе по распределению  между органами  местного самоуправления полномочий, отнесенных действующим федеральным и областным законодательством к предметам ведения поселения;

13) принятие решений по вопросам организации деятельности Совета поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом;

14) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

15) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

16) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

17) установление официальных символов муниципального образования;

18) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

19) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

3. Совет поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

4. По решению Совета поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами  7.1.- 9,15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями).

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или от учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца.

Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией поселения.

     5. Статью  26 «Глава поселения» изложить в новой редакции:             

Статья 26.   Глава поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения.

2. Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

       Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

       Срок полномочий Главы поселения составляет  4 года.

Глава поселения вступает в должность по истечении трех календарных дней с момента вручения ему избирательной комиссией удостоверения об избрании. О вступлении в должность Глава поселения издает распоряжение администрации поселения.

В день вступления в должность Глава поселения публично приносит населению присягу следующего содержания: « Я (Фамилия Имя Отчество), вступая в должность Главы  сельского поселения Олюшинское, торжественно обещаю: справедливо, честно и беспристрастно осуществлять возложенные  на  меня полномочия, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы,  законы Вологодской области, Устав и нормативные правовые акты сельского поселения, уважать и охранять права  и свободу человека и гражданина, действовать в интересах жителей сельского поселения Олюшинское».

        Глава поселения исполняет свои полномочия на постоянной основе.

        3. Порядок проведения выборов Главы поселения определяется  федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом области.

4. Глава поселения возглавляет администрацию поселения и исполняет полномочия председателя Совета поселения.

5. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области,  настоящим Уставом, решениями Совета поселения, издает постановления  администрации  поселения по вопросам  местного значения поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, распоряжения  администрации  поселения по вопросам организации работы администрации поселения.

Глава поселения, исполняющий полномочия председателя Совета поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения.

Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

        6.  Муниципальные правовые акты, изданные Главой поселения в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,  депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой  организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Глава поселения соблюдает иные ограничения, предусмотренные действующим законодательством и решениями Совета поселения, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством.

8. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету поселения.

Глава поселения обязан ежегодно, но не позднее одного месяца после утверждения отчета об исполнении бюджета за предыдущий год представить отчет о своей деятельности населению поселения, в порядке определенном Советом поселения.

Глава поселения представляет отчет населению путем обнародования, обеспечивающим возможность ознакомления с ним граждан.

Глава поселения представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения,  его полномочия в полном объеме  временно исполняет заместитель Главы администрации поселения.

В случае временного отсутствия  Главы поселения (за исключением случаев временного отстранения от должности):

- его полномочия  как Главы администрации поселения временно исполняет  заместитель Главы администрации поселения, а в случае его отсутствия -  должностное лицо администрации поселения, определяемое Главой поселения;

  - его полномочия как председателя  Совета поселения временно исполняет  заместитель  председателя  Совета поселения, а в случае его отсутствия – один из депутатов, определяемых Главой поселения.

       В случае временного отстранения от должности Главы поселения:

- его полномочия  как Главы администрации поселения временно исполняет  заместитель Главы администрации поселения, а в случае его отсутствия -  должностное лицо администрации, определяемое Советом поселения;

- его полномочия как председателя  Совета поселения временно исполняет  заместитель  председателя  Совета поселения, а в случае его отсутствия – один из депутатов Совета поселения, избранный Советом поселения из своего  состава в порядке, установленном регламентом Совета поселения.

10. Главе поселения устанавливается гарантия в виде доплаты к пенсии в соответствии с Законом области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».

10.1 Размер доплаты к пенсии Главы поселения устанавливается в размере 30 процентов от  размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий  Главы поселения.

10.2. Пункт 10.1 настоящего Устава применяется к Главе поселения, избранного после вступления в силу закона Вологодской области от 13 декабря 2012 года № 2930-ОЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 закона области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» (далее – закон Вологодской области от 13 декабря 2012 года).

10.3. Доплата к пенсии, установленная законом Вологодской области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ, сохраняется Главе поселения, избранного до дня вступления в силу закона Вологодской области от 13 декабря 2012 года и избранного вновь на новый срок полномочий Главы поселения после его вступления в силу, при наличии условий, предусмотренных статьей 2 и частью 1 статьи 4 закона области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образования Вологодской области» без учета изменений, внесенных законом Вологодской области от 13 декабря 2012 года.

        11. Главе поселения устанавливаются:

         - денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним решениями Совета поселения;

        - ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого        - устанавливается  в соответствии с действующим законодательством;

        - возмещение расходов на служебные командировки;

        - обеспечение служебным транспортом для выполнения служебных обязанностей.

    6. Статью 28 «Досрочное прекращение полномочий Главы поселения» изложить в новой редакции:

Статья 28. Досрочное прекращение Главы поселения

1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

   1) смерти;

   2) отставки по собственному желанию;

   3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями);

   4)  удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1.  Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями);

   5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

   6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

   7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

   8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

   9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления муниципального образования,  приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного  государства, не являющегося участником международного договора Российской  Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации,  имеющий  гражданство  иностранного государства,  имеет право  быть  избранным  в органы  местного самоуправления муниципального образования;

10) отзыва избирателями; 

  11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;

  12) преобразования поселения, осуществляемого  в соответствии  с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), а также в случае  упразднения поселения;

  13) утраты поселением статуса  муниципального образования в связи с его объединением  с городским округом;

  14) увеличение численности избирателей  поселения  более чем на 25 процентов, произошедшего  вследствие  изменения границ поселения   или объединения  поселения с городским  округом;

   15) в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным  законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        2. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

4). Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

5). Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6). В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

7). Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

8). Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

9). Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

10). Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

11). В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

12). В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

13). В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

14). При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

15). В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

16). Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

17). В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.   

3. Полномочия Главы  поселения считаются прекращенными:

       1) по основанию, указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи, - со дня смерти;

       2) по основанию, указанному в пункте 2 части 1 настоящей статьи – со дня удовлетворения  Советом поселения заявления Главы  поселения  об отставке  или по  истечению одного месяца со дня подачи   Главой   поселения  в Совет поселения  указанного заявления, если решение по нему не было принято или Совет поселения  не принял отставку  Главы  поселения;

   3) по основаниям, указанным в пунктах  8-9 части 1 настоящей статьи, - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и  настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий Главы поселения;

   4) по основаниям, указанным в пунктах  5-7 и 11 части 1  настоящей статьи, со дня вступления  в силу соответствующего решения  или приговора суда либо со дня, указанного в решении или приговоре;

5) по основаниям, указанным в пунктах  12-16 части 1 настоящей статьи, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации». 

        Глава поселения вправе подать в отставку по собственному желанию путем направления соответствующего заявления в письменной форме в Совет поселения. Заявление может быть подано без указания причин отставки. Совет поселения  должен рассмотреть поданное Главой поселения заявление об отставке в течение одного месяца со дня поступления  в Совет поселения.  

       В случае непринятия Советом поселения в указанный срок решения  по заявлению Главы или неприятия отставки Главы  поселения, Глава поселения вправе сложить свои  полномочия по истечении одного месяца со дня подачи заявления об отставке в Совет поселения,   письменно уведомив об этом Совет поселения.

3.  Информация о досрочном прекращении полномочий  Главы поселения подлежит обязательному официальному опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов поселения.

4. При  досрочном прекращении полномочий Главы поселения выборы назначаются и проводятся в соответствии с действующим  законодательством.

     7. Статью 33  «Муниципальные правовые акты поселения» изложить в новой редакции:

Статья 33. Муниципальные правовые акты поселения

        1. По вопросам местного значения население поселения непосредственно и органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения принимают муниципальные правовые акты.

        2. В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

        1) Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

        2) решения Совета поселения;

        3) постановления  администрации поселения, издаваемые Главой поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

       4) распоряжения администрации поселения, издаваемые Главой поселения по вопросам организации работы администрации поселения;

       5)   постановления  и распоряжения  Главы поселения, исполняющего полномочия председателя Совета поселения по вопросам организации деятельности Совета поселения;

6) постановления и распоряжения Главы поселения, издаваемые им по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

        3. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов поселения, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

        Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

        4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, Главой поселения, прокурором Верховажского муниципального района, органами  территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

4.1. Проекты муниципальных  нормативных  правовых  актов,  затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной  деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой  органами  местного самоуправления  в  порядке,  установленном  муниципальными   нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия  проектов  муниципальных  нормативных правовых  актов  проводится  в  целях   выявления   положений,   вводящих избыточные   обязанности,   запреты   и   ограничения    для    субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или  способствующих  их введению, а также положений, способствующих возникновению  необоснованных  расходов субъектов предпринимательской и  инвестиционной  деятельности  и местных бюджетов.

        5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых  к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

        6. Решения Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения только по инициативе Главы поселения или при наличии заключения Главы поселения.

7. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

8. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) путем размещения полного текста документа на информационном стенде в здании администрации Олюшинского сельского поселения.

Муниципальные правовые акты направляются для официального опубликования не позднее трех дней со дня их подписания, если иное не установлено самим актом.

Источником официального опубликования муниципальных правовых актов поселения  является газета «Верховажский вестник».

Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов на информационном стенде администрации сельского поселения, где они должны находиться в течение не менее десяти календарных дней со дня их размещения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.  Порядок обнародования муниципальных правовых актов сельского поселения устанавливается Советом поселения.

Дополнительным источником опубликования муниципальных правовых актов к их опубликованию в источнике официального опубликования, обнародованию на информационном стенде администрации поселения, является официальный сайт сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

              9. Нормативные правовые  акты Совета поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения Совета  поселения ненормативного характера вступают в силу со дня подписания в порядке, установленном  Регламентом Совета муниципального образования.

Постановления и распоряжения Главы поселения, постановления и распоряжения администрации поселения вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в самом акте, настоящим Уставом или действующим законодательством.

10. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

11. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным  законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Вологодской области, настоящему Уставу.

       12. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.

       13. За неисполнение муниципальных правовых актов поселения граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.

14. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

       15. Действие  муниципального  правового  акта,  не  имеющего  нормативного характера, незамедлительно приостанавливается  принявшим  (издавшим)  его органом  местного   самоуправления   или   должностным   лицом   местного самоуправления   в   случае   получения   соответствующего    предписания Уполномоченного  при  Президенте  Российской  Федерации  по  защите  прав предпринимателей,   выданного   в   соответствии   с    законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите  прав  предпринимателей. Об  исполнении  полученного  предписания   исполнительно-распорядительные органы   местного   самоуправления   или   должностные   лица    местного самоуправления   обязаны   сообщить   Уполномоченному   при    Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный  срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех  дней со дня принятия ими решения.

     8.Статью 38 «Муниципальное имущество» изложить в новой редакции:

Статья 38. Муниципальное имущество

1.В  собственности  поселения может  находиться:

1)  указанное  в  части 2 настоящей статьи  имущество, предназначенное  для решения установленных Федеральным  законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ  вопросов  местного значения;

          2) имущество, предназначенное  для  осуществления  отдельных государственных полномочий, переданных  органам местного самоуправления поселения, в  случаях, установленных федеральными законами и законами области, а так же имущество, предназначенное  для  осуществления  отдельных полномочий  органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное  для   обеспечения деятельности органов  местного самоуправления  и должностных  лиц  местного самоуправления, муниципальных  служащих, работников  муниципальных  предприятий и учреждений  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами Совета поселения;

4) имущество, необходимое  для  решения вопросов, право  решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые  не  отнесены  к  вопросам местного  значения.

2. В собственности  поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо-  и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные  дороги  местного  значения в границах  населенных  пунктов поселения, а так же имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

   4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек  поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры)  независимо от категории их  историко- культурного значения  в  соответствии с законодательством  Российской  Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового  спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные  карьеры  на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное  для  организации  защиты населения и  территории поселения  от чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного   характера;

19) имущество,  предназначенное  для  обеспечения  безопасности  людей  на  водных  объектах, охраны  их  жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное  для  развития  малого  и среднего предпринимательства в  поселении, в том числе  для  формирования и развития  инфраструктуры  поддержки  субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;

   22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.

   2.1. В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

     3. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

9. Статью 50 «Муниципальный заказ» изложить в новой редакции:

Статья 50. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета поселения.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Администрации сельского поселения от 17.04.2014, Информационный стенд Администрации сельского поселения от 26.12.2013
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать