Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU095030002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Совет Карачаевского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СОВЕТ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

19.04.2012                                           г.Карачаевск                                        № 2

О внесении изменений в Устав Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Решение Совета Карачаевского муниципального района от 07.05.2015 № 03/49-2014

RU095030002015001

В целях приведения в соответствии с изменениями федерального законодательства и на основании статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 43 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 №30-Р3 «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике» Совет Карачаевского муниципального района

Р Е Ш И Л :

1. Внести в Устав Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее-Устав), принятый решением Совета Карачаевского муниципального района от 28 октября 2008года № 1 (в редакции решения Совета Карачаевского муниципального района от 30.06.2010 № 1 «О внесении  изменений и дополнений в Устав Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики») следующие изменения:

1.1. В статье 7:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета муниципального района.

Инициатива по внесению на рассмотрение Совета муниципального района проекта нового Устава муниципального района, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района может исходить от Главы муниципального района, от депутатов Совета муниципального района численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов, а также от инициативных групп граждан и от соответствующих органов прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики.

Глава муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района в течении семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных районов»;

б) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в уполномоченном средстве массовой информации либо обнародованию в течение 14 календарных дней после их подписания.

Официальным  опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правого акта в периодическом печатном издании-газете «Большой Карачай».

Обнародование производится путем доведения текста муниципального правого акта до сведения жителей Карачаевского муниципального района посредством размещения его текста на стенде «Информация» в здании администрации Карачаевского муниципального района.

Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационном стенде, должен составлять не менее 20 календарных дней.

Решение о способе официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта принимается органом, принявшим ( издавшим ) соответствующий акт».

1.2. В пункте 1 статьи 8:

а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная  деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных  пунктов в границах муниципального района и обеспечения безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

б) подпункт 9 признать утратившим силу;

в) дополнить подпунктами  9.1. и  9.2. следующего содержания:

«9.1.) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.»;

«9.2.) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»;

г) подпункт 12  изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.»;

д) подпункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района,  а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.»;

е) подпункт 29 изложить в следующей редакции:

«29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

ж) дополнить подпунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление муниципального лесного контроля.»;

з) дополнить подпунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.»;

и) дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.»;

к) дополнить подпунктам 34 следующего содержания:

«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

л) дополнить подпунктом 35 следующего содержания:

«35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.»;

1.3  Пункт 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».

1.4. В статье 13:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава муниципального района, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2)  проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий,  а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального района;

5) иные вопросы, вынесение которых на публичные слушания является обязательным в соответствии с федеральным законом». 

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета муниципального района и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное  ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.5. Пункт 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«4) Контрольно-счетный орган муниципального района – Контрольно- счетная палата Карачаевского муниципального района (Контрольно-счетная палата муниципального района)».

1.6. Пункт 5 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«5. Расходы на обеспечение деятельности Совета и  Контрольно-счетной палаты муниципального района предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Советом муниципального района или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета муниципального района в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета муниципального района, направляемых на обеспечение деятельности Совета муниципального района и депутатов.

До создания своего постоянного органа учета и отчетности обработку расходов средств предусмотренных в местном бюджете на обеспечение деятельности Совета и Контрольно-счетной палаты муниципального района ведет администрация Карачаевского муниципального района».

1.7. Подпункт 13 пункта 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«13) определения порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

1.8. Статью 24 дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:

«5.1. Депутаты Совета муниципального района  должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.9. В статье 29 пункт 1 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось  период между сессиями представительного органа муниципального образования - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

1.10. Статью 30 дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:

«5.1. Глава муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.11. Подпункт 13 пункта 1 статьи 32 признать утратившим силу.

1.12. В статье 33:

а) пункт 7 изложить в следующей редакции

«7. Лицо назначается на должность Главы администрации муниципального района Советом муниципального района из числа кандидатов, не моложе 18 лет, владеющих государственным языком Российской Федерации, имеющих высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным муниципальной службы, владеющих знанием Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, знанием федерального закона и законодательства Карачаево-Черкесской Республики по воп­росам местного самоуправления и муниципальной службы, знанием со­циально-экономического положе­ния района и поселений, а также имеющих стаж госу­дарственной (муниципальной) службы не менее четырех лет или стаж работы  не менее пяти лет по специальности представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с Главой администрации муниципального района заключается Главой муниципального района.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий Совета муниципального района, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Совета муниципального района нового созыва), но не менее чем на два года».

При продлении срока полномочий Совета муниципального района в соответствии с Федеральным законодательством или  судебным решением, срок полномочий Главы администрации  муниципального района продлевается до дня истечения срока полномочий Совета муниципального района.

б) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1 Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами».

в) Пункт 12  дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) вступление в должность главы муниципального района, исполняющего полномочия главы местной администрации».

1.13. Статью 33.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 33. 1. Контрольно-счетная палата  муниципального района

1. Контрольно-счетная палата муниципального района образуется Советом  муниципального района.

2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты  муниципального района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-Ф3 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Карачаево-Черкесской Республики».

1.14. В статье 39:

а) подпункт 7 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«7) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской  помощи населению на территории муниципального района».

б) дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1. В собственности муниципального района может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района».

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Большой Карачай» после его государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Карачаевского

муниципального района                                                              И.Х. Дотдаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Большой карачай" № 8-9 (102) от 13.08.2012, "Большой карачай" № 1 (94) от 27.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать