Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2017г.
Номер документа: RU925231022017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет городского поселения "Сретенское" муниципального района "Сретенский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - решением Совета городского поселения «Сретенское»

от  28 февраля 2018  г. № 130

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СРЕТЕНСКОЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

13 сессия, 4созыва

от 19 апреля 2017 года № 87

г.Сретенск

О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения «Сретенское»

Руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом городского поселения «Сретенское», Совет городского поселения «Сретенское» решил:

1.Внести изменения и дополнения в Устав городского поселения «Сретенское», следующего содержания:

1) пункт 1 части 3 статьи 20 Устава изложить в новой редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

2) часть 7 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:

«7. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, отсутствия главы поселения или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей его полномочия временно исполняет заместитель главы городского поселения «Сретенское;

3) пункты 1, 3 части 3 статьи 29 Устава изложить в новой редакции:

«1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории. Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном представительным органом муниципального образования;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;».

4) статью 32 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 32. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета городского поселения «Сретенское», главы городского поселения «Сретенское»

1. Лицам, замещающим муниципальные должности, гарантируются:

1) право на обращение по вопросам, связанным с осуществлением ими своих полномочий, в органы государственной власти Забайкальского края и иные государственные органы Забайкальского края, в органы местного самоуправления и к должностным лицам органов местного самоуправления, в организации независимо от организационно-правовой формы, расположенные на территории соответствующего муниципального образования;

2) право на первоочередной прием по вопросам, связанным с осуществлением ими своих полномочий, руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти Забайкальского края, руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, расположенных на территории Забайкальского края;

3) служебное удостоверение и нагрудный знак;

2. Депутату, главе городского поселения, замещающим муниципальные должности на постоянной основе, кроме гарантий, установленных частью 1 настоящей статьи, гарантируются:

1) рабочее место, оборудованное мебелью, средствами связи, а также возможность использования копировально-множительной и другой организационной техники;

2) денежное вознаграждение;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) транспортное обслуживание и возмещение расходов, связанных со служебными командировками при осуществлении ими своих полномочий.

3. Депутату, главе городского поселения, замещающим муниципальные должности на постоянной основе, кроме гарантий, установленных частями 1 и 2 настоящей статьи, могут быть гарантированы:

1) получение дополнительного профессионального образования;

2) ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности);

3) ежегодная диспансеризация в медицинских организациях;

4) санаторно-курортное лечение.

4. Депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, кроме гарантий, установленных частью 1 настоящей статьи, может быть гарантировано возмещение расходов, связанных с осуществлением ими своих полномочий.

5. Депутату, кроме гарантий, установленных частями 1 и 4 настоящей статьи, гарантируются:

1) право на объединение в депутатские группы и другие объединения депутатов;

2) право иметь помощников.

6. Финансирование расходов, связанных с предоставлением гарантий депутату, главе городского поселения, установленных настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законом Забайкальского края, осуществляется за счет средств местного бюджета с соблюдением требований бюджетного законодательства.»;

5) второе предложение части 2 статьи 36 Устава изложить в новой редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

6) статью 36 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»;

7) часть 1 статьи 40 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»

2. Настоящее решение направить на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю.

3.После государственной регистрации изменения и дополнения в Устав обнародовать на информационном стенде в администрации городского поселения «Сретенское» и официальном сайте.

Глава городского поселения «Сретенское»

Р.П.Богданов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава городского поселения "Сретенское" муниципального района "Сретенский район" № 453 от 23.05.2017 Решение Совета городского поселения «Сретенское» от 19.04.2017 № 87 обнародовано на информационном стенде с 23.05.2017 , Глава городского поселения "Сретенское" муниципального района "Сретенский район" от 17.03.2017 Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения «Сретенское» обнародован с 17.03.2017
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.050 Публичные слушания, 010.160.020 Глава муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать