Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2015г.
Номер документа: RU555083082015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СТРОКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19.05. 2015года №15

с. Строкино.

О внесении изменений и дополнений в Устав Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области, Совет Строкинского сельского поселения решил:

I. Внести изменения и дополнения в Устав Строкинского сельского поселения принятый решением Совета Строкинского сельского поселения №16 от 23.11.2005 года (с изменениями №10 от 29.05.2006 года; №5 от 19.02.2007 года ;№16 от 23.08.2007 года; № 21 от 23.10.2007 года; № 9 от 28.03.2008 года;№15 от 30.04.2009года;№ 28 от 01.10.2009 года; №17 от 07.06.2010 года; №3 от 21.01.2011 года; № 25 от11.10.2011года; № №11от 18.05.2012года; № 36 от 21.12.2012 года, № 27 от 11.06.2013года;№ 27 от 11.06.2013года; № 41 от 26.11.2013 года; № 14 от 23.04.2014), следующего содержания:

1. Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 4. Вопросы местного значения Строкинского сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично - дорожной сети( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. Вопросы местного значения предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для городских поселений, не отнесённые к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003№ 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления Колосовского муниципального района Омской области.».

2. Часть 1 статьи 4.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально – культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных мероприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль, за обеспечением прав человека и содействие лицам, находившимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.».

3. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 7. Выборы в Строкинском сельском поселении

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета Строкинского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом Строкинского сельского поселения в сроки, предусмотренные настоящим уставом. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Строкинского сельского поселения или судом.

3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки. указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращенны, но не более чем на одну треть.

4. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

5. Глава Строкинского сельского поселения избирается Советом Строкинского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Строкинского сельского поселения устанавливается Советом Строкинского сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в Строкинском сельском поселении устанавливается Советом Строкинского сельского поселения.

В сельском поселении половина членов конкурсной комиссии назначается Советом Строкинского сельского поселения, а другая половина главой Колосовского муниципального района.

6. При проведении выборов депутатов Совета Строкинского сельского поселения применяются мажоритарная избирательная система относительно большинства – окружная избирательная комиссия признаёт избранным кандидата в депутаты Совета Строкинского сельского поселения, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Выборы проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, образуемым на территории Строкинского сельского поселения.

7. День голосования на выборах в органы местного самоуправления определяется в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основах гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

8. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Омской области.

9. Лица, являвшиеся депутатами Совета Строкинского сельского поселения, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (за исключением лиц, в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за не проведение представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течении трёх месяцев подряд), не могут быть выдвинуты кандидатами на выборах, назначенных в связи с указанными обстоятельствами.

10. На выборах в Совет Строкинского сельского поселения, назначенных в связи с роспуском Совета Строкинского сельского поселения на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», кандидат в депутаты из числа лиц, которые являлись депутатами данного органа и в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за не проведение Советом Строкинского сельского поселения правомочного заседания в течение трёх месяцев подряд, представляет дополнительно указанное решение суда, вступившее в законную силу.

11. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

4. Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 11. Публичные слушания

1. Для обслуживания проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета сельского поселения или главой сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения – главой сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев ,предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.».

5. Пункты 18.2.,20 части 1 статьи 18 Устава - исключить.

6. Пункт 1 части 3 статьи 20 Устава - признан утратившим силу.

6.1. Пункт 2 части 3 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного, потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Омской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; ».

7. Часть 2 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Глава Строкинского сельского поселения избирается Советом Строкинского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.»

8. Часть 5 статьи 26 Устава исключить 

9. В пункте 14 часть 1 статьи 27 Устава слова « их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;» - исключить.

10. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 30. Исполнение полномочий главы Строкинского сельского поселения

1. В случае досрочного прекращения полномочий главы Строкинского сельского поселения его полномочия временно, до вступления в должность вновь избранного главы Строкинского сельского поселения, осуществляет первый заместитель (заместитель) главы Строкинского сельского поселения.

В случае если первый заместитель (заместитель) главы Строкинского сельского поселения не назначен или отсутствует, указанные полномочия исполняет лицо, определённое Советом Строкинского сельского поселения.

2. В случае временного отсутствия главы Строкинского сельского поселения ( отпуск, болезнь, командировка) его полномочия, кроме определённых пунктами 1- 4, 12 - 15 статьи 27 настоящего Устава , а также по отмене правовых актов главы Строкинского сельского поселения исполняет первый заместитель (заместитель) главы Строкинского сельского поселения, а если заместитель отсутствует либо не назначен – иное лицо по решению Совета Строкинского сельского поселения.

11. Часть 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Строкинского сельского поселения:

1) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета Строкинского сельского поселения, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчётности, представляет отчёт об исполнении бюджета на утверждение Совета Строкинского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом;

2) принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально- экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестандартных торговых объектов;

4) принимает решение о создании муниципальных предприятий и учреждений;

5) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы ,назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчёты об их деятельности;

6) решает вопросы жизнеобеспечения Строкинского сельского поселения, предоставления его жителям необходимой продукции и услуг;

7) предоставляет бюджетные кредиты за счёт средств бюджета Строкинского сельского поселения;

8) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещений в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) осуществляет муниципальные заимствования от имени Строкинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) создаёт условия для развития предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса;

11) ведёт реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

12) осуществляет контроль за соблюдением организациями ,созданными сельским поселением и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Строкинского сельского поселения;

14) обладает полномочиями по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.».

12. Часть 3 статьи 32 Устава – исключить.

13. Часть 1 статьи 32.1 Устав изложить в следующей редакции;

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами ,законами Омской области.».

14. Часть 1 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов депутатов Совета Строкинского сельского поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.».

15. Часть 1 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет Строкинского сельского поселения вправе образовать контрольно - счётный орган Строкинского сельского поселения.

16.Части 1, 2 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают с силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».

17. Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Муниципальное имущество сельского поселения

В собственности сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих ,работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета сельского поселения ;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного самоуправления;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ , а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ.

2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию ( изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению, Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

18. Статью 44 Устава - исключить.

19. Содержание главы VII изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Бюджет Строкинского сельского поселения

1. Бюджет Строкинского сельского поселения ( местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Строкинского сельского поселения.

Исполнение органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств, для исполнения расходных обязательств Строкинского сельского поселения не допускается.

2. Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района ( без учёта межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населённых пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Бюджетные полномочия Строкинского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов ,предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалифицированным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию.

8. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомится с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 46. Расходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 48. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счёт средств местного бюджета.

Статья 49. Муниципальные заимствования

Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путём выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Строкинского сельского поселения.

Статья 50. Организация исполнения местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Строкинского сельского поселения.

2. Местный бюджет исполняется на основе принципов: единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 51. Контроль за исполнением местного бюджета

1. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Отчёт об исполнении местного бюджета представляется на утверждение в Совет Строкинского сельского поселения Администрацией Строкинского сельского поселения.».

20. Статью 60.1 Устава дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Глава Строкинского сельского поселения, в отношение которого Советом Строкинского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течении 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

21. Изменить нумерацию статей: статьи с 60, 60.1, 61, 62, 63, 64, 65 считать статьями 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 соответственно.

II. Главе Строкинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

III. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования ( обнародования), произведённого после его государственной регистрации.

Глава Строкинского сельского поселения

Колосовского муниципального района С.А.Батушко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Информационный вестник Колосовского муниципального района" № 4/9-750 от 08.06.2015, Газета "Информационный вестник Колосовского муниципального района" № 1/9-750 от 04.03.2015 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать