Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2006г.
Номер документа: RU565130002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Кваркенский район Оренбургскойобласти
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава МО решением Совета депутатов от 29.04.2015 № 304 НГР RU565130002015001

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КВАРКЕНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКУОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19.12.2006 №93

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области

В соответствии с федеральным законодательством в сфере совершенствования разграничения полномочий в области местного самоуправления, статьей 52 Устава муниципального образования Кваркенский район, Положением о проведении публичных слушаний, Совет депутатов РЕШИЛ:

I. Внести в Устав муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области следующие изменения:

Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Правовой статус муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области

1. Муниципальное образование Кваркенский район Оренбургской области (далее по тексту Кваркенский район) образовано в соответствии с Законом Оренбургской области № 605/158-ОЗ от 31.07.2000 г. и наделено статусом муниципального района в соответствии с Законом Оренбургской области № 1095/158-Ш-ОЗ от 30.04.2004 г.

2. Наименования «муниципальное образование Кваркенский район Оренбургской области» и «МО Кваркенский район» являются равнозначными.».

2. В статье 2:

а) Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В состав территории Кваркенского района входят территории 14 сельских поселений:

сельское поселение Айдырлинский поссовет с административным центром в поселке Айдырлинский;

сельское поселение Аландский сельсовет с административным центром в селе Аландское;

сельское поселение Бриентский сельсовет с административным центром в селе Бриент;

сельское поселение Зеленодольский сельсовет с административным центром в селе Зеленодольск;

сельское поселение Кваркенский сельсовет с административным центром в селе Кваркено;

сельское поселение Кировский сельсовет с административным центром в поселке Кировск;

сельское поселение Коминтерновский сельсовет с административным центром в поселке Коминтерн;

сельское поселение Красноярский поссовет с административным центром в поселке Красноярский;

сельское поселение Новооренбургский сельсовет с административным центром в селе Новооренбург;

сельское поселение Приморский сельсовет с административным центром в селе Приморск;

сельское поселение Просторский сельсовет с административным центром в селе Просторы;

сельское поселение Таналыкский сельсовет с административным центром в селе Таналык;

сельское поселение Уральский сельсовет с административным центром в селе Уральское;

сельское поселение Уртазымский сельсовет с административным центром в селе Уртазым.

В состав территорий сельских поселений входят 41 населенный пункт, прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения.»;

б) Часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменение границ Кваркенского района, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов соответственно к территориям другого (других) муниципальных районов, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительным органом Кваркенского района.

Изменение границ Кваркенского района, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям другого (других) муниципального района (образования), осуществляется с согласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного действующим законодательством.»;

в) Дополнить частью 4 следующего содержания:

«Административный центр Кваркенского района находится в с. Кваркено.».

3. В статье 3 часть 3 изложить в следующей редакции:

«Вопросы организации местного самоуправления, урегулированные настоящим Уставом определяются в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области.».

4. Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Местное самоуправление Кваркенского района

1. Местное самоуправление в Кваркенском районе - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций, на всей территории района.

2. Местное самоуправление осуществляется в границах муниципального района.».

5. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения муниципального района

1.Перечень вопросов местного значения муниципального района устанавливается Федеральным законом.»

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе:

заключать соглашения с муниципальными образованиями сельских поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий, за счет субвенций предоставляемых из муниципального района в бюджеты сельских поселений, которые заключаются на срок действия Совета депутатов и устанавливают основания, порядок их прекращения и порядок определения объема ежегодных субвенций передаваемых для осуществления переданных полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашения;

решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Оренбургской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области).

3. Муниципальное образование Кваркенский район может наделяться отдельными государственными полномочиями.

4. Исполнение государственных полномочий органами и должностными лицами муниципального района осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующих бюджетов.

Совет депутатов муниципального района имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования для осуществления органами и должностными лицами муниципального района отдельных государственных полномочий. Такое решение должно предусматривать допустимый предел использования указанных средств и ресурсов.

5. Органы и должностные лица муниципального района обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

6. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных переданных им государственных полномочий в пределах выделенных на эти цели материальных и финансовых ресурсов.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. Статьи 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Муниципальные выборы

1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов и иных выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной системе с образованием одномандатных и ( или) многомандатных избирательных округов.

2.Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов муниципального района в соответствии с действующим законодательством. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

3.Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Оренбургской области.

4.Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в газете «Степной Маяк».

Статья 7. Местный референдум

1. На территории Кваркенского района для решения вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах муниципального образования Кваркенский район. Граждане участвуют в референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

3. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан,избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Кваркенского района.

4.Решение о назначении референдума принимается Советом депутатов муниципального района в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума. Такую инициативу могут выдвинуть:

1) граждане, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Совет депутатов, глава администрации муниципального района совместно посредством принятия соответствующих правовых актов.

5.Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Кваркенского района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения.

6. К вопросам, подлежащим обязательному вынесению на местный референдум относятся вопросы: приобретение объектов собственности, имеющим жизненно-важное значение для всего населения муниципального района, изменения границ муниципального района и определения структуры местного самоуправления, в случаях указанных в федеральном законе.

7. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в газете «Степной Маяк».

Статья 8. Собрание граждан

1.Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального района могут проводиться собрания граждан.

2.Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов муниципального района, главы муниципального района а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов муниципального района или главы муниципального района, назначается соответственно Советом депутатов муниципального района или главой муниципального района.

Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется Советом депутатов

3.Назначение и проведение собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяется Положением о собраниях и конференциях граждан утверждаемым Советом депутатов муниципального района, уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

Дополнить Устав муниципального образования статьями 8.1 - 8.5 следующего содержания:

«Статья 8.1 Правотворческая инициатива граждан.

1. Правотворческая инициатива признает право граждан вносить в органы местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам местного значения.

2. Инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, имеет право выступить с правотворческой инициативой в порядке, установленном решением Совета депутатов муниципального района. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального района, обладающих избирательным правом.

3. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие такого акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Совет депутатов муниципального района рассматривает указанные проекты на открытом заседании. Принятое по результатам рассмотрения такого проекта муниципального правового акта мотивированное решение, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его группы граждан.

Статья 8.2 Публичные слушания

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов и главы муниципального района. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов, принимает Совет депутатов муниципального района, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой муниципального района - глава муниципального района.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

проект Устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

вопросы о преобразовании Кваркенского района.

3. Публичные слушания по вопросам, указанным в п.2 настоящей статьи, проводится в соответствии с Положением о публичных слушаниях, принимаемым Советом депутатов муниципального района.

Статья 8.3 Конференция граждан (собрание делегатов)

1. Для обсуждения вопросов местного значения муниципального образования Кваркенский район, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления могут проводиться конференции граждан (собрание делегатов).

2. Конференция граждан по указанным в пункте 1 настоящей статьи вопросам проводится по инициативе, оформленной в виде решения:

Совета депутатов муниципального района;

главы муниципального района;

главы администрации муниципального района.

3. Избрание делегатов - участников конференции граждан осуществляется собраниями граждан, проводимыми в соответствии с уставами поселений, входящих в состав муниципального района.

4. Полномочия, порядок назначения и проведения конференции граждан устанавливается Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым Советом депутатов муниципального района.

5. Итоги проведения конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 8.4 Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории Кваркенского района или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти Оренбургской области. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе могут принимать участие жители Кваркенского района, обладающие избирательным правом.

2. Опрос граждан проводится по инициативе:

Совета депутатов муниципального района или главы муниципального района по вопросам местного значения;

органов государственной власти Оренбургской области для учета мнения граждан об изменения целевого назначения земель Кваркенского района для объектов регионального и межрегионального значения.

Такая инициатива выражается в принятии указанными органами или должностным лицом соответствующего акта.

3. Информация о назначении опроса граждан должна быть опубликована (обнародована) в не менее чем за 10 дней с момента его принятия. Информация должна определять:

дату и сроки проведения опроса;

формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

методику проведения опроса;

форму опросного листа;

минимальную численность жителей Кваркенского района, участвующих в опросе.

4. Порядок проведения опроса определяется правовым актом Совета депутатов в соответствии с положениями законодательства и настоящего Устава.

5.Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органом местного самоуправления,

за счет средств бюджета Оренбургской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Оренбургской области.

Статья 8.5 Обращения граждан в органы местного самоуправления муниципального района

1.Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления.

2. Должностные лица местного самоуправления муниципального района, наделенные соответствующей компетенцией, должны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.

3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами Совета депутатов муниципального района.».

8. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Глава муниципального района

1. Глава муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования Кваркенский район , наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального района избирается Советом депутатов из своего состава тайным голосованием сроком на 5 лет и является его председателем.

3. Полномочия главы начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

4. В пределах своих полномочий глава издает нормативные правовые акты.

5. Глава муниципального района подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов муниципального района.

6. Глава муниципального района издает постановления и распоряжения в пределах своей компетенции, определенной законодательством и настоящим Уставом.

7. В случае невозможности выполнения главой муниципального района своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности временно осуществляет заместитель председателя Совета депутатов муниципального района.

8. Понятия «глава муниципального образования», «глава муниципального образования Кваркенский район», «глава муниципального района», «глава района» используемые в настоящем Уставе, являются равнозначными.».

9. Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Совет депутатов муниципального района

1. Совет депутатов является представительным органом муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области, который состоит из 20 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

2. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов - глава муниципального района.

3. Совет депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Под сессией понимается - одно или несколько заседаний представительного органа, посвященные обсуждению единой повестки дня. Очередные сессии созываются председателем Совета депутатов не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются председателем Совета депутатов по инициативе не менее 1/3 от избранных депутатов Совета депутатов.

4. Совет депутатов обладает правами юридического лица, может иметь обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях.

5. Совет депутатов в лице председателя имеет право наделять представителя администрации муниципального образования правом представлять и защищать права и охраняемые законом интересы МО Кваркенский район на предприятиях, учреждениях организациях всех организационно - правовых форм, в органах государственной власти и местного самоуправления, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов РФ.

7. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно по основаниям, указанным в действующем законодательстве.

8. Понятия «Совет депутатов муниципального района», «районный Совет депутатов», «Совет депутатов», «Совет», используемые в настоящем Уставе, являются равнозначными.

10. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Компетенция Совета депутатов муниципального района

К компетенции Совета депутатов относится:

принятие Устава муниципального образования Кваркенский район, внесение в него изменений и (или) дополнений;

принятие решения о проведении местного референдума;

назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ муниципального района, а также с преобразованием муниципального образования в соответствии с законом;

утверждение структуры администрации по представлению главы администрации муниципального района, принятие положения об администрации муниципального района, согласование кандидатур на должность заместителей главы администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов муниципального района;

утверждение условий контракта для главы администрации (в части, касающейся осуществления полномочий по вопросам местного значения), порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации, а также общее число членов конкурсной комиссии;

осуществление права законодательной инициативы в законодательном органе субъекта Российской Федерации;

формирование контрольной комиссии муниципального образования, определение в соответствии с настоящим Уставом порядка ее работы и полномочий;

утверждение местного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении;

установление, изменение и отмена местных налогов, определение их ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах;

принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;

определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

определение порядка приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;

определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель в районе;

определение порядка, в соответствии с земельным законодательством, предоставления и изъятия земельных участков;

установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета муниципального образования на выполнение работ (оказание услуг);

принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов;

определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения;

предоставление бюджетных кредитов сельским поселениям;

учреждение печатных и электронных средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета депутатов муниципального района федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области, настоящим Уставом.».

11. Статью 13 исключить с соответствующим изменением нумерации последующих статей.

12. Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Порядок рассмотрения и принятия Советом депутатов

муниципального района правовых актов

1. По вопросам своей компетенции Совет депутатов принимает правовые акты в форме решений. Правовые акты Совета депутатов муниципального района принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов (если иное не установлено настоящим Уставом) и подписываются главой муниципального района и доводятся до сведения исполнителей не позднее чем в семидневный срок со дня их принятия.

2. Решения Совета депутатов муниципального района о принятии Устава, внесении изменений и (или) дополнений (далее - решение о принятии Устава) принимаются большинством голосов - в две трети голосов от установленного числа депутатов представительного органа муниципального района.. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов муниципального района проекта нового Устава муниципального района, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района, может исходить от главы муниципального района или от депутатов, численностью не менее одной трети от установленного числа.

3. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы администрации муниципального района или при наличии заключения главы администрации муниципального района.

4. Правовые акты Совета депутатов вступают в силу с момента их подписания главой муниципального образования, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5.Решения, принятые Советом и подписанные главой муниципального района, публикуются в муниципальных средствах массовой информации или передаются по радио муниципального образования Кваркенский район.

6.Решения Совета, принятые в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования Кваркенский район предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.».

13. Статью 15 дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Депутаты Совета могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе не более 10% от состава избранных депутатов. На постоянной основе осуществляет свои полномочия глава муниципального района - председатель Совета депутатов муниципального района, избираемый из состава депутатов.».

14. Статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Структура Совета депутатов муниципального района

Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру.

Совет депутатов возглавляет председатель, избираемый Советом депутатов из своего состава тайным голосованием на первом заседании. Порядок избрания председателя определяется регламентом Совета депутатов.

Председатель Совета депутатов муниципального района является главой муниципального района.

Председатель Совета депутатов руководит работой Совета депутатов, организует процесс подготовки и принятия решений Совета депутатов, подписывает постановления по вопросам организации работы Совета депутатов.

Из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий избирается заместитель председателя Совета депутатов. Порядок избрания заместителя председателя определяется регламентом работы Совета депутатов.

Заместитель председателя Совета депутатов исполняет обязанности председателя Совета депутатов в полном объеме в его отсутствие, либо по его поручению. Заместитель председателя Совета депутатов может осуществлять свою деятельность на постоянной основе.

Из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются регламентом Совета депутатов.».

15. В статье 18:

а) В абзаце шестом части 2 словосочетание «подписывает решения Совета» заменить словосочетанием «издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета».

б) Абзац одиннадцатый части 2 исключить.

16. В статье 21:

а) Абзац шестой части 9 изложить в редакции следующих абзацев:

«- осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

- разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации муниципального района;

- представляет на утверждение Совету депутатов положения об отраслевых (функциональных) органах администрации;

- отменяет приказы руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, Советом депутатов;

- разрабатывает и вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета муниципального района, планы и программы социально - экономического развития муниципального района, а также отчеты об их исполнении;

- вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов муниципального района;

- вносит на утверждение Совета депутатов проект бюджета муниципального района и отчеты о его исполнении;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов;

- представляет на утверждение Совета депутатов планы и программы социально - экономического развития Кваркенского района, отчеты об их исполнении;

- издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения по вопросам организации администрации муниципального района;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом, положением об администрации муниципального района и действующим законодательством.».

б) В пункте 2 части 11 словосочетание «главы администрации (губернатора)» заменить словом «Губернатора».

17. Статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Администрация муниципального района и ее структуры

1. Администрация муниципального района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, действующий на основании Положения об администрации муниципального района, утвержденного Советом депутатов муниципального района.

2. Структура администрации муниципального района утверждается Советом депутатов по представлению главы администрации муниципального района. В структуру администрации муниципального района могут входить отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района

3. Администрация муниципального района обладает правами юридического лица.

4. Администрация самостоятельно решает вопросы, находящиеся в ее компетенции.

5. Смета расходов на содержание администрации разрабатывается главой администрации и утверждается Советом депутатов отдельной строкой в местном бюджете.».

18. Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Контрольная комиссия муниципального района

1. Контрольная комиссия является контрольным органом муниципального района, формируемым Советом депутатов муниципального района.

2. Функции контрольной комиссии возлагаются на постоянную депутатскую комиссию Совета по бюджету и экономике.

3. Контрольная комиссия муниципального района осуществляет контроль за:

исполнением местного бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка его подготовки, рассмотрением бюджета муниципального района и отчета о его исполнении;

за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

4. Члены контрольной комиссии муниципального района осуществляют свою деятельность на непостоянной основе. Члены контрольной комиссии муниципального района утверждаются Советом депутатов из числа кандидатур, представленных главой муниципального района.

5. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны предоставлять в контрольную комиссию муниципального района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Контрольную комиссию муниципального района возглавляет председатель, избираемый Советом депутатов. Порядок работы контрольной комиссии муниципального района и ее полномочия определяются положением о контрольной комиссии муниципального района, утверждаемым Советом депутатов.

7. Результаты проверок, осуществляемых контрольной комиссией, подлежат опубликованию в районной газете «Степной Маяк».».

19. Статью 24 исключить с соответствующим изменением нумерации последующих статей.

20. Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов

1. Полномочия Совета депутатов муниципального района могут быть прекращены:

в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее двух третей голосов установленного числа голосов депутатов;

в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава, в том числе в связи со сложением депутатами данного состава Совета депутатов своих полномочий;

в случае преобразования муниципального района.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов муниципального района влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные действующим законодательством.».

21. В статье 26:

«а) Часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом.

Решение о прекращении полномочий депутата, за исключением пункта 8, принимает представительный орган местного самоуправления.

б) Часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

Процедура отзыва депутата производится в соответствии с законодательством.».

22. Часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешение от должности высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации ( руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке и случаях предусмотренных федеральным законодательством;

4)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) досрочного прекращения полномочий представительного органа местного самоуправления;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.»

23. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Избирательная комиссия муниципального района.

Избирательная комиссия муниципального района организует подготовку и проведение муниципальных выборов местного референдума, голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района.

2. Избирательная комиссия муниципального района является муниципальным органом, который не входит в структуру местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального района устанавливается решением Совета депутатов , в соответствии с действующим законодательством.

4. Количественный состав избирательной комиссии Кваркенского района - 9 членов комиссии с правом решающего голоса.

5. Полномочия избирательной комиссии по решению избирательной комиссии Оренбургской области, принятому на основании обращения Совета депутатов муниципального района, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию района.».

24. В статье 31:

а) Определение статьи изложить в следующей редакции:

«Муниципальное имущество муниципального района»

б) Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В собственности муниципального района может находиться:

имущество, предназначенное для решения муниципальным районом вопросов местного значения;

имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Оренбургской области;

имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

4. Для решения вопросов местного значения в собственности муниципального района могут находиться:

имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района;

автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории Кваркенского района;

имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Кваркенского района;

имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории Кваркенского района муниципальной милицией;

имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

имущество, предназначенное для оказания на территории Кваркенского района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории Кваркенского района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

имущество межпоселенческих библиотек;

имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;

пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Кваркенского района;

имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. В случаях возникновения у муниципального района права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пункте 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.».

в) Части 4, 5 считать частями 6, 7 соответственно.

25. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района

1. Органы местного самоуправления муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

2. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов.

3. Органы местного самоуправления муниципального района вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Оренбургской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами и установленном порядком по управлению и распоряжением муниципальной собственностью.».

26. Дополнить Устав статьей 33.1 следующего содержания:

«Статья 33.1 Приватизация муниципального имущества муниципального района

1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются муниципальными нормативными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов в соответствии с федеральными законами.

2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет муниципального района.».

27. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности муниципального района

1. Органы местного самоуправления муниципального района могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Решения о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются Советом депутатов муниципального района по представлению главы администрации муниципального района.

3. Совет депутатов может инициировать вопрос о ликвидации муниципального предприятия или учреждения, но вправе принять решение о ликвидации только при наличии согласия главы администрации муниципального района.

4. В решении Совета депутатов определяются цели и условия создания муниципального предприятия, учреждения.

5. Учредителем муниципальных предприятий и организаций от имени муниципального района выступает администрация муниципального района. Глава администрации муниципального района своим постановлением определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

6. Совет депутатов муниципального района вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений по мере необходимости.

7. Органы местного самоуправления муниципального района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

28. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Муниципальный заказ муниципального района

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

29. Статьи 38-42 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Консолидированный бюджет муниципального района

Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Кваркенский район, составляют консолидированный бюджет муниципального района.

Статья 39. Бюджет муниципального района

1. Муниципальный район имеет собственный бюджет (бюджет муниципального района).

2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета муниципального района и соблюдение установленных федеральными законами и законами Оренбургской области требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета муниципального района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального района.

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района и контроль его исполнения осуществляются в соответствии с решением, принимаемым Советом депутатов муниципального района с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также законами Оренбургской области.

Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.

4. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в министерство финансов Оренбургской области отчеты об исполнении бюджета муниципального образования.

5. В бюджете муниципального образования раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Оренбургской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета муниципального района.

6. Проект бюджета муниципального района, решение об утверждении бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в газете «Степной Маяк».

7. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Статья 40. Доходы и расходы бюджета муниципального района

1. К собственным доходам бюджета муниципального района относятся:

средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от местных налогов в соответствии со статьей 57 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые в соответствии со статьей 61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные перечисления;

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;

часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов и доходы от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов;

штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

добровольные пожертвования;

иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и решениями органов местного самоуправления муниципального района.

2. В доходную часть бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Оренбургской области, в соответствии со статьей 63 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Расходы бюджета муниципального образования осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления муниципального образования ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов.

4. Учет операций по распределению доходов от налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии со статьями 57-61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Совет депутатов муниципального образования самостоятельно определяет своими муниципальными нормативными правовыми актами размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, сметы расходов Совета депутатов муниципального района, администрации муниципального района, других органов местного самоуправления, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

6. Глава администрации муниципального района самостоятельно, в пределах утверждённой сметы расходов устанавливает своими правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих.

7. Руководители иных органов местного самоуправления муниципального района самостоятельно, в пределах утверждённой сметы расходов устанавливают своими правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих.

8. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Оренбургской области.

9. Расходы бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

10. Осуществление расходов бюджета муниципального района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Оренбургской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области.

Статья 41. Районный фонд финансовой поддержки поселений,

входящих в состав Кваркенского района

1. В целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, формируется районный фонд финансовой поддержки поселений. Порядок предоставления поселениям, входящим в состав Кваркенского района, дотаций, устанавливается законом Оренбургской области, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Кваркенского района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.

2. Распределении дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется между поселениями, входящими в состав Кваркенского района и уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам поселений в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

Статья 42. Порядок финансирования отдельных государственных

полномочий

1. Органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий из регионального фонда финансовой поддержки предоставляются субвенции.

2. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае принятия Советом депутатов муниципального района соответствующего решения.

3. Внести на рассмотрение Совета депутатов вопрос об использовании для осуществления государственных полномочий собственных материальных ресурсов и финансовых средств вправе глава администрации муниципального района по распоряжению главы муниципального района.».

30. Дополнить Устав статьями 39.1, 39.2 следующего содержания:

«Статья 39.1 Самообложение граждан муниципального района

1. Для решения конкретных вопросов местного значения муниципального образования могут привлекаться разовые платежи граждан - средства самообложения граждан. Размер таких платежей устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 % от общего числа жителей

муниципального образования и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме, проводимом в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и статьей 7 настоящего Устава.

Статья 39.2 Муниципальные заимствования

Совет депутатов муниципального района вправе принять решение о привлечении заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг. Порядок привлечения заемных средств утверждается решением Совета депутатов муниципального района в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.».

II. Изложенный в новой редакции пункт 8 части 1 статьи 5 Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.

Изложенный в новой редакции пункт 32 части 1 статьи 5 Устава вступает в силу с 1 января 2007 года.

III. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в районной газете «Степной Маяк».

Глава района Ю.М.Кесслер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Степной маяк" * № 8 от 06.02.2007, "Степной маяк" № 67 от 05.09.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать