Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2016г.
Номер документа: RU135063102016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБЕНСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

20.04.2016 г. № 146

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МОРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Моргинского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 27 декабря 2005 г. № 60 (в ред. решений Совета депутатов Моргинского сельского поселения от 25 апреля 2007 г. № 84, от 29 августа 2007 г. № 92, от 24 апреля 2008 г. № 24, от 28 апреля 2009 г. № 70, от 25 апреля 2010 г. № 102, от 23 сентября 2010 г. № 128, от 23 июня 2011 г. № 161, от 13 октября 2011 г. № 176, от 27 апреля 2012 г. № 23, от 23 апреля 2013 г. № 55, от 30 апреля 2014 г. № 93, от 22 декабря 2014 г. № 110, от 20 марта 2015 г. № 120, от 24 декабря 2015 г. № 135), следующие изменения:

1) часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;

2)статью 24 дополнить частью 1.1 в следующей редакции:

«1.1. Полномочия депутата Моргинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) в части 1 статьи 26:

а) пункт 11.1 признать утратившим силу;

б) в пункте 13 слова «Моргинского сельского поселения» заменить словами «Моргинским сельским поселением»;

4) статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия Моргинского сельского поселения

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Моргинского сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган Моргинского сельского поселения – ревизионную комиссию Моргинского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Моргинского сельского поселения - Ревизионная комиссия Моргинского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Моргинского сельского поселения.

3. Ревизионная комиссия Моргинского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

4. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.

5. Ревизионная комиссия Моргинского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Моргинского сельского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Моргинского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

7. Ревизионная комиссия Моргинского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Моргинского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Моргинского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Моргинского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Моргинского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Моргинского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Моргинского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Моргинском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Моргинского сельского поселения.

8. Совет депутатов Моргинского сельского поселения, входящего в состав Дубенского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Дубенского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Дубенского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Моргинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

9. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Моргинского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;

5) часть 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

6) в пункте 9 части 1 статьи 36 слова «настоящим Федеральным законом» заменить словами «Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

7) в статье 36.1:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

б) часть 2 признать утратившей силу;

8) статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Республики Мордовии и уставом Моргинского сельского поселения муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.»;

9) дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»;

10) в части 4 статьи 41 слова «подлежат экспертизе» заменить словами «могут подлежать экспертизе»;

11) в абзаце втором части 6 статьи 43 слова «в выборных» заменить словом «выборных»;

12) в статье 46:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Моргинского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Моргинского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Моргинского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Моргинского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.»;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

13)статью 56 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Представление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Финансовый орган Моргинского сельского поселения ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципа, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке и вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава Моргинского сельского поселения

Дубенского муниципального района

Республики Мордовия

С.Д. Фролов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 12(296) от 06.05.2016, Информационный бюллетень № 6 (290) от 29.02.2016
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать