Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2008г.
Номер документа: RU285183102008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Новоалексеевский сельский Совет народных депутатов Завитинского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ РАЙОН

НОВОАЛЕКСЕЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 20 мая 2008 года №11

О внесении изменений и дополнений в Устав Новоалексеевского сельсовета

Рассмотрев заключение отдела законодательства субъектов Российской Федерации, Федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области на Устав Новоалексеевского сельсовета и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "«б общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных федеральными законами от08.11.2007 №257 ФЗ от 29.12.2006 г.№258-ФЗ от 06.102003 г №131-ФЗ от 18.10.2007 г №230-ФЗ от 06.12.2007г.№333-ФЗ Новоалексеевский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести следующие изменения и дополнения в Устав Новоалексеевского сельсовета:

1) в части 2 статьи 8 цифры «8,9,19,19» заменить цифрами «7.1-9,15,19»

2) в абзаце 3 части 4 статьи 10 цифру «5» заменить на цифру «50»

3) абзац 6 статьи 23 исключить

4) абзац 1 части 3 изложить в следующей редакции:

«Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

заниматься предпринимательской деятельностью;

2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5) статью 26 Устава переименовать, исключив из названия статьи слова «условия осуществления депутатами своих полномочий»

6) Дополнить Устав статье 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1 Социальные гарантии выборных должностных лиц, других должностных лиц органов местного самоуправления»

1.Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средствами связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

2.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатам, членам выборного органа местного самоуправления выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

3.выборные должностные лица органов местного самоуправления продолжает получать назначенную им заработную плату до устройство на новое место работы в течении года после освобождения их от должности в следующих случаях:

- после окончания срока полномочий и при не избрании на должность на новый срок полномочий;

- при упразднении должности в связи с изменением административно-территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления;

4.В случае, если но новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. Оплата производится из местного бюджета.

5.Депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления предоставляются другие гарантии, в том числе и социальные, установленные федеральными законами, законами Амурской области и решениями представительного органа.»

7) дополнить статьей 34.2., следующего содержания:

«Статья 34,2.Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц.

1.Государтсвенныое пенсионное обеспечение лица, замещающего выборную должность Новоалексеевского муниципального образования, осуществляется в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2.Лицо, замещавшее выборную должность сельского Совета, имеет право на пенсию за выслугу лет за счет средств местного бюджета, исходя из размера денежного вознаграждения с учетом срока замещения выборного должности сельского Совета.

3.Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости ( инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной или муниципальной службе, замещения государственной или муниципальной должности на оплачиваемой основе, а также в период получения установленных государственных или муниципальных гарантий, связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо ликвидацией соответствующих государственных или муниципальных органлв.

4. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему выборную должность сельского Совета, производится в порядке, установленном нормативным правовым актом главы муниципального образования.»;

8) дополнить статью 37 частью 9 следующего содержания:

1.Сельская администрация осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проект бюджета сельского поселения;

2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития сельского поселения;

3) исполняет принятый сельским Советом бюджет сельского поселения;

4) исполняет принятые сельским Советом планы социально-экономического развития сельского поселения;

5) управляет муниципальной собственностью сельского поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление сельского поселения;

6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;

7) осуществляет отдельные государственные полномочия, преданные органам местного самоуправления сельского поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области;

8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;

9) от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

10) участвует в осуществлении деятельности по оценке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения;

11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, а также не отнесенные настоящим Уставом к полномочиям сельского Совета.

9) в абзаце 1 части 2 статьи 42 слово»районном» заменить словом «местном»

10) предложение 3 абзаца 3 статьи 47 изложить в новой редакции:

«Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией муниципального образования Новоалексеевского сельсовета на основе:

- прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики».

11) абзацы 15-18 части 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами Амурской области и муниципально-правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетом органов Федерального казначейства, и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканной суммы;

- зачет излишне уплаченной или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством средств уплаченных или для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на изменение взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенное для учета поступлений и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации

12) часть 1 статьи 48 дополнить абзацем следующего содержания:

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

13) предложение 2 части 3 статьи 48 изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления муниципального образования ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Новоалексеевского сельсовета.»

14) статью 51 изложить в следующей редакции:

«Права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

15) части 3 статьи 52 дополнить словами «, с положениями статьи 12 настоящего Устава.

2.Направить настоящее решение главе муниципального образования Новоалексеевского сельсовета для подписания и направления в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области для государственной регистрации.

3.Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава Новоалексеевского сельсовета

А.В. Поздняков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 10.07.2008 решение обнародовано на информационных стендах, Информация от 10.04.2008 проект решения обнародовано на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать