Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2014г.
Номер документа: RU505351012014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНОВСКИЙ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

20.06.2014г.№ 7/61

п. Рязановский

Об изменениях и дополнениях в Устав городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области

              Рассмотрев Заключение Министерства Юстиции Российской Федерации от 26.02.2014 года № 05-34/1143-13 , решение Совета депутатов городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области от 14.03.2014года № 5/57 «По результатам проведения антикоррупционной экспертизы муниципального правового акта от 24.01.2014 №1/55 « Об изменениях и дополнениях в Устав городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области» Заключение об отказе в государственной регистрации от 26.02.2014года № 1256-УЮ, Совет депутатов городского поселения Рязановский  Егорьевского муниципального района Московской области, в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 36 Устава городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области, заключения и решения по результатам публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав от 27.09.2013 года, опубликованным в газете Вестник Егорьевского муниципального района № 31 от 13 ноября 2013 года,  с целью приведения Устава городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области

РЕШИЛ:

.

1. Принять изменения и дополнения в Устав городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области.Приложение на 12 листах

2.Направить изменения и дополнения в Устав городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

3.Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в Устав городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области.

4. Решение городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области от 27.03.2014 г. № 2/58 считать утратившим силу

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Рязановский Сачкову Н.Л

Глава городского поселения Рязановский                    Т.И. Лещук

Председатель Совета депутатов

городского поселения Рязановский                                 Н.Л. Сачкова

Приложение  к  решению Совета

депутатов городского поселения

Рязановский Егорьевского

муниципального района

от 20.06.2014г.№ 7/61

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав городского поселения Рязановский

Егорьевского муниципального района Московской области

Внести  в Устав городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения:

В статье 11 «Вопросы местного значения»:

а) пункт 4 части 1 дополнить словами "….в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";

б) пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством РФ;";

в) в пункте 20 части 1 слова "при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля";

г) пункт 20 части 1 дополнить словами ", осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений";

д) пункт 23 части 1 после слов "…осуществление мероприятий по…" дополнить словами "…территориальной обороне и…";

е) в части 2 после слов "части своих полномочий" дополнить словами "по решению вопросов местного значения"

В статье 11.1 «Права органов местного самоуправления городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»

а) Пункт 5 Части 1 признать утратившим силу;

б) часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"."

В статье 12 «Полномочия органов местного самоуправления»

а) часть 1 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;"

б) пункт 9 части 1 дополнить словами "….в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";

в) пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:

«10) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации»;

г) пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

"11) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством РФ;";

              д) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

е) пункт 24 части 1 изложить в следующей редакции:

«24) утверждение правил благоустройства территории городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;»

ж) пункт 25 части 1 изложить в следующей редакции:

«25) утверждение генеральных планов городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

з) пункт 28 части 1 после слов "…осуществление мероприятий по…" дополнить словами "…территориальной обороне и…";

и) пункт 32 дополнить словами ", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения";

к) в части 3 после слов "Органы местного самоуправления городского поселения вправе" дополнить словами "в соответствии с уставом городского поселения".

В статье 15 «Муниципальные выборы»:

а) часть 3 дополнить предложением следующего содержания:

«При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.»

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Днем голосования на муниципальных выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 ст. 10 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день, на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, и на воскресенье, которое объявлено в установленном порядке рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября.»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области. Законом Московской области в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и другими федеральными законами устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Московской области видами избирательных систем выборы депутатов Совета депутатов городского поселения проводятся по одномандатным округам. Выборы главы городского поселения проводятся по единому избирательному округу.».

г) дополнить частью 5.1 следующего содержания:

"5.1. Выборы депутатов Совета депутатов городского поселения с численностью населения менее 3000 человек, а также депутатов Совета депутатов с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.";

д) дополнить частью 5.2 следующего содержания:

"5.2. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах Совета депутатов городского поселения  часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.".

5. В пункте 10 части 7 статьи 26 «Совет депутатов городского поселения» слова «муниципального образования» заменить словами «городского поселения»;

6. В части 1 статьи 27 «Деятельность Совета депутатов городского поселения» слово «графику» заменить словом «плану.»;

7. Часть 8 статьи 30 «Глава городского поселения» изложить в следующей редакции:

«8. В случае временного отсутствия главы (отпуск, командировка и т.п.) или невозможности исполнения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, если порядок временного исполнения указанных полномочий не установлен федеральным законом или законом Московской области глава соответствующим распоряжением на период временного отсутствия возлагает исполнение своих полномочий на должностное лицо администрации городского поселения, замещающим более высокую должность муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области. Указанное должностное лицо в день начала исполнения полномочий главы городского поселения письменно информирует об этом Совет депутатов городского поселения.

В случае если в течение трех календарных дней со дня возникновения причин, по которым глава временно не может исполнять свои полномочия, им не принято решение о назначении исполняющего полномочия главы на период его временного отсутствия, Совет депутатов поселения на внеочередном заседании назначает временно исполняющим полномочия главы одного из руководителей отделов Администрации поселения»;

8. Статью 30.1 «Социальные гарантии депутата Совета депутатов городского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главы городского поселения» изложить в следующей редакции:

1.Депутату Совета депутатов городского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главе городского поселения гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита главы, депутатов и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами.

2.Размер  и условия оплаты труда депутата Совета депутатов городского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе  и Главы городского  поселения устанавливаются  решением Совета депутатов городского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

3. Депутату Совета депутатов городского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главе городского поселения гарантируется:

1) страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;

2) медицинское обслуживание;

3) предоставление ежегодного  дополнительногооплачиваемого отпуска

4) ежегодная  дополнительная денежная выплата к ежегодному  оплачиваемому отпуску

4. Депутату Совета депутатов городского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главе городского поселенияв случаи не избрания их  на очередной срок  полномочий, а также в случаях досрочного прекращения полномочий, гарантируется единовременное денежное  пособие в соответствии с действующим законодательством, единовременное денежное пособие выплачивается один  раз за все время нахождения на муниципальной должности и его размер не может превышать четырех  денежных содержаний получаемых на дату истечения срока или досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов городского поселения, Главы городского поселения.

5.Единовременное денежное пособие не выплачивается, если полномочия депутата Совета депутатов городского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главы поселения прекратились досрочно по следующим основаниям:

1) вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

2) отзыв избирателями;

3) вступление в законную силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов, членов выборного органа;

4) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы.

Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий главы городского поселения, председателя Совета депутатов городского поселения, финансируются за счет средств бюджета городского поселения и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов

6. Срок полномочий депутата Совета депутатов городского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главы городского поселения включается в стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления в Московской области.

7. Депутат Совета депутатов городского поселения, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе,  глава  городского поселения имеют право:

1) на получение пенсии за выслугу лет  в порядке и на условиях, установленных законом Московской области.

2) возможность повышения квалификации, переподготовки;

3) бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;

4) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

5) служебный телефон (на срок осуществления полномочий);

9. В статье 32 «Компетенция администрации городского поселения»:

а) пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:

"10) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством РФ;";

б) пункт 35 части 1 после слов "…осуществление мероприятий по…" дополнить словами "…территориальной обороне и…";

  в) пункт 41 части 1 -утратил силу

10. Пункт 9 статьи 32.1 «Контрольно-счетная комиссия городского поселения Рязановский» дополнить предложением следующего содержания:

«Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной комиссии городского поселения установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

11. В статье 33 «Избирательная комиссия городского поселения»:

а) в части 1 слова «Избирательная комиссия городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района не входит в структуру органов местного самоуправления…» заменить словами «Избирательная комиссия городского поселения является коллегиальным муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления, обеспечивает реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации,…»;

б) в части 2 предложение «Избирательная комиссия городского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.» признать утратившим силу;

в) часть 7 дополнить пунктом 7.2. следующего содержания:

«7.2. Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования городского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании городского поселения.»;

г) пункт 8.1. изложить в следующей редакции:

«8.1. Избирательная комиссия городского поселения  формируется Советом депутатов городского поселения не позднее, чем за 15 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава с соблюдением общих условий формирования избирательных комиссий, а также порядка формирования избирательной комиссии городского поселения, установленных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При этом Совет депутатов городского поселения обязан опубликовать в муниципальном периодическом печатном издании сообщение о начале формирования избирательной комиссии городского поселения. В сообщении о начале формирования избирательной комиссии городского поселения должны быть указаны даты начала и окончания периода сбора предложений по кандидатурам, порядок представления документов, которые необходимы при внесении кандидатур, почтовый адрес Совета депутатов городского поселения, а также номера телефонов лиц, ответственных за приемку указанных документов.

Период, в который Совет депутатов городского поселения принимает предложения по составу избирательной комиссии городского поселения, начинается за 65 дней и заканчивается за 30 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава, при этом предложения по составу избирательной комиссии городского поселения принимаются до 18 часов последнего дня данного периода. Документы, поступившие до начала либо после окончания периода, в который принимаются предложения по составу избирательной комиссии городского поселения, рассмотрению не подлежат.»

Если Совет депутатов городского поселения не назначит состав или часть состава избирательной комиссии городского поселения в срок, установленный пунктом 8.1.  настоящей статьи, состав или часть состава избирательной комиссии городского поселения назначается избирательной комиссией муниципального района с соблюдением требований, установленных Законом Московской области «О муниципальных выборах в Московской области»

Формирование избирательной комиссии городского поселения осуществляется Советом депутатов городского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «О гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации ,предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.»

д) пункт 8.3. изложить в следующей редакции:

«8.3. Председатель избирательной комиссии городского поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района, а если избирательная комиссия муниципального района не образована, - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии городского поселения избирается на основе предложений членов избирательной комиссиигородского поселения с правом решающего голоса.»;

е) пункт 8.6. дополнить предложением следующего содержания:

«Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.»;

ж) пункт 8.9. изложить в следующей редакции:

«11. Решения избирательной комиссии городского поселения об избрании, о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или орезультатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 20 и пунктами 6 и 7 статьи 75 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», принимаются на заседании комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.»

з) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Совет депутатов городского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Московской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Московской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «О гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»,;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов городского поселения.

и) дополнить  частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Совет депутатов городского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

к) дополнить частью 10.2 следующего содержания:

«10.2. Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в части 10.1 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в части 10 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава.»;

л) дополнить частью 10.3 следующего содержания:

«10.3. В случае, если указанных в частях 10, 10.1 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно частей 10, 10.1 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи.

12. Статью 34 «Муниципальная служба» изложить в следующей редакции:

"34. Муниципальная служба"

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами городского поселения.

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского поселения. Муниципальный служащий пользуется правами и выполняет обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Московской области для муниципальных служащих.

3. На муниципальных служащих распространяются установленные федеральными законами и законами Московской области ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе, трудовым законодательством.

4. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, предусмотрены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области. Дополнительные гарантии муниципальному служащему могут быть предоставлены законами Московской области и настоящим Уставом.

Дополнительные гарантии:

а) единовременная денежная выплата к знаменательным и праздничным (8 марта и 23 февраля) датам;

б) выплата единовременного денежного поощрения за безупречную и эффективную муниципальную службу при выходе на пенсию за выслугу лет;

в) единовременная денежная выплата на погребение муниципального служащего и близких родственников муниципального служащего.

Условия, порядок и размер реализации дополнительных гарантий устанавливаются муниципальными правовыми актами городского поселения.»

13. Часть 1 статьи 35 «Система муниципальных правовых актов городского поселения» дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) распоряжения председателя контрольно-счетной комиссии городского поселения;».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Егорьевского муниципального района № 35 от 10.09.2014 После регистрации МПА, "Вестник Егорьевского муниципального района" (проект) № 28 от 16.10.2013 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать