Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2012г.
Номер документа: RU905293042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Поедугинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



яяя

1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОЕДУГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

20.08.2012                      № 161

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Поедугинское сельское поселение»

В целях приведения в соответствие Устава муниципального образования «Поедугинское сельское поселение», принятого Решением Совета депутатов Поедугинского сельского поселения от 31.05. 2010  № 80, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и, статьёй 41 Устава муниципального образования «Поедугинское сельское поселение»,  Совет депутатов Поедугинского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести следующие изменения и  дополнения в Устав муниципального образования «Поедугинское сельское поселение»:

1.1.   Пункты  4, 5, 15, 18, 19, 20, 25, 29 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции: 

              4) организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

              5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              15)  создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

              18)  утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

              19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения.

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) осуществление муниципального лесного контроля;

1.2. Подпункт 30 части 1 статьи 6  дополнить пунктами   30.1., 30.2:

30.1. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

30.2. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

1.3. В часть 1 статьи  6  внести пункты   32, 33, 34, 35  следующего содержания:

32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

1.4. Часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктом 9, 10  следующего содержания:

9)  оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

1.5. Часть 1 статьи 7  пункт 3, пункт 4, подпункт 4.1, изложить в новой редакции:

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

1.6. Пункт 4 части 1 статьи 7 дополнить подпунктом 4.2., 4.3  следующего содержания:

4.2) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

4.3) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

(п. 4.3 вступает в силу с 1 января 2013 года);

1.7. ГЛАВУ II  ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ПОСЕЛЕНИЯ  дополнить статьёй  7.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:   

Статья 7.1  Муниципальный контроль 

         1. Уполномоченным органом местного самоуправления Поедугинского сельского поселения на осуществление муниципального контроля на территории Поедугинского сельского поселения является администрация муниципального образования «Поедугинское сельское поселение».

          2. Организационная структура, полномочия, функции, порядок деятельности и перечень должностных лиц администрации Поедугинского сельского поселения в целях осуществления муниципального контроля устанавливаются отдельными муниципальными нормативными правовыми актами администрации Поедугинского сельского поселения.

3. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

4. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.8. Часть  7 статьи 11 изложить в новой редакции:

7. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пермского края. Законом Пермского края устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Пермского края видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

1.9.  Часть  6 статьи 15 изложить в новой редакции:

6) Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

1.10. Часть 7 статьи 16 изложить в новой  редакции:

7. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов  муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

1.11. Часть 2 статьи 9 дополнить пунктом 12  следующего  содержания:

12) Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении.

1.12. ГЛАВУ III  УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  дополнить статьей 20.1. «Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении» следующего содержания:

Статья 20.1.  Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении

1. Наряду с предусмотренным Уставом поселения формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному законодательству, законам Пермского края.

2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.

1.13. Часть 2 статьи 22 изложить в новой редакции:

2. Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает глава поселения.

1.14. Пункт 6 части 1 статьи 23 изложить в новой редакции:

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

1.15. Пункт 15 ч.2 ст.23 Устава – исключить.

1.16. Статью 24 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

8. Депутат, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

1.17. Пункт 11 части 1 статьи 31 дополнить подпунктом 11.1 следующего содержания:

11.1) Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных  Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации»

1.18. Часть 2 статьи 31 дополнить абзацем:

«Решение Совета депутатов Поедугинского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Поедугинского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов Поедугинского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

1.19. Часть  3 статьи  34   дополнить  подпунктом  3.1  следующего содержания:

3.1. Глава сельского поселения муниципального образования  должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

1.20. Пункт 11 части 1 статьи 35 Устава признан  утратившим  силу.

1.21. Пункт 8, 13, 24  части 1 статьи 37 изложить в новой редакции:

8) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

13) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органа местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

24) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

1.22. Часть 1 статьи  37 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

33) осуществляет муниципальный контроль по вопросам местного значения.

1.23. ГЛАВУ IV. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ дополнить статьей 38-1 «Контрольно-счетный орган муниципального образования Поедугинского сельского поселения» следующего содержания:

Статья  38-1 Контрольно-счетный орган муниципального образования «Поедугинское сельское поселение»

         1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется Советом депутатов Поедугинского сельского поселения.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от  7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

1.24. Часть 2 статьи 39 изложить в новой редакции:

2. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве десяти членов с правом решающего голоса.

1.25. Часть 4 статьи 39 изложить в новой редакции:

4. Срок полномочий очередного состава избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.

Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.

1.26. Часть  3, 4, 5 статьи 40 изложить в новой редакции:

3. Совет депутатов Поедугинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, уставом муниципального образования. Решения Совета депутатов муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования, если иное не установлено  Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав Совета депутатов муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений Совета депутатов муниципального образования как голос депутата Совета депутатов  муниципального образования.

4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями Совета депутатов муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов  муниципального образования в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации. Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003  № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  другими федеральными законами.

5. Председатель Совета депутатов муниципального образования издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов

муниципального образования, подписывает решения Совета депутатов  муниципального образования.

1.27. Часть  5 статьи 41 изложить в новой редакции:

              5. Устав  Поедугинского сельского  поселения,  муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Поедугинского сельского поселения  принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Поедугинского сельского поселения. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Поедугинского сельского поселения  входит в состав Совета депутатов Поедугинского сельского поселения с правом решающего голоса, голос главы Поедугинского сельского поселения  учитывается при принятии устава Поедугинского сельского  поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Поедугинского сельского  поселения как голос депутата Совета депутатов Поедугинского сельского поселения.

1.28. Часть  6 статьи 41 изложить в новой редакции:

6. Устав Поедугинского сельского  поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Поедугинского сельского  поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Поедугинского сельского  поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный  устав Поедугинского сельского  поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Поедугинского сельского  поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

1.29. Часть 3 статьи 43 дополнить пунктами 5, 6, 7, 8 следующего содержания:

5) об организации и осуществлении муниципального контроля на соответствующей территории;

6) о разработке и принятии административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

7) об организации и проведении мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.

8) о создании органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, установление его организационной структуры, полномочий, функций и порядка его деятельности.

1.30. Часть 1 статьи 46 изложить в новой редакции:

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Поедугинского сельского поселения,  главой Поедугинского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, политическими партиями  и должностными лицами местного самоуправления поселения, инициативными группами граждан, прокурором Суксунского района, а также иными субъектами правотворческой инициативы,  установленными уставом Поедугинского сельского поселения.

1.31. Часть  2, 3  статьи 47  изложить в новой редакции:

              2. Официальным опубликованием (обнародованием) правового акта Поедугинского сельского поселения является первая публикация его текста в районной газете "Новая жизнь" или размещение на специальных стендах, установленных в администрации и библиотеках (Боровская, Иванковская, Истекаевская,  Бырминская,  Пепелышевская,  Поедугинская,  Тохтарёвская,  Сызганская) Поедугинского сельского поселения.

   3. Правовые акты Поедугинского сельского поселения  должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее 14 дней с момента их принятия соответствующим органом местного самоуправления и вступают в силу по истечении 10 дней с момента их опубликования (обнародования). Иное может быть установлено самим правовым актом Поедугинского сельского поселения; Устав Поедугинского сельского поселения, решения Совета депутатов Поедугинского сельского поселения о внесении  изменений  и дополнений  в Устав  Поедугинского сельского поселения должны быть опубликованы  в течение 7 дней со дня их принятия и вступают в силу со дня их опубликования (обнародования).

1.32. Пункт 2 части 2 статьи 51 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

2.1 имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.

1.33. Пункт 3 части 2 статьи 51 изложить в новой редакции:

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

1.34. Пункт 6 части 2 статьи 51 изложить в новой редакции:

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

1.35. Статью  51 дополнить  частью 2.1 следующего содержания:

2.1. В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

1.36. Статью 52 дополнить частью 3 следующего содержания:

3. Муниципальное образование «Поедугинское сельское поселение»  может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация муниципального образования «Поедугинское сельское поселение».

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

1.37. Подпункт 7 части 2 статьи 61  изложить в новой редакции:

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов Поедугинского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

1.38. Абзац 4 статьи 69 изложить в новой редакции:

«несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных  статьями 71, 73, 73.1, 79 настоящего Устава».

1.39. ГЛАВУ VII. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА дополнить статьёй  71.1 «Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе» следующего содержания:    

Статья 71.1 Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

1.40. Пункт 5, 9,  части 1 статьи 73 изложить в новой редакции:

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

9)  непредставления установленным Федеральным законом от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных

сведений при поступлении на муниципальную службу.

1.41. Пункт 10 части 3 статьи 73 изложить в новой редакции:

10)  принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

1.42. Статью 73 дополнить частью 5 следующего содержания:

5.  Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.43. Дополнить Устав статьей 73.1. «Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции» следующего содержания:  

Статья 73.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции  Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются  следующие взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных  статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15, 27 Федерального закона от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной кадровой службой администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15, 27 Федерального закона от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», учитываются характер совершённого муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15, 27 Федерального закона от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Пермского края и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

1.44. Статью 79 Устава «Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего» изложить в новой редакции:

Статья 79. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими  Пермского края.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим  являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом  тайну,  запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются   губернатором Пермского края в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.45. Часть 2 статьи  86.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

1.46. Часть 2 статьи 87 изложить в новой редакции:

2. Устав Поедугинского сельского  поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Поедугинского сельского  поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Поедугинского сельского  поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный устав Поедугинского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Поедугинского сельского  поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

2. Главе Поедугинского сельского  поселения  в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

«Поедугинское сельское поселение»                                                        П.А. Сергеев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Поедугинского сельского поселения № б/н от 28.09.2012 обнародовано в администрации и библиотечной сети поселения, Глава Поедугинского сельского поселения № б/н от 20.07.2012 обнародовано в администрации и библиотечной сети поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать