Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2010г.
Номер документа: RU375263092010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Хотимльского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Приняты решением

Совета Хотимльского сельского

поселения от 20.10.2010 № 14

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ХОТИМЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

принятый  решением Совета муниципального образования «Хотимльское сельское поселение» от 15.12.2005 № 8 (в редакции, утвержденной решением Совета муниципального образования «Хотимльское сельское поселение» от 26.01.2006 № 1, с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета муниципального образования «Хотимльское сельское поселение» от 23.03.2007 № 3, 12.05.2008 № 10, 04.12.2008 № 28, от 05.10.2009 № 15, от 12.01.2010 № 1)

1. Дополнить пунктом 33 часть 1 статьи 7 Устава «Вопросы местного значения поселения» следующего содержания:

«33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».».

2. Новая редакция пункта 5 части 1 статьи 9 Устава «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:

«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;».

3. Дополнить пунктом 5.1 часть 1 статьи 9 Устава «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» следующего содержания:

«5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;».

4. Новая редакция части 1 статьи 14 Устава «Муниципальные выборы»:

«1. Муниципальные выборы проводятся с целью избрания депутатов Совета Хотимльского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по многомандатным избирательным округам по мажоритарной избирательной системе.».

5. Новая редакция статьи 24 Устава:

«Структура и наименование органов местного самоуправления поселения»:

«Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

Совет Хотимльского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области (сокращенное наименование - Совет Хотимльского сельского поселения) – представительный орган муниципального образования;

Глава Хотимльского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области (сокращенное наименование - Глава Хотимльского сельского поселения)– высшее должностное лицо муниципального образования;

Администрация Хотимльского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области (сокращенное наименование - Администрация Хотимльского сельского поселения) - исполнительно - распорядительный орган муниципального образования.

Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав поселения.»

6. Новая редакция статьи 27 Устава:

«Прекращение полномочий Совета Хотимльского сельского поселения»:

«Полномочия Совета поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия Совета также прекращаются в случае:

- принятия решения о самороспуске в порядке, определенном настоящим Уставом;

- вступления в силу решения Ивановского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

- нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на основании их письменных заявлений.

Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета досрочные выборы в  Совет поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

7. Дополнить частью 1.1. статью 34 Устава «Полномочия Администрации Хотимльского сельского поселения»:

«1.1. Администрация Хотимльского сельского поселения является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

К полномочиям органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области полномочий.».

8. Новая редакция статьи 35 Устава «Избирательная комиссия Хотимльского сельского поселения»:

«1. Избирательная комиссия Хотимльского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия Хотимльского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы поселения и голосования по вопросам изменения границ поселения и преобразования поселения.

2. Избирательная комиссия Хотимльского сельского поселения формируется Советом Хотимльского сельского поселения в порядке, установленном федеральным законом и законами Ивановской области, регулирующими условия формирования и деятельности избирательных комиссий.

3. Избирательная комиссия Хотимльского сельского поселения состоит из 6 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

4. Срок полномочий избирательной комиссии Хотимльского сельского поселения составляет пять лет.

5. Избирательная комиссия Хотимльского сельского поселения организует свою работу в соответствии с законами Российской Федерации, законами Ивановской области и настоящим Уставом.».

9. Дополнить пунктом 20.1 часть 2 статьи 43 Устава «Муниципальное имущество поселения» следующего содержания:

«20.1) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.».

10. Новая редакция части 3 статьи 43 Устава «Муниципальное имущество поселения»:

«3. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пунктах 1 – 20.1 части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

11. Новая редакция статьи 54 Устава:

«Статья 54. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета, Главы поселения перед населением поселения

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов Совета, Главы поселения перед населением поселения и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Население поселения вправе отозвать депутатов Совета, Главу поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

12. Внести в Содержание Устава следующие изменение:

3) Наименование статьи 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета, Главы поселения перед населением поселения»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 04.12.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать