Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2010г.
Номер документа: RU695163092010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Утеховского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ              УТЕХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОХОЛМСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                 
Принят решением Совета депутатов
Утеховского сельского                                                                                                                поселения Краснохолмского района Тверской области от 20.11.2010 № 54

             

          Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения.

              К вопросам местного значения  сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль, за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в  муниципальной собственности    сельского поселения;

4) организация в границах  сельского поселения электро-, тепло-,  газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 

7) создание условий  для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания  населения в границах  сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах  сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

10)   создание условий для обеспечения жителей  сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства  лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов  сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого  и среднего предпринимательства;

  28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении.

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований  сельского населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных ст.31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

       Статья 6 1.

1.  Органы местного самоуправления  сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально культурных автономий на территории сельского поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского  поселения»;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте  1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19  Федерального закона от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами  и законами Тверской области,  за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, представляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

          Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления  сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельского  поселения;

3) создание муниципальных предприятий, учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)   регулирование  тарифов на подключение к системе  коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение,  надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам)  для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе  коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к, тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления  Краснохолмского района, в состав которого входит сельское поселение;

  5.1) полномочия  по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского  поселения, голосования по вопросам изменения границ  сельского поселения, преобразования сельского  поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы  сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти  в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

    8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения  официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения. Организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

12) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с Уставом сельского поселения принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131- ФЗ от 6.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

              К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

              К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд;

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

        Статья 15. Голосование по вопросам изменения границ  сельского поселения, преобразования сельского поселения.

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, в целях получения согласия населения проводится голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования сельского поселения назначается Советом депутатов сельского поселения и проводится в порядке, установленном Федеральным законом , принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Итоги голосования и принятые решения подлежат обязательному обнародованию.

        Статья 27. Решения Совета депутатов сельского поселения.

1. Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по  иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального  образования. Решения Совета депутатов сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
          2. Совет депутатов сельского поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области,  настоящего Устава.

3. Право вносить проект решения в Совет депутатов сельского поселения принадлежит депутатам Совета депутатов сельского поселения, Главе сельского поселения,  органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, прокурору Краснохолмского района.

4. Решения Совета депутатов сельского поселения, предусматривающие установление, изменения и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов  из средств местного бюджета, могут быть вынесены на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения только по инициативе Главы муниципального образования исполняющего полномочия  Главы администрации сельского поселения или при наличии заключения Главы муниципального образования исполняющего полномочия Главы администрации сельского поселения.

5. Решения Совета депутатов сельского поселения принимаются исключительно на его заседаниях. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения. Заседание Совета депутатов поселения проводится не реже 1 раза в 3 месяца.

6. Решения, принятые Советом депутатов сельского поселения, передаются Главе сельского поселения для подписания и обнародования в течении 10 дней.

7. Глава поселения, исполняющий обязанности Главы местной администрации сельского поселения,  вправе отклонить решение Совета депутатов сельского поселения, если это решение  противоречит законодательству, недостаточно обеспечено финансовыми средствами или ущемляет интересы жителей сельского поселения.

Отклоненное решение возвращается в Совет депутатов сельского поселения с мотивированным обоснованием, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений  в течении десяти дней с момента поступления решения на подпись Главе сельского поселения.

Отклоненное Главой сельского поселения решение вновь рассматривается Советом депутатов сельского поселения в течение двух недель со дня поступления. При этом, если решение Совета депутатов сельского поселения будет вновь одобрено в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от установленного числа депутатов Совета депутатов сельского поселения, то решение подлежит подписанию Главой сельского поселения в течение 7 дней и обнародованию.

8. Нормативно-правовые акты, принимаемые Советом депутатов сельского поселения, вступают в силу в порядке, установленном ст. 34 настоящего Устава.

      Статья 28. Глава сельского поселения.

          1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава сельского поселения организует деятельность Совета депутатов сельского поселения и председательствует на его заседаниях. Глава сельского поселения работает на постоянной основе. Глава сельского поселения возглавляет местную администрацию, подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.

2. Глава сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения тайным голосованием из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения. Первый срок полномочий  избранного Главы сельского поселения составляет три года, последующих -  пять лет.

Порядок избрания Главы сельского поселения устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов сельского поселения.

3. Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня вступления его в должность .

4. При вступлении в должность Глава сельского поселения приносит присягу депутатам сельского поселения: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы сельского поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное и областное законодательство, Устав сельского поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей сельского поселения".

5. Полномочия Главы сельского поселения прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения, либо досрочно по следующим основаниям:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;
21) удаления в отставку в соответствии со статьей 741     Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;  

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

11) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения, если глава сельского поселения был избран из состава Совета депутатов;

12) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом

6. Глава сельского поселения:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения;

3) издает постановления и распоряжения администрации сельского поселения по вопросам  организации деятельности Совета депутатов  сельского поселения, издает постановления администрации сельского поселения  по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы местной администрации.

4) обеспечивает взаимодействие Администрации  с Советом депутатов сельского поселения и содействует развитию системы местного самоуправления  сельского поселения.

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения.

6) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов сельского поселения или возложены на него законодательством.

На период своего временного отсутствия (в случае болезни, отпуска, командировки)  назначает из числа депутатов исполняющего обязанности Главы сельского поселения, который на время исполнения обязанностей, обладает всеми полномочиями Главы сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения его полномочия временно исполняет один из депутатов, назначенный Советом депутатов сельского поселения.

Статья 30.  Администрация сельского поселения. 

1. Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения и наделяется настоящим Уставом по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, обладает правами юридического лица.

Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

2. Структура Администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению Главы  сельского поселения, исполняющего полномочия Главы администрации сельского поселения. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

3.  Функции и полномочия органов Администрации сельского поселения определяются положениями об этих органах, утверждаемых Советом депутатов сельского поселения.

4. Руководство Администрацией сельского поселения осуществляет Глава сельского поселения.

Глава сельского поселения определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

Должностные лица Администрации сельского поселения устанавливают для жителей сельского поселения не реже одного раза в месяц день приема по личным вопросам.

                           

      Статья 32. Избирательная комиссия сельского поселения.

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, может быть образована избирательная комиссия сельского поселения.

2. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия сельского поселения не является юридическим лицом.

3. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании решения Совета депутатов сельского поселения, могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию.

4. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии  сельского  поселения  устанавливается Федеральным законом и принимаемым в соответствии с         ним   законом Тверской области, а также Уставом сельского поселения.  Избирательная комиссия формируется  в   количестве  8 членов с правом решающего голоса на срок, предусмотренный федеральным законодательством.

Статья 331  Муниципальный контроль.

Администрация сельского поселения осуществляет муниципальный контроль в сфере деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Полномочия, функции и порядок деятельности по осуществлению муниципального контроля устанавливаются Положением, утвержденным Советом депутатов сельского поселения».

       Статья 35. Принятие, вступление в силу Устава сельского поселения, внесение в Устав изменений и дополнений.

1. Устав сельского поселения имеет прямое действие и применяется на всей территории сельского поселения.

2. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений в Устав сельского поселения принимаются Советом депутатов сельского поселения  большинством в две трети голосов от установленной численности  депутатов.

3. Предложения о внесении изменений и дополнений  в Устав сельского поселения  могут вносить:

-  депутаты Совета депутатов сельского поселения;

-  Глава сельского поселения;

-  органы территориального общественного самоуправления;

-инициативные группы граждан, обладающие  избирательным правом;
-  прокурор Краснохолмского района.

4. Проект Устава сельского поселения, проект решения Совета депутатов сельского поселения  о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, подлежат официальному обнародованию  с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава сельского поселения, проекту указанного решения Совета депутатов сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется  официальное обнародование порядка учёта предложений по проекту настоящего Устава, проекту решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий устав, а также порядка участия  граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

5. Устав сельского поселения, решение Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, подписанные Главой сельского поселения, подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав  сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления) вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав поселения указанных изменений и дополнений.

    Изменения и дополнения, внесенные в Устав  сельского поселения и предусматривающие создание  контрольного органа  сельского поселения, вступают в силу в порядке предусмотренном п.5 настоящей статьи.

7. Устав сельского поселения не может быть изменен в период со дня досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения до вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 21.12.2010 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 14.10.2010 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать