Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2022г.
Номер документа: RU427100002022001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 21 января 2022 года № 455

г. Прокопьевск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССА

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, с учетом предложения прокуратуры Прокопьевского района от 27.09.2021 № 7-10-2021, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса,

Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса следующие изменения:

1.1. Статью 5 дополнить пунктами 46 и 47 следующего содержания:

"46) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов Прокопьевского муниципального округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;

47) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов Прокопьевского муниципального округа.".

1.2. Часть 2 статьи 8 Устава дополнить абзацем следующего содержания: «В  соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона № 248-ФЗ муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля.».

1.3. Пункт 23 части 1 статьи 38 Устава изложить в новой редакции:

«23) организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждает карту-план территории;».

1.4. Часть 1 статьи 38 Устава дополнить пунктом 26.1. следующего содержания:

«26.1) осуществляет муниципальный контроль за исполнением единой  теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;».

1.5. Пункт 29 части 1 статьи 38 Устава изложить в  новой редакции:

«29) утверждает правила благоустройства территории муниципального округа, осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организует благоустройство территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организует использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа;».

1.6. В пункте 31 части 1 статьи 38 Устава слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».

1.7. Пункт 50 части 1 статьи 38 Устава исключить.

1.8. Часть 1 статьи 38 Устава дополнить пунктами 52-55 следующего содержания:

«52) обеспечивает в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» создание условий для подготовки спортивных сборных команд Прокопьевского муниципального округа, определяет виды спорта, по которым могут формироваться спортивные сборные команды Прокопьевского муниципального округа, утверждает порядок формирования и обеспечения таких команд, направляет их для участия в межмуниципальных и региональных спортивных соревнованиях;

53) осуществляет полномочия в сфере молодежной политики, предусмотренные Федеральным законом от 30.12.2020 № 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации»":

- разработка и реализация мер по обеспечению и защите прав законных интересов молодежи на территории Прокопьевского муниципального округа;

- организация и проведение мероприятий по работе с молодежью на территории Прокопьевского муниципального округа;

- разработка и реализация муниципальных программ по основным направлениям реализации молодежной политики;

- организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики на территории Прокопьевского муниципального округа;

54) принимает решения о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов Прокопьевского муниципального округа, установлении и изменении их границ, а также осуществляет разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов Прокопьевского муниципального округа;

55) осуществляет мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов Прокопьевского муниципального округа.».

1.9. Статью 40 Устава:

a) дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа – КСП ПМО»;

б) дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.»;

в) часть 4 статьи изложить в новой редакции:

«4. Состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом  от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области – Кузбасса, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

г) в части 5 слова «подлежит официальному опубликованию» заменить на слова «подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

д) в части 6 слова «вправе осуществлять» заменить словом «осуществляет».

1.10. Статью 41 Устава:

а) часть 1 дополнить словом «- открытости.».

б) часть 2 статьи изложить в следующей редакции:

«2. Контрольно-счетная палата Прокопьевского муниципального округа осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Прокопьевского муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов бюджета Прокопьевского муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Прокопьевского муниципального округа;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Прокопьевского муниципального округа, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот, и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Прокопьевского муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Прокопьевского муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Прокопьевского муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Прокопьевского муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса Прокопьевского муниципального округа, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Прокопьевского муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Прокопьевского муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа и главе Прокопьевского муниципального округа;

10) осуществление контроля за состоянием внутреннего и внешнего долга Прокопьевского муниципального округа;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Прокопьевского муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования Прокопьевского муниципального округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа.».

в) часть 3 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Прокопьевского муниципального округа:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Прокопьевского муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Прокопьевского муниципального округа;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.».

1.11. Статью 42 Устава:

а) наименование статьи после слов «структура Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «Прокопьевского муниципального округа».

б) по тексту статьи слова «контрольно-счетный орган» в соответствующих числе и падеже заменить словами «Контрольно-счетная палата Прокопьевского муниципального округа» в соответствующих числе и падеже.

в) часть 2 после слов  «председатель Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «Прокопьевского муниципального округа».

г) часть 3 статьи дополнить пунктами 3.1.-3.2. следующего содержания:

«3.1. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа.

3.2. Инспектор Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа является должностью муниципальной службы, в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, установленным законом Кемеровской области – Кузбасса.».

д) часть 5 статьи изложить в следующей редакции:

«5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа по представлению председателя Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа.».

е) часть 6 статьи исключить.

1.12. Статью 43 Устава:

а) часть 1 слово «избирается» заменить словом «назначается»;

б) часть 4 слова «контрольно-счетного органа муниципального образования» заменить словами «Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа»;

в) дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1. Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа вправе обратиться в контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.".

г) часть 5 статьи дополнить словами «не менее пяти лет и знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Кемеровской области - Кузбасса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устава Прокопьевского муниципального округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами муниципальных образований, утвержденных Счетным органом Российской Федерации.».

д) в части 7 статьи слова « Лицо, замещающие должность председателя» заменить словами « Председатель».

1.13. В части 1 статьи 85 Устава слова «его поступления после государственной регистрации» заменить словами «поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию (обнародованию) в течение 7 дней с момента поступления уведомления о включении сведений государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в газете «Сельская новь».

3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комиссии по вопросам местного самоуправления, правоохранительной деятельности и депутатской этики А.И. Чернову.

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа                                   

И.А. Лошманкина

Глава Прокопьевского

муниципального округа                                                                     

Н.Г. Шабалина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.01.2022
Рубрики правового классификатора: 010.030.060 Устав муниципального округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать