Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU42027520202000254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 10 ноября 2020 года № 203

г. Прокопьевск

Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минэкономразвития России от 26.03.2014 № 159 «Об утверждении методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 26.12.2013 № 142-ОЗ «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Кемеровской области», Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса,

Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа решил:

1. Внедрить процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, разработчиками которых являются структурные подразделения администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевые (функциональные) органы администрации Прокопьевского муниципального округа.

2. Определить администрацию Прокопьевского муниципального округа в лице отдела экономики, по ценам и труду администрации Прокопьевского муниципального округа уполномоченным органом, ответственным за внедрение и развитие процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности и выполняющим функции по нормативно-правовому, информационному и методическому обеспечению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и подготовке заключений нормативных правовых актов органов местного самоуправления Прокопьевского муниципального округа, за контролем качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, разработчиками которых являются структурные подразделения администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевые (функциональные) органы администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – уполномоченный орган).

2. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению к настоящему решению.

3. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального района от 23.12.2015 № 192 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности».

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Сельская новь».

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по экономической политике и жизнеобеспечению В.В. Устинова.

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

И.А. Лошманкина

И. о. главы Прокопьевского

муниципального округа

Н.Б. Матвеевой

Приложение к решению

Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

от 10.11.2020 № 203

ПОРЯДОК

проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Порядок) регулирует отношения, связанные с установлением порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа, проектов нормативных правовых актов администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – ОРВ) и определяет правила проведения экспертизы нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа (далее – экспертиза) устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Прокопьевского муниципального округа (далее – нормативные правовые акты) обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Прокопьевского муниципального округа затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и их определения:

- органы-разработчики – структурные подразделения администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевые (функциональные) органы администрации Прокопьевского муниципального округа, уполномоченные на нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах общественных отношений, а также на участие в процедуре ОРВ в части, определенной настоящим Порядком;

- участники процедуры ОРВ и экспертизы – структурные подразделения администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевые (функциональные) органы администрации Прокопьевского муниципального округа и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ и экспертизы;

- публичные консультации – открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта, организуемое органом-разработчиком и (или) уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ и экспертизы нормативных правовых актов и подготовки заключения об ОРВ и экспертизе нормативных правовых актов;

- размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования – этап процедуры ОРВ, в ходе которого орган-разработчик организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами;

- сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта нормативного правового акта (далее - сводный отчет) – документ, содержащий выводы по итогам проведения органом-разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;

- заключение об ОРВ – завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Прокопьевского муниципального округа, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования;

- заключение об экспертизе – завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о положениях нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов;

- официальный сайт – официальный сайт администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ и экспертизы, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах (http://www.прокопьевский-район.рф/).

1.3. Процедура ОРВ проектов нормативных правовых актов осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Прокопьевского муниципального округа.

1.4. Проекты нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат ОРВ при наличии в них положений:

а) устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Прокопьевского муниципального округа обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности за нарушение нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.5. ОРВ не подлежат:

1) проекты нормативных правовых актов Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проекты нормативных правовых Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проекты нормативных правовых актов Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций;

4) проекты нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

1.6. Специальный порядок проведения процедуры ОРВ устанавливается в отношении:

- проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- проектов нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специальный порядок проведения процедуры ОРВ в отношении проектов административных регламентов и нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте, определяется разделом 5 настоящего Порядка.

1.7. Выбор наилучшего варианта предлагаемого правового регулирования основывается на оценке и сопоставлении качественных и количественных параметров положительных и (или) отрицательных последствий введения каждого из возможных способов правового регулирования в сравнении с существующим к моменту проведения процедуры ОРВ правовым регулированием соответствующей сферы общественных отношений.

1.8. В ходе проведения процедуры ОРВ и представления ее результатов обеспечивается право лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием (далее - заинтересованные лица), на беспрепятственный доступ к объективной информации о существующей проблеме и возможных способах ее решения, в том числе путем введения предлагаемого правового регулирования.

1.9. ОРВ проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном органом-разработчиком проекте нормативного правового акта:

а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Прокопьевского муниципального округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Проведение ОРВ проекта нормативного правового акта

2.1. Процедуру ОРВ проекта нормативного правового акта, включая проведение публичных консультаций с заинтересованными лицами в ходе обсуждения проекта нормативного правового акта и сводного отчета с использованием официального сайта, осуществляет орган-разработчик. Подготовку заключения об ОРВ и при необходимости проведение публичных консультаций с заинтересованными лицами в ходе подготовки такого заключения осуществляет уполномоченный орган.

2.2. ОРВ проекта нормативного правового акта проводится органом-разработчиком до направления проекта нормативного правового акта на согласование в заинтересованные структурные подразделения администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевые (функциональные) органы администрации Прокопьевского муниципального округа.

2.3. При проведении процедуры ОРВ обеспечивается:

- объективный анализ обоснованности предлагаемого способа правового регулирования, начиная с ранней стадии его разработки (стадия формирования идеи (концепции) введения предлагаемого правового регулирования), посредством сравнения всех возможных способов решения выявленной проблемы, включая вариант невмешательства муниципалитета в регулирование общественных отношений, связанных с выявленной проблемой;

- количественное сопоставление предполагаемых результатов реализации различных вариантов предлагаемого правового регулирования (включая анализ косвенного воздействия на смежные сферы общественных отношений) с учетом требуемых материальных, временных, трудовых затрат на его введение, а также возможных издержек и выгод предполагаемых адресатов такого регулирования;

- свободный доступ заинтересованных лиц для выражения мнения относительно возможных вариантов предлагаемого правового регулирования и обеспечение соответствующего учета такого мнения;

- разделение функций участников процедуры ОРВ путем закрепления за органами-разработчиками обязанности по размещению уведомления, подготовке сводного отчета и проведению публичных консультаций, а за уполномоченным органом - обязанности по подготовке заключения об ОРВ;

- обязательность наличия заключения об ОРВ для проектов нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Прокопьевского муниципального округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.4. Целями проведения публичных консультаций по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета являются:

- сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования органом-разработчиком;

- установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета Прокопьевского муниципального округа, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;

- определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных органом-разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования.

Также целью публичных консультаций на этапе обсуждения проекта нормативного правового акта и сводного отчета является оценка заинтересованными лицами качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.

3. Формирование и обсуждение сводного отчета и проекта нормативного правового акта

3.1. В случае принятия решения о необходимости введения правового регулирования орган-разработчик разрабатывает соответствующий проект нормативного правового акта, определяет степень регулирующего воздействия и формирует сводный отчет в отношении указанного проекта нормативного правового акта.

Для проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта орган-разработчик заполняет сводный отчет о проекте нормативного правового акта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и размещает его вместе с проектом нормативного правового акта и уведомлением о разработке предлагаемого нормативного правового акта на официальном сайте.

В случае если проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, в сводном отчете указываются следующие сведения:

а) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;

б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

в) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;

г) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

д) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

е) новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

ж) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Прокопьевского муниципального округа;

з) новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Прокопьевского муниципального округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения;

и) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанных с введением или изменением ответственности;

к) предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента;

л) сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях органа-разработчика;

м) иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов со средней степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные подпунктами «а» - «л» настоящего пункта.

В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные подпунктами «а», «б», «г» - «е», «л» настоящего пункта.

3.2. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 20, 10 и 5 рабочих дней для высокой, средней и низкой степени регулирующего воздействия соответственно.

Орган-разработчик указывает срок, в течение которого будет осуществляться прием позиций заинтересованных лиц, перед началом публичных консультаций.

В случае поступления в рамках публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта значительного количества предложений от заинтересованных лиц разработчик может продлить срок их проведения не более чем на 5 рабочих дней.

3.3. О проведении публичных консультаций уведомляются следующие органы и организации:

- уполномоченный орган и иные лица, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования, при необходимости Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа.

Уведомление о разработке предлагаемого нормативного правового акта подготавливается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.4. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах местного самоуправления Прокопьевского муниципального округа, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации.

3.5. В ходе публичных консультаций рассматриваются все предложения, поступившие в установленный срок. По результатам рассмотрения предложений в срок не более 5 рабочих дней с даты завершения публичных консультаций органом-разработчиком составляется и подписывается сводка предложений согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

К сводке предложений прикладывается перечень органов и организаций, которым были направлены извещения о проведении публичных консультаций.

3.6. Сводка предложений, полученная по результатам проведения публичных консультаций, в течение 2 рабочих дней с даты подписания, размещается органом-разработчиком на официальном сайте.

3.7. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, орган-разработчик принимает решение о доработке сводного отчета и проекта нормативного правового акта, о мотивированном отклонении поступившего предложения либо об отказе от введения предлагаемого правового регулирования в целях решения выявленной проблемы.

Доработка сводного отчета и проекта нормативного правового акта осуществляется в срок не более 10 рабочих дней. Доработанные сводный отчет и проект нормативного правового акта в течение 2 рабочих дней с момента завершения доработки размещаются на официальном сайте и направляются органом-разработчиком вместе со сводками предложений в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.

При принятии части поступивших предложений соответствующее решение, содержащее мотивированное отклонение предложений, которые не были учтены, размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с момента завершения доработки проекта нормативного правового акта.

При отказе от подготовки проекта нормативного правового акта соответствующее решение в течение 2 рабочих дней с момента принятия такого решения размещается органом-разработчиком на официальном сайте и доводится до органов и организаций, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.8. При наличии разногласий по проекту нормативного правового акта и сводному отчету о проекте нормативного правового акта между участниками процедуры ОРВ и органом-разработчиком орган-разработчик обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанных проекта нормативного правового акта, сводного отчета о проекте нормативного правового акта и выявленных разногласий с уполномоченным органом и участниками процедуры ОРВ с целью нахождения взаимоприемлемых решений.

Орган-разработчик обеспечивает проведение согласительного совещания и подготовку, и утверждение протокола согласительного совещания в срок не более 10 рабочих дней со дня завершения проведения публичных консультаций.

Заключение об ОРВ на проект нормативного правового акта, по которому между участниками процедуры ОРВ и органом-разработчиком имеются разногласия, подготавливается только при наличии протокола согласительного совещания.

4. Подготовка заключения об ОРВ

4.1. Заключение об ОРВ подготавливается уполномоченным органом и содержит выводы о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Прокопьевского муниципального округа, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

Заключение об ОРВ подготавливается по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Заключение об ОРВ подготавливается уполномоченным органом в следующие сроки:

а) 15 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;

б) 10 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.

4.2. В случае если уполномоченным органом сделан вывод о том, что органом-разработчиком при подготовке проекта нормативного правового акта не соблюден порядок проведения ОРВ, проект нормативного правового акта и сводный отчет возвращаются органу-разработчику на доработку.

В указанном случае уполномоченный орган письменно извещает орган-разработчик о несоблюдении порядка проведения ОРВ в течение соответствующего срока подготовки заключения об ОРВ.

4.3. В случае установления соответствия проведенной органом-разработчиком процедуры ОРВ установленным требованиям уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов органа-разработчика относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования, анализ положений проекта нормативного правового акта на их избыточность, а также анализ обоснованности возможных расходов всех заинтересованных сторон, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования.

4.4. Мнение уполномоченного органа относительно обоснований выбора предлагаемого органом-разработчиком варианта правового регулирования, содержащееся в соответствующих разделах сводного отчета, а также его собственные оценки и иные замечания включаются в заключение об ОРВ.

Выявленные в проекте нормативного правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных структурных подразделений администрации Прокопьевского муниципального округа и бюджета Прокопьевского муниципального округа, отражаются в заключении об ОРВ.

В случае наличия обоснованных предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта, они также включаются в заключение об ОРВ.

4.5. Заключение об ОРВ структурно включает в себя вводную, описательную, мотивировочную и заключительную (итоговую) части.

Во вводной части заключения об ОРВ указываются наименование проекта нормативного правового акта и органа-разработчика, краткие сведения о проведенных в рамках процедуры ОРВ мероприятиях и их сроках.

В описательной части заключения об ОРВ представляются основные положения предлагаемого правового регулирования, содержащиеся в сводном отчете выводы органа-разработчика об обоснованности предлагаемого правового регулирования и результаты публичных консультаций.

В мотивировочной части заключения об ОРВ излагается позиция уполномоченного органа относительно предлагаемого правового регулирования.

В мотивировочной части также осуществляется анализ ключевых выводов и результатов расчетов, представленных органом-разработчиком в соответствующих разделах сводного отчета, предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта.

Итоговым выводом заключения об ОРВ является вывод о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Прокопьевского муниципального округа.

Заключение об ОРВ на проект нормативного правового акта в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается уполномоченным органом на официальном сайте и направляется органам и организациям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка.

5. Специальный порядок проведения процедуры ОРВ

5.1. ОРВ проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, проводится органом-разработчиком до направления проекта акта на согласование в заинтересованные структурные подразделения администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевые (функциональные) органы администрации Прокопьевского муниципального округа.

Проект акта, не получивший заключения об оценке регулирующего воздействия уполномоченного органа без замечаний, требующих устранения, не подлежит согласованию заинтересованными структурными подразделениями администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевыми (функциональными) органами администрации Прокопьевского муниципального округа.

5.2. В целях проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, орган-разработчик проводит публичные консультации.

Проект нормативного правового акта, указанного в абзацах втором и четвертом пункта 1.6 настоящего Порядка, вместе с уведомлением о разработке предлагаемого нормативного правового акта размещается на официальном сайте.

Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце третьем пункта 1.6 настоящего Порядка, вместе с уведомлением о разработке предлагаемого нормативного правового акта размещается на официальном сайте.

Уведомление о разработке предлагаемого нормативного правового акта подготавливается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5.3. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 5 рабочих дней.

5.4. О проведении публичных консультаций уведомляются органы и организации, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка.

Положение абзаца первого настоящего пункта не применяется при проведении ОРВ нормативных правовых актов, указанных в абзаце третьем пункта 1.6 настоящего Порядка.

5.5. В ходе публичных консультаций рассматриваются все предложения, поступившие в установленный срок. По результатам рассмотрения предложений в срок не более 5 рабочих дней с даты завершения публичных консультаций органом-разработчиком составляется и подписывается сводка предложений согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

При отсутствии предложений по результатам проведения публичных консультаций проектов нормативных правовых актов, указанных в абзаце третьем пункта 1.6 настоящего Порядка, сводка предложений не составляется.

5.6. Сводка предложений, полученная по результатам проведения публичных консультаций, в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается органом-разработчиком на официальном сайте.

5.7. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, орган-разработчик принимает решение о доработке проекта нормативного правового акта, о мотивированном отклонении поступившего предложения либо об отказе от введения предлагаемого правового регулирования в целях решения выявленной проблемы.

Доработка проекта нормативного правового акта осуществляется в срок не более 10 рабочих дней. Доработанный проект нормативного правового акта в течение 2 рабочих дней с момента завершения доработки размещается на официальном сайте и направляется органом-разработчиком вместе со сводками предложений в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.

При принятии части поступивших предложений соответствующее решение, содержащее мотивированное отклонение предложений, которые не были учтены, размещается на официальном сайте, а в случае в течение 2 рабочих дней с момента завершения доработки нормативного правового акта.

При отказе от подготовки проекта нормативного правового акта соответствующее решение в течение 2 рабочих дней с момента принятия такого решения размещается органом-разработчиком на официальном сайте.

5.8. Заключение об ОРВ проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, подготавливается в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

В случае отсутствия предложений по результатам публичных консультаций в отношении нормативных правовых актов, указанных в абзаце третьем пункта 1.6 настоящего Порядка, заключение не подготавливается.

6. Проведение экспертизы нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа

6.1. Экспертиза проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

6.2. Экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

6.3. Экспертиза осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от:

а) органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса;

б) структурных подразделений администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевых (функциональных) органов администрации Прокопьевского муниципального округа;

в) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;

г) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;

д) иных лиц.

6.4. На основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган, составляется план проведения экспертизы (далее - план).

Нормативные правовые акты включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с осуществлением функций по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

6.5. План утверждается уполномоченным органом на год, а также размещается на официальном сайте.

В течение года уполномоченный орган вносит изменения в план в следующих случаях:

а) включенный в план нормативный правовой акт отменен или признан утратившим силу в текущем году;

б) в уполномоченный орган поступили мотивированные обращения лиц, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, о проведении экспертизы нормативного правового акта в текущем году.

План с внесенными изменениями утверждается уполномоченным органом, а также размещается на официальном сайте.

6.6. Срок проведения экспертизы составляет не более 3 месяцев. Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 1 месяц.

6.7. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

6.8. Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, установленного для начала экспертизы.

На официальном сайте размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.

6.9. Структурные подразделения администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевые (функциональные) органы администрации Прокопьевского муниципального округа по запросу уполномоченного органа представляют необходимые материалы в целях проведения экспертизы.

В случае если структурными подразделениями администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевыми (функциональными) органами администрации Прокопьевского муниципального округа на запрос уполномоченного органа в установленный срок не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения.

Уполномоченный орган обращается к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, предлагая в нем срок для их представления.

6.10. При проведении исследования следует:

а) рассматривать замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;

б) анализировать положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;

в) определять характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

г) устанавливать наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей государственного регулирования соответствующих отношений.

6.11. По результатам исследования составляется проект заключения об экспертизе.

В проекте заключения об экспертизе указываются сведения:

а) о нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, структурное подразделение администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевой (функциональный) орган администрации Прокопьевского муниципального округа, принявшего нормативный правовой акт, и органе местного самоуправления, осуществляющем функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности;

б) о выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;

в) об обосновании сделанных выводов;

г) о проведенных публичных мероприятиях.

6.12. Проект заключения об экспертизе направляется в структурные подразделения администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевые (функциональные) органы администрации Прокопьевского муниципального округа с указанием срока окончания приема замечаний и предложений.

Проект заключения также может направляться представителям предпринимательского сообщества на отзыв с указанием срока его представления.

Поступившие в уполномоченный орган в установленный срок отзывы, замечания и предложения рассматриваются при доработке проекта заключения.

6.13. После подписания заключение об экспертизе размещается на официальном сайте, а также направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного нормативного правового акта, и в структурное подразделение администрации Прокопьевского муниципального округа или отраслевой (функциональный) орган администрации Прокопьевского муниципального округа, разработавшего нормативный правовой акт,

6.14. По результатам экспертизы уполномоченный орган в случае выявления в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносит структурному подразделению администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевому (функциональному) органу администрации Прокопьевского муниципального округа, разработавшему нормативный правовой акт предложение об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

6.15. Структурное подразделение администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевой (функциональный) орган администрации Прокопьевского муниципального округа, разработавшее нормативный правовой акт и получившее предложение об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, в срок не более одного месяца представляет в уполномоченный орган информацию о планируемых действиях по отмене, изменению либо об отказе от отмены или изменения нормативного правового акта или его отдельных положений вместе с обоснованием таких действий.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней размещает данную информацию на официальном сайте.

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

И.А. Лошманкина

Приложение 1 к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

и экспертизы нормативных актов

Прокопьевского муниципального округа,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности

Форма

сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия

1. Наименование проекта нормативного правового акта (далее - проект акта):

________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2. Адрес размещения уведомления о публичных консультациях по проекту акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес):__________________________________________________

(место для текстового описания)

3. Разработчик проекта акта:______________________________________________

Наименование ___________________________________________________________

Почтовый адрес__________________________________________________________

Режим работы___________________________________________________________

4. Контакты ответственного лица:

Ф.И.О._________________________________________________________________

Должность_______________________________________________________________

Телефон ________________________________________________________________

Адрес электронной почты _________________________________________________

5. Степень регулирующего воздействия проекта акта (высокая/средняя/низкая)

________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

6. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:___________________________________________________________

(место для текстового описания)

Оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы:_______________________________________________________________

(место для текстового описания)

7. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования:___________________________________________________________

(место для текстового описания)

Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого нормативного правового акта в данной области:________________________________________________________________

(место для текстового описания)

8. Описание предлагаемого регулирования:___________________________________

(место для текстового описания)

8.1. Описание иных возможных способов решения проблемы:

________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

8.2. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

_______________________________________________________________________

(место для текстового описания)

9. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием:_________________________________________________________

(место для текстового описания)

Оценка количества таких субъектов (единиц): ________________________________

(место для текстового описания)

10. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации:

________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

11. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Прокопьевского муниципального округа:_____________________________________

(место для текстового описания)

12. Новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Прокопьевского муниципального округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Прокопьевского муниципального округа обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения:___________________________________

________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

13. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанных с введением или изменением ответственности:________________________________

(место для текстового описания)

14. Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента:______________________________________________________

(место для текстового описания)

15. Сведения о результатах публичных консультаций:

сроки публичных консультаций: ____________________________________________

(место для текстового описания)

лица, организации, представившие предложения:______________________________

(место для текстового описания)

16. Иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования:________________________________

(место для текстового описания)

Приложение 2 к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

и экспертизы нормативных актов

Прокопьевского муниципального округа,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности

Уведомление

о разработке предлагаемого нормативного правового акта

Настоящим ____________________________________________________________

(наименование органа-разработчика)

извещает о начале обсуждения проекта нормативного правового акта и сборе предложений заинтересованных лиц.

Предложения принимаются по адресу: ___________________________, а также по адресу электронной почты: _______________________________________________.

Степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном проекте нормативного правового акта: ______________________________________.

Сроки приема предложений: _______________________________________________.

Место размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес): ___________________________________.

Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте _______________ (адрес официального сайта) не позднее _______________ (число, месяц, год).

1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый нормативный правовой акт: ___________________________________________________________.

(место для текстового описания)

2. Цели предлагаемого нормативного правового акта: __________________________

_______________________________________________________________________.

(место для текстового описания)

3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого нормативного правового акта в данной области ___________________________________________

_______________________________________________________________________.

(место для текстового описания)

4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого нормативного правового акта: ______________________________________________________________________.

(место для текстового описания)

5. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода _____________________________________________________.

(место для текстового описания)

6. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке предлагаемого нормативного правового акта:___________________________________________________________________.

(место для текстового описания)

К уведомлению прилагаются:

1

Перечень вопросов для участников публичных консультаций

2

Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого нормативного правового акта

Приложение 3 к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

и экспертизы нормативных актов

Прокопьевского муниципального округа,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности

Сводка предложений

________________________________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта)

Ссылка на проект: ________________________________________________________

Степень регулирующего воздействия проекта: ________________________________

Дата проведения публичного обсуждения: ____________________________________

Количество экспертов, участвовавших в обсуждении: __________________________

Отчет сгенерирован: ______________________________________________________

N

Участник обсуждения

Позиция участника обсуждения

Комментарии разработчика

Общее количество поступивших предложений

Общее количество учтенных предложений

Общее количество частично учтенных предложений

Общее количество неучтенных предложений

"___"______________ 20 г.

_________________________ ____________________ ______________________

Ф.И.О. руководителя Дата Подпись

Приложение 4 к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

и экспертизы нормативных актов

Прокопьевского муниципального округа,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности

Форма

заключения об оценке регулирующего воздействия

Бланк письма Наименование

уполномоченного органа органа-разработчика

______________________________ в соответствии с __________________________

(наименование уполномоченного (нормативный правовой акт,

органа) устанавливающий порядок

проведения оценки

регулирующего воздействия)

(далее - Правила проведения оценки регулирующего воздействия), рассмотрел проект _________________________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта)

(далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения ________________________________________________________________________

(наименование структурные подразделения администрации Прокопьевского муниципального округа, отраслевые (функциональные) органы администрации

Прокопьевского муниципального округа, направившего проект акта)

(далее - разработчик), и сообщает следующее.

Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения _______________________________________________________________________.

(впервые / повторно)

_______________________________________________________________________.

(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке регулирующего

воздействия проекта акта)

Степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном проекте нормативного правового акта _______________________________________.

Органом-разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления в сроки с __________________ по ___________________, а также проекта акта

(срок начала (срок окончания

публичного публичного

обсуждения) обсуждения)

и сводного отчета в сроки с ____________________ по ________________________.

(срок начала (срок окончания

публичного обсуждения) публичного обсуждения)

Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:________________________________________________.

(полный электронный адрес размещения проекта акта в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

В ходе подготовки настоящего заключения _______________________были проведены публичные консультации в сроки с ________________________________

(срок начала публичных консультаций) по _____________________________.

(срок окончания публичных консультаций)

_______________________________________________________________________.

(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая

обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников,

основной вывод)

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете,

_______________________________________________ сделаны следующие выводы

(наименование уполномоченного органа)

_______________________________________________________________________.

(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы

предложенным способом регулирования)

_______________________________________________________________________.

(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные

обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере

предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их

введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных

расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной

экономической деятельности, а также бюджета Прокопьевского муниципального округа) ____________________________________________________________.

(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)

Указание (при наличии) на приложения.

__________________________ И.О. Фамилия

(подпись уполномоченного

должностного лица)

Приложение 5 к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

и экспертизы нормативных актов

Прокопьевского муниципального округа,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности

Форма

заключения об экспертизе

Бланк письма

уполномоченного органа

______________________________ в соответствии с ___________________________

(наименование уполномоченного (нормативный правовой акт,

органа) устанавливающий порядок

проведения экспертизы)

(далее - Правила проведения экспертизы), рассмотрел _________________________

________________________________________________________________________

(наименование нормативного правового акта)

подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения

________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти, направившего проект акта)

(далее - разработчик), и сообщает следующее.

Нормативный правовой акт направлен для подготовки настоящего заключения

_______________________________________________________________________.

(впервые / повторно)

_______________________________________________________________________.

(информация о предшествующей подготовке заключения об экспертизе

нормативного правового акта)

Степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном проекте нормативного правового акта ____________________________________________.

Уполномоченным органом проведены публичные консультации в сроки с ________________________________ по ____________________________________.

(срок начала публичного обсуждения) (срок окончания публичного обсуждения)

Информация об экспертизе нормативного правового акта размещена уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ______________________________________________________________________.

(полный электронный адрес размещения нормативного правового акта в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

В ходе подготовки настоящего заключения ________________________ были проведены публичные консультации в сроки (в случае их проведения) уполномоченным органом с __________________________ по ___________________

(срок начала публичных (срок окончания публичных

консультаций) консультаций) _____________________________________________

_______________________________________________________________________.

(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая

обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников,

основной вывод)

На основе проведенной экспертизы нормативного правового акта сделаны следующие выводы_ _____________________________________________________

_______________________________________________________________________.

(вывод о наличии либо отсутствии положений, необоснованно затрудняющих

осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности)

_______________________________________________________________________.

(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)

Указание на приложения (при наличии).

__________________________ И.О. Фамилия

(подпись уполномоченного

должностного лица)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать