Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2014г.
Номер документа: RU685140002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Пичаевский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Пичаевский районный Совет народных депутатов

Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

от 21.02.2014

с. Пичаево

№ 263

О внесений изменений и дополнений в Устав Пичаевского района Тамбовской области

Утратил силу:

решение Пичаевского районного Совета народных депутатов от 29.01.2015 № 359

Рассмотрев во втором чтении проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Пичаевского района Тамбовской области», внесенный главой Питаевского района , с целью приведения Устава Пичаевского района в соответствие с действующим законодательством, с учетом итогов публичных слушаний и рекомендации комиссии по вопросам местного самоуправления Пичаевского районного Совета народных депутатов,

Пичаевский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Пичаевского района Тамбовской области, принятого решением Пичаевского районного Совета народных депутатов от 08.07.2005 №114 (с изменениями и дополнениями внесенными решениями районного Совета народных депутатов: от 20.10.2005 № 142; от 28.09.2006 № 240; от 26.07.2007 № 323; от 23.04.2009№ 161; от 24.07.2009 № 183; от 22.04.2010 № 232; от 29.12.2010 № 295; от 16.12.2011 № 389; от 03.08.2012 № 51;от 25.04.2013№ 153) изменения и дополнения согласно приложению к настоящему решению.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию на официальном сайте «Тамбовского областного портала» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru) и вступает в силу после официального опубликования , за исключением части 1 пункта ж приложения к решению , который вступает в силу с 1 июля 2014года.

Глава Пичаевского              района              В.Н.Лежнев

Приложение

к решению районного Совета народных депутатов

от 21.02.2014 №263 «О внесении изменений

и дополнений в Устав Пичаевского района

Тамбовской области»

1.В части 1 статьи 13:

а) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

«6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

б) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;»;

в) в пункте 12 заменить слова « в медицинских учреждениях» словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» - словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».

г) в пункте 15.1 слова «выдача разрешений на установку» заменить словами «утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию», слово «вновь» исключить;

д) в пункте 21 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

е) пункт 30 утратил силу ;

ж) дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.».

2.В части 1 статьи 14:

а) в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» ;

б)пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы района, депутатов районного Совета , муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

3 .Статью 18 изложить в новой редакции:

«Статья 18. Голосование по отзыву главы района, депутата районного Совета народных депутатов

1. Голосование по отзыву главы района, депутата районного Совета народных депутатов проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

2.Основания для отзыва главы района, депутата районного Совета народных депутатов и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются настоящим Уставом.

2.1 Отзыв депутата районного Совета не применяется в отношении депутатов, избранных в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.

3. Процедура отзыва главы района, депутата районного Совета народных депутатов должна обеспечивать им возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат районного Совета народных депутатов, глава района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе   района.

4. Итоги голосования по отзыву главы района, депутата районного Совета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

4.Статью 36.1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Полномочия главы района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения главой района, его(ее) супруги(супруга) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.".

5.В статье 45:

а) части 1 после слов «депутата районного Совета,» добавить слова «главы района, »;

б) часть 2 дополнить словами «, или на участковую комиссию, действующую в границах района».

6. В части 1 статьи 56:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форм заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»;

б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10)признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований , в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан , прошедших военную службу по контракту).».

7. В подпункте е пункте 1 части 1 статьи 66 слово «полного» исключить.

8. Статью 73 изложить в новой редакции:

«Статья 73.3акупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закурки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

9. Часть 2 статьи 80 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой района, иными органами и должностными лицами местного самоуправления района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обязательств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

10. Статью 81 изложить в новой редакции:

«Статья 81. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района

1.Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области, устава Пичаевского района, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области , включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Тамбовской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона ) Тамбовской области Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области , устава Пичаевского района и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом Пичаевского района, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области , устава Пичаевского района .

3. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

4. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

5.              Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Тамбовской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Тамбовской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Тамбовской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Тамбовской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

6. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2)              наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок:

3)              цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

7. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Тамбовской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

8. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тамбовской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

9. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

11. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Тамбовского областного портала (www.top68.ru) от 01.04.2014 Опубликование решения после государственной регистрации, Сайт Тамбовского областного портала (www.top68.ru) от 26.12.2013 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать