Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2012г.
Номер документа: RU685030002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Жердевский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Жердевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 09.07.2019 № 44

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Жердевский районный Совет народных депутатов Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

21.06.2012

г. Жердевка

№ 33

О внесении изменений в Устав Жердевского района Тамбовской области

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этики,

Жердевский районный Совет народных депутатов решил:

1. Внести изменения в Устав Жердевского района Тамбовской области, принятый решением Жердевского районного Совета народных депутатов от 09.06.2005 № 45 (с изменениями от 2 декабря 2011 года № 64), согласно приложению.

2. Главе района направить решение «О внесении изменений в Устав Жердевского района Тамбовской области» на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава Жердевского района А.И. Епихин

Приложение

к решению Жердевского районного

Совета народных депутатов

от 21.06.2012 № 33

Изменения и дополнения в Устав Жердевского района Тамбовской области

1) часть 3 статьи 7 после слов «либо на сходах граждан» дополнить словами «, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,»;

2) в статье 8:

а) часть 1 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Жердевского района.»;

б) в части 3 абзац первый после слов «части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения»;

3) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

4) пункт 4 части 1 статьи 10 после слов «предприятиями и учреждениями,» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»;

5) в статье 19:

а) пункт 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»;

6) часть 4 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;

б) абзац второй части 5 статьи 26 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) пункт 6 части 1 статьи 28 дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

8) в статье 30:

а ) в части 3 слова «, как правило,» исключить;

б) дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Депутат районного Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

9) в статье 31:

а) в абзаце третьем части пятой слова «, не имеющие нормативного характера» исключить;

б) дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1. Полномочия председателя районного Совета прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

10) статью 38 дополнить частью 18 следующего содержания:

«18. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

11) часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) несоблюдение ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

12) статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Полномочия администрации района

К полномочиям администрации района относится:

1. Разработка и представление на рассмотрение районного Совета народных депутатов в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов по утверждению Устава Жердевского района, внесению в него изменений и дополнений.

2. Разработка и представление на рассмотрение районного Совета народных депутатов, в установленном порядке, проектов муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области.

3. Принятие нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в пределах своей компетенции, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.

4. Обеспечение реализации муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.

5. Рассмотрение и анализ обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности.

6. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств.

7. Участие в учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры, и иной официальной информации.

8. Разработка проекта программы комплексного социально- экономического развития муниципального района.

9. Организация и осуществление муниципального контроля на территории района.

10. Обеспечение составления проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение районного Совета, обеспечение исполнения бюджета и составление бюджетной отчетности.

11. Установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

12. Определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета;

13. Осуществление муниципальных заимствований.

14. Предоставление муниципальных гарантий.

15. Предоставление бюджетных кредитов.

16. Управление муниципальным долгом.

17. Управление муниципальными активами.

18. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

19. Осуществление контроля в сфере размещения заказа.

20. Составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Жердевского района.

21. Распределение и доведение до образовательных учреждений субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из бюджетов муниципальных районов и городских округов) в соответствии с нормативами, установленными Законом Тамбовской области «Об областных нормативах финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тамбовской области.

22. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Жердевского района за счет средств районного бюджета.

23 Разработка проектов нормативных правовых актов, которые не могут изменять и дополнять законодательство о налогах и сборах по вопросам налогообложения и сборов, предоставления налоговых льгот, устанавливающих, изменяющих или отменяющих местные налоги и сборы Жердевского района.

24. Разработка проектов нормативных правовых актов по определению порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Жердевского района, порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ, и внесение в них изменений.

25. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

26. Формирование и финансирование муниципального заказа.

27. Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов и вносимых в них изменений и дополнений, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности.

28. Организация в границах Жердевского района электро- и газоснабжения поселений, входящих в состав Жердевского района.

29. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

30. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Жердевского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

31. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.

32. Обеспечение защиты окружающей среды при проведении мелиорации земель на соответствующих территориях.

33. Координация и регулирование, в пределах своей компетенции, деятельности граждан (физических лиц) и юридических лиц в области мелиорации земель.

34. Выдача разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения.

35. Организация, по требованию населения общественных экологических экспертиз.

36. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Тамбовской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Жердевского района.

37. Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Тамбовской области; предоставление информации об организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Жердевского района.

38.Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

39. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории Жердевского района.

40. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планов, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

41. Организация отдыха детей в каникулярное время.

42. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений.

43. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

44. Учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории Жердевского района за конкретным муниципальным образовательным учреждением

45. Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

46. Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Жердевском районе.

47. Проведение работ по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми, в том числе организация комплексного правового, педагогического социально-психологического и медицинского сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

48. Организация и проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;

49. Осуществление деятельности по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования.

50. Предоставление сведений о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью, в соответствии с законодательством Российской Федерации в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в установленные законом сроки;

51. Исполнение обязанности опекуна или попечителя несовершеннолетних в порядке и в случаях, установленных законодательством;

52. Обеспечение временного устройства несовершеннолетнего гражданина до решения вопроса о его передаче под опеку или попечительство либо в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также сохранность его имущества.

53. Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина (на период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и другое), дача согласия об увеличении срока временного пребывания ребенка (детей) в семье гражданина на срок до трех месяцев;

54. Осуществление подбора, учета и подготовки граждан, изъявивших желание и способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных законодательством формах;

55. Осуществление устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку и попечительство, а при отсутствии такой возможности - в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социального обслуживания населения, в том числе подготовка документов, необходимых для назначения опекуна, попечителя, об освобождении или отстранении опекуна или попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей, в установленном порядке подготавливают материалы, необходимые для усыновления (удочерения) детей, в том числе представление в суд заключение об обоснованности и о соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участвуют в заседаниях суда по вопросу установления и отмены усыновления (удочерения);

56. Установление предварительной опеки (попечительства);

57. Оказание содействия опекунам и попечителям в организации медицинского наблюдения, оздоровительного отдыха и трудоустройства подопечных;

58. Освобождение опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей, отстранение опекуна или попечителя от исполнения обязанностей опекуна и попечителя в случаях ненадлежащего их выполнения, в том числе при использовании им опеки или попечительства в корыстных целях или при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи, а также при выявлении фактов существенного нарушения опекуном или попечителем установленных федеральным законом или договором правил охраны имущества подопечного и (или) распоряжения его имуществом;

59. Направление акта об отстранении, освобождении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в администрацию Тамбовской области, для принятия акта о прекращении опеки (попечительства).

60. Ведение учета усыновленных (удочеренных) детей, а также детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, в том числе по договорам о патронатном воспитании или договорам о приемной семье;

61. Представление законных интересов детей, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

62. Осуществление контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей, надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены несовершеннолетние, в том числе проведение проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, составляют акты по итогам проверок, в том числе по инициативе Уполномоченного по правам ребенка в Тамбовской области.

63.Выдача в установленном порядке и случаях согласие на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на исключение таких лиц из образовательного учреждения;

64. Отобрание ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится на основании соответствующего акта в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка;

65. Дача согласия на установление отцовства в случаях, установленных законодательством.

66. Дача согласия при рассмотрении органами местного самоуправления заявлений о разрешении на вступление в брак лиц не достигших возраста шестнадцати лет при отсутствии заявления родителей (родителя) или лиц, их заменяющих, либо при наличии разногласий между ними и желающими вступить в брак.

67. Решение вопросов об изменении фамилии и имени несовершеннолетнего.

68. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

69. Выдача разрешения опекунам и попечителям, управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;

70. Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных; на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам и попечителям ребенка (детей).

71. Назначение выплаты денежных средств на содержание подопечного;

72. Дача согласия на снятие с регистрационного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по месту их жительства;

73. Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их подопечных;

74. Подготовка материалов, касающиеся обращения в суды с заявлениями о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, о признании брака недействительным, об отмене усыновления, об отобрании ребенка, если лицо, отстраненное от обязанностей по опеке или попечительству, отказывается передать ребенка органу опеки и попечительства, и в других случаях в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних.

75. Участие в судебных заседаниях при рассмотрении судами споров, связанных с воспитанием детей, в том числе проведение обследования условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего на его воспитание, и представление суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора;

76. Участие в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации;

77. Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб по вопросам опеки и попечительства и принятие по ним необходимых мер.

78. Запрашивание информации от других органов и учреждений с целью осуществления деятельности по опеке и попечительству;

79. Осуществление иных полномочий по вопросам опеки и попечительства в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области.

80. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам опеки и попечительства.

81. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и обеспеченности сохранности их библиотечных фондов.

82. Предоставление доступа к цифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства об авторских и смежных правах.

83. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

84. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.

85. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

86. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Жердевского района.

87. Создание музеев.

88. Обеспечение условий для развития на территории Жердевского района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

89. Определение основных задач и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта.

90. Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения.

91. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий.

92. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.

93. Утверждение и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий Жердевского района.

94. Обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

95. Извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

96. Оказание содействия органам почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи, рассмотрение предложений данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи.

97. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма на территории муниципального района.

98. Участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.

99. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

100. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Жердевского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

101. Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны.

102. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.

103. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

104. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

105. Создание, в целях гражданской обороны, запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.

106. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.

107. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.

108. Осуществление, в установленном порядке, сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирование населения, в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

109. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Жердевского района.

110. Участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

111. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств - обращение за помощью к органам исполнительной власти Тамбовской области.

112. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.

113. Оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

114. Установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности на территории Жердевского района Тамбовской области (вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельских поселений устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления).

115. Организация и обеспечение, через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации.

116. Руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований района и организаций, деятельность которых связана с деятельностью органа по мобилизационной подготовке администрации Жердевского района.

117. Разработка мобилизационных планов.

118. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Жердевского района.

119. Проведение, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов.

120. Заключение договоров (контрактов) с организациями на поставку продукции, проведение работ, выделение сил и средств по оказанию услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации в муниципальном районе.

121. Проведение, при объявлении мобилизации, мероприятий по переводу экономики Жердевского района на работу в условиях военного времени.

122. Оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

а) организацию, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставке техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспорта и других материальных средств, в соответствии с планами мобилизации.

б) организацию, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов. (Под аппаратом усиления военных комиссариатов, понимаются граждане, участвующие на договорной основе в работе по обеспечению оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования.)

123. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

124. Участие в организации публичных мероприятий.

125. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.

126. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории Жердевского района.

127. Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной документации.

128. Предоставление архивной информации пользователям в читальном зале муниципального архива.

129. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей.

130. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.

131. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Жердевского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Жердевского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

132. Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

133. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.

134. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

135. Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог .

136. Подготовка предложений в районный Совет об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

137. Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Жердевского района.

138. Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

139 Резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление, с учетом требования законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель.

140. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

141. Выделение муниципальных земель под объекты размещения отходов.

142. Предоставление гражданам и юридическим лица земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством.

143. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Жердевского района, в аренду для индивидуального жилищного строительства.

144. Предоставление земельных участков в аренду для ведения личного подсобного хозяйства.

145. Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом.

146 Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под индивидуальным жилым домом.

147. Перевод земельных участков из одной категории в другую, кроме земельных участков, перевод которых осуществляется в порядке установленным законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

148. Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа.

149. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальную собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения.

150. Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков.

151. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду.

152. Выдача ордеров на проведение земляных работ.

153.Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки находящиеся в муниципальной собственности Жердевского района, включая: Договора социального найма на жилье, предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенной для сдачи в аренду.

154. Предоставление в аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.

155. Предоставление права на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, до разграничения государственной или муниципальной собственности на землю, на которой расположены здания, строения, сооружения.

156. Предоставление земельных участков для размещения объектов некапитального строительства.

157. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Жердевского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района.

158. Подготовка предложений в районный Совет об утверждении подготовленной на основе схемы территориального планирования Жердевского района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Жердевского района.

159. Выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения или с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения).

160. Согласование проектов границ земельных участков.

161. Выдача градостроительных планов земельных участков.

162. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.

163. Продление срока действия разрешения на строительство

164. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности.

165. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

166. Согласование автобусных маршрутов и утверждение расписания движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Жердевского района.

167. Государственная регистрация актов гражданского состояния.

168. Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния.

169. Внесение изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния.

170. Выдача физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния.

171. Предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности.

172. Организация муниципальной службы.

173. Выдача разрешений на право организации розничного рынка.»;

13) в пункте 10 части первой статьи 47 после слов «Российской Федерации»,» дополнить слова «иными Федеральными Законами,»;

14) часть 5 статьи 48 после слов «об учреждении соответствующего органа» дополнить словами «в форме муниципального казенного учреждения», после слов «утверждение положения о нем» дополнить словами «районным Советом по представлению главы района»;

15)в статье 51:

а) часть 4 дополнить предложением следующего содержания: «Глава района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом Жердевского района в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

б) в части 5 слова «, не имеющие нормативного характера» заменить на слова «районного Совета»;

16) в статье 53:

а) в части 5 статьи 53 слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;

б) в части 7 абзац первый дополнить предложением следующего содержания:

«Глава района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав Жердевского района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Жердевского района в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

17) статью 61 дополнить частью 1.1 следующего содержания: «1.1. В собственности Жердевского района может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Жердевского района.»;

18) часть 2 статьи 76 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Жердевские новости" № 35 (11126) от 08.08.2012 Опубликование решения о внесении изменений в Устав после государственной регистрации, Газета "Жердевские новости" № 21 (11112) от 11.05.2012 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать