Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2017г.
Номер документа: RU781750002017002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 54

РЕШЕНИЕ

от 21 июня 2017 г. N 6/17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 54

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 25.05.2014 N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" Муниципальный Совет решил:

I. Внести в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 54 изменения и дополнения следующего содержания:

1). Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 34. Избирательная комиссия муниципального образования

1. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

2. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

3. Полное наименование избирательной комиссии - Избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 54: 193230, Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, д. 42. Сокращенное наименование избирательной комиссии: ИК ВМО СПб МО N 54. Избирательная комиссия имеет круглую печать, содержащую полное наименование избирательной комиссии на русском языке.

4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется представительным органом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в количестве 8 членов с правом решающего голоса.

5. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливается Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдумах граждан Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2014 N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга", а также настоящим Уставом.

6. Избирательная комиссия является юридическим лицом и действует на постоянной основе.

7. Избирательная комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

8. Избирательная комиссия муниципального образования является вышестоящей избирательной комиссией по отношению к окружным избирательным комиссиям и участковым избирательным комиссиям.

9. Решения вышестоящей избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для нижестоящих избирательных комиссий.

10. В соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решение избирательной комиссии муниципального образования, противоречащее федеральным законам и законам Санкт-Петербурга либо принятое с превышением установленной компетенции, подлежит отмене вышестоящей избирательной комиссией или судом в соответствии с Федеральным законом. При этом вышестоящая избирательная комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить соответствующие материалы на повторное рассмотрение избирательной комиссии муниципального образования, решение которой было отменено.

11. Решения и иные акты избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" обязательны для федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

12. Решения и иные акты избирательной комиссии не подлежат государственной регистрации.

13. Избирательной комиссией руководит председатель избирательной комиссии, избираемый тайным голосованием на первом заседании избирательной комиссии из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, в порядке, установленном федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.

14. Председатель избирательной комиссии работает в избирательной комиссии на постоянной (штатной) основе. Председатель избирательной комиссии без доверенности действует от имени избирательной комиссии в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными органами, государственными органами, гражданами, организациями, в том числе выступает без доверенности в суде, выдает доверенности на право представительства от имени избирательной комиссии, в том числе доверенности с правом передоверия.

15. Органы местного самоуправления муниципального образования и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны представлять председателю избирательной комиссии по его требованию необходимые для осуществления им своих полномочий информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов и должностных лиц.

16. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели нормативным правовым актом муниципального совета о местном бюджете на очередной финансовый год.

17. Избирательная комиссия муниципального образования представляет отчеты об использовании средств местного бюджета, выделенных на обеспечение ее деятельности, проведение выборов, в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.

18. Расходы избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов производится за счет средств, выделенных на эти цели из местного бюджета. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов местного бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

19. Главным распорядителем средств, предусмотренных в местном бюджете на выборы, является избирательная комиссия муниципального образования.

20. Расходование выделенных избирательной комиссии средств производится по сметам расходов, составляемым избирательной комиссией самостоятельно, на цели, определенные Законом Санкт-Петербурга.

21. Председатель избирательной комиссии распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательной комиссии по финансовым вопросам и представленным финансовым отчетам о расходовании указанных средств.

2). Дополнить статью 35 Устава пунктом 6-1 следующего содержания:

"6-1. Проведение встреч депутата Муниципального Совета, Главы муниципального образования с избирателями в форме публичных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и Законом Санкт-Петербурга от 8 июня 2011 года N 390-70 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге".".

II. Направить в течение 15 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 54 для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

III. После государственной регистрации опубликовать Решение "О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 54" в официальном печатном издании ВМО СПб МО N 54.

IV. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

Глава Муниципального образования

Ю.А.Гусаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Муниципальные новости МО 54" № 1 (спецвыпуск) от 28.07.2017 Опубликование МПА после государственной регистрации, Информационный бюллетень "Муниципальные новости МО 54" № 06 (30) от 23.06.2017 Опубликование результатов публичных слушаний по проекту МПА, Информационный бюллетень "Муниципальные новости МО 54" № 05 (29) от 19.05.2017 Опубликование проекта МПА, порядка учета предложений по проекту данного МПА, а также порядка участия граждан в его обсуждении
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать