Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2006г.
Номер документа: RU285073172006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Лопчинский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 06.05.2016 №162

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

ЛОПЧИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 21 августа 2006 года №63

О внесении изменений и дополнений в Устав Лопчинского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 21 августа 2006 года

В целях приведения Устава Лопчинского сельсовета, принятого решением от 24.06.2005 г. №33, в соответствие с действующим законодательством, на основании Федеральных законов от 31.12.2005 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 31.12.2005 г. №206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», от 02.02.2006 г. № 19 - ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 17.04.2006 г. № 53 - ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», Лопчинскии сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Лопчинского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. в статье 1 и части 4 статьи 2 заменить слова:

«Постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 23.12.2004 № 45/705» словами «Законом Амурской области от 03.08.2005 № 32- ОЗ «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тындинского района и муниципальных образований в его составе»;

2. в статье 4 части 1 исключить слова: «муниципальная избирательная комиссия»;

3. статью 7 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3) Официальные символы Лопчинского сельсовета и порядок их официального использования устанавливаются нормативными правовыми актами Лопчинского сельсовета.»;

4. дополнить подпунктами 31-32 часть 1 статьи 10 следующего содержания:

«31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории . Лопчинского сельсовета»;

«32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.»;

в части 2 статьи 10 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местного бюджета», слова «(за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)» заменить словами «(за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Амурской области, бюджета Тындинского района)»;

абзац 1 части 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом»;

7. абзац 2 части 6 статьи 16 изложить в следующей редакции:

« Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в приложении «Муниципальный вестник Тындинского района» к газете «БАМ» и (или) обнародованию на информационном стенде в администрации Лопчинского сельсовета.

8. в части 3 статьи 17 слова « не позднее чем за 65 дней до дня истечения срока» заменить словами « не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования», слова «не позднее чем через 14 дней» заменить словами «не позднее чем через 60 дней»;

9. часть 5 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«5) Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в приложении «Муниципальный вестник Тындинского района» к газете «БАМ» и (или) обнародованию на информационном стенде в администрации Лопчинского сельсовета.

10. часть 2 статьи 18 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Основания для отзыва депутата, члена представительного органа, главы сельсовета и процедура отзыва устанавливаются уставом муниципального образования»;

11. абзац 1 части 2 статьи 18 дополнить словами «, в частности повлекшие» дополнить часть 2 статьи 18 подпунктами 1-6:

1) нарушение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов Лопчинского сельсовета;

2) неисполнение, либо не надлежащее исполнение полномочий по занимаемой должности;

3) совершение поступков, порочащих звание депутата, главы муниципального образования и умаляющих авторитет органов местного самоуправления;

4) утрата доверия избирателей;

5) систематическое неучастие депутата в работе Лопчинского сельского
Совета народных депутатов;

6) неоднократное нарушение депутатской этики.»:

12. часть 6 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«5) Итоги голосования по отзыву депутата, главы сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию в приложении «Муниципальный вестник Тындинского района» к газете «БАМ» и (или) обнародованию на информационном стенде в администрации Лопчинского сельсовета.

13. часть 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

2) «С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном федеральным законодательством. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Лопчинского сельского Совета народных депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей сельсовета.»;

14. часть 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:

5) «Итоги обсуждения и принятое на публичных слушаниях решение подлежат официальному опубликованию в приложении «Муниципальный вестник Тындинского района» к газете «БАМ» и (или) обнародованию на информационном стенде в администрации Лопчинского сельсовета.

15. часть 9 статьи 24 изложить в следующей редакции:

9) «Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию в приложении «Муниципальный вестник Тындинского района» к газете «БАМ» и (или) обнародованию на информационном стенде в администрации Лопчинского сельсовета.

16. часть 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:

4) «Итоги проведения конференции граждан подлежат официальному опубликованию в приложении «Муниципальный вестник Тындинского района» к газете «БАМ» и (или) обнародованию на информационном стенде в администрации Лопчинского сельсовета.

17. в части 2 статьи 33 исключить подпункты 20 и 22, нумерацию подпункта 21 изменить на подпункт 20, подпункта 22 на подпункт 21 и т. д. по тексту.

18. дополнить подпункт 30 (в старой редакции подпункт 32) части 2 статьи 33 словами «в соответствии с федеральным законодательством.»;

19. часть 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

3). «В случае досрочного прекращения полномочий Лопчинского сельского Совета народных депутатов выборы депутатов назначаются главой не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

20. часть 4 статьи 37 дополнить следующими словами (за исключением случаев установленных Федеральным законодательством):

21. в подпункте 7 части 2 статьи 40 исключить слова: «городского поселения»;

22. часть 1 статьи 47 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Администрация действует на основании и во исполнение Конституции РФ, федерального и областного законодательства, решений сельского Совета народных депутатов и настоящего Устава. Администрация обладает правами юридического лица.»;

23. часть 1 статьи 48 дополнить подпунктами 1-27:

1) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития территории, бюджет, организует их исполнение, готовит отчёт об исполнении бюджета;

2) управляет муниципальной собственностью, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в сельский Совет депутатов об отчуждении объектов муниципальной собственности;

3) назначает и освобождает руководителей подведомственных предприятий и учреждений в соответствии с Уставом;

4) содействует созданию на территории муниципального образования предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, производством сельскохозяйственной продукции;

5) планирует, организует и контролирует использование земель, находящихся в ведении органа местного самоуправления;

6) взимает плату за землю;

7) защищает права собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов;

8) разрешает в пределах своей компетенции земельные споры;

9) контролирует на своей территории соблюдение природоохранительного законодательства, соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод и другого;

10) информирует население об экологической обстановке, принимает в случаях стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения; сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

11) принимает в соответствии с законодательством решения о наложении

штрафов за ущерб, причинённый природной среде;

12) принимает меры по обеспечению населения топливом;

13) организует благоустройство населённых пунктов, присваивает наименования улицам и другим частям населённых пунктов, устанавливает нумерацию домов;

14) организует рынки и ярмарки; контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли

15) устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения;

16) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения

17) организует учёт лиц, помощь которым осуществляется за счёт средств местного бюджета;

18) принимает меры по улучшению жилищных, материальных и социально-бытовых условий инвалидов, семей, потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому; способствует устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения;

19) предоставляет в пределах своих полномочий установленные льготы и помощь, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей; принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан;

20) обеспечивает на территории муниципального образования соблюдение законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охрану прав и свобод граждан; осуществляет контроль по соблюдению законности предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

21) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций; организует проведение противопожарных мероприятий;

22) организует приём населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

23) оказывает содействие органам милиции, ГИБДД, пожарной охраны в осуществлении их функций;

24) совершает в соответствии с законодательством нотариальные действия;

25) выдаёт гражданам справки, предусмотренные законодательством;

26) принимает решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования с учетом результатов публичных слушаний;

27) рассматривает иные вопросы, отнесённые к ведению местного самоуправления.»;

24. часть 6 статьи 53 изложить в следующей редакции:

6) «Нормативные правовые акты, принимаемые Лопчинским сельским Советом народных депутатов и затрагивающие права, свободы и обязанности [еловека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в приложении «Муниципальный вестник Тындинского района» к газете «БАМ» и (или) обнародования на информационном стенде в администрации 1опчинского сельсовета.

25. в части 8 статьи 55 слова «О денежном содержании муниципальных служащих и денежном вознаграждении лиц, замещающих выборные муниципальные должности органов местного самоуправления Тындинского района», утвержденному решением Тындинского районного Совета от 13.05.2004 г. № 16.» заменить словами «О системе оплаты труда муниципальных служащих в органах местного самоуправления Тындинского района Амурской области», утвержденному решением Тындинского районного Совета народных депутатов от 21.11.2005 г. № 201.»;

26. часть 1 статьи 57 дополнить словами:

«а также имущественные права муниципального образования.»;

27. подпункт 9 части 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

9) «объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

28. дополнить подпунктом 18 часть 1 статьи 58 следующего содержания:

18) «имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

29. дополнить подпунктом 19 часть 1 статьи 58 следующего содержания:

19) «имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;»;

30. дополнить подпунктом 20 часть 1 статьи 58 следующего содержания:

20) «имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета.»;

31. часть 3 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.»;

32. наименование статьи 61 изложить в следующей редакции: «Статья 61. Межмуниципальные организации»;

33. изложить пункты 3,5 статьи 62 «Ревизионная комиссия Лопчинского сельсовета» в следующей редакции:

3. Ревизионная комиссия формируется Лопчинским сельским Советом народных депутатов из кандидатов, прошедших конкурсный отбор в порядке, установленном положением о Ревизионной комиссии, и состоит из председателя комиссии и двух инспекторов. Срок, на который избирается председатель составляет 4 года со дня вступления в силу решения Совета народных депутатов.

5. Председатель Ревизионной комиссии:

1) организует работу Ревизионной комиссии в соответствии с настоящим Уставом, положением о Ревизионной комиссии, решениями сельского Совета;

2) распределяет обязанности между членами Ревизионной комиссии по направлениям деятельности;

3) разрабатывает и направляет в Совет народных депутатов на утверждение Советом проектов ежеквартальных и годовых планов контрольных мероприятий и проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией, обеспечивает их исполнение;

4) представляет квартальные, полугодовые и годовые отчеты о работе Ревизионной комиссии на рассмотрение Совета народных депутатов;

5) представляет Ревизионную комиссию во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями, а также населением сельсовета;

6) участвует в проведении проверок, проводимых Ревизионной комиссией в пределах своих полномочий;

7) присутствует на заседаниях Совета народных депутатов, вправе присутствовать на заседаниях постоянных депутатских комиссий, административных советах, проводимых главой сельсовета;

8) исполняет другие обязанности в соответствии с направлением деятельности и полномочиями Ревизионной комиссии.

6. Ревизионная комиссия:

1) осуществляет контроль по своевременному исполнению доходных и расходных статей бюджета сельсовета по объемам, структуре и целевому назначению;

2) проводит комплексные ревизии и проверки по отдельным разделам и статьям бюджета сельсовета;

3) осуществляет контроль по поступлению средств от использования муниципального имущества сельсовета;

7. Ревизионная комиссия осуществляет контрольные проверки финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления сельсовета, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и иных организаций. Если они используют объекты муниципальной собственности, перечисляют. Получают, иным образом используют средства бюджета, имеют налоговые и иные льготы и преимущества на основании решений сельского Совета народных депутатов.

8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в Ревизионную комиссию Лопчинского сельсовета по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

10. Ревизионная комиссия подотчетна сельскому Совету народных депутатов и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим уставом и принимаемым в соответствии с ним положением о Ревизионной комиссии.

11. Результаты проверок, осуществляемых сельской ревизионной комиссией подлежат официальному опубликованию в приложении «Муниципальный вестник Тындинского района» к газете «БАМ» и (или) обнародованию на информационном стенде в администрации Лопчинского сельсовета.

34. изложить статью 63 « Бюджетный процесс в Лопчинском сельсовете» в следующей редакции:

«1. Муниципальное образование - Лопчинский сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных (бюджетных) средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.

Местный бюджет является самостоятельным. Самостоятельность бюджета обеспечивается наличием собственных источников дохода и правом сельского Совета народных депутатов определять направления и порядок их использования и расходования, запретом на изъятие свободных остатков средств местного бюджета, образовавшихся в результате увеличения поступления доходов или экономии расходов, возмещением нанесенного ущерба решениями органов государственной власти и органов местного самоуправления другого уровня.

2. «В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению местного бюджета, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета входят:

-Лопчинский сельский Совет народных депутатов;

-администрация Лопчинского сельсовета;

-глава Лопчинского сельсовета;

-финансовый орган администрации Лопчинского сельсовета;

-контрольный орган Лопчинского сельсовета;

-Финансовый департамент администрации Амурской области;

-Управление финансов администрации Тындинского района;

-органы денежно-кредитного регулирования;

-бюджетные учреждения;

-унитарные предприятия;

-получатели бюджетных средств;

-администраторы поступлений в местный бюджет;

-иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Лопчинском сельсовете.

3 Реализация бюджетных прав сельского Совета народных депутатов и администрации Лопчинского сельсовета производится в рамках бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса в Лопчинском сельсовете.

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Лопчинского сельского Совета народных депутатов, принятыми с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Амурской области и настоящим Уставом.

Полномочия органов местного самоуправления по формированию, исполнению и контролю по исполнению местного бюджета Лопчинского сельсовета могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Тындинского района.

4. Местный бюджет должен соответствовать требованиям бюджетных классификаций, установленных в Российской Федерации, бюджет должен содержать доходную часть и расходную часть, включающую бюджет текущих расходов и бюджет развития. В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда, средства которого расходуются на финансирование непредвиденных расходов. Отчет о расходовании средств резервного фонда включается в отчет об исполнении бюджета.

Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств администрацией Лопчинского сельсовета.

Администрация Лопчинского сельсовета распоряжается бюджетными средствами в рамках утвержденного сельским Советом народных депутатов местного бюджета.

5. Органы местного самоуправления Лопчинского сельсовета в порядке установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и/или/ органы государственной власти Амурской области отчеты об исполнении местного бюджета.

Отчет об исполнении бюджета представляется в форме решения Лопчинского сельского Совета народных депутатов вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета и утвержденный местный бюджет, годовой отчет о его исполнении,ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в приложении «Муниципальный вестник Тындинского района» к газете «БАМ» и (или) обнародованию на информационном стенде в администрации Лопчинского сельсовета, в порядке, установленным нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок и сроки разработки проекта бюджета Лопчинского сельсовета, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе сельсовета», утверждаемым Лопчинским сельским Советом народных депутатов, в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Амурской области и настоящим Уставом.

Внесение изменений и дополнений в нормативный правовой акт о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета сельсовета.

После опубликования не более чем через 15 дней проект местного бюджета, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания.

Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.

Прием и рассмотрение замечаний и предложений к проекту местного бюджета осуществляет сельский Совет народных депутатов.

Включение в проект местного бюджета замечаний и предложений, признанных обоснованными, сельский Совет народных депутатов согласовывает с главой сельсовета.

7. Для осуществления инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Лопчинского сельсовета могут быть использованы иные средства финансовой помощи местному бюджету из бюджетов других уровней в виде субсидий из фонда муниципального развития.

Целевое назначение, условия предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются законом Амурской области.

8. Финансовый год соответствует календарному году - с 01 января по 31 декабря.

35. в абзаце 2 пункта 3 статьи 67 перед словом «сельсовета» добавить слова «администрации Лопчинского»;

36. статью 68 «Муниципальный заказ» изложить в следующей редакции:

«1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 25.09.1997г. №126-ФЗ (в редакции 28.12.2004г) «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997г. №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для негосударственных нужд», Уставом Лопчинского сельсовета и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лопчинского сельсовета и регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации.

Размещение заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. .№ 94 (в редакции от 31.12.2005г.) «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Решение о формировании муниципального заказа принимается ежегодно постановлением главы Лопчинского сельсовета.

3. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета на текущий финансовый год. Администрация Лопчинского сельсовета в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг с учетом текущих потребностей и реализации программы развития муниципального образования на текущий финансовый год.

После утверждения бюджета Лопчинского сельсовета, составления бюджетной росписи администрация Лопчинского сельсовета вносит Сводный план муниципального заказа на утверждение сельским Советом народных депутатов. Сводный план утверждается не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.

4. Муниципальный заказ размещается на основании утвержденного Сводного плана муниципального заказа, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования.

Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица.

Для участия в процедуре по размещению заказов юридические и физических лица должны удовлетворять квалификационным требованиям, иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа.

5. Для обеспечения размещения муниципального заказа проводится открытый конкурс. Открытый конкурс может проводиться в форме открытых, закрытых и смешанных торгов в порядке, установленном нормативным правовым актом.

Администрация Лопчинского сельсовета вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса, в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику.

6. Для принятия решения о прохождении предгарйчедажзго отбора, оценки квалификации участника конкурса, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о формировании конкурсной комиссии, назначение ее председателя принимает глава сельсовета. В решении определяется порядок деятельности комиссии, в том числе порядок принятия решений на заседаниях.

7. Организатором муниципального заказа устанавливает место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании.

Организатору муниципального заказа запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких либо поставщиков.

8. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетной росписью администрации Лопчинского сельсовета.

Администрация Лопчинского сельсовета, осуществляющая закуп товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, ведет реестр муниципальных заказов, в которых указываются:

-краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

-наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

-цена и дата закупки;

-основные условия контракта;

-сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов;

-иные необходимые сведения.

9. Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через Управление федерального казначейства. Организатор муниципального заказа представляет оригиналы и копии договоров на поставку товаров, работ, услуг за счет средств местного бюджета в финансовый отдел Лопчинского сельсовета.

10. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль по соблюдению условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором.

В договоре оговариваются гарантийные сроки на поставку товар, работ, услуг.

П. Контроль по обеспечению размещения и исполнению муниципального заказа осуществляется главой сельсовета.

12. Информация о размещении муниципального заказа публикуется в газете «БАМ» приложение «Муниципальный вестник» и на официальном сайте Администрации Амурской области в сети «Интернет».

13. Порядок обеспечения размещения заказа устанавливается положением «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лопчинского сельсовета»;

37.часть 1 статьи 72 исключить, номер части 2 переименовать на номер 1, номер части 3 на номер 2.

3. Направить данное решение на регистрацию в Управление юстиции по Дальневосточному федеральному округу по Амурской области

Глава Лопчинского сельсовета

А.Ю. Федорова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 15.12.2006 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Лопчинский сельсовет от 21.08.2006 обнародован на информационном стенде п. Лопча
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать