Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2006г.
Номер документа: RU245370002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Туруханский районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

(Решение Туруханского районного Совета депутатов от 18.05.2013 № 24-341 НГРRU245370002013001)

ТУРУХАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

21.12.2006 г.

с. Туруханск

№ 8-185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

В целях приведения положений Устава Туруханского района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 21, 25, 61 Устава Туруханского района, Туруханский районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Туруханского района следующие изменения и дополнения:

1.1. в статье 6:

1.1.2. после слов : «администрация района» дополнить словами:

«, контрольно-ревизионная комиссия района.»;

1.1.3. пункт 2 изложить в новой редакции:

«Туруханский районный Совет депутатов (далее Совет, Совет депутатов, районный Совет, Совет депутатов района) - представительный орган местного самоуправления, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайжж голосовании.»;

1.1.4. в пункте 3 после слова: «Глава» добавить слово: «Туруханского»;

1.1.5. в пункте 4 после слова: «Администрация» добавить слово: «Туруханского»;

1.1.6. дополнить пунктом 5 следующего содержания: «Контрольно-ревизионная комиссия района является постоянно действующим контрольным органом местного самоуправления, обладающим согласно настоящему Уставу собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, формируемый районным Советом депутатов в соответствии с настоящим Уставом, подотчетный и подконтрольный районному Совету депутатов.»;

1.2. статью 7 изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения района относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета района, контроль за исполнением данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

1.4. организация в границах района электро- и газоснабжения поселений;

1.5. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

1.6. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

1.7. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

1.7.1. участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимализации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;

1.8. организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией в порядке, установленном федеральным законом;

1.9. организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

1.10. организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Красноярского края; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

1.11. организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

1.12. опека и попечительство;

1.13. организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

1.14. утверждение схем территориального планирования района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

1.15. формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений, входящих в состав района;.

1.15.1. выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом;

1.16. содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

1.17. создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.18. организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

1.19. создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

1.20. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

1.21. выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета района.

1.22. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.23. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;

1.24. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

1.25. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

1.26. создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

1.27. обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

1.28. организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

1.29. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на создание музеев муниципального района.

3. Органы местного самоуправления района с соответствии с действующим законодательством обладают всеми полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях и в населенных пунктах района, не наделенных статусом поселения и не входящих в состав поселений.

4. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района.

Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения заключаются главой района на основании решения Совета депутатов на определенный срок и должны содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

5. Туруханский район может участвовать в объединениях в форме советов, ассоциаций или союзов муниципальных образований, подлежащих регистрации в порядке, установленном для некоммерческих организаций.

Советам, ассоциациям и союзам муниципальных образований не могут передаваться полномочия органов местного самоуправления.

Решение об участии Туруханского района в советах, ассоциациях и союзах муниципальных образований, если такое предполагает расходы из бюджета района, принимается Советом депутатов.»;

1.3. подпункт 8 пункта 2 статьи 14 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»;

1.4.в статье 19:

1.4.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Депутаты Совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе по решению Совета депутатов может осуществлять свои полномочия 1 депутат.»;

1.4.2. пункт 7 дополнить словами: «и иными правовыми актами Совета.»;

1.5. в статье 26:

1.5.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Депутаты Совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе может осуществлять свои полномочия 1 депутат.»;

1.5.2. дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«Депутату выдается депутатское удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его полномочия, и нагрудный знак, которым он пользуется в течение срока полномочий.

Положение об удостоверении и нагрудном знаке депутата утверждается районным Советом.»;

1.6. в статье 27:

1.6.1. в пункте 1 после слова: «Председатель» дополнить словами: «, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе.»;

1.6.2. в пункте 4 слова: «постановление и» исключить;

1.7. подпункт 7 части 1 статьи 28 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»;

1.8. подпункт 4 пункта 3 статьи 33 изложить в новой редакции:

«Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы района, органов государственной власти Красноярского края, ^ избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.».

1.9. дополнить новой главой номер 6 «Контрольно-ревизионная комиссия района» следующего содержания:

«Статья 33. Компетенция и порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии района.

1. Компетенцией контрольно-ревизионной комиссии района является осуществление контроля:

1.1. за исполнением бюджета района;

1.2. за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении;

1.3. за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.

2. Изменение компетенции контрольно-ревизионной комиссии района осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в Устав района.

3. Контрольно-ревизионная комиссия района формируется районным Советом депутатов в количестве трех человек.

Порядок формирования и осуществление деятельности контрольно-ревизионной комиссии района, порядок избрания (назначения) ее председателя устанавливаются положением о контрольно-ревизионной комиссии района, утверждаемым районным Советом депутатов»;

1.10. п.п. 3 пункта 2 статьи 38 после слова: «района,» дополнить словами: «проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

1.11. пункт 1 ст. 52 изложить в следующей редакции:

«1. В собственности района может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения района.

В состав муниципальной собственности Туруханского района входят:

1) имущество, предназначенное для электро - и газоснабжения поселений в границах района;

2) автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений между поселениями на территории района;

4) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

5) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

6) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования и организации отдыха и детей в каникулярное время;

7) имущество, предназначенное для оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико - санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

8) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

9) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

10) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

11) имущество межпоселенческих библиотек;

12) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

13) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;

14) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;

15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;

16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

22) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения на межселенной территории, а также в сельских населенных пунктах района, не наделенных статусом поселения и не входящих в состав поселений;

23) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов района;

24) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края;

25) иное имущество, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Объекты муниципальной собственности района учитываются в порядке установленном Федеральным законом.»;

1.12. пункт 2 статьи 55 изложить в следующей редакции: «Бюджетный процесс - деятельность органов местного самоуправления района и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета района, утверждению и исполнению бюджета района, а также по контролю за его исполнением в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Совета депутатов;

1.13. абзац первый статьи 63 изложить в новой редакции:

«Настоящий Устав вступает в силу с момента официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.».

1.14. номера глав 6-12 изменить соответственно на номера 7-13;

1.15. номера статей 33-64 изменить соответственно на номера 34-65.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете «Маяк Севера».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку и регламенту (Р.Ю. Жимкус).

Глава района

С.Г. Юрченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава района № 7 от 14.02.2007, Глава муниципального образования от 11.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать